Маршруты общественного транспорта распределят на аукционах
Сегодня состоялось заседание правительства Москвы, на котором обсуждалась концепция целевой программы развития наземного пассажирского транспорта на 2011-2013 годы. Было высказано много критики в адрес ГУП «Мосгортранс», которое выполняет около трети пассажироперевозок в Москве. Мэр Лужков привёл пример, как «Мосгортранс» пресёк деятельность частной фирмы на одном из маршрутов, после чего пустил по нему свои автобусы.
«Это просто безобразие, которое граничит с преступлениями, связанными с нарушениями антимонопольного законодательства», — заявил Лужков.
Оказывается, «Мосгортранс» получает от городских властей субсидию 20 млрд руб. в год, а работает весьма неэффективно. Власти уже сожалеют, что заключили столь длительный контракт с этой фирмой: «Необходимо провести ревизию существующих маршрутов, определить потребность, далее необходимо распределять их на аукционе среди перевозчиков. Нужно обеспечить условия для добросовестной конкуренции на этом рынке», — сказал руководитель столичного управления Федеральной антимонопольной службы Владимир Ефимов.
Ефимов также предложил акционировать «Мосгортранс», выделить автобусный бизнес в независимое подразделение, которое будет наравне конкурировать с частными маршрутками, а трамваи и троллейбусы присоединить к ГУП «Московский метрополитен», который станет большой государственной транспортной корпорацией.
«Это просто безобразие, которое граничит с преступлениями, связанными с нарушениями антимонопольного законодательства», — заявил Лужков.
Оказывается, «Мосгортранс» получает от городских властей субсидию 20 млрд руб. в год, а работает весьма неэффективно. Власти уже сожалеют, что заключили столь длительный контракт с этой фирмой: «Необходимо провести ревизию существующих маршрутов, определить потребность, далее необходимо распределять их на аукционе среди перевозчиков. Нужно обеспечить условия для добросовестной конкуренции на этом рынке», — сказал руководитель столичного управления Федеральной антимонопольной службы Владимир Ефимов.
Ефимов также предложил акционировать «Мосгортранс», выделить автобусный бизнес в независимое подразделение, которое будет наравне конкурировать с частными маршрутками, а трамваи и троллейбусы присоединить к ГУП «Московский метрополитен», который станет большой государственной транспортной корпорацией.
wordpress сайт визитка