Гольф VI и стриптиз =)
Когда то давно я писала о том, что покупка гольф 6 была дико спонтанной. Я приехала на очередное ТО или масла купить гольфу 4, уже не помню толком, а в итоге через неделю уехала из салона на новом гольфушке.
Вкратце могу сказать лишь одно. К машине не могла долго привыкнуть, долго не могла понять зачем вообще поменяла одну на другую, а сейчас понимаю, что лично для меня машины лучше быть не может. Шустрая, оборотистая, экономичная и вместительная.
Купила я своего пельменя в июне 2010 года в комплектации Трендлайн, коробка DSG, с кучей опций и в обвесе, который в салоне обозвали «Black Edition». В обвес соответственно входили передние и задние юбки, накладки на пороги и спойлер крышки багажника. Плюс '17 литые диски с резиной Бриджстоун Потенза.
Стоимость машины: 880 000 тысяч рублей.
Каско + ОСАГО: 65 тысяч рублей.
Дополнительно было установлено:
- центральный подлокотник – 13 тысяч рублей
- секретки на колеса – 2 тысячи рублей
- коврики передние + задние резиновые – 5 тысяч рублей
- накладки на педали + площадка от R-line – 7 тысяч рублей
- тонировка задних стекол + крышки багажника – 2 тысячи рублей
- зимняя резина + штамповки – 15 тысяч рублей
- магнитола оригинальная, сенсорная – 13 тысяч рублей (куплена у друзей)
Итого: 57 000 рублей
По жидкостям:
- 1 литр масса кастрол лонг лайф 3 – 1,5 тысячи рублей
- 1 литр антифриза – 500 рублей
- оригинальный концентрат летнего омывателя – 500 рублей (очень удобная штука и очень жесткая =), хватило на всё лето и даже осталось)
- 50 литров зимнего омывателя Holts – 2,5 тысячи рублей за все 50 литров.
Итого: 5000 рублей
По бензину:
На данный момент пройдено почти 13 тысяч км, если брать средний расход 8 литров на сотню, а среднюю стоимость бензина в 26 рублей (исключительно 95, порой 98)…
Получается сумма в районе 27 тысяч рублей
ТО:
ТО предстоит через 2000 км, будет стоить 6800 рублей.
Из проблем, которые возникли в течении полугода использования:
- неправильно сделанный на предпродажной подготовке сход-развал. Эпопея была долгая, сделали сход развал правильно лишь с 4 (!!!) раза и то при вмешательстве Представительства. Стоимость устранения – гарантия.
- стук в районе крепления водительского ремня безопасности – устранен бесплатно
Мойка и шиномонтаж:
- шиномонтаж – 900 рублей (переобулась на зиму)
- мойку считать очень сложно, потому что моюсь часто и в основном у друзей на мойке, а это выходят копейки
Итого, за 8 месяцев пользования гольфом выходит милая сумма в 162 тысячи рублей.
Что то как то посчитала и поняла, что с одной стороны не сильно бюджетно, а с другой – вполне вменяемо.
В планах еще основные дорогостоящие вещи, такие как:
- замена подвески на европейскую – 14 тысяч рублей
- камера заднего вида + парктроники - 20 тысяч рублей
- рейлинги на крышу + бокс – 30 тысяч рублей
Такой вот финансовый стриптиз =)
Вкратце могу сказать лишь одно. К машине не могла долго привыкнуть, долго не могла понять зачем вообще поменяла одну на другую, а сейчас понимаю, что лично для меня машины лучше быть не может. Шустрая, оборотистая, экономичная и вместительная.
Купила я своего пельменя в июне 2010 года в комплектации Трендлайн, коробка DSG, с кучей опций и в обвесе, который в салоне обозвали «Black Edition». В обвес соответственно входили передние и задние юбки, накладки на пороги и спойлер крышки багажника. Плюс '17 литые диски с резиной Бриджстоун Потенза.
