Написать пост

Dretun

Предварительное изучение автомобиля для покупки.

Сегодня сходил на тест-драй новоиспеченного автомобиля Поло седан.
Но об этом ниже. Сейчас о том, почему я его пошел смотреть.

Планирую в течении полугода сменить свой авто на более новый.
Хотел конечно же Ситроен С5

Но не хочется влазить в кредит.
В связи с этим ограничился бюджетом в 4 сотни, начал искать варианты.
рассмотрев все возможное, почему-то пришел к выводу, что стоит рассматривать
Ауди А6, А4, Фольксваген Бора, Джетта 4-5 и пассат Б5+, возможно Шаран и что-то новое.

Из нового рассматривал Рено Логан, Шеврики, Деу, и что-то китайское из новых модификаций. (их еще не смотрел)

Рено Логан, смотреть не пошел, т.к. я присматривался к ним, пристроившись сзади на трассе... Создалось впечатление, что неровности на дороге она проходит хуже, чем моя старая джетта. Если какая-то волна на асфальте есть, то Логан эту волну четко повторяет, но естественно плавно, подвеска-то не дубовая. )) Проезжая по той же траектории, мой авто, проходил эту же волну ровнее, иногда даже не качнувшись.

Поперся я смотреть Деу Нексия, за 250 т.р.

— зря потраченное время. Даже не попросил проехать. Решил, что замена получится: "шило на мыло"

Поехал смотреть "Половик"

Осмотрел я его внешне, вроде неплохо смотрится, залез во внутрь
полный размер
Не широк, но не уже чем джетта 2, прокатит. Сзади места для ног, более чем достаточно, несмотря что автомобиль мал, ноги можно затолкать под передние сиденья. Багажник довольно объемный.
Заглянул под капот:

и несколько удивился тому, сколько там свободного места. Исходя из того, что автомобиль я планирую обслуживать самостоятельно, меня это очень обрадовало. Ко всему можно подлезть, места достаточно.
Двигатель 1,6 — 102 лошадки. Цепной привод газораспределительного механизма. Как сказал менеджер, его замена требуется раз в 200 000 км. пробега. Что тоже очень приятно. (ремень обычно меняется в районе 60 000км. Поправьте если не прав.)

Решил прокатиться. Записался, сели и поехали. Поехали мы на пятиступенчатой механике.
Мотор на холостых неслышен вообще. Если раскручивать, то его невозможно не услышать. Ну в общем ладно, думаю, шумку можно добавить.
Подвеска очень интересно работает. Она меня и разочаровала. Ухабы проглатывает хорошо, но мелкие кочки, сука, все отдаются на задницу. Рулится хорошо, имеется электроуселитель руля.

Мотор слабоват, но хрен с ним, эту слабость можно списать, на необкатанность.
И мотор наверное, можно будет расчиповать.

Когда отпускаешь педаль газа, обороты падают не сразу.

После теста, остались впечатления, что автомобиль оооочень жесткий, чего очень не хочется. Мало того, на них очередь от 6 месяцев.

Ладно пошел искать Джетту/Бору и пассат Б5+
Бору просто посмотрел со всех сторон

Вроде нормально смотрится двигатель 1,6 — не хочется. думаю 1,8 турбо. или турбодизель 1,9-2,0
Рядом был Пассат Б5+ седан как раз 1,8 турбо, но только с 4-х ступенчатым автоматом. 4 ступени, это очень мало.

Прокатил продавец нас на ентом на пассате, а исходя из того что я брать сразу не планировал, я ему дал за сию услугу 200р.
Ну он перед движением включил ветродуй посильнее, видимо чтобы я не услышал никаких лишних звуков. Всю дорогу говорил что он прет как танк, динамика окуенная.
Но я вижу, что 4 ступени Это очень мало и он никуя не прет, он просто едет. В салоне воняло каким-то говном, из серии автомобильных вонючек.

Впечатления о Б5+ остались нехорошими.
Комплект знаменитой непростой передний подвески стоит 20 000р.

и это только рычаги.
Замена их каждые 80 000, тоже как-то не вдохновляет.

В общем осталось посмотреть китайцев и б/у Вольво С60

В общем ничего пока непонятно.
Непонятно даже что хотеть.
Попробую через месяцок подумать на эту тему.

