Написать пост

Delfi

Муки выбора и размышления на тему покупки авто....

Вот и меня в последнее время мучает вопрос замены машины...

В принципе, сейчас машина хоть и 6-ти летняя, но проблем не создает, но не вечно же она будет так, поэтому хочется уже менять. Собственно менять на б/у не хочется, т.к. если брать даже 2-3-х годовалую, то можно напороться на такое, что лучше бы уж и не менять. Поэтому выбор пал на новые машины.


Студенты люди бедные, поэтому бюджет идет жестко до 500 т.р.

В принципе, приглянулась hyundai solaris, в средней комплектации с кондиционером идет в 490 т.р.

Планирую менять после зимы, но сейчас уже хочу более мене определиться.
В первую очередь хочу сам попробовать покататься на ней, на выходные запишусь на тест драйв. Интересно ваше мнение по поводу данного авто, может есть владельцы, которые могут поделиться своим счастьем или разочарованием.
Да, знаю, поиск рулит, но не все пишут свои впечатления о машине.

Второй вопрос касаемо дилера.
Читаю отзывы и глаза на лоб лезут. То вместо 1 месяца везли 10. То сняли больше, то еще. Может был опыт с каким0нибудь дилером hyundai, который показал себя с положительной стороны?
Машину брать буду не в кредит, поэтому с уловками, когда в итоге после заключения договора или еще чего поднимают цену - можно не заморачиваться...
Хочется именно без проблем получить машину в указанный срок. Хотя вроде сейчас пишут, что они в наличии.

Рейтинги дилеров читал, но везде все по разному, видимо дилеры сами частенько пишут себе положительные отзывы...

В общем в первый раз сталкиваюсь с этим, хотелось бы услышать советы бывалых.
201 комментарий 1нравится избранное
Delfi
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:34
    Louboutin Pas Cher a un penchant pour le Moyen-Orient et a une maison de vacances en Egypte, sur le Nil à Louxor. Comment avez- Louboutin Chaussures obtenir de gawping au danseurs de montage de ses créations sur les beautés classe tels que la princesse Caroline de Monaco, Catherine Deneuve et la reine Rania de Jordanie? Ce qui rend les chaussures de Christian Louboutin Chaussures se démarquer, outre leur qualité exquise, artisanat d'art, sexy talons hauts et des dessins originaux, est la brillante vernis à ongles semelle rouge.Christian Louboutin Paris sont élégantes, de style ainsi que un seul de ce genre. à peu près tous dame aime à posséder ces types de Christian Louboutin Pas Cher chaussures.
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:33
    Una delle poche aziende abbigliamento di lusso,Moncler Outlet ha incorporato di alta moda con la funzionalità completa,offrendo una linea completa di tendenze del design e stili differenti.Outlet Moncler giacca Branson è destinato ad attrarre verso di sé stesso in quanto offre l'abbigliamento migliore Moncler 2012 inverno e fa in modo che si cammina in grande stile in tutto il inverni.Essere alla moda anche nelle peggiori condizioni climatiche non è un Piumini Moncler problema se si possiede un giubbotto Moncler.
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:32
    Borse Designer,Gucci Sito Ufficiale conosciuto per essere il miglior amico delle femmine,sono un'estensione della personalità di una donna,che danno la sua classe,eleganza e senso dello stile.Tutte le serie di Gucci Borse da donna sono leggeri,durevoli e unico per colore,forma e stile!Grande abbastanza da contenere tutti gli elementi essenziali,ma abbastanza piccolo per dare glamour a ogni occasione Gucci Borse 2012 - che si tratti di giorno o di sera Sia che preferiate elegante o casual,si può avere lo stile e la scelta dei colori nel nostro sito Borsa Gucci web per creare il proprio look,in qualsiasi occasione.
  • vamp756
    26 сен 2011 в 12:20
    Я вообще если честно не понимаю тех, кто готов ждать по году а кто и по 2 машину. Чем популярнее пепелац — тем больше на него будет очередь. Солярис имхо — сейчас хит продаж, среди иномарок, так что быстро эту машину вы точно не получите.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 12:21
    @vamp756 Покупать планирую в марте-апреле. Ждать по 1-2 года — тоже считаю глупостью. Но смотрел, вроде как в наличии. Хотя на заборе тоже х… написано, а там дрова… Буду узнавать, когда на тест драйв поеду.
  • vtrx
    26 сен 2011 в 12:23
    @vamp756 ничто не мешает взять из отказных… еще и скидочку за это склянчить
  • Delfi
    26 сен 2011 в 12:24
    @vtrx те, что заказали, а потом не забрали? или как это? не чревато ли? отказаться могли по какой-то определенной причине
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 12:28
    зачем менять старую какашку на новую какашку, если старая какашка не напрягает?
  • renic
    26 сен 2011 в 12:29
    Мне жутко понравился, заказал, жду. В наличии у некоторых есть, но они практически все в максималке. Но и они расходятся как пирожки. Очереди везде дикие, в некоторых салонах вообще перестали принимать заказы, на любые комплектации. В других говорят, что ждать полгода. Думаю, проблем. когда обещали месяц. а привезли через 6 — были с самого начала, когда очередь разрасталась бешенными темпами. Т.е. в феврале. Несколько моих знакомых заказали и уже получили — катаются несколько месяцев, все писают кипятком. В инете оч много текстов про проблемы с подвеской — якобы разбалтывает машину на скорости — никто из знакомых ничего такого не замечал. Вобщем, сижу, спокойненько жду, мне здесь и сейчас не нужно, когда будет — тогда и славно.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 12:30
    @DonMiguel скоро начнет ломаться. Как описал — без проблем, но были мелочи, то глушак отвалился от каретки и болтался, то гофру глушителя поменять, то еще какие-то мелочи. Все равно 6 лет — это уже приличный срок. Дальше будет терять в цене в геометрической прогрессии… А так, пока есть возможность, то почему бы и нет?
