Написать пост

Bessya

Гольф VI и стриптиз =)

Когда то давно я писала о том, что покупка гольф 6 была дико спонтанной. Я приехала на очередное ТО или масла купить гольфу 4, уже не помню толком, а в итоге через неделю уехала из салона на новом гольфушке.
Вкратце могу сказать лишь одно. К машине не могла долго привыкнуть, долго не могла понять зачем вообще поменяла одну на другую, а сейчас понимаю, что лично для меня машины лучше быть не может. Шустрая, оборотистая, экономичная и вместительная.


Купила я своего пельменя в июне 2010 года в комплектации Трендлайн, коробка DSG, с кучей опций и в обвесе, который в салоне обозвали «Black Edition». В обвес соответственно входили передние и задние юбки, накладки на пороги и спойлер крышки багажника. Плюс '17 литые диски с резиной Бриджстоун Потенза.

Стоимость машины: 880 000 тысяч рублей.
Каско + ОСАГО: 65 тысяч рублей.

Дополнительно было установлено:

- центральный подлокотник – 13 тысяч рублей
- секретки на колеса – 2 тысячи рублей
- коврики передние + задние резиновые – 5 тысяч рублей
- накладки на педали + площадка от R-line – 7 тысяч рублей
- тонировка задних стекол + крышки багажника – 2 тысячи рублей
- зимняя резина + штамповки – 15 тысяч рублей
- магнитола оригинальная, сенсорная – 13 тысяч рублей (куплена у друзей)

Итого: 57 000 рублей

По жидкостям:

- 1 литр масса кастрол лонг лайф 3 – 1,5 тысячи рублей
- 1 литр антифриза – 500 рублей
- оригинальный концентрат летнего омывателя – 500 рублей (очень удобная штука и очень жесткая =), хватило на всё лето и даже осталось)
- 50 литров зимнего омывателя Holts – 2,5 тысячи рублей за все 50 литров.

Итого: 5000 рублей

По бензину:

На данный момент пройдено почти 13 тысяч км, если брать средний расход 8 литров на сотню, а среднюю стоимость бензина в 26 рублей (исключительно 95, порой 98)…

Получается сумма в районе 27 тысяч рублей

ТО:

ТО предстоит через 2000 км, будет стоить 6800 рублей.

Из проблем, которые возникли в течении полугода использования:


- неправильно сделанный на предпродажной подготовке сход-развал. Эпопея была долгая, сделали сход развал правильно лишь с 4 (!!!) раза и то при вмешательстве Представительства. Стоимость устранения – гарантия.

- стук в районе крепления водительского ремня безопасности – устранен бесплатно

Мойка и шиномонтаж:

- шиномонтаж – 900 рублей (переобулась на зиму)
- мойку считать очень сложно, потому что моюсь часто и в основном у друзей на мойке, а это выходят копейки

Итого, за 8 месяцев пользования гольфом выходит милая сумма в 162 тысячи рублей.

Что то как то посчитала и поняла, что с одной стороны не сильно бюджетно, а с другой – вполне вменяемо.

В планах еще основные дорогостоящие вещи, такие как:

- замена подвески на европейскую – 14 тысяч рублей
- камера заднего вида + парктроники - 20 тысяч рублей
- рейлинги на крышу + бокс – 30 тысяч рублей


Такой вот финансовый стриптиз =)

168 комментариев 2нравится 2избранное
lunatik
dinosavr
  • Pamir
    03 фев 2011 в 00:36
    По жидкостям как-то дофига получается. Тоже самое можно в 2 раза дешевле купить…
    Да кстати, не реклама, есть торговая китайская площадка: www.aliexpress.com, там за копейки можно купить парктроники и камеру заднего вида, которые у нас втюхивают в 10 раз дороже! Я имею ввиду такой же фирмы=) Там только надо найти продавца с хорошим рейтингом… 1ая и 3я фотки очень крутые)
  • coool
    03 фев 2011 в 00:39
    Нормально так=)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 00:40
    @Pamir За фотки спасибо =) Вторая вообще не сильно в тему, убрала.
    С жидкостями такая проблема, что пока машина на гарантии — надо лить оригинал. Поэтому покупаю и оригинальное масло и оригинальный фриз. Ну а к Хельтсу уже просто за 3 года привыкла, хороший он, слезать не хочется.
    За сайт мерси, думаю много чего интересного можно будет найти! А с фирмой такой же — это хрен знает. Нужно будет смотреть поприцельней, Да и в случае чего я не стесняюсь взять слегка бу, особенно камеру =) Единственный приятный плюс, так это то, что если оригинал сломается — его заменят =)
  • Pamir
    03 фев 2011 в 00:43
    @Bessya я лью кастрол себе тоже, и он почему то в питере по крайней мере гораздо дешевле стоит) На счет антифриза, тоже кастрол и он 300 р стоит)
    ладно я жлоб) отстал) Крутая машинка=)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 00:44
    @Pamir Да не, не жлоб! Просто я наверное сильно округлила. Масло выходит в районе 1,3 тысячи, антифриз 400 с копейками. Просто когда вся сумма выходит больше чем 150 тысяч за 8 месяцев пользования, лишние 300-500 рублей сверху — не так уж и страшно. =)
    Хотя я сижу и охреневаю от суммы, если честно. =)
  • artemique
    03 фев 2011 в 00:57
    Неистово плюсую всё, что пишет Аня про весь VAG! :)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 00:58
    @artemique Спасибо, дружище! =)
  • artemique
    03 фев 2011 в 01:09
    @Bessya Тссс! Сейчас нас с тобой заминусуют, за безоговорочную любовь к железкам из Вольфсбурга.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 01:11
    @artemique Не палимся, ок: р
  • Kalashmatik
    03 фев 2011 в 01:47
    — секретки на колеса – 2 тысячи рублей
    — коврики передние + задние резиновые – 5 тысяч рублей

