Новый мотор от Mazda: 3 литра на 100 км
Mazda объявила о разработке новой программы по экономии топлива. Причем на сей раз речь идет не просто о создании двигателя. Все гораздо серьезней.
Целый набор технологий под названием SKYACTIV объединяет в себе практически все. Но главное – это, конечно же, силовой агрегат. Бензиновый мотор SKYACTIV-G будет иметь очень высокую степень форсировки (14.0:1). Во многом именно благодаря этому расход топлива удалось значительно сократить. Также появится и новый дизель SKYACTIV-D с двойным турбонаддувом, который будет вообще тратить на 20% меньше топлива, чем современные агрегаты.
Кроме того, инженеры Mazda создали новые механические и автоматические коробки передач. Например, новый «автомат» способен сократить расход топлива сразу на 4-7%. А еще будущие Mazda будут очень легкими – благодаря новой конструкции кузова, вес машины уменьшится на 8%, а подвеска станет легче на 14% по сравнению с нынешней.
Внедрение всех разработок будет происходить постепенно. Но ждать нам осталось недолго. Уже в следующем году на японском рынке начнется продажа модели Mazda Demio с мотором SKYACTIV-G. Представители Mazda уверяют, что такая машина будет тратить на каждые 100 км пути всего 3,3 л бензина!
Целый набор технологий под названием SKYACTIV объединяет в себе практически все. Но главное – это, конечно же, силовой агрегат. Бензиновый мотор SKYACTIV-G будет иметь очень высокую степень форсировки (14.0:1). Во многом именно благодаря этому расход топлива удалось значительно сократить. Также появится и новый дизель SKYACTIV-D с двойным турбонаддувом, который будет вообще тратить на 20% меньше топлива, чем современные агрегаты.
Кроме того, инженеры Mazda создали новые механические и автоматические коробки передач. Например, новый «автомат» способен сократить расход топлива сразу на 4-7%. А еще будущие Mazda будут очень легкими – благодаря новой конструкции кузова, вес машины уменьшится на 8%, а подвеска станет легче на 14% по сравнению с нынешней.
Внедрение всех разработок будет происходить постепенно. Но ждать нам осталось недолго. Уже в следующем году на японском рынке начнется продажа модели Mazda Demio с мотором SKYACTIV-G. Представители Mazda уверяют, что такая машина будет тратить на каждые 100 км пути всего 3,3 л бензина!
Ещё слышал формулировку — гибридная силовая установка.
Привет гигантским компрессионным потерям, привет детонации. Разве что там цикл Отто замутили.
просто для средне статистического водителя приятнее и понятие будет:
автомобиль с гибридным двигателем
чем:
автомобиль с гибридной силовой установкой
спасибо автор. ни о чем.
Только не компрессией, а степенью сжатия — что есть постоянная величина для конкретного двигателя.
А так все верно — это мотор не для России. Я со степенью сжатия 10.5 уже извелся от детонации, а тут 14.0.
Вот цикл аткинсона — другое дело. Сжатие 15 и никакой детонации.
Компрессия это максимальное давление в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
В среднем, степень сжатия можно умножить на 1.4 и получить хорошую компрессию.
Возможно по пустому шоссе такой мотор и экономичен. А в пробке?
Ну поставят они его на туже мазду 3, например. Она начнет меньше жрать? Ну допустим — в 3 литра конечно не верю. Но я и не верю в большую живучесть такого мотора, то ест скорее всего будет как с роторами. 50 000 откатал и приехал на ТО — замена мотора.
Больше интересует город, так как такие движки строят не для покорения расстояний.