Написать пост

Bessya

Как мы с Major отношения выясняли.

Вообщем то сложно придумать название для публикации, но всё же.

Ситуация приключилась с моей очень милой и скромной подругой, которая рулит Опель Астру GTC 2010 года выпуска. Машина была куплена в конце августа, на данный момент пробег составляет 7 тысяч км.

Как то вечером, очень бдительная Яна заметила странный стук под капотом, и как ответственный опелевод с машиной на гарантии, она сразу же позвонила туда, где был этот самый опель преобретен, т.е. в Major City на Новорижском шоссе, дабы записаться на диагностику и ремонт. Там, добрый мастер приёмщик, всего лишь по телефонному звонку смог определить и уверить Яну в том, что ничего страшного в подобном стуке нет, и она еще три дня, до момента визита к ним на диагностику, может ездить спокойно.



Этот "добрый" мастер Ярослав оооочень сильно ошибался. Буквально через 20 минут после звонка, у Яны просто перестал крутиться руль. Вот так вот застыл в одном положении и всё. И слава Богу, что это произошло не на скорости, а в самой обычной пробке.

Еще один звонок, эвакуатор, машина стоит в Major. На следующий день, после диагностики, звонок.

- Яна, здравствуйте, это Ярослав, Мэйджор. Вы знаете, мы нашли в чем проблема, конец пришел насосу ГУРа, мы заказали Вам необходимую деталь, ждите её в течении 1,5 месяцев.
У Яны шок. 1,5 месяца без машины для человека, который работает буквально в 15 минутах езды от дома на машине, но при этом около часа (а то и больше) на общественном транспорте... Ну вообщем понимаете сами.

Про эту ситуацию я узнала лишь спустя неделю и то, чисто случайно. Проболталась наша общая знакомая, что мол у Янки такая вот засада, а она никому рассказывать даже и не хочет.

Подключив к проблеме моего Лёшку, нам удалось выяснить, что ближайшая поставка с данными насосами ГУРа будет ровно через месяц и то, в количестве лишь 17 штук на всю Москву...

Вообщем на следующий день мы с Яной мчались в этот злополучный Мэйджор Сити. Для меня, как абсолютно уверенного человека в сервисе того же самого VW, на котором я езжу, эта ситуация была из рук вон.
Две проблемы:
1. Срок доставки детали - космический. Он не должен составлять такое огромное количество времени.
2. Где подменный автомобиль? Особенно при учете того, что это гарантийный случай, произошедший по вине завода изготовителя.

Приехав в Мэйджор мы сразу же отправились к этому милому Ярославу. А получили... гору ругательств от этого мастера-приемщика (!!!), слова о том, что он ничем тут нам не обязан, сказали мол ждать 1,5 месяца, вот и сидите не рыпайтесь, он мол позвонит.

На наше счастье ( и счастье Яны, что я в курсе к кому и с какими словами идти), мною был найден технический директор.

- Александр, у нас подобная проблема, мы просим подменную машину.
- Вы знаете, у нас подменная машина выдается лишь владельцам автомобилей премиум-сегмента. Для вашего класса авто, у нас не предусмотрены подменные авто.
- (удивление) То есть следуя политике вашей компании, я, купив машину за 800 тысяч рублей, в случае поломки по вине производителя, должна передвигаться пешкарусом?
- Да.
- Александр, в таком случае, мы просим Вашего содействия в скорейшем появлении необходимой детали для ремонта нашего авто в вашей ремзоне. По крайней мере, если этой детали нет на вашем складе, она наверняка есть на складах других дилеров.
- Извините, я ничем не могу вам помочь. Ни дать номер нужной вам детали, ни подключиться к поискам самому.
- Александр, Вы поймите, что срок ремонта выходит через 20 дней, после чего мы, по закону, имеем право вернуть вашему салону купленный автомобиль. При том со всеми издержками за постановку на учет, страховку и моральный ущерб.
- Одну минутку.


(прошло минут 10, возвращается крайне взвинченный Александр)

- Вот номер нужной вам детали, можете поискать её пока сами, а я постараюсь вам помочь.

Честно говоря, мы уезжали из салона уже победителями. На следующий день, то есть в этот понедельник, Яне позвонил Александр и сказал, что в пятницу она может забирать машину из ремонта. В эту пятницу, а не через полтора месяца.


Мораль сей басни такова. Никогда не бойтесь защищать свои права, показывать лишний раз обязательства официального дилера перед вами, ведь они ничуть не меньше, чем обязательства представительства того же самого Опель в России.