  • Dozer
    26 сен 2011 в 12:30
    Солярис приятный внутри и снаружи (у коллеги такой). Есть еще новая Киа Рио, (тот же Солярис, только с другими фарами). Тут вопрос в другом: после Лансера в Солярисе/Рио будет немного тесновато, имхо
  • vtrx
    26 сен 2011 в 12:33
    @SDelfi да, заказали и не забрали, или не дождались или деньги кончились, или еще что… много чего бывает, а машина не обязательно уже в салоне, она может либо собираться уже, либо быть в пути (просто сократишь этим время ожидания, ведь при заказе она же не сразу на сборку попадает)
  • vtrx
    26 сен 2011 в 12:34
    @SDelfi еще некоторые свою очередь продают
  • Delfi
    26 сен 2011 в 12:36
    @D0ZER Ну да, машинки поменьше. Хотя солярис вроде неплох по габаритам. Смотрел в сторону Polo, но уж очень узким показался. Рио смотрел, но не приглянулись. Но вживую, думаю, стоит посмотреть. Сейчас смотрю на фото по ссылке, передок не ахти. Правда в этом ли счастье. Плюс не хочется брать уже послабже машинку, а до 500 тыр — там только 1.4 базовая, но 107 лошадей. Просто сравнивая 1.5 + 105 лошадок на 10-м лансере у родителей и мои 98 лошадей + 1.6. — кажется второй вариант получше. Хотя, думаю, вопрос спорный. Вот и я смотрю, солярис в принципе со всех сторон неплох. И характеристики и внешний вид. Вот только какой он в деле.
  • vamp756
    26 сен 2011 в 12:38
    @SDelfi Они всегда будут писать в наличии. Они же не идиоты. Просто скажут что нужно привести машину со склада. 1 мес. И вот тогда и начинается — 2 мес, 3,4,5,6, да идите вы в жопу, возвращайте деньги…
  • Delfi
    26 сен 2011 в 12:38
    @renic вот про подвеску тоже начитался… это плюсик, успокоил, что проблем нет. Интересно, отзывы, у кого свыше 120 км в час машина нестабильно едет, тоже завязаны на подвеске? Или на плохой штатной резине, как многие пишут? Правда я не любитель погонять, поэтому в этом плане я не беспокоюсь. Да и резину можно поменять
  • Dozer
    26 сен 2011 в 12:42
    @SDelfi Вот только какой он в деле А что конкретно интересует? Могу спросить. Правда, хозяйка — девушка :)
  • renic
    26 сен 2011 в 12:43
    @SDelfi Да, про порог в 120 км\ч — связано именно с подвеской. 15го августа хёндай заявили, что поменяли её, и все авто, выпущенные с того момента имеют более жесткую заднюю подвеску. Но повторюсь — никто из знакомых не смог подтвердить, что машину «раскачивает влево вправо на скорости», как писали в этих ваших интернетах =)
  • kasperr
    26 сен 2011 в 12:45
    Недавно менял машину, была Nissan Almera 2004 г.в. Был аналогичный бюджет (500-550 тыр) Но выбирал среди б.у., т.к. нормальную новую машину за 500 не купишь. Это будет или логан или солярис на механике. А если прибавить каску то и салярис больше 500 получится. А магнитола? (в версии за 490 она есть? ) а сигналка? Хотя еще можно Nissan Note посмотреть — по комплектации очень хороший. Я в итоге остановил свой выбор на Civic конца 07 года за 550 000р с АКПП, климатом и велюровым салоном, с нормальной сигналкой и зимней резиной. + спойлер и колхозный ксенон. За такие же деньги можно было бы взять Опель Вектру с комплектацией побогаче. Конечно это вечный спор новое vs бу на который нет правильного ответа, все индивидуально. И как мне кажется машина которой 3 года при бережной эксплуатации не будет ломаться много, так что стоимость потраченная на ТО у официалов будет больше стоимости ТО бу машины с учетом необходимых зч.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 12:48
    @renic тогда супер, этот вопрос снимается -)
  • Delfi
    26 сен 2011 в 12:50
    @D0ZER Как с управляемостью. Давно ли пользуется? Не было ли проблем? Где покупалась машина? Были ли проблемы с покупкой? Правда это уже не про машину в деле, но все же интересуют такие вещи. Про подвеску, правда, выше уже написали, что поправили.
  • kasperr
    26 сен 2011 в 12:50
    @D0ZER У знакомого солярил 1,4 на ручке — вполне нормально по городу едет. По его словам не много хуже фокуса 1,8. Ну а за городом естественно сливает фокусу.
  • vamp756
    26 сен 2011 в 12:51
    @kasperr Любой авто нормально едет по городу. Даже Ока.
  • RainbowDemon
    26 сен 2011 в 12:53
    @vamp756 Даже лисапед, если летом
  • Gwynnbleidd
    26 сен 2011 в 12:53
    пересесть с лансера на солярис? кмк сменять шило на мыло… с японии на корею… странно короче. за 500 нового нормального ничего не купить, точно. если б\у совсем не хочешь, то вложись в свой лансер (ну подвеску там капитальни, коробас) и ездий-радуйся.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 12:56
    @kasperr 500 — без магнитолы и сигналки. Их в комлпектации за 480 нет. Хотя в комплектации выше магнитола за 10 тыр, может можно будет докупить у них же, т.к. хочется уже встроенную. Nissan Note — неплох, но, как мне кажется, очень маленькая машина… Пару сноубордов + 3 человека уже трудно увезти -) Хотя про солярис не знаю, но на лансере так делаю спокойно. Базовая комплектация — 530 тыр. Элементарно отличие от соляриса, так это металлик краска + 6 тыр, заявленный расход топлива больше… Вот что еще понравилось в солярисе, так это стандартно 92 бенз… АКПП — не нужен. Цивики люблю, но дороговат. Там получится, что поменяю шило на мыло, в плане года выпуска. Правда сейчас и у дилеров могут кинуть, так что этот вопрос может быть снят при выборе новой или б/у машины
  • Delfi
    26 сен 2011 в 12:57
    @vtrx но это не для меня, нечего кормить таких
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:00
    @D0ZER кстати, вот с яндкес авто таблица левый столбец — солярис, правый — мицу. Разница не такая уж и большая по размерам. Хотя смотреть тут надо уже лично
  • kasperr
    26 сен 2011 в 13:00
    @RainbowDemon Я посмотрел бы как ты 80 кмч на лисапеде по городу:) А ока нормально никогда не едет
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:02
    @Gwynnbleidd В этом плане да. Лансер еще японской сборки, в этом плане радует. Но вкладывать деньги, а потом продать за ту же цену, что и до вложений + небольшой бонус — уж очень не хочется. Больше цель — купить машину свежее. Что то серьезней за 600+ тыр — пока сложно. А так, обновлю машину, покатаю пару лет, а там уже и можно нормальную брать.
  • kasperr
    26 сен 2011 в 13:03
    @SDelfi Да согласен, что цивег дороговат но он и попкриольнее по сравнению например с опелем астрой. Кстати астра как вариант бу тоже неплохой. Внешне Ноут больше Саляриса выглядит. А еще он едет получше с 1,6. Но мне он внешне не нравится, тут конечно лучше салярис.
