• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

Mikhalych
Mikhalych
0
0
0
9
8
3
пробег
Профиль Посты (15) Комментарии (899) Подписчики
  • Активисты "Наших" попали в милицию за расклейку стикеров на машинах 21
    Mikhalych
    Mikhalych 11 июн 2010 в 09:04
    @bullauge Тогда оптимально было бы «Научитесь парковаться»
  • Толпа собиралась линчевать судью за убийство пешехода 1
    Mikhalych
    Mikhalych 10 июн 2010 в 18:00
    Предлагаю вариант событий:
    Судья возвращался от знакомых. Уставший. Возможно, немного выпил (может, и нет).
    У дороги тусила толпа бухих парней/девушек. Одному приспичило в магазин(в туалет/ ещё куда-то) и он пошёл, не глядя на дорогу.
    Может и близко так не было, но кто знает. Зато, ведь, не какой-то там простой водитель, а именно судья. И не он виноват, что его так сложно привлечь…
  • Совет Федерации объявит «мигалки» вне закона 3
    Mikhalych
    Mikhalych 09 июн 2010 в 17:18
    Ух ты…
  • Наши рекорды 192
    Mikhalych
    Mikhalych 09 июн 2010 в 09:44
    ~160 км/ч по МКАДу на Peugeot 207 (которая в гараже) в потоке. Никаких неприятных ощущений, когда дорога была ровная. Чуть сложнее, когда появилась колейность.
    Повторять смысла не вижу, т.к. стрелка уровня топлива падала буквально на глазах :)
  • Транспортный налог не будет отменен 5
    Mikhalych
    Mikhalych 07 июн 2010 в 11:07
    Да уж, это ппц довод. Тем более голосование проходило, наверное, по принципу кто сколько кнопок успеет нажать
  • Продолжение акции "Мне плевать на всех, я паркуюсь как хочу" 87
    Mikhalych
    Mikhalych 04 июн 2010 в 09:17
    @Mikhalych Как мне кажется, просто не нашли кого-то, кто реально мешает пешеходам/машинам, вот и докопались до Бентли
  • Продолжение акции "Мне плевать на всех, я паркуюсь как хочу" 87
    Mikhalych
    Mikhalych 04 июн 2010 в 09:14
    Если честно, то идиоты и пиар тупо.
    Тут не было проблем для движения, т.к. потока-то и не было особо.
    А женщину называть чикой — это вообще перебор. Чика — это тело женского пола в клубе, не более того.
  • Автонавигатор ГЛОНАСС будет стоить 10 000 рублей 6
    Mikhalych
    Mikhalych 03 июн 2010 в 11:43
    Я считаю, что полностью отечественный чипсет — это очень хорошо. Надо развивать отрасль.
  • Маршруты общественного транспорта распределят на аукционах 2
    Mikhalych
    Mikhalych 01 июн 2010 в 13:29
    Конкуренция нужна, но не менее нужны строгие требования к качеству транспорта и их периодическая поверка.
  • Российские автомобилисты судятся с Citroen 5
    Mikhalych
    Mikhalych 01 июн 2010 в 11:40
    @ivankuznetsov Это верно. И так во всём мире. А должно быть не так, но мир, к сожалению, не совершенен.
  • Российские автомобилисты судятся с Citroen 5
    Mikhalych
    Mikhalych 01 июн 2010 в 09:30
    Да всё это фигня. Иски всегда подаются с какими-то небубовыми запросами. Ну вот нафига запрещать по логике? Народ голосует рублём, как говорится, поэтому если не будет нравиться машины, то пропадёт спрос, а, значит, и прибыль.
    Поэтому этот иск в результате даст скорее всего не более, чем хозяину первого авто.
  • Привет, Лексус! 40
    Mikhalych
    Mikhalych 31 мая 2010 в 13:19
    @coool Ну да, теперь только на мужика надежда, что он не станет делать подлянку.
  • Привет, Лексус! 40
    Mikhalych
    Mikhalych 31 мая 2010 в 12:46
    @Mikhalych Хотя, имей я зарплату тысяч в 200, может и дал бы так, хотя не факт.
  • Привет, Лексус! 40
    Mikhalych
    Mikhalych 31 мая 2010 в 12:45
    Наличку в 2010? Да ну. Уже и так упростили, что при маленьком ущербе можно составить схему и съездить в ДПС, так и это даже сложно кому-то оказывается. У меня начальника на парковке в дверь стукнули — всё оформили и нормально.