    Такой покупатель- находа для официала… Сразу вспомнил когда брал Альмеру, то коврики там стоили тоже 5к рублей, сказал нафиг надо и приехав в нормальный автомагазин оказалось, что в нем самые дорогие (оригинал) на эту Альмеру стоит 950 рублей за комплект. Секретки даже для литья стоят не дороже 600 руб, ну а про накладки я вообще молчу… жесткая жесть $)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 01:52
    @Kalashmatik Каждый дрочит как хочет. ©
    Накладки — вещь крайне удобная. Потому что в гольфе слишком специфические педали, по которым с легкостью скользит нога. А педали прорезиненные. С ними уверенней себя чувствуешь.
    Я не находка для официалов по определенным причинам личного характера. =)
  • RainbowDemon
    03 фев 2011 в 02:06
    @Bessya Прости, но это какая-то жестка дрочка по сухому — 7000 за накладки — это же полный ужас. Если добавить еще 6, то можно уже поискать спортивный педальный блок в сборе, например такой:
    Это я к тому, что себестоимость этих накладок + упор — 2000, максимум. Просто оторопь берет от цен официалов. Да и коврики за 5000 р. — это тоже жуть какая-то.
  • Kalashmatik
    03 фев 2011 в 02:07
    @Bessya Несомненно «как хочет» и этот факт даже никак не снижает удобства накладок на педали и т.п. но толкьо в реальности все это стоит в разы дешевле, а дилерразводилер о таких клиентах только и мечтает! Еще бы — впарить столько допов по грабительским ценам %)
  • vlad
    03 фев 2011 в 02:08
    Ээээ, рейлинги, на хетч? Ничего не перепутала или это какие-то секретные технологии?
    А бокс конкретный какой-нибудь? Я просто себе тоже хочу прикупить, но пугают рассказы о херовой аэродинамаки сих приспособлений, а ехать 80 км/ч 1000+ км я не способен категорически.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:08
    @RainbowDemon Я с тобой согласна. Но мне не нужен этот блок в сборе, а нужны накладки от R-line. Помимо удобства это и определенный фетиш для тех, кто в теме.
    Самое главное, что мне не жалко ни копейки, потраченной на машину. И я знаю, что аналогов к примеру этих накладок — нет.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:10
    @Kalashmatik Покупка новой машины — уже большой развод =)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:11
    @vlad Эм. А что странного в слове «рэйлинги»? Или может я не так понимаю это слово? Или называю не так? Поправь, ежели что. =)
  • vlad
    03 фев 2011 в 02:11
    А ещё в стриптизе фигурирует шиномонтаж но нет второго комплекта резины — как так?
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:12
    @vlad Я писала о покупке штамповок и зимней резины — 15 тыр. =)
  • vlad
    03 фев 2011 в 02:13
    @Bessya Рейлинги они на сараях и внедорожниках обычно, продольные, а на хетчах и седанах — поперечины. Я не цепляюсь к словам, просто интересно стало, вдруг на хетчах тоже бывает.
  • vlad
    03 фев 2011 в 02:14
    @Bessya Три раза прочитал, на четвёртый увидел, спать-спать-спать.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:15
    @vlad Ночера =)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:15
    @vlad Бывают. И продольные и поперечные.
  • vlad
    03 фев 2011 в 02:17
    @Bessya Ни разу не видел, покажешь фотку — буду признателен )
    Поперечные ясен хрен бывают, но они по-уродски обычно смотрятся на любой машине.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:18
    @vlad Да они еще и цепляются за окно дебильно. Не нравится.
    Сейчас сама сижу ищу фотку, но натыкаюсь только на гольф 6 универсал. Боюсь что и правда, мне грозят только поперечные. Они в мои планы не входили =\
  • vlad
    03 фев 2011 в 02:22
    @Bessya Говорю же — только на сараях (
    Меня рейлинги прут неимоверно, прям ради них готов следующей машиной универсал купить.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:23
    @vlad Блин. =) Вот взял и расстроил на ночь глядя! =) Я уже мечтала о четком гольфе, с рейлингами и боксом, на 18 тапках, на заднем сиденье мама с собакой на полке багажника рассада… =)))
  • vlad
    03 фев 2011 в 02:27
    @Bessya Бокс если выберешь — свистни, вопрос не такой простой, как кажется, а поперечины можно снимать, когда нет нужды в боксе.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:28
    @vlad Ок, свистну, мерси =)
  • justtoxa
    03 фев 2011 в 02:35
    @vlad не расстраивайтесь, бывают. golf plus cross
    кстати, более подходит для собак и рассады.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:36
    @justtoxa Очень бодрый авто кстати.В 5ом кузове на стоянке есть такой. Хозяин доволен безмерно.Очень редкая машинка.
    А для рассады надо универсал брать. RS 6 например… )
  • sketcher
    03 фев 2011 в 02:39
    а сколько он стоил в 2008?
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:39
    @sketcher Без понятия. Не мониторила.
  • justtoxa
    03 фев 2011 в 02:45
    @sketcher нисколько, в 2008 его не было.
