Специалисты рекомендуют вместо 16-ти полос на МКАД построить развязки и съезды
Несколько дней назад руководитель департамента дорожно-мостового строительства Александр Левченко проинформировал общественность о том, что у Москвы нет денег на строительство Четвёртого транспортного кольца, а вместо этого рассматривается идея о расширении МКАД , пристроив к существующему полотну по три полосы в каждом направлении.
Реализация этой идеи уже началась. Мэр Москвы Юрий Лужков поручил Москомархитектуре разработать проект увеличения пропускной способности 109-километровой Московской кольцевой автомагистрали. Об этом сообщил «Российской газете» главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн, который давно занимается проектированием всех основных дорог Москвы.
Инженер довольно скептически относится к идее Лужкова: «Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно, — сказал он. — Нужно смотреть каждый из 109 километров дороги отдельно, в каких именно мерах он нуждается. В одном месте нужна дополнительная развязка, в другом — ещё один съезд. Некоторые из них надо было сделать ещё в пору реконструкции в 90-е, но тогда не было денег».
С этим мнением согласен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: «Узким местом на МКАДе является примыкание всех радиальных шоссе в городе. Поэтому изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов», — сказал он.
Реализация этой идеи уже началась. Мэр Москвы Юрий Лужков поручил Москомархитектуре разработать проект увеличения пропускной способности 109-километровой Московской кольцевой автомагистрали. Об этом сообщил «Российской газете» главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн, который давно занимается проектированием всех основных дорог Москвы.
Инженер довольно скептически относится к идее Лужкова: «Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно, — сказал он. — Нужно смотреть каждый из 109 километров дороги отдельно, в каких именно мерах он нуждается. В одном месте нужна дополнительная развязка, в другом — ещё один съезд. Некоторые из них надо было сделать ещё в пору реконструкции в 90-е, но тогда не было денег».
С этим мнением согласен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: «Узким местом на МКАДе является примыкание всех радиальных шоссе в городе. Поэтому изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов», — сказал он.