  • Новые BMW будут тормозить без участия водителя 1
    Mikhalych
    Mikhalych 31 мая 2010 в 10:34
    Вообще полезно в теории, но вот кучу времени придётся потратить на отладку и доводку до ума, а то будет останавливаться о прилетевшей грязи, например :)
  • Ну что, транспортный налог вроде как отменят. Дождались. 68
    Mikhalych
    Mikhalych 28 мая 2010 в 14:40
    Если сделали так, как написал horses в первом абзаце комментария, то лично мне хорошо, а если как во втором, то плохо всем… Что, в принципе, логично :)
  • Техосмотр отдадут частникам и разрешат совместить с ремонтом 2
    Mikhalych
    Mikhalych 28 мая 2010 в 12:14
    Смысл есть, т.к. всё равно ездишь на техобслуживание, заодно и технический осмотр пройти можно.
    Вот только с этим: Правда, чиновники Минэкономразвития против этого. Они выдвинули предложение ввести запрет на ремонт неисправных машин для компаний, которые имеют право проводить техосмотр. категорически согласен
  • ДТП у на в городе 11
    Mikhalych
    Mikhalych 28 мая 2010 в 11:02
    @krotish Ну у каждого в городе разные «самые большие дороги» :)
  • ДТП у на в городе 11
    Mikhalych
    Mikhalych 28 мая 2010 в 10:33
    Пост читать безумно сложно.
    А по вопросу — банальный обгон, например. У нас в городе иногда замечаю личностей, которые даже вечером ездят без света — вот кто-то один мог и не заметить другого. Так что, если это так, то скорее всего будет обоюдка
  • Специалисты рекомендуют вместо 16-ти полос на МКАД построить развязки и съезды 4
    Mikhalych
    Mikhalych 27 мая 2010 в 16:40
    Ещё не всё так плохо :) Будем надеяться, что к умным людям прислушаются
  • Порассуждаем? 144
    Mikhalych
    Mikhalych 27 мая 2010 в 15:37
    @ivankuznetsov да уж. Самого бесит, когда пешеходы переходят раньше перехода, а потом бредут вдоль забора или ограждения, т.к. проход/поворот напротив перехода
  • Порассуждаем? 144
    Mikhalych
    Mikhalych 27 мая 2010 в 10:01
    Пишут тут про Европу. Когда я был в Чехии, там нам сказали — машины пешеходов на пешеходных переходах пропускают без вопросов, но не стоит пробовать переходить вне него, если рядом есть переход, т.к. штраф там за это немаленький. В итоге, действительно оказалось, что пропускают — даже полиция и такси. Вне перехода переходить не пробовал, т.к. не было такой необходимости — везде, где может понадобиться перейти, был переход.
    PS. А ещё там в метро нет турникетов и ещё много всяких приятных вещей.
  • обращаете ли вы внимание на расход бензина? 45
    Mikhalych
    Mikhalych 26 мая 2010 в 17:48
    @Mikhalych С другой стороны, можно подумать об экономии и попробовать плавнее ездить.
  • обращаете ли вы внимание на расход бензина? 45
    Mikhalych
    Mikhalych 26 мая 2010 в 17:47
    У меня что-то вроде «Стараюсь не думать»
    Просто езжу не очень много — 13 000 в год. В городе минимум получалось снизить до 11,4, а сейчас 12,4. Т.е. в год я смог бы сэкономить (13000/100)*(12,4 — 11,4)*22 = 2860р. Сумма нормальная (винду прикупить можно, например), но как-то лень себя ограничивать.
    Езжу просто на «D» без спорт режима, но тапку в пол люблю.
  • 23-летняя Зои Рено обещает засудить производителей Renault Zoe 5
    Mikhalych
    Mikhalych 26 мая 2010 в 10:12
    @ivankuznetsov При самом идеальном для неё раскладе ей пообещают подогнать такую машину.
  • Завидная реакция у парнишки...))) 63
    Mikhalych
    Mikhalych 26 мая 2010 в 09:32
    Скорее всего с машиной, т.к. видно в конце, что машины выруливают во второй ряд
  • Видимо накипело у бабушки 108
    Mikhalych
    Mikhalych 26 мая 2010 в 09:28
    Да какая это бабка. У меня мама, которую бабкой не назовёшь, вряд ли так скакать сможет, да даже и у жены не выйдет. Спортсменка, наверное, бывшая. И психически уже нездоровая…
  • 23-летняя Зои Рено обещает засудить производителей Renault Zoe 5
    Mikhalych
    Mikhalych 26 мая 2010 в 09:15
    Наивная…
    Как будто производителям больше заняться нечем, как анализировать переписи всех стран, чтобы новую машину не назвать похоже…
    Да я бы наоборот гордился, что «в честь меня» назвали машину.