    Пятый, почти голый в районе 600.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 02:46
    @justtoxa Неее. Гольф 6 как раз с 2008 года пошел.
  • justtoxa
    03 фев 2011 в 03:05
    @Bessya википедия говорит, что на европейский рынок машина попала зимой 2008. В петербурге в январе шестёрками ещё и не пахло, обещали ещё поставки пятёрок (покупали тогда машину). Дальше уж не знаю когда они появились в салонах, но на дороге впервые я увидел г6 только в августе'09 в мурманске(!).
  • ynblpb
    03 фев 2011 в 04:17
    Я в шоке, честно. Ожидал в стриптизе только каско, осаго, резину и ТО. А тут на 160к чуть больше чем за пол года ништяков и обслуги.
    Ради интереса посчитал стоимость владения своей «старой» БМВ 96го года за тот же период времени (тоже купил в июне) — у меня получилось 80к рублей. При том в этой цене есть много сходных статей расхода (резина, коврики в салон, ТО и ништяки), ремонта в лучшем случае треть суммы.
    Вот и слушай после этого людей, которые говорят «покупай новое авто, бед не знаешь».
    Впрочем, понятно, что тут фанатизм владельца в бОльшей степени :)
  • iXax
    03 фев 2011 в 05:15
    > коврики передние + задние резиновые – 5 тысяч рублей
    бугагашеньки
  • Movario
    03 фев 2011 в 07:06
    @Bessya ты оооочень сильно многое округлила. Бензин 26-27р стоит только месяц. Всю осень был 23-24. А летом 20-22.
  • Movario
    03 фев 2011 в 07:19
    @ynblpb В данном финансовом стриптизе Гольфа явно видно что большинство трат не обязательные. Просто машина Бессе очень нравится и ей не жалко в нее вкладывать даже с переплатами. Тут либо она сильно округляет либо не сильно заморачивается по стоимости. Платить столько за жидкости, незамерзайку, штамповки, накладки, бензин может только человек который не сильно парится по поводу денег потраченных на любимую машинку, лишь бы все было у официалов, чтобы было с кого спросить.
    Сам я считаю что 162 тыс это до хрена, особенно за столь малый срок эксплуатации.
    За три года по очень грубым прикидкам я на аккорд потратил 90 тыс.
  • Movario
    03 фев 2011 в 07:22
    @Kalashmatik Секретки кстати у дилера могут столько стоить. Лень было ехать на рынок, так взял у хондовского дилера аж за 1500.
  • vaser
    03 фев 2011 в 09:25
    Молодец, спасибо. Начальная цена только как-то завышена, на мой взгляд, ведь это и 206 рц, и корса опц, почти клио рс или астра опц, а всяких маздо-фордо-сивиков вообще целый мешок, а тут просто гольф. Впрочем, если нравится, то почему нет. Рад, что есть возможность потратить столько денег и не жалеть.
    А в остальном не слушай всех, 160 за вычетом страховок, колес, бензина и прочего первого необходимого превращаются всего в пару фирменных ништяков, которые останутся с тобой на всё время, и по стоимости к пробегу будут только уменьшаться.
  • Mikhalych
    03 фев 2011 в 09:32
    А я вот думаю о гольф+ б/у в перспективе. Новый вроде хочется взять, но как вспомню возню с Пежо + КАСКО обязательное, т.к. кредит и сразу пропадает желание :)
    PS. На Пежо брал комплект родных ковриков (не резиновых) за 4000, но это было давно. После «ковровых» как-то не хочется смотреть в сторону резиновых.
  • Mikhalych
    03 фев 2011 в 09:35
    @Mikhalych И вообще, как вам DSG?
  • Movario
    03 фев 2011 в 10:03
    @vaser Просто гольф? По моему эта машина лучше чем те что ты назвал от пежо, рено, опеля и форда. Другое дело что еще чуть чуть и можно брать Е класс за такую цену.
  • kay
    03 фев 2011 в 10:17
    Что-то как-то дороговато по сравнению с моим Golf VI
  • Scout
    03 фев 2011 в 10:35
    @kay =) Это еще дешево! Юбка почти на халяву и диски 17. Очень неплохо для Black Edition!
    У меня Golf VI Highline c DSG. 908т.р. Каско чуть дешевле правда.
  • vlad
    03 фев 2011 в 10:49
    @justtoxa Это минивен, а не хетч.
  • kay
    03 фев 2011 в 10:53
    @Scout Я каску только на первый год сделал, не окупилась и забил на второй год. У нас тут не Москва, хотя в Москве часто бываю.
  • vaser
    03 фев 2011 в 11:02
    @Movario Клио РС хуже гольфа? Ну хз что тебе сказать если ты так думаешь.
  • vaser
    03 фев 2011 в 11:03
    @Scout Гольф за 908 тысяч… ояебу.
  • badlogin
    03 фев 2011 в 11:17
    @vaser Клио РС сильно на любителя, хотя он и офигенен
  • Ald
    03 фев 2011 в 11:28
    @iXax Зато тонировка всего две тонны.
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 11:41
    @Ald так только задняя полусфера вроде
  • sketcher
    03 фев 2011 в 11:46
    @justtoxa я просто хотел сравнить цену до путинских пошлин и после, у меня цена скакнула на 230т.р., тут похоже чуть меньше, но тоже около того. Но если до 2009 не завозили их, то не сравнить… (
  • Ald
    03 фев 2011 в 11:49
    @Dar4eG Тонировался полностью этим летом. Более-менее вменяемую пленку предлагали за 3500 наклеить минимум. Именно заднюю полусферу. Всё вместе 5000 обошлось.
  • iXax
    03 фев 2011 в 11:58
