Российские автомобилисты судятся с Citroen
Хозяева французских автомобилей подали на компанию коллективный иск в Савеловский суд Москвы. Причем, требования выставили очень и очень серьезные. Автолюбители предлагают, ни много, ни мало, запретить продажу, выпуск и ввоз автомобилей этой марки в Россию.
Камнем преткновения стала
коррозия на кузове этого авто
Первым в суд обратился хозяин Citroen C-Crosser Олег Целевич. На кузове его нового авто, спустя три месяца после покупки, появилась коррозия. Экспертиза, проведенная на сервисе во Франции выяснила, что ржавчина появилась от агрессивных химикатов, попавших на кузов машины из атмосферы и с дорожного покрытия.
Поскольку, такие повреждения не считаются гарантийным случаем, авто сервис бесплатно ремонтировать не стал. Но, независимая экспертиза, проведенная хозяином авто за свои средства выявила дефекты покраски кузова.
Тогда «Ситроен Центр Москва» предложил О. Целевичу мировое соглашение: замену дефектных частей кузова в обмен на отзыв иска. Автомобилист согласился. Зато другие владельцы Citroen с аналогичными дефектами были менее сговорчивыми: они подали коллективный иск против компании.
Как говориться, дурной (или хороший) пример заразителен.
Камнем преткновения стала
коррозия на кузове этого авто
Первым в суд обратился хозяин Citroen C-Crosser Олег Целевич. На кузове его нового авто, спустя три месяца после покупки, появилась коррозия. Экспертиза, проведенная на сервисе во Франции выяснила, что ржавчина появилась от агрессивных химикатов, попавших на кузов машины из атмосферы и с дорожного покрытия.
Поскольку, такие повреждения не считаются гарантийным случаем, авто сервис бесплатно ремонтировать не стал. Но, независимая экспертиза, проведенная хозяином авто за свои средства выявила дефекты покраски кузова.
Тогда «Ситроен Центр Москва» предложил О. Целевичу мировое соглашение: замену дефектных частей кузова в обмен на отзыв иска. Автомобилист согласился. Зато другие владельцы Citroen с аналогичными дефектами были менее сговорчивыми: они подали коллективный иск против компании.
Как говориться, дурной (или хороший) пример заразителен.
Поэтому этот иск в результате даст скорее всего не более, чем хозяину первого авто.