Стоимость машины: 880 000 тысяч рублей.
Каско + ОСАГО: 65 тысяч рублей.
Дополнительно было установлено:
- центральный подлокотник – 13 тысяч рублей
- секретки на колеса – 2 тысячи рублей
- коврики передние + задние резиновые – 5 тысяч рублей
- накладки на педали + площадка от R-line – 7 тысяч рублей
- тонировка задних стекол + крышки багажника – 2 тысячи рублей
- зимняя резина + штамповки – 15 тысяч рублей
- магнитола оригинальная, сенсорная – 13 тысяч рублей (куплена у друзей)
Итого: 57 000 рублей
По жидкостям:
- 1 литр масса кастрол лонг лайф 3 – 1,5 тысячи рублей
- 1 литр антифриза – 500 рублей
- оригинальный концентрат летнего омывателя – 500 рублей (очень удобная штука и очень жесткая =), хватило на всё лето и даже осталось)
- 50 литров зимнего омывателя Holts – 2,5 тысячи рублей за все 50 литров.
Итого: 5000 рублей
По бензину:
На данный момент пройдено почти 13 тысяч км, если брать средний расход 8 литров на сотню, а среднюю стоимость бензина в 26 рублей (исключительно 95, порой 98)…
Получается сумма в районе 27 тысяч рублей
ТО:
ТО предстоит через 2000 км, будет стоить 6800 рублей.
Из проблем, которые возникли в течении полугода использования:
- неправильно сделанный на предпродажной подготовке сход-развал. Эпопея была долгая, сделали сход развал правильно лишь с 4 (!!!) раза и то при вмешательстве Представительства. Стоимость устранения – гарантия.
- стук в районе крепления водительского ремня безопасности – устранен бесплатно
Мойка и шиномонтаж:
- шиномонтаж – 900 рублей (переобулась на зиму)
- мойку считать очень сложно, потому что моюсь часто и в основном у друзей на мойке, а это выходят копейки
Итого, за 8 месяцев пользования гольфом выходит милая сумма в 162 тысячи рублей.
Что то как то посчитала и поняла, что с одной стороны не сильно бюджетно, а с другой – вполне вменяемо.
В планах еще основные дорогостоящие вещи, такие как:
- замена подвески на европейскую – 14 тысяч рублей
- камера заднего вида + парктроники - 20 тысяч рублей
- рейлинги на крышу + бокс – 30 тысяч рублей
Такой вот финансовый стриптиз =)
Да кстати, не реклама, есть торговая китайская площадка: www.aliexpress.com, там за копейки можно купить парктроники и камеру заднего вида, которые у нас втюхивают в 10 раз дороже! Я имею ввиду такой же фирмы=) Там только надо найти продавца с хорошим рейтингом… 1ая и 3я фотки очень крутые)
С жидкостями такая проблема, что пока машина на гарантии — надо лить оригинал. Поэтому покупаю и оригинальное масло и оригинальный фриз. Ну а к Хельтсу уже просто за 3 года привыкла, хороший он, слезать не хочется.
За сайт мерси, думаю много чего интересного можно будет найти! А с фирмой такой же — это хрен знает. Нужно будет смотреть поприцельней, Да и в случае чего я не стесняюсь взять слегка бу, особенно камеру =) Единственный приятный плюс, так это то, что если оригинал сломается — его заменят =)
ладно я жлоб) отстал) Крутая машинка=)
Хотя я сижу и охреневаю от суммы, если честно. =)
— коврики передние + задние резиновые – 5 тысяч рублей
Такой покупатель- находа для официала… Сразу вспомнил когда брал Альмеру, то коврики там стоили тоже 5к рублей, сказал нафиг надо и приехав в нормальный автомагазин оказалось, что в нем самые дорогие (оригинал) на эту Альмеру стоит 950 рублей за комплект. Секретки даже для литья стоят не дороже 600 руб, ну а про накладки я вообще молчу… жесткая жесть $)
Накладки — вещь крайне удобная. Потому что в гольфе слишком специфические педали, по которым с легкостью скользит нога. А педали прорезиненные. С ними уверенней себя чувствуешь.
