Мнение о Премио
В феврале 2010 пришло время покупать первый собственный автомобиль. Посоветовавшись, начитавшись интернетов, побродив по авторынкам и салонам были сформированы критерии выбора машины и выбраны модели, под эти критерии попадающие. Хотелось бы не потерять в деньгах при перепродаже машины через несколько лет, поэтому выбираем подержаные и попсовые. Хочется иметь надежный и незатратный автомобиль — значит это будет японец, тойота. Я живу в далеком замкадье, у нас так.
Хочется большой, симпатишный седан, удобный, с раскладным салоном, в котором можно летом в кемпинге спать, чтобы резво ездил и кушал мало бензина, круг подходящих моделей еще больше сужается и на выходе остаются аллион и премио, как наиболее удовлетворяющие запросам и самое главное, попадающие в бюджет.
По объявленю нашелся с небольшим пробегом, в очень хорошем состоянии серебристый премяшик, с практичным темным велюровым салоном и псевдодеревяшечными вставками на панели, а также обтянутыми кожей рулем и рычагом КПП. Штатно в машине стоит майфун с кассетой, радио и ЦД, 6 динамиков, климат-контроль. От предыдущего хозяина достались сигналка с обратной связью и автозаводом, литье на 14 с липучкой.
Премио — отличный авто, езда на нем доставляет только положительные эмоции. Друзья, проехавшие на заднем сиденье, отмечают неприлично большое пространство для ног, такое расстояние до передних кресел нехарактерно для данного класса машин. Съездив в соседний Новосибирск был приятно удивлен расходом по трассе — 6,5 л/100 км. Уже успел опробовать как палатку. Заднее сиденье раскладывается в ровный пол с багажником и я как раз смог вытянуться по диагонали в свой немалый полный рост. Другой раз забыл постель, пришлось раскладывать по-другому - переднее сиденье максимально вперед и положить спинку в ровень с зандним сиденьем, спинку которого тоже откинул назад.
теперь тюнинг:) К скучной магнитоле был припаян с помощью друзей внешний вход для прослушивания музыки с ойфона. Поставил его на держалку на правый воздуховод, вот тебе и головное и плеер видео и навигашка, громкая связь и ася в пробках. Вырезал катализатор - упал расход на пол-литра, улучшился отклик на газ, пропала вонища при отжигах.
Из минусов - задние барабанные тормоза, даже на самых сраных дешевых современных машинах дисковые вкруг, мне завидно, потому что сильно разгоняться мне очково с такими тормозами. А прет машинка классно)
Гы, представляю, сколько времени через несколько лет придётся продавать сие праворульное чудо, с учётом возрастающего гонения на пруль. Ну и модель, безусловно, попсовая, каждая вторая машина на улице такая, популярнее Фокуса и Мазды3.
Если вы считаете, что это не сильно громкое утверждение, то подтвердите примерами.