Электрокары для бизнеса не годятся
Таково теперь твердое убеждение руководства компании Sixt – одного из самых больших немецких предприятий по прокату автомобилей.
Полгода назад мюнхенский офис Sixt впервые предложил клиентам четыре новеньких электромобиля Karabag 500E, созданных на базе Fiat-500.
Но, машины, практически сразу же стали приносить убытки. Заявленные 140 км. пробега без подзарядки, по словам представителей компании, оказались «чистой теорией». На деле авто проезжали только 70 км., что совершенно невыгодно, как клиентам, так и прокатчику.
Итог неутешителен: компания Sixt больше не будет использовать электрокары. По крайней мере. до тех пор, пока не появятся более совершенные модели.
Полгода назад мюнхенский офис Sixt впервые предложил клиентам четыре новеньких электромобиля Karabag 500E, созданных на базе Fiat-500.
Но, машины, практически сразу же стали приносить убытки. Заявленные 140 км. пробега без подзарядки, по словам представителей компании, оказались «чистой теорией». На деле авто проезжали только 70 км., что совершенно невыгодно, как клиентам, так и прокатчику.
Итог неутешителен: компания Sixt больше не будет использовать электрокары. По крайней мере. до тех пор, пока не появятся более совершенные модели.