У меня затонирована. Я считаю это нужным скиллом.
Не видно кто в машине. Уютнее. Гораздо медленнее греется салон на солнышке (15% светопропускаемость). Не видно какие вещи лежат.
Тонированная смотрится цельно. Меньше слепить в сумерках. Теплее и безопаснее.
Однако нравится когда другие в аквариумах ездят, видно через них машины что едут за ними.
@marcuss Ну конечно есть, кто спорит. Но, согласись, тонировка на 7ке смотрится как-то… кхм… ну не так. Уже даже образ сформирован: классика, тонировка глухая, дешовенький сабвуфер, дзинькающий номер от неимоверно громкой музыке, неадекватное поведение на дороге, И характерный портрет человека за рулем.
Возможно, когда будет другая машина, сделаю.
Правда в потоке неприятно ехать за тонированной машиной — впереди не видно иногда и это напрягает.
Плюсы — отсутсвие посторонних взглядов.
У меня задний полукруг, все по госту. Мне плевать на затонированые другие, вглуш и не вглуш, аквариумы и зеркальные… Мне просто так нравится, и главное — все по закону.
@Lebedev Ну, смотря какая классика. У меня возле дома стоит семера (или пятера – не разобрать). Так это вообще красота. Сфоткаю, если удастся, покажу обязательно.
@Hunter777 Лично я предпочитаю ориентироваться не по впереди идущему, а по тому, кто перед ним. У меня отец ездит так, как ты говоришь – ориентируется по стопарям впереди идущего – хорошо, что у Тойоты тормоза хорошие.
@Hunter777 Hunter, ты как-то все очень сразу в штыки воспринимаешь, как будто подраться хочешь))) Ну почему сразу дебилы. Просто опытные водители пытаются оценивать ситуацию не только по впереди идущей машине, а еще по тем, кто едет впереди нее. Разные же дорожные, скоростные условия случаются. Возможно, тебе встречались машины, у которых не работают стоп-сигналы?
Только заводская тонировка. Из эстетических соображений (кажется некрасивым, когда все окна имеют разную степень пропускания), для улучшения обзорности изнутри (а она и так не идеальна в целях пассивной безопасности) и снаружи (когда видно, что в салоне нет ничего, смысла разбивать окно меньше, чем, когда не видно, если что в салоне, ИМХО)
@marcuss Непропущенный свет отражается от тонировочной пленки или уходит на нагрев стекла, а вместе с ним и салона (а медленнее ли греется салон; какой диапазон спектра пропускается/отражается/преобразуется в тепло и какой шел бы на нагрев без пленки)? Не мешает при езде ночью? Интересует мнения человека, проверяющего тонировку «на себе».
@Lebedev Ну соблюдение дистанции, чаще нивелирует косяки со стопорями. Далее, по вашей логике надо убрать с дорог все маршрутные т/с, микроавтобусы, фуры итд. Так?
@Uriaha Я привык к нетонированным машинам, но как-то пришлось поездить на тонированном вхлам Лансере. Впечатления не самые лучшие. Особенно ночью. Чтобы сдать назад приходится открывать окно! Чтобы увидеть что-то в зеркалах на трассе надо напрягнаться ну и т.д.
зад 15 затонирован, передние боковые 20, тонировал для того что бы солнце не слепило и действительно отлично помогает. и видно через такую тонировку тоже отлично.
@dimonline Так же можно затонировать хорошей пленкой, а не китайским дерьмом с рынка. И тогда никаких проблем нет. И ты лучше знаешь, как ездить с тонировкой, чем я не первый год с пленкой живущий ???
@Hunter777 Не будем абсолютизировать. Нет, к сожалению, дистанция не нивилирует косяки со стопорями. И, к тому же, дистанция — это такая вещь, которую трудно измерить. Вот едешь за машиной с работающимми габаритами, соблюдая дистанцию. И вдруг неожиданно она приближается, потому что у нее стопы не работают. Такое у меня было, не раз.
Тем более, честно говоря, я не всегда должным образом соблюдаю дистанцию. Мы живем не в идеальных условиях, не как в ПДД написано. Я думаю это относится ко всем.
Халва уллаха, затонирована.
Причины:
1. Учитывая, что даже через тонировку некоторые особо одаренные умудряются слепить быдлоксеноном — считаю тонировку необходимой.
2. Грудной ребенок. В аквариуме не особо комфортно кормить ребенка грудью.
3. Я социопат, и не люблю, когда на меня пялятся.
4. Я не люблю яркий свет. В солнечный день тонировка необходима.
@dimonline Уроды с ксеноном умудряются через мою тонировку пробивать своим ксеноном настолько, что фотохром затемняется в максимум, и то слепит. Без тонировки было бы вообще туго.
@Lebedev А прикинь такую тему:
Едешь ты за машиной без тонировки, дистанцию не соблюдаешь, сечешь ситуацию на машину-десять вперед. Неизбежно расслабился: ты же ситуацию заранее пасешь!
И тут внезапно тот, кто едет прямо перед тобой, решил затормозить. Ну, сигарету между ног уронил, чихнул неудачно, увидел ребенка, выбегающего из-за кустов, у любовницы челюсти свело во время миньета, и она его укусила. Да мало ли что может случиться. А так случилось, что стопари у него тоже не работают.
