Написать пост

eewahn

Мнение о Премио


В феврале 2010 пришло время покупать первый собственный автомобиль. Посоветовавшись, начитавшись интернетов, побродив по авторынкам и салонам были сформированы критерии выбора машины и выбраны модели, под эти критерии попадающие. Хотелось бы не потерять в деньгах при перепродаже машины через несколько лет, поэтому выбираем подержаные и попсовые. Хочется иметь надежный и незатратный автомобиль — значит это будет японец, тойота. Я живу в далеком замкадье, у нас так.

Хочется большой, симпатишный седан, удобный, с раскладным салоном, в котором можно летом в кемпинге спать, чтобы резво ездил и кушал мало бензина, круг подходящих моделей еще больше сужается и на выходе остаются аллион и премио, как наиболее удовлетворяющие запросам и самое главное, попадающие в бюджет.

По объявленю нашелся с небольшим пробегом, в очень хорошем состоянии серебристый премяшик, с практичным темным велюровым салоном и псевдодеревяшечными вставками на панели, а также обтянутыми кожей рулем и рычагом КПП. Штатно в машине стоит майфун с кассетой, радио и ЦД, 6 динамиков, климат-контроль. От предыдущего хозяина достались сигналка с обратной связью и автозаводом, литье на 14 с липучкой.

Премио — отличный авто, езда на нем доставляет только положительные эмоции. Друзья, проехавшие на заднем сиденье, отмечают неприлично большое пространство для ног, такое расстояние до передних кресел нехарактерно для данного класса машин. Съездив в соседний Новосибирск был приятно удивлен расходом по трассе — 6,5 л/100 км. Уже успел опробовать как палатку. Заднее сиденье раскладывается в ровный пол с багажником и я как раз смог вытянуться по диагонали в свой немалый полный рост. Другой раз забыл постель, пришлось раскладывать по-другому - переднее сиденье максимально вперед и положить спинку в ровень с зандним сиденьем, спинку которого тоже откинул назад.

теперь тюнинг:) К скучной магнитоле был припаян с помощью друзей внешний вход для прослушивания музыки с ойфона. Поставил его на держалку на правый воздуховод, вот тебе и головное и плеер видео и навигашка, громкая связь и ася в пробках. Вырезал катализатор - упал расход на пол-литра, улучшился отклик на газ, пропала вонища при отжигах.

Из минусов - задние барабанные тормоза, даже на самых сраных дешевых современных машинах дисковые вкруг, мне завидно, потому что сильно разгоняться мне очково с такими тормозами. А прет машинка классно)
23 комментария нравится избранное
  • vlad
    06 авг 2010 в 11:58
    Хотелось бы не потерять в деньгах при перепродаже машины через несколько лет, поэтому выбираем подержаные и попсовые.
    Гы, представляю, сколько времени через несколько лет придётся продавать сие праворульное чудо, с учётом возрастающего гонения на пруль. Ну и модель, безусловно, попсовая, каждая вторая машина на улице такая, популярнее Фокуса и Мазды3.
  • Nichegoneponimay
    06 авг 2010 в 11:59
    @vlad А мне в профиле-это понравилось, "Барнаул, <3 тачки и летать, как минимум сухой суперджет нужен..=)
  • vintyara
    06 авг 2010 в 12:13
    Может «абзацев добавите» :)? Оно вроде как и почитать интересно, и вроде как напряжно.
  • coool
    06 авг 2010 в 12:17
    Премяха — типичная надёжная машина с действительно японским качеством.
  • eewahn
    06 авг 2010 в 12:20
    @vlad Я живу в далеком замкадье, у нас так
  • eewahn
    06 авг 2010 в 12:51
    @Nichegoneponimay пока только параплан
  • whisk
    06 авг 2010 в 12:59
    Из минусов — задние барабанные тормоза, даже на самых сраных дешевых современных машинах дисковые вкруг, мне завидно, потому что сильно разгоняться мне очково с такими тормозами. Забей! Основной усилие при торможении дают передние тормоза, задние барабанные отлично справляются со своей нагрузкой.
  • eewahn
    06 авг 2010 в 13:12
    @whisk ну тогда передние маловаты чтоль, тормоза вопщем ниочень, все на форуме алион-премио жалуются
  • S0NIC
    06 авг 2010 в 13:43
    даже на самых сраных дешевых современных машинах дисковые вкруг
    Если вы считаете, что это не сильно громкое утверждение, то подтвердите примерами.
  • Kalashmatik
    06 авг 2010 в 14:19
    чем-то Camry напоминает
  • whisk
    06 авг 2010 в 14:23
    @eewahn Если так, то делать что-то надо именно с передними. Судя по тому, что диски там были на 14", то и тормозной диск малого диаметра…
  • Rodik
    06 авг 2010 в 14:42
    а чего Премио, а не Алион?
  • gregst
    06 авг 2010 в 15:27
    но это же, блядь, ПРУЛЬ!!!
  • ktulhufhtagn
    06 авг 2010 в 15:33
    FFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUU
  • sertes
    06 авг 2010 в 15:47
    @gregst Он живет в далеком замкадье. У них — так. =)
  • horses
    06 авг 2010 в 17:02
    @gregst И че?
  • horses
    06 авг 2010 в 17:03
    Двиг какой? Какие характеристики? Какой год? Автомат или ручка?
  • coool
    06 авг 2010 в 18:23
    @horses Почему-том мне кажется год 2005, АКПП, 1.8:)
  • coool
    06 авг 2010 в 18:29
    @gregst Я ебу алибабу! Хули вам не имётся с правым рулём? Абсолютно нормальные машины. Ты хоть раз ездил в праворульной машине? Нет наверняка! А я ездил! У меня было две праворульные машины, сейчас Камрюха левый руль 2007, так вот, разницы никакой! В городе по крайней мере. Так что типа что я из солидарности что-то говорю не катит. Заебали срать уже, создайте тему «Я ненавижу правый руль» и срите там! Или форум отдельный типа «pravyjruletopizdets.ru».
  • vlad
    06 авг 2010 в 18:33
    @coool За что я люблю прульщиков, так за то, что их так легко затроллить ))
  • grimsun
    06 авг 2010 в 19:31
    @sertes За мкадом Дальний Восток? Дело вкуса, но я бы присматривался к тому же фокусу или лачетти. Но опять повторюсь. Дело вкуса.
  • eewahn
    09 авг 2010 в 06:45
    @Rodik а морда у премио както больше нравится, посерьезнее чтоли выглядит
  • eewahn
    09 авг 2010 в 06:45
    @coool 2003, тачка в профиле
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.