Как мы с Major отношения выясняли.
Вообщем то сложно придумать название для публикации, но всё же.
Ситуация приключилась с моей очень милой и скромной подругой, которая рулит Опель Астру GTC 2010 года выпуска. Машина была куплена в конце августа, на данный момент пробег составляет 7 тысяч км.
Как то вечером, очень бдительная Яна заметила странный стук под капотом, и как ответственный опелевод с машиной на гарантии, она сразу же позвонила туда, где был этот самый опель преобретен, т.е. в Major City на Новорижском шоссе, дабы записаться на диагностику и ремонт. Там, добрый мастер приёмщик, всего лишь по телефонному звонку смог определить и уверить Яну в том, что ничего страшного в подобном стуке нет, и она еще три дня, до момента визита к ним на диагностику, может ездить спокойно.
Этот "добрый" мастер Ярослав оооочень сильно ошибался. Буквально через 20 минут после звонка, у Яны просто перестал крутиться руль. Вот так вот застыл в одном положении и всё. И слава Богу, что это произошло не на скорости, а в самой обычной пробке.
Еще один звонок, эвакуатор, машина стоит в Major. На следующий день, после диагностики, звонок.
- Яна, здравствуйте, это Ярослав, Мэйджор. Вы знаете, мы нашли в чем проблема, конец пришел насосу ГУРа, мы заказали Вам необходимую деталь, ждите её в течении 1,5 месяцев.
У Яны шок. 1,5 месяца без машины для человека, который работает буквально в 15 минутах езды от дома на машине, но при этом около часа (а то и больше) на общественном транспорте... Ну вообщем понимаете сами.
Про эту ситуацию я узнала лишь спустя неделю и то, чисто случайно. Проболталась наша общая знакомая, что мол у Янки такая вот засада, а она никому рассказывать даже и не хочет.
Подключив к проблеме моего Лёшку, нам удалось выяснить, что ближайшая поставка с данными насосами ГУРа будет ровно через месяц и то, в количестве лишь 17 штук на всю Москву...
Вообщем на следующий день мы с Яной мчались в этот злополучный Мэйджор Сити. Для меня, как абсолютно уверенного человека в сервисе того же самого VW, на котором я езжу, эта ситуация была из рук вон.
Две проблемы:
1. Срок доставки детали - космический. Он не должен составлять такое огромное количество времени.
2. Где подменный автомобиль? Особенно при учете того, что это гарантийный случай, произошедший по вине завода изготовителя.
Приехав в Мэйджор мы сразу же отправились к этому милому Ярославу. А получили... гору ругательств от этого мастера-приемщика (!!!), слова о том, что он ничем тут нам не обязан, сказали мол ждать 1,5 месяца, вот и сидите не рыпайтесь, он мол позвонит.
На наше счастье ( и счастье Яны, что я в курсе к кому и с какими словами идти), мною был найден технический директор.
- Александр, у нас подобная проблема, мы просим подменную машину.
- Вы знаете, у нас подменная машина выдается лишь владельцам автомобилей премиум-сегмента. Для вашего класса авто, у нас не предусмотрены подменные авто.
- (удивление) То есть следуя политике вашей компании, я, купив машину за 800 тысяч рублей, в случае поломки по вине производителя, должна передвигаться пешкарусом?
- Да.
- Александр, в таком случае, мы просим Вашего содействия в скорейшем появлении необходимой детали для ремонта нашего авто в вашей ремзоне. По крайней мере, если этой детали нет на вашем складе, она наверняка есть на складах других дилеров.
- Извините, я ничем не могу вам помочь. Ни дать номер нужной вам детали, ни подключиться к поискам самому.
- Александр, Вы поймите, что срок ремонта выходит через 20 дней, после чего мы, по закону, имеем право вернуть вашему салону купленный автомобиль. При том со всеми издержками за постановку на учет, страховку и моральный ущерб.
- Одну минутку.
(прошло минут 10, возвращается крайне взвинченный Александр)
- Вот номер нужной вам детали, можете поискать её пока сами, а я постараюсь вам помочь.
Честно говоря, мы уезжали из салона уже победителями. На следующий день, то есть в этот понедельник, Яне позвонил Александр и сказал, что в пятницу она может забирать машину из ремонта. В эту пятницу, а не через полтора месяца.
Мораль сей басни такова. Никогда не бойтесь защищать свои права, показывать лишний раз обязательства официального дилера перед вами, ведь они ничуть не меньше, чем обязательства представительства того же самого Опель в России.
Ситуация приключилась с моей очень милой и скромной подругой, которая рулит Опель Астру GTC 2010 года выпуска. Машина была куплена в конце августа, на данный момент пробег составляет 7 тысяч км.
Как то вечером, очень бдительная Яна заметила странный стук под капотом, и как ответственный опелевод с машиной на гарантии, она сразу же позвонила туда, где был этот самый опель преобретен, т.е. в Major City на Новорижском шоссе, дабы записаться на диагностику и ремонт. Там, добрый мастер приёмщик, всего лишь по телефонному звонку смог определить и уверить Яну в том, что ничего страшного в подобном стуке нет, и она еще три дня, до момента визита к ним на диагностику, может ездить спокойно.