  • kasperr
    26 сен 2011 в 13:03
    @SDelfi за 600 тыщ тоже ничего хорошего нет. Даже говно-мазда 3 от 700 вроде щас…
  • vamp756
    26 сен 2011 в 13:07
    @kasperr А ты ездил на ней?
  • Dozer
    26 сен 2011 в 13:08
    @SDelfi Как с управляемостью. Давно ли пользуется? Не было ли проблем? Управляемость нормальная, правда иногда жалеет, что не взяла 1.6 литровый. Пользуется пол года, примерно. Пробег 10 000 км. Пока проблем не было. Где покупалась машина? Были ли проблемы с покупкой? Полгода назад была очередь. Сейчас не знает. Дали менеджеру в лапы 5 000 рублей и получили машину через месяц. Брали в РРТ-Озерки (это в Питере)
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:08
    @kasperr Это реально -) Но не пробовал
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:08
    @kasperr За мазду уж очень много хотят, не стоит она своих денег, как мне кажется…
  • Zloy
    26 сен 2011 в 13:09
    Тема кстати актуальна, интернеты пестрят: -Корейский автомобиль русской сборки с китайским движком… Для меня это полная неожиданность, таящая в себе немало сюрпризов… Цто скажут владельцы, интерсно вдвойне (прям в НТВ шном стиле :)
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:10
    @SDelfi возможность — это когда есть денег под полтора ляма на машину, а солярис — это не возможность, это «на что хватило — то и купил» впрочем, каждому свое, кому бентли из-за засорившейся пепельницы менять, кому солярис — возможность :)
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:12
    @Zloy да в том то и дело, что интернет — это помойка, где полезную информацию надо найти и отличить от проплаченной информации и прочего шлака… сейчас многие машины собирают в россии…
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:13
    @SDelfi японские жигули на корейский запорожец?? ну ну… воистину каждому свое
  • RainbowDemon
    26 сен 2011 в 13:13
    @kasperr А ты попробуй разогнаться на машине 80 по городу. Если только ночью.
  • Zloy
    26 сен 2011 в 13:14
    @SDelfi Точно… вот счас и узнаем сидят ли на кадабре официалы от хюндая :))
  • kasperr
    26 сен 2011 в 13:14
    @SDelfi за салярис тоже, ведь он не многим лучше логана…
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:14
    @Gwynnbleidd это не шило на мыло, это хороший такой шаг… назад :)
  • kasperr
    26 сен 2011 в 13:15
    @kasperr *да.
  • Dozer
    26 сен 2011 в 13:15
    @DonMiguel понторез детектед
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:15
    @DonMiguel надо смотреть по возможностям, что и делаю…
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:16
    @RainbowDemon =) это не так уж сложно, по крайней мере в Питере…
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:16
    @Gwynnbleidd за 500 и бу то хрен что нормальное купишь :) в общем сумма на машину в текущей ситуации вообще ниочем с другой стороны лучше уж их в солярис влить чем они тупо обесценятся (судя по скачкам курсов)
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:17
    @DonMiguel Поэтому я еще и не определился… Тут тогда уж новый корейский запорожец и 6-ти летние японские жигули
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:17
    @kasperr вот поэтому и вопросы…
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:17
    @DonMiguel смотря в чем… разница между новой и 6-ти летней все таки есть…
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:18
    @Zloy ахах… это да…
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:18
    @D0ZER витающий в облаках — детектед из новья ничего толкового дешевле ляма — полтора не осталось что ж теперь делать то?
  • badlogin
    26 сен 2011 в 13:19
    @kasperr По крайней мере её собирают в Японии, а цивик собирают криворукие турки. Впрочем, рашинскую сборку я себе тоже ни за какие коврижки не возьму ))
  • badlogin
    26 сен 2011 в 13:22
    @DonMiguel Ну да, конечно, нет полутора лямов — ходи пешком
  • kasperr
    26 сен 2011 в 13:22
    @DonMiguel Смотря что значит нормальное… Для кого-то (для многих) и логан нормальное…
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:23
    @SDelfi ну это правильно в принципе, хотя бы за 500 E39 или E46 взял бы ))) но она будет старше лансера вашего такие машины хороши если на ней зарабатываешь — для себя пустая трата денег, бюджет есть бюджет, лансер все таки хороший пепелац (был 9 лансер, очень честная машина), чего не скажешь о солярисе и прочих «народных» иномарках вопрос в ощущениях — если лансер 9 свои 17-20 тысяч вечнозеленых стоил, то есть он на эти деньги едет, то солярис и иже с ними свои деньги не стоит, сугубое ИМХО решать все равно вам
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:24
    @SDelfi просто 6 летние жигули еще года 3-4 проездят, а новый корейский запорожец проездит… те же 3-4 года…
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:25
    @SDelfi ну вот купите и расскажите нам как оно на русско-корейско-китайском авто? ;)
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:25
    @Zloy сидят сидят, вон меня минусуют ))))
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:29
    @SDelfi такие машины не покупаются сердцем а уж на последние и подавно попробуйте посчитать во что в конечном счете выльется эксплуатация этого авто в месяц (благо для новой машины она считается с большой степени достоверности) не забудьте учесть амортизацию (в то в стоимости километра ее почему то ни в каких журналах не указывают) потом посчитайте тоже самое для лансера — вот и будет решение
  • Zloy
    26 сен 2011 в 13:30
    @DonMiguel Я уже на енти грабельки ступал… с меня Коровы Е130 хватит… живой и ладно… Не рулиться… в колее не держиться… как в торпеде… не ненееее дэвид блейн :))
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:32
    @DonMiguel Просто не разбираясь в этих вопросах, решил спросить у людей. С русскими сборками не встречался ни разу. У родителей, разве что давно еще жигули были, потом уже японцы. Поэтому даже у них не посоветоваться. По поводу сравнения чистая япошка и русский кореец — согласен, лидирует первое. Не зря же лансеры 9 начали по новой выпускать в 2007 или 2009, вроде. Не помню точно. значит ходовые были. Просто думаю, что будет через пару лет с машиной… А там уже будут и другие сложности, нежели, чем замена старого авто. А двух-годовалую будет проще поменять, чем 8-ти годовалую… А там уже может и семья будет… так что забочусь заранее -))
  • HeaDekBaT
    26 сен 2011 в 13:32
    брал в дакаре в спб, многие его ругают, но на мне вроде как проенсло, обещали месяц-пришла через полтора.с учветом того что я каждую неделю заезжал и узнавал как дела=)машиной доволен, есть пару мелких недочетов, но не столь существенных
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:33
    @DonMiguel ага… сейчас подключат все отделы в компании и будут массово минусовать, у кого аккаунты есть…
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:33
    @DonMiguel неее, я уж лучше на чужих ошибках учиться буду… Все таки вопрос не 10-ти рублей…
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:34
    @SDelfi не такая большая разница, вы учтите, что цена на лансер уже падать практически не будет, еще лет 5-6 точно если в него вложить тысяч 100-150 сейчас то на нем ездить еще столько же можно будет все впрочем зависит о текущего состояни двигателя, съездите на полную диагностику лансера, пусть вам посчитают примерные траты на 1-2 года вперед (больше уже шарлатанство но на 1-2 года считается) новая новая — продадут вам ее после падения с автовоза — вот и вся новая потом не стоит забывать что машина совсем новая и сырая, да еще и бюджетная — болячки какие то обязательно вылезут, задняя подвеска это только начало
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:34
    @kasperr кому и кобыла — невеста
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:39
    @badlogin при чем тут ходи пешком? можно и на 2107 ездить — если припрет то просто удовольствие получить не получится ))) а любая вещь, тем более такая дорогая, как автомобиль, должна приносит удовольствие :) исключение — когда машина покупается под бизнес-задачи, тут основной критерий — способность эти задачи решать, а комфорт удовольствие от вождения и прочая хрень — вторичны но и тут машина должна приносит удовольствие — то исть прибыль
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:42
    @DonMiguel про подвеску отписались выше. Уже починили. По идее после покупки — она собирается на заводе? Или у них запас какой-то имееется?