  • Электромобиль проехал 1000 километров на одной зарядке 6
    Mikhalych
    Mikhalych 25 мая 2010 в 11:54
    @Mikhalych У меня самого городской цикл выливается в 12,4 л вместо 9,8 (а трасса в 6,7 вместо 5,5), как заявлено. Но тут ничего не поделать, т.к. разработали методику измерения и все по ней меряют, что позволяет по крайней мере сравнить расход бензина двух машин разных производителей.
  • Электромобиль проехал 1000 километров на одной зарядке 6
    Mikhalych
    Mikhalych 25 мая 2010 в 11:50
    @Kalashmatik Да это понятно :) Да и тут целью был рекорд, как я понимаю.
  • Электромобиль проехал 1000 километров на одной зарядке 6
    Mikhalych
    Mikhalych 25 мая 2010 в 11:32
    Это он проехал по треку на постоянной оптимальной скорости. Т.е. сферический конь в вакууме практически :)
  • А вы бы скачали опции для своего автомобиля? 33
    Mikhalych
    Mikhalych 25 мая 2010 в 11:28
    Ну, я бы использовал такой вариант. Вот только вопрос в цене.
    Производителю удобно, что все машины будут идентичны => снижение расходов, как я понимаю. Поэтому и опция может выйти в итоге дешевле по сравнению с вариантом установки у дилера. Да и многие опции значительно дешевле поставить сразу на заводе, чем доставлять потом. Конечно, возникнут проблемы пиратского подключения, но с ними фиг обслужишься у официального дилера, а через два — три года актуальность пиратского подключения снижается, т.к. я бы не стал ждать 2-3 года, чтобы «добавить» круиз-контроль или подогрев сидений.
  • Автомобили научатся автоматически глушить двигатель по сигналу светофора 13
    Mikhalych
    Mikhalych 25 мая 2010 в 10:00
    @MaiKL63 Ну не знаю :) Я на машине зимой и когда грязно езжу в режиме завёлся, прогрел, 5-7 минут проехал и заглушил. И так 4 раза в день (на работу, на обед, с обеда, домой). До сих пора всё в порядке, вроде. Хотя уже 2 года в таком режиме. Тут всё от стартера и машины зависит, наверное.
    Да и технологии не стоят на месте — пока эту систему доведут хотя бы до беты уже и стартеры дальше улучшаться.
    PS. Тем более на тех же гибридах на малых скоростях работает только электромотор, а ДВС позже включается. Там тоже, ведь, что-то типа стартера должно быть.
    PPS. Местами может быть чушь, т.к. досконально гибриды не изучал :)
    PPPS. Так машину использую, т.к. хочется обедать дома, а без машины никак не успеть уложиться в час
  • Автомобили научатся автоматически глушить двигатель по сигналу светофора 13
    Mikhalych
    Mikhalych 25 мая 2010 в 09:22
    @MaiKL63 Сам же, ведь, не заглушишь никогда :) А тут возможен вариант, что просто будет советоваться заглушить машину, например. Хотя по жаре, например, это не вариант, т.к. без кондея машина быстро начнёт нагреваться, а зимой — остывать.
