• Mikhalych
    04 сен 2009 в 09:21
    В таких случаях лучшее наказание — оттащить с путей и спустить шины.
    PS. За оттаскивание взялся бы, насчёт спускать — не знаю.
  • Mikhalych
    03 сен 2009 в 08:35
    @vea Поступаю аналогично. Только иногда отклоняюсь, бывает, в ту или иную сторону от «на пятьсот».
  • Mikhalych
    03 сен 2009 в 08:33
    Привет, земляк :)
    У меня пару раз было, что приезжал на маршрутке или вообще пешком, а потом долго и усиленно искал машину, пока не вспоминал, что с утра я без неё приехал :)
  • Mikhalych
    02 сен 2009 в 14:22
    Натыкался один раз на BP так, ну и на ТНК было пару раз. Но на ТНК я заправляю в ~70-75% случаев
  • Mikhalych
    02 сен 2009 в 09:36
    @nooze В общем-то, да, но никто не помешает при желании модифицировать систему — первое нажатие и будет скорость, а при втором нажатии — фото. Вопрос только в том, что будет довольно сложно сделать. Просто в таком случае надо будет уже смотреть на мелочи — есть ли номер (инвентарный или как-то похоже), сертифицирован ли, ну и номерок контролирующего управление(УСБ?), а иначе могут развести…
  • Mikhalych
    27 авг 2009 в 17:08
    @Mikhalych По поводу стоимости они, конечно, загнули, но тоже вряд ли на пустом месте… Да и продажа должна осуществляться по каким-то правилам, а не просто «за 300»
  • Mikhalych
    27 авг 2009 в 17:06
    Ситуация неприятная, но вряд ли произошла на пустом месте — он мог начать «права качать» или хамить, например, и они решили тоже не церемониться.
    Отбирать они вроде как действительно могут — были передачи на ТВ, да и Ell расписал, а всего этого он [твой друг] мог избежать просто заплатив квитанции вовремя…
  • Mikhalych
    26 авг 2009 в 18:28
    Пару раз встречал таких, для которых цель — получение взятки. Однако, чаще всего встречаются нормальные. Штрафовали, правда, всего пару раз — один раз так 100р отдал, один раз — через кассу.
    За ремень, кстати, останавливали (когда было предупреждение или штраф 100р) — отпустили с предупреждением.
  • Mikhalych
    26 авг 2009 в 18:24
    Чаще приходится выходить, чтобы достать документы, т.к. сидя их не вытащишь, либо они вообще в рюкзаке.
  • Mikhalych
    26 авг 2009 в 10:46
    Собственно, чтобы обезопасить себя хоть немного, надо убирать всё из салона. Т.е. чтобы при взгляде снаружи он выглядел пустым.
    PS. Панель от магнитолы из бардачка тоже лучше забирать, чтобы не менять магнитолу, если залезут всё-таки…
    PPS. Держатель для телефона или навигатора, да и сам навигатор тоже надо забирать. ну или по крайней мере держатели пихать в бардачок.
  • Mikhalych
    26 авг 2009 в 10:40
    А я, вот, почему-то не очень люблю ездить ночью. Возможно, в этом вина водителей, которые ездят с левым ксеноном, либо ненастроенным светом, либо с включенными ПТФ (особенно по мокрой дороге), когда нет тумана, либо без части оптики. А может и пешеходов, которые считают, что в тёмной одежде их хорошо видно ночью. Хотя хорошо освещённые полупустые трассы нравятся…
  • Mikhalych
    26 авг 2009 в 10:21
    Выбрал нет, т.к. сам не тонировал — есть только заводская «тонировка» 5% — европейская норма, насколько я знаю.
    Ездил на машине знакомого, где есть тонировка — очень уж проблематично вечером маневрировать задним ходом — приходилось стёкла опускать.
    Так что меня вполне устраивает нынешняя «тонировка» :)
  • Mikhalych
    26 авг 2009 в 09:09
    Если рассматривать ситуацию в целом, то кому-то из загороженных тоже могло понадобиться срочно уехать. Поэтому, я считаю, надо оставлять записку и быть готовым выйти по первому звонку, если всё же пришлось так запарковаться…
  • Mikhalych
    25 авг 2009 в 16:09
    @Bessya У меня жена их тоже «боится» — делает «вилку» пальцами :)
    А мне как-то параллельно на приметы.
    PS. Чёрные кошки очень красивые, особенно на солнце и, если не грязные.