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 13:43
    @SDelfi если бы вы думали о том, что будет дальше то за полляма лучше бы бизнес какой купили, и заработали на новый мерседес ))) у вас размышления пораженца (гы гы не обижайтесь, у нас таких 99%, в том числе и ваш покорный слуга) — вы не думаете как остаться в выигрыше, вы думаете, как меньше потерять, что в корне не правильно (да да мантра такая сам себе чистаю постоянно — то только толку не видать)
  • HerrMaior
    26 сен 2011 в 13:43
    Бери Енота. Тачка очень достойная и честная. За свои деньги еще и нафарширована хорошо. Обслуживание недорогое, надежность не хромает да и у угонщиков интереса не вызывает, что также немаловажный плюс. Ну или Сонатку тагазовскую бу, если любишь большие машины и если на бензин не особо жалко денег. Запчасти стоят щебень и машина сама по себе очень ликвидная. Продашь, как надоест без особых напрягов.)) Сам выбирал между Енотом + небольшой кредит либо Сонатой бу за нал.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:44
    @HeaDekBaT а что за недочеты? Как по сравнению с акцентом и фокусом?
  • C00LM4N
    26 сен 2011 в 13:44
    @SDelfi Как раз чем новее машина, тем быстрее она теряет в цене. Я вот купил трека за 375, а сейчас их дешевле 450 и не продают. И это ещё не упоминая про состояние (большинство — на троечку, если не хуже).
  • Zloy
    26 сен 2011 в 13:47
    Просто краткая выдержка с одного сайтца :) Корейцы не гнушаются использовать потогонную систему на всех уровнях — от рабочих до топ-менеджмента. 4 дня отпуска в год и 20 дневный декретный отпуск, 14 часовой рабочий день без оплаты сверхурочных, пенсия в 65 лет. Так что маленький размер пинусов укзоглазых неспроста :)) В компаниях царит жесточайшая иерархия и принцип «я начальник, ты дурак». Любые самые идиотские указания начальства надо выполнить даже в том случае, если у тебя есть в стопятьсот раз лучшее решение проблемы. Главный принцип работы в азиатских компаниях — догнать и перегнать, пятилетка в три года, пусть даже все потом придется еще три года дорабатывать напильником, отрапортовать о сдаче надо как можно быстрее, а потом ни за что не сознаваться, что были допущены какие-то просчеты. Так что походу манекенами для краштестов опять будем мы с вами :(( Взято от сюда: http://lurkmore.ru/Зарубежный_автопром
  • HerrMaior
    26 сен 2011 в 13:50
    @kasperr 1.4 едет очень овощно. Передачи в коробке короткие, но динамика все равно не ахти. Особенно за городом.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:54
    @C00LM4N Лансер мой с момента покупки в цене остался на прежнем месте, даже чуть дороже продают. Но на долго ли это? В целом подорожает твоя машина, дорожают и другие. При том удорожание может быть разным. Твоя поднялась на 100 рублей, а которую хочешь купить — на 1000… Хотя тут не угадаешь. Можно было бы нормально спрогнозировать, на этом бы зарабатывали…
  • Dozer
    26 сен 2011 в 13:56
    @DonMiguel за полляма лучше бы бизнес какой купили да какой бизнес за 500к? даже на ларек с шавермой не хватит
  • Delfi
    26 сен 2011 в 13:57
    @Zloy ну лукоморье конечно забавный сайт, статьи написаны хоть и с матюгальником, но со здравым смыслом… Но в любой стране есть люди, которые чего-то напортачат. На форде знакомый работает переводчиком. Рассказывал, что из-за ошибки одного инженера — отозвали приличное количество машин, а вину развесили по нижестоящим людям… На заводе, который у нас, в России
  • kasperr
    26 сен 2011 в 13:58
    @Zloy очень авторитетный источник:)
  • C00LM4N
    26 сен 2011 в 13:58
    @SDelfi Ну вот видишь, мой поднялся в цене, а любой новый автомобиль сразу теряет, и теряет много. Без вариантов.
  • Dozer
    26 сен 2011 в 13:59
    @Zloy да ладно, старые Акценты (а Солярис это Акцент, кагбе) до сих пор прекрасно бегают
  • Delfi
    26 сен 2011 в 14:08
    @D0ZER эммм… как так? =) Т.е. на оф сайте это называется Акцент?
  • RainbowDemon
    26 сен 2011 в 14:12
    @SDelfi Это уже редко где можно — чуть в город свернул и все — здравствуйте 10 км/ч.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 14:13
    @RainbowDemon ну не знаю, в пробках стою редко. Правда в час пик перемещаюсь между тремя районами -)
  • Delfi
    26 сен 2011 в 14:13
    @SDelfi П.С. по тротуарам не езжу, на обочины не суюсь -)
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 14:15
    @SDelfi починили ли?