    @Ald У меня тонировка в 4 встала с нормальной пленкой.
    Так что я даже не знаю хорошо это или плохо…
  • Ald
    03 фев 2011 в 12:05
    @iXax За 4 — это хорошо =))
  • Bessya
    03 фев 2011 в 12:21
    @Movario Я очень часто заправляюсь 98.
  • Movario
    03 фев 2011 в 12:24
    @Bessya ну на рубль дороже. Сейчас в Екб он 27р.
  • Kakao
    03 фев 2011 в 12:28
    @Pamir Еще есть www.dealextreme.com он немного удобней и более известный.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 12:29
    @ynblpb Фанатизм тут только в том, что машина гарантийная. Правда не хочется делать ничего такого, что бы потом слететь с гарантии. Поэтому везде и всюду оригинал.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 12:29
    @Dar4eG Да, передние стекла и лобаш — чистые.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 12:33
    @vaser Кому просто гольф, а кому очень комфортный автомобиль. А самое главное, что по душе. На французов я не смотрела в принципе, маздо-фордо-цивики тоже не сильно прельщают по определенным причинам. Да и зная качество фольца уже не по первому фольцу в семье — решила взять всё таки его.
    За не слушать всех — спасибо! =) Сама понимаю, что основную стоимость съедают и правда дорогостоящие вещи, купленные сразу.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 12:34
    @Movario А в Москве 95 по 27 рублей.
    Зачем измерять по другому городу, если я живу в мск? =)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 12:35
    @vaser Кстати в эту начальную цену входит ооочень много всего. У меня уже практически хайлайн. Нет только датчика дождя, света и алькантары. Но они мне не сильно нужны, ручками не сложно всё включить =)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 12:37
    @Mikhalych ДСГ мне нравится очень. Она адаптивная, но запрограммирована всё равно на экономичность. Разгоняет шустро, на спорт режиме вообще совсем бодро. Никогда никаких неудобств не испытывала с ней. Если что то поконкретней хочется узнать — спрашивайте! Отвечу с удовольствием =)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 12:38
    @kay У меня было куплено слишком много абсолютно необязательных вещей… =)
  • vlad
    03 фев 2011 в 12:57
    @Bessya Подлокотник за отдельные деньги, датчики вообще только для избранных, фольц всё жаднее и жаднее. Себестоимость фичи — баксов 50, но в машине за 900к её нет, печаль.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:00
    @vlad В машине её нет — потому что фиксированная комплектация. Если бы заказывала машину заранее — он бы обошелся тысячи в 4 как опция. Не больше.
    Фольц я купила по той причине, что я уверенна в этой марке. Я знаю, что меня никто не опрокинет с гарантийным обслуживанием, что у меня есть постгарантийное обслуживание и еще немало приятных моментов. Чего нет в других марках… В той же Киа, которую тоже рассматривала, хоть гарантия и 5 лет, но каждый год с неё слетает какой нибудь агрегат или узел целиком, так что к концу гарантии она остается чуть ли только не на лкп. На кой черт оно мне надо…
  • ynblpb
    03 фев 2011 в 13:08
    @Movario Ну, я и написал, цитирую: Впрочем, понятно, что тут фанатизм владельца в бОльшей степени :)
    Остаётся пожелать только владелице успехов с машинкой, и чтобы гольф ее никогда не подводил :)
    Ну и порадоваться что есть еще помешанные на авто люди :)
  • vlad
    03 фев 2011 в 13:15
    @Bessya По гамбургскому счёту я не знаю зачем вообще нужна гарантия и новая машина. В трёхлетке не сломается ничего такого, что покрыло бы разницу в цене.
  • Kalashmatik
    03 фев 2011 в 13:16
    @Bessya а что за коврики и секретки с гарантии снимут? %)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:17
    @vlad А если потом что нибудь накернется? Всяко ведь бывает. И на 10ти летних машинах, всю жизнь обслуживавшихся у официалов, меняли двигуны целиком, при этом владелец оплачивал лишь стоимость работ.
    Купив фольц я купила качество. И я им довольна более чем. На мой взгляд, это главное.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:20
    @Kalashmatik Нет само собой =) Но как только получила ключи от машины, сразу пошла и купила коврики с секретами. Ну и накладки на педали. =)
    Я не вижу в этом ничего плохого, не понимаю, почему это вызывает какие то странные издевательства. Если у меня есть возможность, почему я не могу себе этого позволить? Я захотела оригинал — я оригинал и купила. Мне не накладно.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:20
    @Bessya коврики с секретками*
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:24
    @Kalashmatik Кстати неоригинальных накладок не бывает, т.к. вместе с накладками меняется педаль газа.
  • shirixae
    03 фев 2011 в 13:27
    — 50 литров зимнего омывателя Holts – 2500 тысячи рублей
    2.5 ляма за омывайку — это перебор. Я понимаю, денег — куры не клюют и всё такое, но зачем выставлять это напоказ?
