Предварительное изучение автомобиля для покупки.
Сегодня сходил на тест-драй новоиспеченного автомобиля Поло седан.
Но об этом ниже. Сейчас о том, почему я его пошел смотреть.
Планирую в течении полугода сменить свой авто на более новый.
Хотел конечно же Ситроен С5
Но не хочется влазить в кредит.
В связи с этим ограничился бюджетом в 4 сотни, начал искать варианты.
рассмотрев все возможное, почему-то пришел к выводу, что стоит рассматривать
Ауди А6, А4, Фольксваген Бора, Джетта 4-5 и пассат Б5+, возможно Шаран и что-то новое.
Из нового рассматривал Рено Логан, Шеврики, Деу, и что-то китайское из новых модификаций. (их еще не смотрел)
Рено Логан, смотреть не пошел, т.к. я присматривался к ним, пристроившись сзади на трассе... Создалось впечатление, что неровности на дороге она проходит хуже, чем моя старая джетта. Если какая-то волна на асфальте есть, то Логан эту волну четко повторяет, но естественно плавно, подвеска-то не дубовая. )) Проезжая по той же траектории, мой авто, проходил эту же волну ровнее, иногда даже не качнувшись.
Поперся я смотреть Деу Нексия, за 250 т.р.
— зря потраченное время. Даже не попросил проехать. Решил, что замена получится: "шило на мыло"
Поехал смотреть "Половик"
Осмотрел я его внешне, вроде неплохо смотрится, залез во внутрь
полный размер
Не широк, но не уже чем джетта 2, прокатит. Сзади места для ног, более чем достаточно, несмотря что автомобиль мал, ноги можно затолкать под передние сиденья. Багажник довольно объемный.
Заглянул под капот:
и несколько удивился тому, сколько там свободного места. Исходя из того, что автомобиль я планирую обслуживать самостоятельно, меня это очень обрадовало. Ко всему можно подлезть, места достаточно.
Двигатель 1,6 — 102 лошадки. Цепной привод газораспределительного механизма. Как сказал менеджер, его замена требуется раз в 200 000 км. пробега. Что тоже очень приятно. (ремень обычно меняется в районе 60 000км. Поправьте если не прав.)
Решил прокатиться. Записался, сели и поехали. Поехали мы на пятиступенчатой механике.
Мотор на холостых неслышен вообще. Если раскручивать, то его невозможно не услышать. Ну в общем ладно, думаю, шумку можно добавить.
Подвеска очень интересно работает. Она меня и разочаровала. Ухабы проглатывает хорошо, но мелкие кочки, сука, все отдаются на задницу. Рулится хорошо, имеется электроуселитель руля.
Мотор слабоват, но хрен с ним, эту слабость можно списать, на необкатанность.
И мотор наверное, можно будет расчиповать.
Когда отпускаешь педаль газа, обороты падают не сразу.
После теста, остались впечатления, что автомобиль оооочень жесткий, чего очень не хочется. Мало того, на них очередь от 6 месяцев.
Ладно пошел искать Джетту/Бору и пассат Б5+
Бору просто посмотрел со всех сторон
Вроде нормально смотрится двигатель 1,6 — не хочется. думаю 1,8 турбо. или турбодизель 1,9-2,0
Рядом был Пассат Б5+ седан как раз 1,8 турбо, но только с 4-х ступенчатым автоматом. 4 ступени, это очень мало.
Прокатил продавец нас на ентом на пассате, а исходя из того что я брать сразу не планировал, я ему дал за сию услугу 200р.
Ну он перед движением включил ветродуй посильнее, видимо чтобы я не услышал никаких лишних звуков. Всю дорогу говорил что он прет как танк, динамика окуенная.
Но я вижу, что 4 ступени Это очень мало и он никуя не прет, он просто едет. В салоне воняло каким-то говном, из серии автомобильных вонючек.
Впечатления о Б5+ остались нехорошими.
Комплект знаменитой непростой передний подвески стоит 20 000р.
и это только рычаги.
Замена их каждые 80 000, тоже как-то не вдохновляет.
В общем осталось посмотреть китайцев и б/у Вольво С60
В общем ничего пока непонятно.