И тут ты такой предусмотрительный и впередсмотрящий влетаешь ему в задний бампер.
ДИСТАНЦИЮ ДЕРЖАТЬ НАДО!
И тонировка тут ни при чем.
@dimonline Процент тонировки можно услышать? Почему-то на тонированных авто с 5%-15% никаких проблем не возникало совершенно. Даже батя ездивший без пленки без проблем справлялся с маневрами, теперь же сам пленочку наклеил 5% зад-15% передок. Sorento перестал быть аквариумом.
@Hunter777 кстати — не факт что лоб затонирован — есть такое обманчивое очучение иногда. Изза всех затонированых окон в салоне очень темно и дает такой эфект
@Hunter777 От задних и боковых тонировка меня спасает, а переднее не тонированное, поэтому страдаю в ночное время от встречки неимоверно. :(
За неправильный ксенон штрафовать бы…
Я одного понять не могу — ну неужели им темно ездить со штатным светом? Особенно, если идет поток.Впереди идущие же всё освещают.
А ещё видел чудаков, которые по городу на освещенных улицах врубают ВСЮ иллюминацию: и дальний, и ближний, и противотуманки, всё — ксенон. Реально возникает желание разбить что-то нибудь, или тыкву, или фары.
Я вот пока не испытывал нехватки освещения на штатном ни разу.
Выбрал нет, т.к. сам не тонировал — есть только заводская «тонировка» 5% — европейская норма, насколько я знаю.
Ездил на машине знакомого, где есть тонировка — очень уж проблематично вечером маневрировать задним ходом — приходилось стёкла опускать.
Так что меня вполне устраивает нынешняя «тонировка» :)
@Hunter777 От ксеноно-слепоты, в принципе, можно спасаться поляризационными очками с нужным светофильтром. Их и снять можно при необходимости (вопрос безопасности ношения очков при срабатывании подушки безопасности остается открытым :) ).
Зад весь 5кой затонирован сразу после покупки. Позже боковые передние 30кой и лоб 70кой (в смысле по светопропускаемости, а не затемнения, а то по-разному говорят. Но за лоб задолбали штрафовать — вот и снял. Но сзади с тонировкой не расстанусь никогда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ни одно из условий не выполняется)
Не видно кто в машине. Уютнее. Гораздо медленнее греется салон на солнышке (15% светопропускаемость). Не видно какие вещи лежат.
Однако нравится когда другие в аквариумах ездят, видно через них машины что едут за ними.
Возможно, когда будет другая машина, сделаю.
Правда в потоке неприятно ехать за тонированной машиной — впереди не видно иногда и это напрягает.
Плюсы — отсутсвие посторонних взглядов.
Когда кто-то слепит, можно зеркало внутренне отщелкнуть и не париться
Тем более, честно говоря, я не всегда должным образом соблюдаю дистанцию. Мы живем не в идеальных условиях, не как в ПДД написано. Я думаю это относится ко всем.
Причины:
1. Учитывая, что даже через тонировку некоторые особо одаренные умудряются слепить быдлоксеноном — считаю тонировку необходимой.
2. Грудной ребенок. В аквариуме не особо комфортно кормить ребенка грудью.
3. Я социопат, и не люблю, когда на меня пялятся.
4. Я не люблю яркий свет. В солнечный день тонировка необходима.
Свои причины я написал ниже.
Едешь ты за машиной без тонировки, дистанцию не соблюдаешь, сечешь ситуацию на машину-десять вперед. Неизбежно расслабился: ты же ситуацию заранее пасешь!
И тут внезапно тот, кто едет прямо перед тобой, решил затормозить. Ну, сигарету между ног уронил, чихнул неудачно, увидел ребенка, выбегающего из-за кустов, у любовницы челюсти свело во время миньета, и она его укусила. Да мало ли что может случиться. А так случилось, что стопари у него тоже не работают.
И тут ты такой предусмотрительный и впередсмотрящий влетаешь ему в задний бампер.
ДИСТАНЦИЮ ДЕРЖАТЬ НАДО!
И тонировка тут ни при чем.
ни черта <s\> ничего не видно!!!ни четра <\s> ничего не видно!!!Первый затонировал лобовуху, второй переднюю оптику, а третий заднюю…
вот например
Я действительно яркий свет не люблю — глаза режет. Зато в темноте хорошо вижу. :)
За неправильный ксенон штрафовать бы…
Я одного понять не могу — ну неужели им темно ездить со штатным светом? Особенно, если идет поток.Впереди идущие же всё освещают.
А ещё видел чудаков, которые по городу на освещенных улицах врубают ВСЮ иллюминацию: и дальний, и ближний, и противотуманки, всё — ксенон. Реально возникает желание разбить что-то нибудь, или тыкву, или фары.
Я вот пока не испытывал нехватки освещения на штатном ни разу.
Ездил на машине знакомого, где есть тонировка — очень уж проблематично вечером маневрировать задним ходом — приходилось стёкла опускать.
Так что меня вполне устраивает нынешняя «тонировка» :)