  • Delfi
    26 сен 2011 в 14:17
    @DonMiguel думаю, если собирают каждый раз по новой, то им выгодней исправить проблему, нежели чем потом отправлять всех на сто по гарантии, где будут куча недовольных владельцев, которые не купят себе больше машину данной марки и другим советовать не будут…
  • ktulhufhtagn
    26 сен 2011 в 14:18
    @SDelfi Рио значительно «респектабельнее» соляриса внутри. Снаружи, на мой взгляд, тоже. Смотрел вживую, мне рио очень понравился.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 14:19
    @ktulhufhtagn в любом случае еще побегаю, посмотрю на разные машины, когда дело дойдет до замены
  • HerrMaior
    26 сен 2011 в 14:20
    На Лукоморье вся инфа 100%
  • Dozer
    26 сен 2011 в 14:23
    @SDelfi А Шевроле Круз изначально назывался Дэу Лачетти, кстати
  • Dozer
    26 сен 2011 в 14:26
    @ktulhufhtagn Живьем Рио не видел, но марка Хюндай в Корее позиционируется, как более престижная (если тут уместно это слово)
  • melik
    26 сен 2011 в 14:43
    @vamp756 На самом деле я фокус купил примерно так же — из наличия. Просто вопрос в комплектации. Если ты ищешь не пустую погрумешку, то есть шанс найти в одном из салонов подходящий вариант. Имхо покупать все равно где, ну если мы говорим про официалов. Читаешь договор и все. Ну я просто не понимаю где официал может тебя обмануть, если ты не дурак!? Мне фокус приехал в течении 1.5 месяцев, обещали 1 месяц. Но да, по договору могли 12 месяцев везти. Очереди были в полгода везде.
  • melik
    26 сен 2011 в 14:45
    @kasperr В каком смысле немного хуже фокуса 1.8?
  • Angol
    26 сен 2011 в 14:51
    @ktulhufhtagn Ага, заезжал в салон, посмотрел. Показалось еще, что внутри попросторнее соляриса. Хотя глянцевая магнитола не нравится ни там ни там.
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 15:03
    @SDelfi по вашему ваз должен прекратить существование еще лет 10 назад, однако же…
  • ktulhufhtagn
    26 сен 2011 в 15:32
    @D0ZER Да она и не только в корее так позиционируется. В общем, рио выглядит тупо интереснее
  • ktulhufhtagn
    26 сен 2011 в 15:34
    @DonMiguel расскажите мне о разнице между современным корейцем и японцем, просто интересно, в чем она. Просто ездил на корейской машине в возрасте 4-7 лет и проблем не имел, в чем будет отличие японца?
  • odminestrator
    26 сен 2011 в 15:59
    @SDelfi Многие дилеры злоупотребляют «в наличии». Вы придете туда, а там полный фарш, тыщ на сто дороже, много всяких допов. Ах вам это не нужно? Тогда заказывайте и ждите нужную комплектацию.
  • odminestrator
    26 сен 2011 в 16:01
    @vamp756 Ага, а задаток не возвращается)
  • ronin
    26 сен 2011 в 16:37
    я бы рио взял на вашем месте
  • Zloy
    26 сен 2011 в 16:41
    @Zloy А-х-а-х-ааа таки диллеры хундая активизировались… за пинусы обиделись походу… :) жгёт правда матка
  • PbICb
    26 сен 2011 в 16:41
    @odminestrator Задаток везде возвращают без проблем. (по крайней мере у офф. диллеров)
  • PbICb
    26 сен 2011 в 16:42
    @vtrx Какую скидочку? Наоборот допов наставят))
  • Bassta
    26 сен 2011 в 16:42
    Бери солярис, отличная машина, до 500к новую ты лучше не купишь, плюс в том что ты его потом быстро и легко продашь с минимальными потерями, а учитывая что сейчас курс растет и к концу года он вырастит до 34 легко, то темболее, я бы поторопился. вызывает конечно у меня недоумение сменить лансер на солярис… по мне так если менять машину так на что то более солидное, или лучшее, но честно говоря я считаю что в данный момент солярис лучше Лансера и в плане технических характеристик и в плане внешности, и в плане ликвидности на рынке. Новая машина есть новая, у самого Лансер был) Правда после него я зарекся что больше на японца я не «сяду», исключение может быть разве что Лексус, но в ближайшие 5 лет мне про это можно не думать) вообщем нравится солярис — бери и не слушай никого!
  • gregst
    26 сен 2011 в 16:48
    @Angol у меня одно время была мысль взять киа серато купэ. там тоже глянцевая магнитора. так вот что удивило — она тупо не пачкается… на ней пальцев не остается… я хз как так получается. специально тыкал
  • ktulhufhtagn
    26 сен 2011 в 17:00
    @ronin +1
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 17:13
    @ktulhufhtagn Если рассматривать не бюджетные модели — то разница исчезающе мала, так как корейцы почти уже догнали японцев. Только вот и стоят они так же как японцы… Собственно тогда какой смысл в корейцах? Для меня загадка. Разница в подходе, японцы тоже жестко экономят на всем, но грань, где надо остановиться у них разная. Речь о тру японцах типа тойоты и хонды. Ниссан — по поведению на рынке — тот же рено, со всеми вытекающими. Повторюсь — в бюджетных моделях — япы просто до такой экономии не опустятся (хочется верить никогда).
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 17:15
    @D0ZER Он и по сути такой :) У товарисча круз — 2 года ему, говорит по ощущениям машина уже СТАРАЯ
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 17:16
    @Bassta нука расскажите как можно продать быстро и легко и дорого товар — которого на рынке как грязи?
  • Bassta
    26 сен 2011 в 17:21
    @DonMiguel во первых солярис машина новее лансера, во вторых стоят они практически одинаково, в третьих на них сейчас повышенный спрос. в совокупности этого, получаем что солярис продать будет проще.
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 17:44
    @Bassta по первых — новее не значит лучше во вторых — естественно бу лансер будет стоить как новый солярис — чему тут удивляться? в третьих — на хонду цивик тоже был огромный спрос и очереди по году, зато теперь его в тот же день купишь, и что? в совокупности мы ничего не получаем, так как если машина по истечении гарантийного срока будет сыпаться (а с чего ей долговечной то быть?) — то продать ее будет весьма и весьма затруднительно
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 17:45
    @DonMiguel впрочем, поживем увидим
  • Cellard
    26 сен 2011 в 17:49
    @SDelfi Я с марта на солярисе езжу. Напиши в личку, пообщаемся в скайпе. Отвечу на все вопросы.
  • Bassta
    26 сен 2011 в 17:50
    @DonMiguel у меня свое мнение, у вас свое, не вижу причин для спора.
  • horses
    26 сен 2011 в 17:53
    @Bassta Правда после него я зарекся что больше на японца я не «сяду» почему?
