• Mikhalych
    14 сен 2009 в 10:00
    Конечно пиши! Всегда интересно почитать что-то необыденное
  • Mikhalych
    14 сен 2009 в 09:43
    @coool ссылки кидай, когда вспоминается :) Может и другим вспомнится или просто интересно посмотреть будет :)
  • Mikhalych
    14 сен 2009 в 09:29
    Поддерживаю. Видео отличное. Скутер меня манёвренностью и габаритами привлекает, но вот предположительные последствия столкновения с тем, кто поворотники не использует, либо водить не умеет сразу как-то отталкивают…
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 17:57
    Не знаю — не просили ни разу
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 14:57
    @zet_r Ну, кто где часто бывал/бывает, тот переход и запоминает :)
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 14:44
    Я к одному такому «привык» — в переходе на Павелецкой между ветками. На скрипке он играл
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 14:43
    @Ell Кстати, да. Самое верное, я полагаю.
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 11:39
    @umko а, ну да :) Просто там увеличенная картинка
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 11:21
    @umko про другого парня в другом месте, но с тем же жестом я писал коммент на хабре — ну не чем больше выделиться :)
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 09:48
    Вообще я полагаю, что если была пробка, то были видны и соседние машины, так что доказать даже при 80-90 кмч было бы несложно
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 09:35
    @Hunter777 Звезда
    Если исходить из такого определения, а оно довольно-таки верное с моей стороны, то звёзды там были.
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 09:23
    @evgen25rus Тоже хотел про это написать. Правда я думаю, что там либо яма какая, либо машина стоит/ползёт.
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 09:16
    @msfs11 Я сам удивился, когда не увидел :)
  • Mikhalych
    11 сен 2009 в 09:15
    @SeTosha быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
    Вполне подходит под ситуацию, так что тем более не могут
  • Mikhalych
    10 сен 2009 в 16:39
    @Yareactor Да уж. Прочитал про транспорт здесь и выяснил, что и транспорт и водитель к «скорой» имеет мало отношения. Сугубо деловые, так сказать…
  • Mikhalych
    10 сен 2009 в 16:20
    @Alexeyka При всём негативном отношение к преступнику, врачи не могут себе позволить вести себя иначе, чем с другими пациентами. Все они дают клятву Гиппократа…
    А по поводу такой погони — человеческая жизнь гораздо дороже полумиллиона рублей… Хорошо, конечно, что никто не пострадал, но вероятность была высокой.
  • Mikhalych
    10 сен 2009 в 15:58
    @Krassus Теперь понял :)
    Меня тоже не останавливали просто так на постах — останавливали только два раза вроде — один раз не пристёгнутый ехал (тут, правда, изначально просто так видимо тормознули), а второй раз не разобрался в наших «понятных» знаках и выехал на встречку, причём я им намекнул, что знаки у них через одно место стоят, но они не восприняли никаких уговоров, кроме 1000.
    PS. за ремень просто предупреждение было…
  • Mikhalych
    10 сен 2009 в 15:44
    @razonar да не вопрос :) Когда нормально спрашивают, и отвечать приятно ;)
  • Mikhalych
    10 сен 2009 в 15:43
    @Krassus Извиняюсь, но не совсем понял комментарий…
  • Mikhalych
    10 сен 2009 в 15:21
    @razonar купе-кабриолет. Просто у Пежо так обозначено, вот я и подумал, что известное сокращение. в английской википедии есть ссылка с CCвот
  • Mikhalych
    10 сен 2009 в 15:03
    Нормальное качество — мы же не для печати, а просто посмотреть :)
    А раритетные машины всегда привлекают внимание, правда не меньше меня привлекают CC от разных производителей
  • Mikhalych
    10 сен 2009 в 15:01
    Никогда не опускаюсь до таких мелочей, как указание инспектору на какие-то мелкие огрехи с их стороны. Не отказываюсь от нарушений, но не соглашусь с тем, чего не делал.
    PS. Останавливать просто для проверки документов могут на постах только, а как же тогда контролировать тех, кто выпил и за руль — едет прямо, но реакции-то притуплены, поэтому когда останавливают вне поста, я не говорю про то, что так нельзя, а просто показываю документы и через 15-20 секунд уезжаю, экономя минут 5, а то и больше :)
  • Mikhalych
    10 сен 2009 в 10:52
    я думаю, что условия нестандартные для краш-тестов, а свои — скорость, загрузка, перекрытие. так что не стоит столь серьёзно к этому видео относиться, т.к. другие машины при таких же условиях могли бы вести себя не намного лучше…
  • Mikhalych
    09 сен 2009 в 17:57
    @Rambot Для этого есть корректор фар. Причём в инструкции обычно пишут в какое положение ставить, в зависимости от груза/пассажиров
  • Mikhalych
    09 сен 2009 в 16:14
    Если не брать в расчёт 114 кмч в городе, то он всё делал верно.