Этот "добрый" мастер Ярослав оооочень сильно ошибался. Буквально через 20 минут после звонка, у Яны просто перестал крутиться руль. Вот так вот застыл в одном положении и всё. И слава Богу, что это произошло не на скорости, а в самой обычной пробке.
Еще один звонок, эвакуатор, машина стоит в Major. На следующий день, после диагностики, звонок.
- Яна, здравствуйте, это Ярослав, Мэйджор. Вы знаете, мы нашли в чем проблема, конец пришел насосу ГУРа, мы заказали Вам необходимую деталь, ждите её в течении 1,5 месяцев.
У Яны шок. 1,5 месяца без машины для человека, который работает буквально в 15 минутах езды от дома на машине, но при этом около часа (а то и больше) на общественном транспорте... Ну вообщем понимаете сами.
Про эту ситуацию я узнала лишь спустя неделю и то, чисто случайно. Проболталась наша общая знакомая, что мол у Янки такая вот засада, а она никому рассказывать даже и не хочет.
Подключив к проблеме моего Лёшку, нам удалось выяснить, что ближайшая поставка с данными насосами ГУРа будет ровно через месяц и то, в количестве лишь 17 штук на всю Москву...
Вообщем на следующий день мы с Яной мчались в этот злополучный Мэйджор Сити. Для меня, как абсолютно уверенного человека в сервисе того же самого VW, на котором я езжу, эта ситуация была из рук вон.
Две проблемы:
1. Срок доставки детали - космический. Он не должен составлять такое огромное количество времени.
2. Где подменный автомобиль? Особенно при учете того, что это гарантийный случай, произошедший по вине завода изготовителя.
Приехав в Мэйджор мы сразу же отправились к этому милому Ярославу. А получили... гору ругательств от этого мастера-приемщика (!!!), слова о том, что он ничем тут нам не обязан, сказали мол ждать 1,5 месяца, вот и сидите не рыпайтесь, он мол позвонит.
На наше счастье ( и счастье Яны, что я в курсе к кому и с какими словами идти), мною был найден технический директор.
- Александр, у нас подобная проблема, мы просим подменную машину.
- Вы знаете, у нас подменная машина выдается лишь владельцам автомобилей премиум-сегмента. Для вашего класса авто, у нас не предусмотрены подменные авто.
- (удивление) То есть следуя политике вашей компании, я, купив машину за 800 тысяч рублей, в случае поломки по вине производителя, должна передвигаться пешкарусом?
- Да.
- Александр, в таком случае, мы просим Вашего содействия в скорейшем появлении необходимой детали для ремонта нашего авто в вашей ремзоне. По крайней мере, если этой детали нет на вашем складе, она наверняка есть на складах других дилеров.
- Извините, я ничем не могу вам помочь. Ни дать номер нужной вам детали, ни подключиться к поискам самому.
- Александр, Вы поймите, что срок ремонта выходит через 20 дней, после чего мы, по закону, имеем право вернуть вашему салону купленный автомобиль. При том со всеми издержками за постановку на учет, страховку и моральный ущерб.
- Одну минутку.
(прошло минут 10, возвращается крайне взвинченный Александр)
- Вот номер нужной вам детали, можете поискать её пока сами, а я постараюсь вам помочь.
Честно говоря, мы уезжали из салона уже победителями. На следующий день, то есть в этот понедельник, Яне позвонил Александр и сказал, что в пятницу она может забирать машину из ремонта. В эту пятницу, а не через полтора месяца.
Мораль сей басни такова. Никогда не бойтесь защищать свои права, показывать лишний раз обязательства официального дилера перед вами, ведь они ничуть не меньше, чем обязательства представительства того же самого Опель в России.
У Фольцавот самые дорогостоящие запчасти, типа коробки в сборе — идут максимум 2 недели. Посему меня убили эти 1,5 месяца, особенно без подменки.
Хотя как позже удалось узнать, мэйджор работает с какими то другими поставщиками, помимо официальных. И практически не обращается за запчастями на центральный склад.
У кого ж следующую машину-то брать?
И кстати да, у Фольца в представительстве никто не ответил бы, как в представительстве Дженерал Моторс «подобные вопросы остаются лишь на усмотрение дилера, мы же вам ни коем образом не можем помочь в данном вопросе».
У моего друга Королла конца 2008 выпивает уже больше 3 литров масла на 10 000 км, при пробеге около 40 тыс. км %)
Вот и покупай в салоне автомобили… Дорого и ещё геморройно, к тому же.
Фокус мне предлагали на 5% дороже, чем все остальные.
А потом долго удивлялись, почему я не решился купить у них.
А на 30 000 сказали, что менеджер просто что-то перепутал. 2 раза — сначала мне в глаза в салоне, а потом и по телефону когда я уточнял цену…
Могу написать отчет, вдруг кому пригодиться опыт общения с судом.
Так что они банально не конкуренты, и особо дергаться поршу без смысла.