Вот такие мысли.
54 комментария 1нравится 1избранное
dinosavr
  • Nichegoneponimay
    20 сен 2010 в 01:12
  • Dretun
    20 сен 2010 в 01:26
    @Nichegoneponimay Да, смотрел этот пост и «плюсик» поставил.
    А в этом посте, я рассказал свои мысли по поводу выбора авто и осмотр половика тут был «заодно».
  • Nichegoneponimay
    20 сен 2010 в 01:37
    включу немного режим зануды и сразу выключу, ждал обещанного=)
  • Dretun
    20 сен 2010 в 01:44
    @Nichegoneponimay Будет обязательно )) Просто из всего надо выбрать нормальные фотки, разбираю их.
    Думаю только как, сделать, одним большим постом или поделить на несколько частей.
  • Nichegoneponimay
    20 сен 2010 в 01:51
    @Dretun имхо, лучше на несколько частей, а то любителей много почитать и переварить -преубавилось=)
  • KeTal
    20 сен 2010 в 01:57
    Интересно почитать. Складывается ощущение, что автор покупает машину очень на долго. Пассат б5 не советую, капризюка. Вольво s60 только на Мкпп. Из всего списка, кст, s60 на порядок комфортнее/лучше/удобнее :) удачи!
  • Dretun
    20 сен 2010 в 02:04
    @KeTal Впечатление складывается правильное, планирую брать на 2-5 лет. Как-то мне не по душе, менять машины часто, тратить на это время…
    Если новую, то думаю откатать 150 — 200 тыс. и заменить. А вот по поводу б/у имеются сомнения, хотя и нынешнюю брал б/ушную.
    За ответ спасибо, Вольво посмотрю, надо узнать как там она в обслуживании.
  • Dretun
    20 сен 2010 в 02:06
    @Nichegoneponimay Поделю на части. Мне самому будет проще так писать. )) Думаю, что завтра-послезавтра первую часть уже выложу.
  • Nichegoneponimay
    20 сен 2010 в 02:19
    @KeTal По поводу пассата-готов немного поспорить…
  • KeTal
    20 сен 2010 в 02:30
    @Nichegoneponimay ну у меня был Б5 и S60, вольва выиграла, хотя она была свежее на несколько лет. В пассате как начнутся эти проблемы, которые можно обобщить «не едет» и привет. Замеры, турбины, ваг-комы. Хотя машина комфортная и если попадется не убитая, то надежная.
  • Nichegoneponimay
    20 сен 2010 в 02:33
    @KeTal Замени турбину и все отлично, а у меня была вольво-тоже особо не впечатлен, так сказать она изначально " не едет" -)
  • Dretun
    20 сен 2010 в 02:38
    @Nichegoneponimay Продолжайте дискуссию, я почитаю и сделаю какие-то выводы. ))
  • Melky
    20 сен 2010 в 02:51
    Похоже на рекламу POLO с красивыми картинками и красочным описанием((((((!!!
  • 4est
    20 сен 2010 в 07:10
    Исходя из бюджета в 400 тысяч можно посмотреть Kia Rio новый, сейчас за 420 можно взять механику с кондеем и полным электропакетом. Заказал, жду сижу))
  • Peretzz
    20 сен 2010 в 09:03
    Все же я бы Логан посмотрел — имел возможность на нем кататься — очень даже ничего.
    Пассат — не капризюка, а отличный аппарат, 18T — особенно. А за эти деньги, имхо, я бы смотрел или его или окташу (которая сейчас тур).
  • Peretzz
    20 сен 2010 в 09:21
    @Peretzz 1.8T? конечно). И, разумеется- все Имхо.
  • NikoNiko
    20 сен 2010 в 09:25
    интересно, что ЛОГАН рассматривается на равне с машинками более высокого класса… топовая комплектация будет стоить под 500 тыр, но имидж таксиста все равно остается… мне вон не редко руку поднимают, а то и в салон пытаются сесть, думаю что это такси подъехала
  • Frantic
    20 сен 2010 в 09:32
    Про логан ты зря так. Подвеска у него кстати оч неплохая, как и у всех рено. Сходи покатайся, за одно и симболы посмотри!
    п.с. Хотя какой он у вас (в России) я хз…
    А так, я бы Вольву смотрел, Все же не хухры мухры =)
  • S0NIC
    20 сен 2010 в 10:02
    Владею Renault Sandero — тот же Логан только с другим кузовом. Подвеска — это лучшее, что есть в этой машине! По комфорту подвески могу сравнить ее разве что с подвеской новой Короллы. Но это только подвеска! Шумы, раскачка и простота интерьера — это другая сторона медали.
    А вообще пост сумбурный. Вывод по нему сделать сложно.
  • jour_vern
    20 сен 2010 в 10:06
    Как можно говорить о чиповке применимо к двигателю 1,6 — 102лс?
    Чиповать надо 1,8T — вот там профит. Здесь — только потраченные деньги, да и не возьмутся, скорее всего.
    А Пассат Б5 — отличная штука, может, экземпляр ушатанный был?
  • limitium
    20 сен 2010 в 10:19
    Да бери логан!
  • Bessya
    20 сен 2010 в 10:32