Я не находка для официалов по определенным причинам личного характера. =)
Это я к тому, что себестоимость этих накладок + упор — 2000, максимум. Просто оторопь берет от цен официалов. Да и коврики за 5000 р. — это тоже жуть какая-то.
дилерразводилер о таких клиентах только и мечтает! Еще бы — впарить столько допов по грабительским ценам %)А бокс конкретный какой-нибудь? Я просто себе тоже хочу прикупить, но пугают рассказы о херовой аэродинамаки сих приспособлений, а ехать 80 км/ч 1000+ км я не способен категорически.
Самое главное, что мне не жалко ни копейки, потраченной на машину. И я знаю, что аналогов к примеру этих накладок — нет.
Поперечные ясен хрен бывают, но они по-уродски обычно смотрятся на любой машине.
Сейчас сама сижу ищу фотку, но натыкаюсь только на гольф 6 универсал. Боюсь что и правда, мне грозят только поперечные. Они в мои планы не входили =\
Меня рейлинги прут неимоверно, прям ради них готов следующей машиной универсал купить.
кстати, более подходит для собак и рассады.
А для рассады надо универсал брать. RS 6 например… )
Пятый, почти голый в районе 600.
Ради интереса посчитал стоимость владения своей «старой» БМВ 96го года за тот же период времени (тоже купил в июне) — у меня получилось 80к рублей. При том в этой цене есть много сходных статей расхода (резина, коврики в салон, ТО и ништяки), ремонта в лучшем случае треть суммы.
Вот и слушай после этого людей, которые говорят «покупай новое авто, бед не знаешь».
Впрочем, понятно, что тут фанатизм владельца в бОльшей степени :)
бугагашеньки
Сам я считаю что 162 тыс это до хрена, особенно за столь малый срок эксплуатации.
За три года по очень грубым прикидкам я на аккорд потратил 90 тыс.
А в остальном не слушай всех, 160 за вычетом страховок, колес, бензина и прочего первого необходимого превращаются всего в пару фирменных ништяков, которые останутся с тобой на всё время, и по стоимости к пробегу будут только уменьшаться.
PS. На Пежо брал комплект родных ковриков (не резиновых) за 4000, но это было давно. После «ковровых» как-то не хочется смотреть в сторону резиновых.
У меня Golf VI Highline c DSG. 908т.р. Каско чуть дешевле правда.
Так что я даже не знаю хорошо это или плохо…
За не слушать всех — спасибо! =) Сама понимаю, что основную стоимость съедают и правда дорогостоящие вещи, купленные сразу.
Зачем измерять по другому городу, если я живу в мск? =)
Фольц я купила по той причине, что я уверенна в этой марке. Я знаю, что меня никто не опрокинет с гарантийным обслуживанием, что у меня есть постгарантийное обслуживание и еще немало приятных моментов. Чего нет в других марках… В той же Киа, которую тоже рассматривала, хоть гарантия и 5 лет, но каждый год с неё слетает какой нибудь агрегат или узел целиком, так что к концу гарантии она остается чуть ли только не на лкп. На кой черт оно мне надо…
Остаётся пожелать только владелице успехов с машинкой, и чтобы гольф ее никогда не подводил :)
Ну и порадоваться что есть еще помешанные на авто люди :)
Купив фольц я купила качество. И я им довольна более чем. На мой взгляд, это главное.
Я не вижу в этом ничего плохого, не понимаю, почему это вызывает какие то странные издевательства. Если у меня есть возможность, почему я не могу себе этого позволить? Я захотела оригинал — я оригинал и купила. Мне не накладно.
2.5 ляма за омывайку — это перебор. Я понимаю, денег — куры не клюют и всё такое, но зачем выставлять это напоказ?