  • Автомобили научатся автоматически глушить двигатель по сигналу светофора 13
    Mikhalych
    Mikhalych 25 мая 2010 в 09:15
    @MaiKL63 Я думаю, что это будет опцией, а не принудиловкой, если вообще будет :)
  • Как принимали поправку об абсолютной трезвости 110
    Mikhalych
    Mikhalych 24 мая 2010 в 10:39
    Кстати, когда увидел топик с видео ожидал увидеть ляпов или чего-то необычного, но не такого же цирка…
  • Собираетесь ли вы устанавливать себе дневные ходовые огни? 98
    Mikhalych
    Mikhalych 18 мая 2010 в 16:27
    @OlegusMDH Главное, что пришли к консенсусу :)
  • Собираетесь ли вы устанавливать себе дневные ходовые огни? 98
    Mikhalych
    Mikhalych 18 мая 2010 в 14:52
    @OlegusMDH Где это запрещено? В каком пункте? В 19ом разделе про это ни слова…
  • Собираетесь ли вы устанавливать себе дневные ходовые огни? 98
    Mikhalych
    Mikhalych 18 мая 2010 в 12:19
    @OlegusMDH Пока ещё не нарушаю, т.к. передвигаюсь постоянно в городе, но раньше ездил с ближним, так что сейчас снова начну без проблем :)
  • Собираетесь ли вы устанавливать себе дневные ходовые огни? 98
    Mikhalych
    Mikhalych 18 мая 2010 в 11:59
    @ex2425 Зависит от исполнения и чистоты фар в любом случае :)
  • Вице-спикер Жириновский предлагает «штрафовать однозначно»! 11
    Mikhalych
    Mikhalych 18 мая 2010 в 11:35
    Нарушение скорости — это весьма неоднозначно… Одно дело ехать по двору 60 (рублей 700, вроде), а другое — 120 по пустой Ярославке (там, где везде 60 понатыкано), а тянет почти на лишение…
    Так что я бы ввёл некий критерий дополнительный, чтобы было справедливее, чтоли
  • Ваши пассажиры на заднем сиденье, пристёгиваются? 51
    Mikhalych
    Mikhalych 18 мая 2010 в 11:31
    Раньше просто предлагал, теперь настаиваю.
  • Новые жесты пешеходов 45
    Mikhalych
    Mikhalych 18 мая 2010 в 10:22
    @mumi Спасибо, посмеялся :)
  • Собираетесь ли вы устанавливать себе дневные ходовые огни? 98
    Mikhalych
    Mikhalych 18 мая 2010 в 10:21
    Проще всего ездить с ближним, хотя сейчас в дневное время езжу с габаритами и их видно довольно хорошо, хотя и 5 Вт всего.
  • Кондиционер или окно? 85
    Mikhalych
    Mikhalych 18 мая 2010 в 10:12
    Только кондиционер. Главное не включать его на полную, а дождаться, когда постепенно охладиться. Ну и кондей должен быть хороший. У меня в пыже вроде хороший :)
  • yXXXyy - попытка облегчить жизнь автомобилиста в большом городе 56
    Mikhalych
    Mikhalych 17 мая 2010 в 11:27
    Забавно и не шибко дорого. Вот только мне не надо, например, т.к. живу не в МСК, а рядом, да и в пробках не стою регулярно.
    А кому-то пригодится, да и развлечение в пробке, в принципе. Главное, чтобы не во время движения.
  • Личный автомобиль — иллюзия свободы 40
    Mikhalych
    Mikhalych 17 мая 2010 в 10:56
    К счастью, я могу себе позволить на работу ездить на велосипеде, когда погода более-менее позволяет — нет дождя на момент выезда, грубо говоря. Так что весной-летом-осенью машина в основном используется для поездок по магазинам, да и на дачу по выходным, пока туда не перебрались.
    Согласен, что кредитная машина отъедает довольно много в месяц, учитывая страховки, налоги, бензин. Лично у меня около 20`000 в месяц выходит. Но ещё года полтора и стоимость владения снизится до тысяч 5 в месяц, когда будет полностью выплачен кредит, а КАСКО только от угона станет.
    PS. Попробуйте маленького ребёнка повозить на такси, где мало где найдутся кресла, или, вообще, в общественном транспорте. Да и на дачу что-то отвезти или прикупить. Можно, конечно, перебиваться разными машинами — с рынка договориться, на такси, но в итоге экономия получится не такая уж большая и вполне скомпенсируется удобством.
    PPS. Статья хорошая, несмотря на то, что не полностью согласен :) Согласен полностью только с «Золотой серединой».
  • Честная девушка. 99
    Mikhalych
    Mikhalych 14 мая 2010 в 15:50
    Ну, как мне кажется, первый техосмотр машина должна проходить до вручения владельцу, тогда будет гораздо удобнее, да и номера тоже могли бы вручать, а то сплошная заморочка — вся же информация о владельце будущем уже есть, но приходится ездить, чтобы начать машиной «полноценно» пользоваться…
  • Водителей с алкоголем в крови отправят в суд 3
    Mikhalych
    Mikhalych 14 мая 2010 в 15:43
    Совсем они там уже долбанулись, блин…
  • Пятница же! 6
    Mikhalych
    Mikhalych 14 мая 2010 в 15:39
    @shirixae А что тут говорить? Тут смотреть надо! :)
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 18
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»