    Меня, как уже неоднократного владельцаVW, больше всего удивили два момента в данном рассказе.
    Первое — это цены на многорычажную подвеску Пассата — не знаю где автором такие найдены.
    Второе — «я собираюсь обслуживать поло сам». Первые два года вообще нежелательно никуда в машине лазить, ибо гарантия. Да и она и дальше распространяется, если опять таки никуда самому не лезть =)
  • melik
    20 сен 2010 в 11:05
    @Bessya Подверждаю.
    Дорогая подвеска у пассата, но не на столько.
    Думал вместо фокуса брать как раз B 5.5.
  • Dretun
    20 сен 2010 в 11:37
    @4est Действительно надо глянуть…
  • Dretun
    20 сен 2010 в 11:39
    @Frantic Ну, про логан я сказал так, потому что такое сложилось впечатление. Не катался еще. Может надо тоже будет сходить. ))
  • Dretun
    20 сен 2010 в 11:45
    @Bessya На сколько я знаю, в новом автомобиле есть гарантия дилера и гарантия завода.
    Так вот, если у дилера не обслуживать, то машина снимается с гарантии дилера, но гарантия завода-производителя на сие изделие сохраняется. В случае поломки, экспертиза будет определять, в следствии чего произошла поломка. Это могут быть:
    неправильное или несвоевременное обслуживание,
    неправильная эксплуатация,
    и заводской брак.
  • Frantic
    20 сен 2010 в 11:47
    @Dretun Сходи сходи =)
    Я когда-то тоже говнил рено в целом, а когда по работе покатался почти на всех моделях… мнение кардинально поменялось.
  • Bessya
    20 сен 2010 в 11:57
    Если говорить про VW, то гарантия там одна — заводская. Если вовремя не проводить ТО у ОД, (при этом абсолютно всё равно, у дилера, у которого куплена машина, или у того, который к примеру ближе к дому), то машина с гарантии снимается.
    Гарантия же дилера распространяется только на проведенные дилером работы.
  • Bessya
    20 сен 2010 в 12:01
    @Dretun И еще есть такой момент, как послегарантийное обслуживание. Если обслуживаться у дилера, у которого куплена машина, то третий год гарантии как правило в подарок, или за сумму в пределах 1 тысячи рублей. Распространяется на крупные узлы и агрегаты, т.е. двигатель и коробка.
    Кузов на гарантии12 лет.
  • Dretun
    20 сен 2010 в 12:11
    @Bessya Спорить сильно не буду пока, в этом надо разобраться. Если обслуживаться только у дилера, то не вижу тогда вообще смысл покупать машину новой. За гарантийный пробег в 3 года или 100 000км. стоимость ТО вместе с запчастями,
    составит около 100 000р. когда все это можно сделать в другом сервисе за 50 000 р. а если самому, за 20 000.
    (стоимость запчастей)
    Любой уважающий себя автовладелец, должен знать как заменить масла, фильтры, колодки…
    другой вопрос, что не каждый это сам станет делать.
  • Bessya
    20 сен 2010 в 12:18
    @Dretun Смысл покупки новой машины в том, что на 2 года можно забыть про головную боль и каких либо поломках, потому что это в любом случае станет проблемой ОД. Тем более, что эта гарантия не ограничивается 100 тысячами пробега.
    У меня к сожалению сервисная книжка в машине лежит, сейчас не смогу сказать что в себя включает какое ТО, но запчасти на Поло — самые бюджетные в ФВ.
    Уверяю, что Вы переборщили с суммой в 100 тысяч рублей. Это какая то непомерная стоимость. В принципе так же как и с подвеской на пассат =)
  • Dretun
    20 сен 2010 в 12:35
    @Bessya Прошу прощения, я не указал что это стоимость обслуживания не половика. Половик естественно дешевле будет в обслуживание, даже не спорю. Я написал среднюю стоимость обслуживания автомобиля, например джетта или пассат.
    а Поло будет естественно дешевле.
    По подвеске пассата, я написал лишь то, что я немного знал. Для того и писал, чтобы люди которые имеют такие пассаты, написали, так ли это на самом деле.
    Цены на комплект передней подвески, варьируются от 11 250р. до 24 500р.
  • Bessya
    20 сен 2010 в 12:41
    @Dretun Кстати говоря пассат Б6 сейчас вообще очень дорог стал в обслуживании. Боюсь, что с ним то как раз стоимость может вообще перевалить за 100 тысяч рублей.