  • Mikhalych
    25 авг 2009 в 16:07
    На означенном сайте в Мультимедиа есть ещё подобные фотки, причём количество девушек выше :) Только осторожно, т.к. там очень много фоток.
  • Mikhalych
    25 авг 2009 в 16:02
    @106 Приглядись к букве Б — видно, что её «собирали».
    На picasa лупа в правом верхнем углу около изображения
  • Mikhalych
    25 авг 2009 в 15:50
    @DmFaust Альбом: avto
  • Mikhalych
    25 авг 2009 в 15:48
    @DmFaust Да там видно, что кто-то переклеил буквы
  • Mikhalych
    25 авг 2009 в 09:29
    @marcuss тоже очень порадовал :)
  • Mikhalych
    24 авг 2009 в 10:04
    Согласен, что зависит о аварии. Если просто один догнал другого в пробке, то смысла мало…
    PS.Если бы авария была бы спорная, т.е. виновник не очевиден, а я бы видел, как всё было, то остановился бы для того, чтобы оставить телефон. Как-то так.
  • Mikhalych
    24 авг 2009 в 09:18
    Самое интересное, что содержимым аптечки особо много помощи не окажешь. Там всё для небольшим травм — «Холодок» или «Снежок», жгут, несколько бинтов стерильных и нет, зелёнка или йод, нашатырь, вроде. Ну и для искуственного дыхания. Всё остальное таблетки, из которых не выберешь, т.к. сложно будет оценить, что же нужно пострадавшему…
    Ту же самую шину не из чего обычно будет сделать…
  • Mikhalych
    21 авг 2009 в 14:36
    @Mikhalych Пропускают даже в глуши — ехали на автобусе и он увидел он — водитель
  • Mikhalych
    21 авг 2009 в 14:36
    @dinosavr Работать и работать — это точно. Был в Чехии года два назад — там пропускают на переходах всегда и все (такси, милиция и т.д., которые у нас отличаются несоблюдением правил). Пропускают даже в глуши — ехали на автобусе и он увидел, что к переходу, который метрах в 200-300 кто-то подходит и начал тормозить заранее. У перехода остановился, пропустил пешехода, и поехал дальше. Плюс есть контроль времени нахождения на маршруте (для автобусов, по крайней мере) и наказания, вплоть за неработающую фару днём. И ещё на машинах «дпс» есть табло в районе мигалки и на нём отображается инфа. В нашем случае загоралось STOP…
    Ну и к пешеходам есть санкции, как нам говорили, за переход вне пешеходного перехода. Мы не проверяли, но, говорят, что штраф большой, да и нарушали, как мне показалось, только туристы :)
  • Mikhalych
    21 авг 2009 в 09:54
    @dx689 Да я понимаю :) Просто чаще всего вижу именно такие машины…
  • Mikhalych
    21 авг 2009 в 09:52
    Да мне вообще кажется, что просто не хватает банального контроля водителей и пешеходов и обязательного штрафа в случае умышленного(скользкое понятие, но всё е оставлю) нарушения ПДД. Да и неплохо бы просвятить пешеходов — плакаты в магазинах, на стендах о том, как себя вести вблизи проезжей части.
  • Mikhalych
    21 авг 2009 в 09:45
    Если скорость невысокая потока, либо сзади машины вдалеке едут, то притормаживаю и пропускаю.
    Больше всего бесят те, кто подошёл в переходу, встал на краю и трепется по телефону, не замечая того, что ты пропускаешь его(чаще её)…
  • Mikhalych
    21 авг 2009 в 09:15
    На мой взгляд, как и раньше красный свет больше всего нарушают те, у кого машина 1 000 000 +
    А остальные правила нарушают все подряд, т.к. штрафы маленькие и взяточнество высокое, причём первоисточник его не только в рядах ГИБДД
    В целом же, всё как и прежде в пределах погрешности :)
  • Mikhalych
    21 авг 2009 в 09:08
    @CERGEJ Мы в Питер ездили в прошлом году вчетвером. Так вот сзади, несмотря на все запреты, была куча крошек, фантики и прочее :) Но убрали всё сами, даже намекать не пришлось :)
  • Mikhalych
    20 авг 2009 в 17:32
    @dimon777 ясно :)
  • Mikhalych
    20 авг 2009 в 14:57
    @FrISer Поддерживаю этот вариант :)
    Причём так было последние пару раз.
