Новые BMW будут тормозить без участия водителя
Компания BMW установила на тестовые автомобили BMW 530d систему превентивной безопасности и успешно испытала ее, подвергнув машины краш-тестам.
Система реагирует на опасное сближение с препятствием. Для этого на автомобиль устанавливаются специальные датчики, которые и определяют, насколько опасен встречный объект.
Если препятствие идентифицируется, как опасное, на приборной доске и ветровом стекле отображаются специальные символы красного цвета. Электроника автомобиля наращивает давление в тормозных магистралях и подвигает тормозные колодки к дискам. В случае, если водитель не станет останавливаться сам и далее, машина затормозит без него.
Краш-тесты прошли успешно. Автомобили, на скорости более 60 км.ч. приостанавливались перед препятствием (программы на полное торможение не было). И машины, в результате удара получали меньше повреждений.
Система реагирует на опасное сближение с препятствием. Для этого на автомобиль устанавливаются специальные датчики, которые и определяют, насколько опасен встречный объект.
Если препятствие идентифицируется, как опасное, на приборной доске и ветровом стекле отображаются специальные символы красного цвета. Электроника автомобиля наращивает давление в тормозных магистралях и подвигает тормозные колодки к дискам. В случае, если водитель не станет останавливаться сам и далее, машина затормозит без него.
Краш-тесты прошли успешно. Автомобили, на скорости более 60 км.ч. приостанавливались перед препятствием (программы на полное торможение не было). И машины, в результате удара получали меньше повреждений.