    :D
  • olek
    03 фев 2011 в 13:28
    @Bessya Про бесплатную замену двигателей у 10-летних фолькцвагенов — право даже не смешно.
    Сама не понимаешь, что твоё поклонение данной марке выглядит глупо?
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:31
    @olek Ничего смешного я не вижу. Случай реальный, произошел у дилера Германика Фили. Проверять ясен хрен ты не будешь, потому что лучше уткнуться в свою правду, которой толком то и нет =)
    Мне всё равно как и что выглядит, правда. Я знаю свою позицию касаемо марки, оно останется неизменным. Всё.
  • noxxx
    03 фев 2011 в 13:33
    8 литров на сотню — это в городе? Объем 1.6?
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:35
    @noxxx 1,4 турбо, да, в городе. Расход варьируется от 7,2 до 9,5. Смотря как на тапочку жать и в каком режиме ехать.
  • noxxx
    03 фев 2011 в 13:36
    @noxxx А, увидел, 1.4. Хороший расход. А я на своей ниже 12.2 по городу не могу опуститься.
  • noxxx
    03 фев 2011 в 13:36
    @Bessya Везука…
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 13:36
    @Bessya не, если есть возможность — то почему и нет… прост платить 5000 за то, что стоит никак не больше 2000… мужская логика)))
  • olek
    03 фев 2011 в 13:37
    @Bessya При наличии заводского дефекта — выебать мозг можно представительству любой приличной марки. И, возможно, тоже добиться замены двигателя.
    Но я боюсь представить то ржание, которое я услышу в ответ на просьбу заменить мне двигатель в 10-летнем фольце, обративщись к дилеру.
    Сектанты тоже знают свою позицию, а еще в норы залазят — конец света ждут.
    Тоже считают это нормальным.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:37
    @noxxx Да, приятная неожиданность.Но тут коробка берет своё. Она изначально зашита на экономию.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:38
    @Dar4eG Ну где это стоит не больше 2 тысяч? Если у всех официалов одинаковые цены. Ну ладно, где то под скидку можно попасть.
    По авторынкам ездить у меня, если честно, не желания ни времени нет…
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 13:41
    @Bessya у DSG, как у любого робота, есть один принципиальный недостаток — при остановке она размыкает сцепления, как бы выжимая педаль. так что если пробок много — тысячам к 40 узнаешь, почем она — замена сцепления в DSG у официалов))
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:42
    @olek Двигатель стукнул. Машина в течении всей своей жизни обслуживалась у официального дилера. Они обязаны были заменить. Они заменили по заключению Представительства.
    Я считаю дальнейший разговор на эту тему продолжать смысла нет, т.к. передо мной не стоит цели тебе что то доказать. Удачи.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 13:44
    @Dar4eG У Вас ДСГ?
  • olek
    03 фев 2011 в 13:46
    @Bessya Стуканул из-за заводского дефекта?
    Тогда читай дальше то, что я написал.
  • s0lo
    03 фев 2011 в 14:01
    @vaser Клио РС хорош уже хотя бы тем что у него честные не наддувные лошадки, сейчас не каждый этим может похвастаться…
  • Mikhalych
    03 фев 2011 в 14:05
    @Dar4eG Полазил по форумам. Проблемы будут, если не нажимать до конца, а слегка придерживать тормоз. Тогда будут диски тереться. А вообще можно и в N переключить или даже D, если глухая пробка.
    К счастью, я не планирую эксплуатировать машину в режиме пробок, но если б/у покупать, то тут сложнее.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:11
    @Mikhalych А вообще можно и в N переключить или даже D
    наверное не D, а всё таки P? =)
    А кто это пишет и на каких форумах?
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:12
    @shirixae У тебя с арифметикой что то не так. 50 литров стоят в общей сложности 2,5 тысячи рублей. То есть по 250 рублей за 5ти литровую канистру.
    Остряк =)
  • Mikhalych
    03 фев 2011 в 14:18
    @Bessya Ну да, в P, конечно.
    Самое смешное, что больше всего информации по DSG в форумах Шкодоводов :)
    Искал в google по запросу «dsg пробки сцепление», «dsg7 пробки сцепление» и «dsg7 пробки сцепление износ». Смотрел верхние результаты. Это, конечно, поверхностный осмотр, но уж на что хватило меня :)
    Последний из прочтённых — здесь
  • Movario
    03 фев 2011 в 14:19
    @Bessya я думаю он удивился не цене а количеству. за 4-6 месяцев зимы использовать 10 5-ти литровых канистры это жесть. У меня максимум 10л за зиму уходит.
  • Mikhalych
    03 фев 2011 в 14:19
    @Bessya Да не, просто написано же 2500 тысячи рублей, что по сути и выливается в 2 500 000. Т.е. либо 2500, либо 2,5 тысячи :) Вот он о чём.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:21
    @Mikhalych У Лёшки своего вечером спрошу по поводу Шкод, как он с работы вернется. Потому что у фольцов таких диких проблем действительно не возникает. Боюсь что то тут не так =)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:22