  • vamp756
    26 сен 2011 в 17:55
    @odminestrator Возвращается, но все портит инфляция.
  • msfs11
    26 сен 2011 в 18:01
    @odminestrator зимой в блоке вернули
  • msfs11
    26 сен 2011 в 18:04
    @vamp756 ну а почему бы не подождать? у меня есть машина, которая ездит, есть бабло на новую. плачу задаток 25к. когда приедет новая — старую в трейд-ин и все. голова не болит, получаю машину, которую хочу, а это стоит денег. это ж не в туалет сходить — прям здесь и сейчас. можно и подождать.
  • PbICb
    26 сен 2011 в 18:31
    Я б не стал смотреть на солярис, тем более авто нужно не срочно, за это время можно накопить немного денюжку. Почему? Солярис — бюджетная машина, где экономили на всём (банально — салонный фильтр)
  • kasperr
    26 сен 2011 в 18:35
    @melik По ощущениям:)) то есть динамика на небольших скоростях за счет короткой коробки. А бензина кушает меньше… Но шумка с салярисе отсутствует… Как и во всех бюджетных авто.
  • kasperr
    26 сен 2011 в 18:40
    @PbICb Его там нет? Как в девятке:))))
  • KoRsaR
    26 сен 2011 в 18:42
    @DonMiguel +100
  • KoRsaR
    26 сен 2011 в 18:46
    @kasperr Почем Альмеру слил, если не секрет? Есть такая же на продажу с отл. техническим состоянием и небольшими дефектами по кузову.
  • KoRsaR
    26 сен 2011 в 18:48
    @DonMiguel Не надо отговаривать. И так на вторичном рынке напряг с машинами. )))) Уменьшаем конкуренцию
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:14
    @Cellard Написал
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:19
    @D0ZER Спасибо за информацию. Всегда — лучшее мнение от людей, которые сами опробовали и могут поделиться
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:26
    @DonMiguel У родителей 10й лансер. Смотрели по инструкции просто убрано куча мелочей — всякие визитницы, крючки, какие то приспособления на дворниках и т.д. В итоге экономия не на дорогих деталях, а на мелких, но в больших количествах. Вот и отношение на экспорт. Напомню, лансеры пока еще собирают япошки.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:28
    @DonMiguel Ваз и автопром — далекие друг от друга вещи.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:28
    @KoRsaR Ой, да ладно, машин всем хватит)
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:31
    @HerrMaior Не, большие не по мне. Высокий расход? Зачем ) гоняться не люблю. Езжу чаще один, зачем тогда платить больше) Кхм… что такое енот? )
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:34
    @Bassta Спасибо за раскрытый ответ) Почему на японца ни ни? Машина вроде не требовательна…
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:35
    @PbICb Я еще коплю, т.е. на данный момент мне нужно еще пордяка 100 тысяч до 500, ну с учетом текущей машины
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:36
    @horses Плюсанул блин не туда ( Тоже интересен вопрос
  • Delfi
    26 сен 2011 в 19:38
    @DonMiguel Вот тут и берут сомнения. 6ти летний лансер не сыпится. А что будет с солярисом — хз. Глупо сравнивать, но у друга ланос на 3 год уже посыпался, ремонт больше половины стоимости машины. Сейчас заезжал, дорасказывал, что уже почти всю перебрал, а это только 4-5 год машине на данный момент
  • Bassta
    26 сен 2011 в 19:59
    @SDelfi Потому что смотри, у меня был такой же лансер как у тебя да, только разве что на акпп. Да машина радовала и не ломалась, но это как говориться пока слаще морковки ниче не пробывал… Шумка у большенства японцев никакая, качество отделки тоже посредственное. При одинаковых объемах движка и даже ЛС, Японец проиграет Немцу в динамике и расходе, не говоря уже об эстетических ощущениях комфорта, оно разное… Я не говорю что Японские машины плохие, просто все познается в сравнение…
  • Bassta
    26 сен 2011 в 20:00
    Хочешь скажу свое мнение? Хочешь хорошую машину, ездий на лансере и копи дальше.
  • KoRsaR
    26 сен 2011 в 20:03
    @SDelfi На вторичке сильный напряг на хорошие машины уже год как.
  • NAP
    26 сен 2011 в 20:13
    @SDelfi енот — это Note, Nissan который
  • Delfi
    26 сен 2011 в 20:14
    @Bassta Ух. Про шумку — у меня немного другое мнение. Может в моей её делали дополнительно или комплектация такая. Опять же, если сравнивать с 10 лансерами — небо и земля. Там как будто едешь со всеми открытми окнами. Но тут да, сравнение мешает. Кстати на новом 9-м лансере расход по городу был 8 литров. По-моему неплохо для 1.6 — 98 лошадок. Правда солярису со 127 лошадями пишут расход меньше 8.
  • Bassta
    26 сен 2011 в 20:15
    @SDelfi у меня с акпп расход был 12.5 — 13 литров)))
  • Delfi
    26 сен 2011 в 20:16
    @Bassta Там уже на другое копить) Свадьба, все дела.) А там ужене до машины будет в ближайшее время
  • Bassta
    26 сен 2011 в 20:18
    @SDelfi ну так и зачем тебе вообще это все?) Я незнаю, у меня такое мнение что машину надо менять на лучшую а не на такую же но новую)))
  • Delfi
    26 сен 2011 в 20:30
    @Bassta Решение не принято, просто всплыло в голове) посмотри как машина зимой себя покажет
  • Delfi
    26 сен 2011 в 20:31
    Citroen c4 совсем фу? Даже с круиз контролем
  • Gwynnbleidd
    26 сен 2011 в 21:05
    @kasperr с каких пор мазда стала говном в японском це-классе?
  • Gwynnbleidd
    26 сен 2011 в 21:16
    @SDelfi с каких пор слово «мазда» стало синонимом слова говно?
  • Delfi
    26 сен 2011 в 21:24
    @Gwynnbleidd я не говорил, что говно… просто по мне — так цены завышены, если брать в сравнении…
  • PbICb
    26 сен 2011 в 21:43
    @kasperr Неа, сэкономили. Место для него есть, фильтра нет) Нет подсветки бардачка и кнопок, крючков в багажнике. В средних комплектухах нет обивки капота и прочее)
  • PbICb
    26 сен 2011 в 21:44
    @SDelfi Ну это уже не 500, в принципе за 600 есть на что посмотреть: 308, C4. круз, возможно астра (не помню), мб ещё что забыл.