:D
Сама не понимаешь, что твоё поклонение данной марке выглядит глупо?
Мне всё равно как и что выглядит, правда. Я знаю свою позицию касаемо марки, оно останется неизменным. Всё.
Но я боюсь представить то ржание, которое я услышу в ответ на просьбу заменить мне двигатель в 10-летнем фольце, обративщись к дилеру.
Сектанты тоже знают свою позицию, а еще в норы залазят — конец света ждут.
Тоже считают это нормальным.
По авторынкам ездить у меня, если честно, не желания ни времени нет…
Я считаю дальнейший разговор на эту тему продолжать смысла нет, т.к. передо мной не стоит цели тебе что то доказать. Удачи.
Тогда читай дальше то, что я написал.
К счастью, я не планирую эксплуатировать машину в режиме пробок, но если б/у покупать, то тут сложнее.
наверное не D, а всё таки P? =)
А кто это пишет и на каких форумах?
Остряк =)
Самое смешное, что больше всего информации по DSG в форумах Шкодоводов :)
Искал в google по запросу «dsg пробки сцепление», «dsg7 пробки сцепление» и «dsg7 пробки сцепление износ». Смотрел верхние результаты. Это, конечно, поверхностный осмотр, но уж на что хватило меня :)
Последний из прочтённых — здесь
Мне не жалко вообщем.
У того же Хендая замена салонного фильтра у официалов вместе с фильтром идет за 2200 минимум. при том, что фильтр неоригинал стоит 200 рублей, а его замена без какого-либо инструмента — 5 минут… (2200-200)*10 = 20.000 рублей. уже на вполне средний ремонт двигателя наскребли. и все идет со вполне себе похожими наценочками.
Очень часто приезжают дамочки, которые говорят о том, что они в пробке ставят спортивный режим, что бы машина не соскакивала с 1 передачи, а потом удивляются тому, что коробка накирнулась =)
2500 ТЫСЯЧ
две тысячи пятьсот ТЫСЯЧ рублей.
Но не понимать, что тебе пишут, но в ответ хамить — такого дарования у меня нет.
у робота принцип какой — если выбран режим движения, а машина стоит — по факту — он выжимает сцепление, включает первую и ждет. минуту, две, десять… в итоге сцепление достаточно быстро помирает
Взял за такие же деньги октавию в полном фарше и доволен :)
Я пока сижу и проклинаю почту роиси…
Просто была возможность сравнить октавию 1,8т agu с бмв 320 и мазда3 2,0, при практически равных характеристика октавия уезжает от обоих, наверное засчет более раннего достижения максимального момента. И это еще не учитывая того факта, что в октавии турбина дует всего ничего, и банальным поднятием давления можно на халяву получить около 50 сил и 35 момента, при этом полка смещается по оборотам совсем незначительно.
Для меня основным плюсом в данном случае и является то, что увеличение производительности до определенного уровня получается чуть-ли не халяву, как минимум в железо лезть не придется можно ограничиться заменой навесного и улучшением системы охлаждения.
оно?
В выпадающем меню выбрал 1.4 TSI 7-DSG Highline
спортивные кожаные сиденья
центральный подлакотник
Многофункциональный дисплей «Plus» (рнс 310 походу)
а чего нет?
Многофункциональный дисплей плюс — это борт компьютер. =) А РНС 310 — это магнитола. =)
Ну туда добавляются всякие кожаные мультирули, четырехдверный кузов, стеклоподъемники сзади и прочая фигня. Надо считать по сайтам реальных дилеров, а не по общему фольксвагеновскому. =)
А дилеры на нешарящих нагреваются, надо скидку требовать когда такие цены задвигают :)
А не шарить тут нечего и нагреть тут тоже не на чем. Приходишь в салон — при тебе открывают конфигуратор и начинают считать машину =) Скидку требовать… Можно само собой, но она выйдет крайне маленькой. Лучше уж ништяков попросить.