    @Movario Ну каждый ездит по разному, по разным дорогам. Плюс у меня омыватели фар, которые кушают дай Боже. Ну и плюс заднее стекло тоже с омывателем. На круг столько и получается.
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 14:23
    @Bessya ну не могут формованные куски дешевой резины стоить 5 тысяч рублей.
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 14:24
    @s0lo наддув рулит. никакой атмосферник небольшого объема не даст столь ровной тяги…
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:25
    @Dar4eG Ну кстати резина хорошая. За 8 месяцев с ней вообще ничего не стала. С глубокими сотами, в которые легко собирается вода, а потом спокойненько выливается.
    Мне не жалко вообщем.
  • shirixae
    03 фев 2011 в 14:26
    @Movario Не, чувак, 2500 ТЫСЯЧИ = 2500 х 1000 = 2 500 000, как уже написал ниже михалыч.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:28
    @shirixae Малыш, сядь за руль сначала =) А потом проводи подсчеты чужой омывайки =)
  • shirixae
    03 фев 2011 в 14:31
    @Bessya Омг, Бэся опять хамит. Видимо незнание фольцовских платформ и тыканье носом в печатную истину больно дало по самолюбию.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:33
    @shirixae Да, до сих пор не оправлюсь. Кошмар просто. =) Но факт остается фактом. Сложно оценивать человеку, который и за рулем то не сидит, какие то финансовые стороны владения авто =)
  • shirixae
    03 фев 2011 в 14:34
    @Bessya Ваша самоуверенность меня забавляет. Вот с чего вы это взяли? )
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 14:35
    @Bessya Ань, а если прикинуть, разницу по ценам между нормальным неофициалом и официалами. и прибавить к этому цену за ремонт двигателя — что-то мне подсказывает, что первая сумма выйдет меньше второй.
    У того же Хендая замена салонного фильтра у официалов вместе с фильтром идет за 2200 минимум. при том, что фильтр неоригинал стоит 200 рублей, а его замена без какого-либо инструмента — 5 минут… (2200-200)*10 = 20.000 рублей. уже на вполне средний ремонт двигателя наскребли. и все идет со вполне себе похожими наценочками.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:36
    @shirixae Это не имеет значения =)
  • olek
    03 фев 2011 в 14:36
    @Bessya Ты всерьез настолько глупа, что не можешь понять, что означает написанная тобой сумма «2500 тысячи рублей»?
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 14:36
    @Bessya у меня механика)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:36
    @olek Специально для «одаренных» пойду допишу, что 2500 за все 50 литров омывайки.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:39
    @Dar4eG Ну помимо двигателя есть еще много вещей, которые попадают под гарантию. Я когда на 4 гольфе ездила, на самом деле радовалась тому, что полностью самостоятельно обслуживаю машину. Но тут приходится чем то жертвовать. В данном случае деньгами =)
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:40
    @Dar4eG Ну вот тогда давайте не будем утверждать о том, что в 40 тысяч мне предстоит замена сцепления на дсг )
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:41
    @Dar4eG Просто меня довольно таки долго пугали этой самой дсг, о том, что её чуть ли не разрывает как итог… Но реальных случаев поломки — единицы. И то, при неправильной экспулатации.
    Очень часто приезжают дамочки, которые говорят о том, что они в пробке ставят спортивный режим, что бы машина не соскакивала с 1 передачи, а потом удивляются тому, что коробка накирнулась =)
  • olek
    03 фев 2011 в 14:41
    @Bessya Да уж…
    2500 ТЫСЯЧ
    две тысячи пятьсот ТЫСЯЧ рублей.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:42
    @olek Да успокойся ты. Никогда не ошибался что ли? Увидела свою ошибку, исправила. Нужно всё таки включать здравый смысл иногда и понимать, что 2,5 млн за омывайку — это пипец. При учете стоимости машины чуть меньше чем 900 тысяч.
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 14:44
    @Bessya кмк, у дилера имеет смысл делать первое, максимум второе ТО. чтоб гарантия действовала два года, а ТО было по сути масло поменять и все…
  • olek
    03 фев 2011 в 14:45
    @Bessya Ошибался.
    Но не понимать, что тебе пишут, но в ответ хамить — такого дарования у меня нет.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:46
    @Dar4eG Это ты про Хёндай?
  • shirixae
    03 фев 2011 в 14:46
    @Bessya Есть такая забавная… эээм… вещица. На «Ш» начинается, на «УТКА» заканчивается, пять букв. Вот про 2.5 кк за омывайку — это она и была.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:47
    @olek Я полагалась на то, что у людей есть здравый смысл.
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:47
    @shirixae Я оценила, спасибо =)
  • olek
    03 фев 2011 в 14:48
    @Bessya Они полагали, что у тебя есть чувство юмора.
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 14:48
