Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Там функционал хорошо сделан, но сложнее с реакцией.
Тут, как мне кажется, одна очень странная вещь — почему без особых навыков переключения передач и трогания они уже на загородном шоссе. Четвёртое занятие для человека, который никогда не водил, это очень рано для выезда на трассу, как мне кажется.
Когда я пришёл на занятия в автошколу, имея уже опыт езды (ну т.е. спокойно ездил и все дела) — всё равно инструктор сначала занятие проводил на площадке и только убедившись, что я нормально вожу, поехали по городу, но и то не выше второй передачи по началу.
PS. На видео она трогалась несколько раз подряд, но ни разу не заглохла, так что не такая уж она безнадёжная, как многим показалось.
CFA: A clean air filter can improve fuel economy by as much as 10 percent, and nearly one in four cars need an air-filter replacement. Changing a dirty air filter can save the equivalent of 39 cents a gallon or carry you 23 more miles on a typical tank of gas.
AutoWeek: True. But if your air filter is dirty enough to restrict flow to the extent on which CFA bases its claims, chances are your tires are also half-flat, you haven't changed the oil in 40,000 miles and you purchase fuel in $5 increments. So a dirty filter is the least of your concerns.
В общем, оригинал полнее и интереснее, а тут вообще косяки и отсебятина, как мне кажется.
А ценник и правда гуманный.
Автору повезло, что МКПП, т.к. АКПП хлипкие — мне на 7500 по гарантии гидроблок меняли, потом ещё прошивали, но без ошибок коробка ездила из трёх лет только год. Сейчас опять сказали, что гидроблок менять надо — тысяч 30 сразу. Да и вообще AL4 слпавится своим поведением. И вообще удивляются, то не прогреваю до 70 — я попробовал — с отключённой печкой при +10 машина прогревается 10 минут — бред столько ждать, учитывая, что в инструкции про это не слова…
PS. Когда я был не плановом ТО, рядом женщина обращалась — на 21000 полетела толи вся МКПП, то ли какая-то передача.
А то получается, что Virgin Group — это группа девственниц при таком подходе.
А как должно быть?