Непонятно даже что хотеть.
Попробую через месяцок подумать на эту тему.
Вот такие мысли.
Но об этом ниже. Сейчас о том, почему я его пошел смотреть.
Планирую в течении полугода сменить свой авто на более новый.
Хотел конечно же Ситроен С5
Но не хочется влазить в кредит.
В связи с этим ограничился бюджетом в 4 сотни, начал искать варианты.
рассмотрев все возможное, почему-то пришел к выводу, что стоит рассматривать
Ауди А6, А4, Фольксваген Бора, Джетта 4-5 и пассат Б5+, возможно Шаран и что-то новое.
Из нового рассматривал Рено Логан, Шеврики, Деу, и что-то китайское из новых модификаций. (их еще не смотрел)
Рено Логан, смотреть не пошел, т.к. я присматривался к ним, пристроившись сзади на трассе... Создалось впечатление, что неровности на дороге она проходит хуже, чем моя старая джетта. Если какая-то волна на асфальте есть, то Логан эту волну четко повторяет, но естественно плавно, подвеска-то не дубовая. )) Проезжая по той же траектории, мой авто, проходил эту же волну ровнее, иногда даже не качнувшись.
Поперся я смотреть Деу Нексия, за 250 т.р.
— зря потраченное время. Даже не попросил проехать. Решил, что замена получится: "шило на мыло"
Поехал смотреть "Половик"
Осмотрел я его внешне, вроде неплохо смотрится, залез во внутрь
полный размер
Не широк, но не уже чем джетта 2, прокатит. Сзади места для ног, более чем достаточно, несмотря что автомобиль мал, ноги можно затолкать под передние сиденья. Багажник довольно объемный.
Заглянул под капот:
и несколько удивился тому, сколько там свободного места. Исходя из того, что автомобиль я планирую обслуживать самостоятельно, меня это очень обрадовало. Ко всему можно подлезть, места достаточно.
Двигатель 1,6 — 102 лошадки. Цепной привод газораспределительного механизма. Как сказал менеджер, его замена требуется раз в 200 000 км. пробега. Что тоже очень приятно. (ремень обычно меняется в районе 60 000км. Поправьте если не прав.)
Решил прокатиться. Записался, сели и поехали. Поехали мы на пятиступенчатой механике.
Мотор на холостых неслышен вообще. Если раскручивать, то его невозможно не услышать. Ну в общем ладно, думаю, шумку можно добавить.
Подвеска очень интересно работает. Она меня и разочаровала. Ухабы проглатывает хорошо, но мелкие кочки, сука, все отдаются на задницу. Рулится хорошо, имеется электроуселитель руля.
Мотор слабоват, но хрен с ним, эту слабость можно списать, на необкатанность.
И мотор наверное, можно будет расчиповать.
Когда отпускаешь педаль газа, обороты падают не сразу.
После теста, остались впечатления, что автомобиль оооочень жесткий, чего очень не хочется. Мало того, на них очередь от 6 месяцев.
Ладно пошел искать Джетту/Бору и пассат Б5+
Бору просто посмотрел со всех сторон
Вроде нормально смотрится двигатель 1,6 — не хочется. думаю 1,8 турбо. или турбодизель 1,9-2,0
Рядом был Пассат Б5+ седан как раз 1,8 турбо, но только с 4-х ступенчатым автоматом. 4 ступени, это очень мало.
Прокатил продавец нас на ентом на пассате, а исходя из того что я брать сразу не планировал, я ему дал за сию услугу 200р.
Ну он перед движением включил ветродуй посильнее, видимо чтобы я не услышал никаких лишних звуков. Всю дорогу говорил что он прет как танк, динамика окуенная.
Но я вижу, что 4 ступени Это очень мало и он никуя не прет, он просто едет. В салоне воняло каким-то говном, из серии автомобильных вонючек.
Впечатления о Б5+ остались нехорошими.
Комплект знаменитой непростой передний подвески стоит 20 000р.
и это только рычаги.
Замена их каждые 80 000, тоже как-то не вдохновляет.
В общем осталось посмотреть китайцев и б/у Вольво С60
В общем ничего пока непонятно.