44 комментария 1нравится 1избранное
Freeman
  • paibrigtimus
    01 апр 2012 в 18:19
  • OlegusMDH
    23 ноя 2010 в 14:29
    У меня сейчас небольшие терки с Тойота, как закончатся отпишу шок-отчет о Королле 2007го года. Отчет за три года. Ну я не об этом. Запчасти к моей машине сейчас идут 1 неделю, если нет на складе.
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 14:31
    @OlegusMDH Удачного завершения этих терок!
    У Фольцавот самые дорогостоящие запчасти, типа коробки в сборе — идут максимум 2 недели. Посему меня убили эти 1,5 месяца, особенно без подменки.
    Хотя как позже удалось узнать, мэйджор работает с какими то другими поставщиками, помимо официальных. И практически не обращается за запчастями на центральный склад.
  • CooPeriaN
    23 ноя 2010 в 14:45
    Опель, Фольц, Тойота… А люди все равно работают наши, ВАЗовские
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 14:46
    @CooPeriaN Ну в целом да, согласна. Совсем не должное отношение для работников европейской марки.
  • Tan
    23 ноя 2010 в 14:49
    С ниссаном та же песня.
    У кого ж следующую машину-то брать?
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 14:52
    @Tan Да тут от дилера зависит, а не от марки. Как бы не любила тот же фольц, но после 4х неудачных сход — развалов за 2 недели я больше сами понимаете к тому дилеру не поеду. Единственное приятно, что после звонка в представительство ситуация сразу же почему то поворачивается в нужную сторону и находится возможность сделать этот сход развал хорошо. Пусть в течении 6ти часов, вместо часа, но хорошо.
  • CooPeriaN
    23 ноя 2010 в 14:52
    @Tan Может, Китай?
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 14:52
    @CooPeriaN =) китайский кайен очень хорош кстати: р
  • olek
    23 ноя 2010 в 14:57
    У фольцвагена такого не было бы, да. Куда там сраному Опелю…
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 15:01
    @olek Заметь, про сраный Опель ты сам сказал. Тут никто ничего подобного не произносил.
    И кстати да, у Фольца в представительстве никто не ответил бы, как в представительстве Дженерал Моторс «подобные вопросы остаются лишь на усмотрение дилера, мы же вам ни коем образом не можем помочь в данном вопросе».
  • vanpav
    23 ноя 2010 в 15:03
    @olek Почему опель — сраный? Просто интересно ваше мнение.
  • S0NIC
    23 ноя 2010 в 15:04
    @OlegusMDH Не с маслом история, случаем?
    У моего друга Королла конца 2008 выпивает уже больше 3 литров масла на 10 000 км, при пробеге около 40 тыс. км %)
  • vanpav
    23 ноя 2010 в 15:06
    @Bessya У меня приятель на гольфе ждал автомат 2,5 месяца, дилер «Авто-престус». Но через неделю наездов, они благоразумно дали подменку. У ДжиЭма тоже самое — пока не начнешь по ушам ездить, они ничего не сделают. А детальку для вашей подруги скорей всего сняли с другой машинки — новой или клиентской.
  • OlegusMDH
    23 ноя 2010 в 15:09
    @S0NIC Нет, с маслом не было проблем и не сталкивался у других, хотя проблемы Короллы мониторю в инете. Я сейчас пишу из зала ожидания дилера, в чем моя проблема как раз ищут. Уже 3й раз приезжаю, до конца гарантии осталось 3 дня.
  • vanpav
    23 ноя 2010 в 15:09
    У меня кстати совет — ездите в КМ/Ч. Как ответственный опелевод уже второго по счету опеля, после пробы почти всех оф. дилеров что есть в москве, км/ч самые адекватные. Единственный минус это запись за 2 недели, т.к. поток людей там очень большой.
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 15:12
    @vanpav Спасибо! Передам подруге.
  • olek
    23 ноя 2010 в 15:13
    @vanpav Скажи — чем мне выделять иронию, в будущем, чтобы ты понимал?
  • vanpav
    23 ноя 2010 в 15:15
    @olek В кавычки? :-)
  • olek
    23 ноя 2010 в 15:17
    @vanpav ок)
  • IL76
    23 ноя 2010 в 15:29
    Аналогично мучил мэйджор с подшипниками для коробаса. В результате купил сам и починился уже в первых числах октября. Обещанные мэйджором дошли только сегодня. Поеду теперь заказ-наряд закрывать по гарантийному ремонту.
  • Biven5
    23 ноя 2010 в 16:11
    Дилеры — они такие…
  • coool
    23 ноя 2010 в 16:29
    Аня, вы — молодцы! Прям очень приятно было итог прочитать, что эти суки быстро изменились, как им напомнили о законе.
    Вот и покупай в салоне автомобили… Дорого и ещё геморройно, к тому же.
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 16:30