  • Delfi
    26 сен 2011 в 22:51
    @PbICb На яндексе странное распределение цен auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2306099_2433076_2564107
  • PbICb
    26 сен 2011 в 23:21
    @SDelfi www.drive.ru/search/ я пользуюсь этим)
  • extremeEXIT
    26 сен 2011 в 23:37
    А фабия?
  • PbICb
    27 сен 2011 в 00:24
    @extremeEXIT Тогда уж ибицу, она вроде не особо дороже.
  • vlad
    27 сен 2011 в 00:27
    @SDelfi Это по ходу прошлое поколение, не думаю, что ты найдёшь эти авто в салонах, их уже два месяца не выпускают, остатки распродают.
  • vlad
    27 сен 2011 в 00:27
    @PbICb Сеата в России нет по факту ) Ну то есть можно подождать полгода и тебе может быть его привезут.
  • Zhenek
    27 сен 2011 в 00:37
    @D0ZER хватит. на много чего хватит. почитай о продаже бизнесов на рбк. к примеру хватит на несколько кофеавтоматов. на шиномонтаж.
  • Q2W
    27 сен 2011 в 01:15
    @Zhenek Бизнес нельзя купить, как машину, и чтобы он приносил ощутимый доход. Им нужно жить, его нужно взращивать 16 часов в сутки многие годы. Не бывает такого, что пошёл, купил на имеющуюся сумму три ведра бизнеса и деньги стали капать.
  • vlad
    27 сен 2011 в 01:17
    @Q2W Расскажи это Прохорову.
  • Q2W
    27 сен 2011 в 01:20
    @vlad Я про тот бизнес, который пользу приносит, чем и зарабатывает. Или ты SDelfi'у предлагаешь за полляма ёмобиль изобрести новый? =)
  • vlad
    27 сен 2011 в 01:25
    @Q2W Я к тому, что жить бизнесом — не единственный способ получить профит. ) Ну, правда, полляма — это несерьёзно, но для разгона хватит. Кстати, все мультимиллионеры отнюдь не впахивали 24/7, развивая бизнес. Купил-продал-купил-продал. С ИТ, разве что исторически не так сложилось, прошляпили его бизнесмены старой закалки.
  • Q2W
    27 сен 2011 в 01:32
    @vlad Я к тому, что жить бизнесом — не единственный способ получить профит. ) Дык купить-продать бизнес, это ж тоже бизнес =) «Купил-продал-купил-продал» совсем не противоречит полному погружению в текущий бизнес. Мультимиллионеры, да, большинство из них сделали основной капитал именно на купле-продаже бизнесов. Однако, во-первых, не у всех цель быть одним из самых богатых мультимиллионеров и всё такое. Многие занимаются бизнесом потому, что им это нравится. Не говоря уж о том, что это вообще довольно естественно =). А, во-вторых, кто мешает покупать-продавать бизнесы, раз в пять лет меняя сферу деятельности?
  • vlad
    27 сен 2011 в 01:36
    @Q2W Можно ещё купить бизнес и поставить туда управляющего, так тоже многие делают. Остаётся смотреть, чтобы управляющий не пИздил слишком много.
  • Q2W
    27 сен 2011 в 01:38
    @vlad Лучше, чем наотъебись, с таким подходом не будет. Не смотря даже на то, что управляющий обычно имеет хорошую долю.
  • RainbowDemon
    27 сен 2011 в 01:41
    @vlad Только не лажать с управляющими на местах, а то поставят генеральным на металлургическом предприятии человека из сферы туризма из Сочи, а потом местные аборигены ебутся, высаживая клумбы перед управлением под кислотным дождиком. Впрочем, бизнесу Прохора это не слишком помешало — успел продать долю.
  • vlad
    27 сен 2011 в 01:45
    @Q2W На моих глазах обратный пример, у мужика уже не один миллион в правильной валюте заработан с нуля таким образом. Важно, чтобы этого отъебись было достаточно, а не ждать 200% отдачи от не-собственника. Ну и кадры решают всё, как известно.
  • Q2W
    27 сен 2011 в 01:47
    @vlad Хмм, ну крутой чел значит этот мужик. Знает, какой бизнес покупать, каких управляющих ставить, как с ними отношения развивать и т.д. Молодец.
  • vlad
    27 сен 2011 в 01:53
    @Q2W Крутой, да. Хотя его методы противоречат моим моральным принципам.
  • Q2W
    27 сен 2011 в 01:53
    @vlad Чёрт, вот так и думал, что где-то подвох.
  • PbICb
    27 сен 2011 в 07:59
    @vlad Возможно. Я не в курсе.
  • S0NIC
    27 сен 2011 в 10:27
    Много читать очень. Но все равно скажу — солярис, наверное, нормальный, но смотри не возьми 1.4 — это страшный мотор. У меня был Kia Ceed с таким мотором, знаю о чем говорю, именно после этого двигателя потерял доверие к концерну Hyundai, надеюсь не навсегда. По теме лучше поднакопить и смотреть что-то по-интересней. Ситроен с4, фокус 3 ну и Меган последний выглядит приятно. Если от машины нужна практичность и тотальная надежность, а не марафет и рюшечки, то нужно брать Сандеро 1.6 16 клапанный с подогревами, туманками и кожаным рулем. Вы получите приятный неприхотливый мотор (который кстати тяговитей, чем раздутые корейские жужжалки 1.4 и 1.6). Можно и на автомате, Сандеро, в смысле — до 500 тыс уложитесь. Ну про подвеску писать не буду, Солярис погремушка еще та. В отличии от Сандеро, который по энергоемкости подвески безоговорочный лидер в этом классе (про высокие скорости и отменную управляемость смешно говорить в подобной теме). Я бы смотрел Меган и третий Фокус, ибо Сандеро всех пугает своей «дешевизной» салона и «неспортивным» кузовом.
  • GloooM
    27 сен 2011 в 11:05
    @PbICb Вот действительно странная хрень с этими бюджетными машинами, также сравниваю свою калину и тотже сандеро. Вроде рено и дороже на 100к, коробка почетче включается не гудит, пластик лучше, все гут, но кнопки стеклоподъемников как в десятке все в одном месте, а не на каждой двери, блокировка дверей на центральной консоли, а не под рукой на двери, подсветка того-же бардачка, странное чувство что попал в еще более дешевую и менее технологичную машину, хотя и сделана она качественнее и стоит на треть дороже.
  • Delfi
    27 сен 2011 в 11:34
    @S0NIC Спасибо за развернутый ответ. 1.4 — точно не буду брать. 1.5 минимум. Разницу прочувстовал сам, правда на разных марках машин.