Непонятно даже что хотеть.
Попробую через месяцок подумать на эту тему.
Вот такие мысли.
А в этом посте, я рассказал свои мысли по поводу выбора авто и осмотр половика тут был «заодно».
Думаю только как, сделать, одним большим постом или поделить на несколько частей.
Если новую, то думаю откатать 150 — 200 тыс. и заменить. А вот по поводу б/у имеются сомнения, хотя и нынешнюю брал б/ушную.
За ответ спасибо, Вольво посмотрю, надо узнать как там она в обслуживании.
Пассат — не капризюка, а отличный аппарат, 18T — особенно. А за эти деньги, имхо, я бы смотрел или его или окташу (которая сейчас тур).
п.с. Хотя какой он у вас (в России) я хз…
А так, я бы Вольву смотрел, Все же не хухры мухры =)
А вообще пост сумбурный. Вывод по нему сделать сложно.
Чиповать надо 1,8T — вот там профит. Здесь — только потраченные деньги, да и не возьмутся, скорее всего.
А Пассат Б5 — отличная штука, может, экземпляр ушатанный был?
Первое — это цены на многорычажную подвеску Пассата — не знаю где автором такие найдены.
Второе — «я собираюсь обслуживать поло сам». Первые два года вообще нежелательно никуда в машине лазить, ибо гарантия. Да и она и дальше распространяется, если опять таки никуда самому не лезть =)
Дорогая подвеска у пассата, но не на столько.
Думал вместо фокуса брать как раз B 5.5.
Так вот, если у дилера не обслуживать, то машина снимается с гарантии дилера, но гарантия завода-производителя на сие изделие сохраняется. В случае поломки, экспертиза будет определять, в следствии чего произошла поломка. Это могут быть:
неправильное или несвоевременное обслуживание,
неправильная эксплуатация,
и заводской брак.
Я когда-то тоже говнил рено в целом, а когда по работе покатался почти на всех моделях… мнение кардинально поменялось.
Гарантия же дилера распространяется только на проведенные дилером работы.
Кузов на гарантии12 лет.
составит около 100 000р. когда все это можно сделать в другом сервисе за 50 000 р. а если самому, за 20 000.
(стоимость запчастей)
Любой уважающий себя автовладелец, должен знать как заменить масла, фильтры, колодки…
другой вопрос, что не каждый это сам станет делать.
У меня к сожалению сервисная книжка в машине лежит, сейчас не смогу сказать что в себя включает какое ТО, но запчасти на Поло — самые бюджетные в ФВ.
Уверяю, что Вы переборщили с суммой в 100 тысяч рублей. Это какая то непомерная стоимость. В принципе так же как и с подвеской на пассат =)
а Поло будет естественно дешевле.
По подвеске пассата, я написал лишь то, что я немного знал. Для того и писал, чтобы люди которые имеют такие пассаты, написали, так ли это на самом деле.
Цены на комплект передней подвески, варьируются от 11 250р. до 24 500р.
Вообщем вот лично моё мнение, может у меня и не супер большая куча опыта в этих делах, но берите новую машину! Поло седан в данном случае действительно замечательный вариант! Я тесно связана с маркой VW, через друзей, занкомых, родных и представительство и поверьте, на эту машину в России сделан очень большой акцент. Она долго проходила многочисленные испытания и из всех вышла с гордо поднятой головой. Да, возможно где то что то не сильно хорошо доработано по шумке, где то простовато оформление, но эта машинка пробегает очень и очень долго. В ней стоит уже годами проверенный движок, коробка и кстати говоря подвеска. Но само собой все они доработы для современных стандартов.
Удачи в выборе! =)
Поправьте меня, если не прав…
Посмотрите американцев если они вас не смущают, например, Dodge Stratus или Sebring, Huyndai NF к примеру. По обслуживанию я конечно их не знаю, просто первое что в голову на эти деньги пришло из более менее свежих.
Маркетологи VAG пустили пулю в лоб, маркетологи ПСА ушли в трёхдневный запой.
П.С. Хундай вроде корейский…
Один был явный косяк — с заменой задних шаровых — надо подрамник снять.