    @Bessya конечно, официал никогда не отнесет замену сцепления к поломке. это или неправильная эксплуатация, или естественный износ.
    у робота принцип какой — если выбран режим движения, а машина стоит — по факту — он выжимает сцепление, включает первую и ждет. минуту, две, десять… в итоге сцепление достаточно быстро помирает
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 14:50
    @Bessya а, ну тогда и из цифирей типа «880 000 тысяч рублей» — или тысяч удалите, или три нолика. иначе гольфец выходит стоит 880 миллионов)))
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:50
    @Dar4eG Гольф бесценен: р
  • Bessya
    03 фев 2011 в 14:51
    @Dar4eG Не, в период 2х годовалой гарантии ВСЁ подлежит замене по гарантии. Ну за исключением из рук вон случаев, когда действительно признана вина владельца.
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 14:57
    @Bessya угу
  • Bessya
    03 фев 2011 в 15:00
    @Dar4eG Ну блин… Фольц требует делать все То у него на протяжении двух лет, для сохранения этой гарантии. А уже Куланс — постгарантийное обслуживание, в которое всё равно входит гарантия, так же действует только при обслуживании у официала.
  • Dar4eG
    03 фев 2011 в 15:01
    @Bessya м, если реально меняют сгоревшее сцепление на DSG — это хорошая гарантия. Если, конечно, на ТО нет таких же веселых накрутов, как у хендая на фильтры салона))
  • RainbowDemon
    03 фев 2011 в 15:11
    @Dar4eG Нахер и в попу небольшой объем
  • Bessya
    03 фев 2011 в 15:14
    @Dar4eG Да на всё есть накруты само собой. Но основное, само собой — работа. Хотя вот например первое То можно обозвать «масляный сервис» и будет 0,2 нормо часа вместо 1,2. =)
  • Movario
    03 фев 2011 в 15:44
    @shirixae да я понял.
  • Movario
    03 фев 2011 в 15:47
    @Bessya как будто у меня нет омывателей. Хотя уменя у жены тоже большой расход, она льет по делу и без.
  • last1hopeful
    03 фев 2011 в 16:10
    @Bessya У фольцов и шкод одна ВАГовская платформа с одинаковыми двигателями, сцеплениями, коробками, и даже кузова идентичные. в ДСГ всю коробку менять естественно не надо, максимум сцепление и корзину и выжимной подшибник с рабочим цилиндром — цена вопроса — как штатная замена сцепления.
  • last1hopeful
    03 фев 2011 в 16:14
    @vaser я тоже подумал, что за гольф в такой комплектации это конкретное ояебу, хотя сознаться машина мне понравилась, особено её управляемость :)
    Взял за такие же деньги октавию в полном фарше и доволен :)
  • angelform
    03 фев 2011 в 16:48
    @vlad у меня мазда демио продольные
  • Thaw
    03 фев 2011 в 17:16
    @s0lo А в турбо-моторе что какие то особенные ленивые лошади? Овес жрут, а везти не везут?
  • Pamir
    03 фев 2011 в 17:18
    @Kakao слышал, но ничего пока не заказывал)
    Я пока сижу и проклинаю почту роиси…
  • RainbowDemon
    03 фев 2011 в 17:56
    @Thaw Тот, кто хоть раз проехал на нормальном атмосфернике — тот всю остающуюся жизнь будут презирать турбожужжалки.
  • Thaw
    03 фев 2011 в 18:34
    @RainbowDemon А конкретней можно? Мне не то чтобы поспорить прижало, просто хочется выслушать обоснованную точку зрения противников наддувных моторов. Я лично в них недостатков не вижу, кроме пожалуй того что турбина/компрессор имеет свой ресурс.
  • angelform
    03 фев 2011 в 19:36
    @noxxx я на 1,5 литровом атмосфернике на 130 кобыл 13 по городу ем, хотя вроде не так сильно тапку жму…
  • RainbowDemon
    03 фев 2011 в 19:44
    @Thaw А чего именно конкретнее? Просто проедь на ваговском 1.4 с турбиной и на приличном незадушенном атмосфернике, не обязательно большого объема, а например на mazda 1.8 K8 и сразу будет понятно, где машина едет. Если перейти к более объемным и сравнить какой-нибудь турбофорь с 2.5 турбиной и например пыж с митсубисевским 6G74 3.5 MIVEC — это даже как-то не сравнимо. Можно хоть сколько себе внушать, что современные турбины с изменяемой геометрией творят чудеса, но жопа-то чувствует, где стоит двигатель, а где под капот засунули экологически чистую бензопилу. Впрочем, даже ездить-кататься не нужно — взгляни на ралли-рейды с 97 года, когда ужесточили регламент и посмотри, где оказались все бензиновые турбированные машины — далеко они оказались и французы даже свернули направление. Кстати, пример совсем не плох — рестрикторы выравнивали машины и сравнимые по отдаче атмосферники всегда выходили вперед, несмотря на больший вес и только с приходом современных дизелей они почти выпали из борьбы за топ.
  • s0lo
    03 фев 2011 в 20:32
    @Thaw Не то чтобы я против наддува, есть моторы хорошие. Просто, если сравнивать на примере того же вага, то его 1.2TSI мне показался очень дохлым по сравнению с их же старым 1.6 BSE. Хоть моторы и имею примерно одинаковое кол-во лошадок, едут они совершенно по разному. Поскольку довелось поездить на авто с этими двигателями, то могу сказать, что 1.2TSi интереснее по динамике разгона с места, но как только дело доходит до обгонов на трассе, начинает складываться, что лошадки наддувные куда-то разбежались и тут уже себя лучше показывает старый 1.6.