    @coool Спасибо! Просто уж крайне меня вывела из себя такая действительно несправедливость. А еще и зная Яну, она бы так полтора месяца и сидела. Мой любимый одуванчик =)
  • Teutonick
    23 ноя 2010 в 16:37
    Вообще я часто о Major слышу дурные отызвы, причем настолько часто, что уже удивляюсь, как люди туда все еще обращаются?
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 16:38
    @Teutonick Там кстати народ кишмя кишит! Не протолкнешься.
  • DonMiguel
    23 ноя 2010 в 16:45
    @Bessya а чего им парится то? думаете продажи упадут?
  • CooPeriaN
    23 ноя 2010 в 16:50
    @Teutonick Мажоры вообще доверия не вызывают
  • vanpav
    23 ноя 2010 в 17:13
    @Bessya Особенно в «мерседесе» :-)
  • Dretun
    23 ноя 2010 в 17:18
    @Bessya Китайский Кайен? Их и в Китае делают?
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 17:35
    @Dretun Ага. Их точные копии =)
  • OlegusMDH
    23 ноя 2010 в 17:37
    @OlegusMDH А я всё еще у дилера сижу, но мою проблему в итоге решили причину стука в ходовой нашли. Ждите простыню про Короллу 2007 и диалоги с Тойота Моторс.
  • Nichegoneponimay
    23 ноя 2010 в 17:39
    В «мажоре» вообще молодцы… на Сходненской товарищу насчитали рекомендуемый ремонт при последнем ТО на 194тысячи, ему аж поплохело, устранили в другом сервисе половину выдуманных проблем за 40 тысяч…
  • Dretun
    23 ноя 2010 в 18:26
    @Bessya Интересно, почему Порше это допускает. Видел подобные пародии на Рав 4, Ленд крузер и что-то еще.
  • melik
    23 ноя 2010 в 18:48
    Да они молодцы еще те…
    Фокус мне предлагали на 5% дороже, чем все остальные.
    А потом долго удивлялись, почему я не решился купить у них.
    А на 30 000 сказали, что менеджер просто что-то перепутал. 2 раза — сначала мне в глаза в салоне, а потом и по телефону когда я уточнял цену…
  • Archangel
    23 ноя 2010 в 21:07
    Блин. Вот читаю это, и складывается ощущение, что Опель выпустил некий докумен, в котором строго регламентировано хамское отношение к клиентам и установлен верхний порог IQ для сотрудников, причем где-то на уровне 75. Не слышал еще ни одного нормального отзыва об официалах Опеля. На нашей служебной машине они умудрились запороть ДВЕ коробки. Зафира 2005 г.в. Через полгода зашумела 3я передача. Отдали в сервис по гарантии. Месяц ждали какую-то деталюшку. Поменяли и через неделю передача перестала включаться вообще. Вернулись. Еще неделю машина простояла у них, сделали. И двух дней не проездила. Коробку разнесло, причем на трассе, в 120 км от СЦ. Приволокли на эвакуаторе. Ждали новую коробку (три месяца) которую эти криворукие дебилы умудрились криво поставить, через какое-то время вылетел стопор косозубой шесиерни многострадальной третьей передачи. Итог — еще одна коробка в мусорник. Итого рабочая машина простояла в сервисе 5 месяцев чистого времени. И самое смешное, что на каждое обращение первоначальный ответ был, что это нормально, просто нарушение условий эксплуатации МЕХАНИЧЕСКОЙ!!! коробки. И то что передача не включается, это оказывается нормально, и бывает иногда на годовалый машинах с пробегом 30К.
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 22:09
    @Archangel Действительно, так и должно быть, коробке то уже целых 30 тыщ! =)))) Такой бред, просто ппц. Может раньше списала бы на единичный случай, но потусовавшись вечер на астраклубе, поняла что такое сплошь да рядом.
  • tion
    23 ноя 2010 в 23:27
    А я сегодня забрал свои права, которые отсудил в О-З горсуде, в котором обжаловал постановление О-З районного суда о лишении прав.
    Могу написать отчет, вдруг кому пригодиться опыт общения с судом.
  • Bessya
    23 ноя 2010 в 23:55
    @tion Напиши обязательно!!! Очень интересно почитать!
  • artemique
    24 ноя 2010 в 00:12
    @tion О-З = ???
  • coool
    24 ноя 2010 в 03:16
    @tion Пиши, мне лично будет очень интересно! Всегда занимают правовые вопросы.
  • tion
    24 ноя 2010 в 09:20
    @artemique Орехово-Зуево
  • himikgenuine
    24 ноя 2010 в 11:00
    @Dretun Вообще говоря человек имеющий деньги на порш, это уежище не купит. А не имеющий все равно не клиент порша.
    Так что они банально не конкуренты, и особо дергаться поршу без смысла.
  • grsl
    24 ноя 2010 в 12:41
    @himikgenuine Ага… Недавно смотрел сюжет, по поводу Верту… Директор тоже самое сказал, когда его спросили о подделках… Мол они совсем не парятся по их поводу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.