  • Mikhalych
    20 авг 2009 в 11:47
    @dimon777 некропост детектед :)
    В моём комментарии нет ни капли негатива. Так что комментарий остался неясен для меня…
  • Mikhalych
    19 авг 2009 в 09:08
    @Envek Спорно, но спорить не стоит :) Хотя, конечно, дистанция обычно меньше необходимой и можно не успеть понять…
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 17:30
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 17:28
    @TZK Я уже где-то писал в комментариях не эту тему. Т.е. надо бы назвать по-другому, либо не скручивать.
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 16:54
    @Hunter777 В любом случае, соблюдение дистанции решило бы любую из этих проблем…
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 16:53
    @Sunchezzz это ул. Горького — почти напротив Весты
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 16:52
    Действительно, данный кадаброюзер очень активен в последнее время, поэтому не стоит его недооценивать :)
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 16:46
    В багажнике набор-минимум — огнетушитель, аптечка, трос, знак, компрессор, домкрат и запаска само собой, набор «резиновых жгутов-фиксаторов» разной длины — использую, когда нужно что-то закрепить в багажнике. В бардачке сервисная книжка, мануал, футляр с дисками, атлас московской области. На торпеде — солнечные очки. В кармане водительской двери — тряпочка и периодически собирающийся мусор, который ещё не нашёл своё место на помойке. Как-то так :)
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 12:22
    @bogatchik У меня двери немного бывают + торпеда слева или справа. Зависит целиком от дороги — на хорошем покрытии не бывает, а появляется на крупнозернистом асфальте, ну и на просёлочных :)
    Пежо вообще хорош для шоссе, а вот за город на нём не очень ice, т.к. (у меня по крайней мере) жёсткая подвеска.
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 09:40
    Я считаю, что если есть потребность есть в машине, то можно остановиться и спокойно поесть вне машины, не боясь испачкать сиденья и пол. У самого раньше была привычка купить в макавто и есть в машине, но отучил себя, т.к. разница по времени минут 5 (с вариантом поесть в самом маке), зато ешь спокойно, а не беспокоясь о том, что соус капнет куда-нибудь :)
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 09:31
    В Пежо ловишь или в Вольво? По поводу Пежо мне в салоне сказали, что вероятность устранить 50 на 50. Причём не факт, что в будущем не появиться, поэтому я не сильно парюсь, да и музыку, когда еду один, слушая довольно громко, так что скрипы не страшны :)
  • Mikhalych
    18 авг 2009 в 09:06
    У нас в городе (Королёв) пешеходы остались такими же спокойными, как и раньше были (даже тупят так же), а водители стали чаще их пропускать. Осталась только проблема с теми, кто не соблюдает дистанцию и правила при приближении к пешеходному переходу (ну и при движении тоже), а уж тем более при дожде или на мокрой дороге. Мне кажется, что у нас контроля не хватает за соблюдением ПДД, как водителями, так и пешеходами, а поборов в избытке…
  • Mikhalych
    17 авг 2009 в 09:42
    По поводу видео могу сказать, что в теории водитель должен был заметить, но, если он смотрел вперёд, а не по сторонам, то мог и не заметить такого манёвра. А мог подумать, то форд объезжает какую-нибудь ямку и залезет только на прерывистую линию, а потом вернётся в свой ряд
  • Mikhalych
    17 авг 2009 в 09:06
    Я бы сформулировал свою позицию так — максимально возможными способами покажу, что второй неправ — летит из-под знака «уступи дорогу» или вроде того, но гарантированно при этом избегая ДТП.
  • Mikhalych
    14 авг 2009 в 09:57
    Я бы тегов добавил. «Советы», «начинающий» — что-то в этом роде. Может кто другие подскажет :)
  • Mikhalych
    13 авг 2009 в 11:44
    Можно такие взаимосвязи накатать, что любое действие водителя или ИДПС можно будет считать незаконным.
    Так что полностью согласен с Kalashmatik
  • Mikhalych
    13 авг 2009 в 10:54
    Про поворотники согласен. Привык пользоваться ими всегда, даже когда никого поблизости нет. Приучил отец — за что ему большое спасибо.
  • Mikhalych
    13 авг 2009 в 10:00
    Забавно, но мне всё-таки первый чуть больше понравился :)
  • Mikhalych
    12 авг 2009 в 14:18
    @Mikhalych У меня АКПП, если что :)
  • Mikhalych
    12 авг 2009 в 14:18
    С практической точки зрения, обычно эффективнее объехать, т.к. экономятся бензин, не насилуется коробка, да и нервам спокойнее :) Хотя в данном случае проще постоять, т.к. разница слишком большая.