  • Thaw
    03 фев 2011 в 20:39
    @RainbowDemon Спасибо за ответ развернутый, сходу не удалось удалось найти графики двигателей и посмотреть что там да как. С рестрикторами вроде все более менее понятно, большую турбину не поставишь потому что банально не хватит воздуха, а маленькую ставить тоже не особо стоит, толку от приемущества в моменте на малых оборотах нет.
    Просто была возможность сравнить октавию 1,8т agu с бмв 320 и мазда3 2,0, при практически равных характеристика октавия уезжает от обоих, наверное засчет более раннего достижения максимального момента. И это еще не учитывая того факта, что в октавии турбина дует всего ничего, и банальным поднятием давления можно на халяву получить около 50 сил и 35 момента, при этом полка смещается по оборотам совсем незначительно.
    Для меня основным плюсом в данном случае и является то, что увеличение производительности до определенного уровня получается чуть-ли не халяву, как минимум в железо лезть не придется можно ограничиться заменой навесного и улучшением системы охлаждения.
  • Phaeton
    04 фев 2011 в 03:05
    @Bessya шумная она немного
  • musicxz
    04 фев 2011 в 14:05
    @vlad
    оно?
  • vlad
    04 фев 2011 в 14:13
    @musicxz Ага, это степвей, типа кроссовер ) Ещё, кстати, Гольф такой был, четвёртый, вроде.
  • Maxxon
    04 фев 2011 в 15:07
    Гольф это сарай на колесах, позорно что этот автомобиль дал название целому классу, намного более симпатичных.
  • hannimed
    06 фев 2011 в 20:59
    Интересно, как трендлайн может стоить 880 000 р., если на vw.ru максимальная цена и хайлайн стоит 794 000 р… выше только GTI, но это уже совсем другая машина.
  • Bessya
    07 фев 2011 в 00:18
    @hannimed Как то даже растерялась с ответом. =) Поэтому пошла в конфигуратор на сайт фольца и посчитала свой гольф заново. Получилась сумма на 10 тысяч рублей меньше, чем при покупке. Хайлайн за 794 000 Вы никогда не купите новый, в салоне.
  • hannimed
    07 фев 2011 в 00:19
    @Bessya т.е. это такая замануха маркетологов :)
  • Bessya
    07 фев 2011 в 00:20
    @hannimed Никакой заманухи не вижу. На сайте увидела реальную стоимость, за сколько и покупала своего гольфа. Что то Вы не то насчитали по всей видимости. Ну либо пустой хайлайн с двигателем 1,6 на механике.
  • hannimed
    07 фев 2011 в 00:26
    @Bessya Та нет… Если Хайлайн — уже не пустой, 1.4 DSG цена на сайте 794
  • Bessya
    07 фев 2011 в 00:27
    @hannimed На каком сайте то хоть?
  • hannimed
    07 фев 2011 в 00:28
    @Bessya www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf/features.html
    В выпадающем меню выбрал 1.4 TSI 7-DSG Highline
  • Bessya
    07 фев 2011 в 00:30
    @hannimed Ну в нём толком то особо ничего и нет.
  • hannimed
    07 фев 2011 в 00:33
    @Bessya ну вот что в базе:
    спортивные кожаные сиденья
    центральный подлакотник
    Многофункциональный дисплей «Plus» (рнс 310 походу)
    а чего нет?
  • Bessya
    07 фев 2011 в 00:36
    @hannimed Не кожаные, а ткань+алькантара.
    Многофункциональный дисплей плюс — это борт компьютер. =) А РНС 310 — это магнитола. =)
    Ну туда добавляются всякие кожаные мультирули, четырехдверный кузов, стеклоподъемники сзади и прочая фигня. Надо считать по сайтам реальных дилеров, а не по общему фольксвагеновскому. =)
  • Bessya
    07 фев 2011 в 00:38
    @hannimed Плюс там нет климат контроля, а всего лишь кондиционер.
  • hannimed
    07 фев 2011 в 00:39
    @Bessya Насколько мне известно спортивных не кожаных у них нет…
    А дилеры на нешарящих нагреваются, надо скидку требовать когда такие цены задвигают :)
  • Bessya
    07 фев 2011 в 00:41
    @hannimed Тебя неверно проинформировали =) Спортивное сидение — это боковая и поясничная поддержка, а там выбирай на любой вкус, хоть тряпочный, хоть кожаный, хоть комбинированный. Если ты говоришь про салон от рекаро, который ставится в gti — то он тоже бывает как кожаный, так и тряпочный.
    А не шарить тут нечего и нагреть тут тоже не на чем. Приходишь в салон — при тебе открывают конфигуратор и начинают считать машину =) Скидку требовать… Можно само собой, но она выйдет крайне маленькой. Лучше уж ништяков попросить.
  • hannimed
    07 фев 2011 в 00:46
    @Bessya Да, с климатом действительно набегает такая сумма. Об этом я не подумал… Просто если с деньгами проблем нет, действительно стоило задуматься о GTI разница в цене уже не существенна, а там это всё включено в базу.
  • Bessya
    07 фев 2011 в 00:47
    @hannimed Разница с хорошим gti — 300 тысяч. Лично для меня эта сумма существенна. Плюс обслуживание, плюс исключительно 98 заправлять.
  • hannimed
    07 фев 2011 в 00:49
    @Bessya Всё верно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.