  • Delfi
    27 сен 2011 в 11:35
    так понимаю класс С машины лучше, чем B? Просто интересно, чем это кия рио хуже соляриса, что попала в В класс? Т.е. кия рио лучше, чем солярис?
  • HeaDekBaT
    27 сен 2011 в 20:38
    @SDelfi на счет акцента сказать не могу, но равнивая с всеволожским вторым фокусом, мне понравилось больше.
  • EvilPartisan
    27 сен 2011 в 20:41
    @SDelfi Солярис даже рядом не стоит с Polo. Лучше поднапрягись немного подзайми где-нибудь и купи нормальную машинку. Только не бери седан — это ширпотреб специально для России, смотри только хэтч. PS: Счатье не в лошадях.
  • EvilPartisan
    27 сен 2011 в 21:09
    @SDelfi Это классификация по размеру, а не покачеству.
  • EvilPartisan
    27 сен 2011 в 21:11
    @SDelfi Решает не объем, а конкртное инженерное решение, конкретные настройки на конкретном авто. Иногда 1.3 может дать фору 2 литровому.
  • Delfi
    27 сен 2011 в 21:59
    @EvilPartisan А, понял
  • Delfi
    27 сен 2011 в 22:01
    @NAP Спасибо) кстати посмотрел, поднакопить еще к 500 тысяч 90 и можно взять нотика в нормальной комплектации и в японской сборке
  • vlad
    27 сен 2011 в 22:16
    @GloooM Ну а как иначе, Рено надо продавать Меганы, а Хундаю — Элантры. Кто купит машину классом выше, если в более дешёвой уже всё будет? Кстати, блокировка дверей у меня тоже на центральной консоли, но я не вижу в этом проблемы — двери блокируются-разблокируются сами, кнопка нужна раз в год по праздникам.
  • Delfi
    27 сен 2011 в 22:18
    @vlad По праздникам в машину не надо)
  • vlad
    27 сен 2011 в 22:19
    @SDelfi Обе они в В классе, и вообще соплатформенны. Одна и та же машина по сути. И классы, всё же не только размером отличаются, но и оснащённостью, обычно топ В-класса — начало С, топ С — начало D, ну и т.д.
  • vlad
    27 сен 2011 в 22:21
    @SDelfi Ну типа того ) Реально кнопка нужна, когда я вышел в магазин за сигаретами, а жена в машине осталась на парковке ждать, другой ситуации зачем она ещё может понадобиться — не представляю.
  • EvilPartisan
    27 сен 2011 в 22:39
    @vlad Давайте тогда по чесноку. Это всё маркетинговые заморочки, и нет каких-то строгих требований для определения класса. Надо выбирать конкретную машину, а не класс.
  • vlad
    27 сен 2011 в 22:50
    @EvilPartisan Конечно, маркетинг, кто же спорит, просто внутри модельного ряда одного производителя обычно именно так. Производители не ставят двухлитровики на В класс, а 1.2 на D. И С-класс без кондея — нонсенс, а В — сплошь и рядом.
  • ktulhufhtagn
    28 сен 2011 в 10:12
    @DonMiguel Хз, рассматривал вариант церато vs mazda3, 126 кобыл АКПП6 vs 106 (ну там около того) АКПП4 По цене — 679 vs 720 Хз, кто на чем экономит.
  • DonMiguel
    28 сен 2011 в 10:24
    @SDelfi люди, ну вы чего в самом деле, ну глупо ожидать от пластикового стаканчика долговечности фарфоровой чашки… покупая бюджетный авто надо понимать, что его надо продавать ДО окончания гарантии, а то потом вообще хрен продашь, так как оно все разваливаться начинает машина изначально создавалась чтобы проездить гарантию и чтобы клиент бежал за новым авто или вы думаете вам относительно «дешевые» машины дают, чтобы вы экономили? ну ну
  • PbICb
    28 сен 2011 в 15:22
    @EvilPartisan Вот только хэтч стоит «нахер_за_такие_деньги_не нужен* сколько…
  • EvilPartisan
    28 сен 2011 в 15:54
    @PbICb Ну тут уже дело вкуса. Человек до этого ездил на простом но надежном и качественно авто. После лансера, все эти солярисы, лачети и прочее — просто помойки. За 500 тр можно купить либо ширпотреб, либо качественное но маленькое авто. Я вообще за митцу — если хорошо ухаживать еще не один год прослужит. ЗЫ: Есть еще не плохой вариант мицу Colt выпускаемый с 2009го (у которого морда как у EVO). Только я не уверен что его еще продают в России.
  • esvaf
    28 сен 2011 в 16:15
    @SDelfi «А там уже будут и другие сложности, нежели, чем замена старого авто.» И почему я обо всем узнаю с кадабры? ;)
  • Delfi
    28 сен 2011 в 16:47
    @esvaf Ыыы… я не планирую, я догадываюсь… -)
  • Delfi
    28 сен 2011 в 16:48
    @DonMiguel лансер давно не на гарантии и катает… правда не самая дешевая машина…
  • DonMiguel
    28 сен 2011 в 17:43
    @SDelfi так лансер это не бюджетное авто, это НЕДОРОГОЕ относительно авто а это большая разница, говорю же японцы ниже определенного уровня не опускаются но содержание лансера не самое дешевое да, скажите спасибо рольфу
  • PbICb
    28 сен 2011 в 21:21
    @EvilPartisan Так за 500 поло хэтч не купить
  • PbICb
    28 сен 2011 в 21:22
    @DonMiguel +1! Недорогое авто и бюджетное авто совсем разные вещи. И разные подходы при проектировке авто.
  • EvilPartisan
    28 сен 2011 в 21:42
    @PbICb Зависит от желаемой комплектации. Поэтому я и сказал, что стоит еще поднакопить/подзанять.
  • PbICb
    29 сен 2011 в 16:43
    @EvilPartisan Меньше 600 никак. 60 и 70 лс — нафиг. Надо хотя бы 85 и хотя бы кондей, ПТФ, задние ЭСП, ЦЗ и уже за 600 вылезли. А за 600 брать эту малютку со слабым движком и в небогатой комплектаци… Сомнительно.
  • PbICb
    29 сен 2011 в 22:09
    @PbICb Хотя будь бы около 650 версия 1.2 турбо + DSG в фарше, я бы взял наверно)
  • extremeEXIT
    30 сен 2011 в 17:19
    @PbICb Поинтереснее в плане дизайна. Но дороже. Шкода у ваговского концерна оптимальный вариант цена/качество. А фабия собирается в калуге. Это дополнительное удешевление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.