    Вообщем вот лично моё мнение, может у меня и не супер большая куча опыта в этих делах, но берите новую машину! Поло седан в данном случае действительно замечательный вариант! Я тесно связана с маркой VW, через друзей, занкомых, родных и представительство и поверьте, на эту машину в России сделан очень большой акцент. Она долго проходила многочисленные испытания и из всех вышла с гордо поднятой головой. Да, возможно где то что то не сильно хорошо доработано по шумке, где то простовато оформление, но эта машинка пробегает очень и очень долго. В ней стоит уже годами проверенный движок, коробка и кстати говоря подвеска. Но само собой все они доработы для современных стандартов.
    Удачи в выборе! =)
  • Dretun
    20 сен 2010 в 13:04
    @Bessya Спасибо, Аня, за ваш совет. В поло смущает лишь жесткая задняя подвеска, а в целом машина мне понравилась.
  • Bessya
    20 сен 2010 в 13:08
    @Dretun Да не за что! Ежели будут вопросы, обращайтесь! =)
  • ktulhufhtagn
    20 сен 2010 в 13:51
    +100 и можно смотреть беу мазда 6, галант, новый сайбер, + 50 — астра
  • agentapple
    20 сен 2010 в 14:37
    @Bessya Маркетинг с человеческим лицом. =)
  • Zhenek
    20 сен 2010 в 15:29
    А чего митсубиши лансер не посмотришь? ОТличная машинка за эти деньги на мой взгляд.
  • 07RUS
    20 сен 2010 в 16:09
    @Dretun Вольво вроде дорогая в обслуживании! Не слышал, чтобы на них были неоригинальные запчасти, только родное из Швеции!
    Поправьте меня, если не прав…
  • 07RUS
    20 сен 2010 в 16:10
    Лада Приора рулит! =) зато в полной комплектации! =)
  • Kakao
    20 сен 2010 в 16:29
    @07RUS Путин за калину.
    Посмотрите американцев если они вас не смущают, например, Dodge Stratus или Sebring, Huyndai NF к примеру. По обслуживанию я конечно их не знаю, просто первое что в голову на эти деньги пришло из более менее свежих.
  • Dretun
    20 сен 2010 в 16:54
    @jour_vern Про чиповку я лишь предположил, естественно с этим надо тоже разобраться и спросить совета знающих людей
  • Dretun
    20 сен 2010 в 16:56
    @Zhenek Современный лансер не влазит в этот бюджет, а предыдущий, наверное потому, что я о нем вообще ничего не знаю.
  • olek
    20 сен 2010 в 17:00
    @Dretun Современный — редкостная дрянь, а вот над 9-м задумайся. Внешне, конечно не ахти, но простой и неломучий.
  • Dretun
    20 сен 2010 в 17:02
    @olek Спасибо, посмотрю.
  • vlad
    20 сен 2010 в 17:13
    @olek Только на кузовщину ценник конский, это, как я понял, в целом политика Митсу.
  • vlad
    20 сен 2010 в 17:15
    А чё, круто, «не хватает на Ситро С5, куплю Ауди А6».
    Маркетологи VAG пустили пулю в лоб, маркетологи ПСА ушли в трёхдневный запой.
  • 07RUS
    20 сен 2010 в 17:15
    @Kakao Шутки шутками, а многие мои знакомые в Нальчике купили себе Калины — ненарадуются! Как говорят, машина отличная и по надежности лучше чем Приора!
    П.С. Хундай вроде корейский…
  • ALEMALYOu
    20 сен 2010 в 17:21
    @Kakao +1 за американцев. как вариант, хотел предложить рассмотреть Сайбер. здоровая дура, дорогу держит как ого-го. по трассе вообще на лучшей машине я не катался. по ремонтопригодности вот, только, не самый лучший вариант. но если машина на гарантии, то, как тут говорилось выше — это проблема ОД.
  • olek
    20 сен 2010 в 17:23
    @ALEMALYOu Чего там с ремонтопригодностью то?)))
  • ALEMALYOu
    20 сен 2010 в 17:30
    @olek да хер знает, заморочно там все как-то, после мицухи) ничего не понятно) и акум в крыло спрятали. короче я не силен в ее потрохах, но мне нихера не понятно там)
  • olek
    20 сен 2010 в 17:33
    @ALEMALYOu Пока все что я видел и делал — не сложно.
    Один был явный косяк — с заменой задних шаровых — надо подрамник снять.
  • Zhenek
    20 сен 2010 в 19:32
    @Dretun Отличная машина, три неделе назад купил такую, просто визжу в истерике! КАк под меня машинку сшили. Нигде я не садился так, чтобы хоп — как влитой. Салон очень красивый, помоему это очень важно. у С4 страшная панель дебильная центральаня консоль. а там и вставки под титан, и куча куча всего, димамика хорошая, да и симпотичный он… я конечно после ваз2107 сравниваю, но машина лучшая за эти деньги. 2 месяца выбирал — лансер лучишй выбор. Может быть можно взять альмеру класик, причем даже моложе… но не то это, и сборка корейская тока. Но альмера класик тоже машинка еще так. Погляди. Желаю хорошей поркупки!
  • ALEMALYOu
    20 сен 2010 в 20:53
    @Zhenek я тебя раскусил. ты сторонник классического дизайна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.