    PS. Я обычно еду в населённом пункте (по трассе) 75-78 кмч и все довольны. Понятно, что нарушаю, но без этого совсем грустно ехать, да и медленнее никто не ездит.
    PPS. Да, скорость исходя из штрафа 100р за такое превышение.
    PPPS. По городу в привычном смысле еду 50-60 (реже 65) кмч
  • Mikhalych
    09 сен 2009 в 14:24
    @vamptheme да уж. видимо на что-то отвлёкся, т.к. в итоге всё-таки пытался объехать. Правда надо было тормозить в пол…
  • Mikhalych
    09 сен 2009 в 12:27
    @Archangel А кто меня в больницу повёз бы? :)
  • Mikhalych
    09 сен 2009 в 12:14
    Единственный пока случай — ехал по Москве (на 10ке ещё), ну и на одном светофоре водила уж больно не хотел пропускать и активно сигналил — пропустил я его, ну и фак показал со злости, а он по тормозам — в 10ке кондея не было => окно было открыто — он меня схватил за горло и объяснил, что он, дескать, крутой и нефиг таким как он факи показывать. После этого свалил в свой «крутой» (фокусоводы не обижайтесь) форд фокус…
  • Mikhalych
    08 сен 2009 в 17:42
    Ролик старый, это точно :)
    Однако, надо уметь не только остановиться, но и подождать, пока пешеход перейдёт и будет счастье :)
  • Mikhalych
    08 сен 2009 в 14:31
    У меня всё проще — двигатель рассчитан на 95, я и лью 95. Иногда 95+
    Когда была 10ка заливал 92 и не знал проблем
  • Mikhalych
    08 сен 2009 в 10:18
    @olek Расходный или нет — не важно. Поменяли ведь не на ТО и бесплатно :) Кстати, ещё меняли гидротрансформатор — пробег был около 7 000. Это я к тому, что всякое бывает :) И Мерсы ломаются и бехи.
  • Mikhalych
    08 сен 2009 в 09:38
    Не считая скрипа торпеды, характерного для младших Пежо и плохо устраняемого, всё остальное радует — очень много мелких особенностей, которые помогают:
    — и дворник задний включается при езде назад, если включены дворники передние(вкл/выкл)
    — и свет не гаснет в салоне, пока ключ не вставишь в замок зажигания
    — когда ключ вытащил, свет горит, пока не выйдешь из машины
    — автоблокировка дверей(вкл/выкл)
    — удобные сиденья с регулировкой в трёх направлениях
    — расширяемый за счёт задних сидений багажник (седушки снимаются и получается почти ровный пол
    — возможность блокировки открытия дверей из салона (кроме водительской) — поворотом ключа в торце двери делается
    и ещё куча мелочей, которых, вероятно, даже не замечаешь :)
  • Mikhalych
    08 сен 2009 в 09:18
    @olek Да везде бывает брак. В любой отрасли и у самых лучших фирм.
    У меня на Пежо, например, свечи меняли(бесплатно), т.к. с установленными были известные проблемы. Масштаб, конечно, поменьше, но суть отражает :)
  • Mikhalych
    08 сен 2009 в 09:05
    Тут не совсем быдло, тут скорее понты, т.к. в целом всё довольно культурно проходило, не считая мата прохожего.
  • Mikhalych
    07 сен 2009 в 14:32
    два — когда ездил в Лазаревское (недалеко от Сочи) из Москвы
  • Mikhalych
    07 сен 2009 в 12:47
    @melik Это да. Вопрос просто в том, что не всегда можно предугадать, надо уменьшить или нет :)
  • Mikhalych
    07 сен 2009 в 12:42
    @melik Google Reader уменьшает автоматом и всё нормально отображается. Так что на сайте могли бы тоже прикрутить такой функционал…
  • Mikhalych
    07 сен 2009 в 12:39
    Ближе к зиме, возможно, поменяю масло. Зимняя резина в гараже ждёт своего часа — как температура приблизится к нулю вплотную. Больше особо ничего.
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 16:36
    @razonar Прочитал рецепт. Получается, что там сразу дубликаты номеров на все машины лежат — это же сколько места занято… Может автор чего не рассказал? :)
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 15:24
    @evgen25rus В принципе, да. Такие посты мало комментируют и, даже если их наплюсуют, то поправка на число комментариев сделает своё дело. С другой стороны иногда большое число комментариев выходит из-за споров не по теме :)
    А с третьей стороны — если посты плюсуют, то они нравятся и тут ничего не поделаешь :) Да и фотосессии, как сегодня, приятно смотреть — т.е. вроде всё прикрыто, а глаз радуется :)
    В общем, фиг его знает.
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 11:56
    У меня, так сказать, проявилась другая сторона медали:
    кто-то неудачно выезжал с парковки и прочертил по бамперу довольно глубоко, но я даже не стал особо беспокоится, т.к. пластик и ничего не заржавеет :) Просто видна бороздка с чёрным «дном».
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 11:37
    @Yareactor Ладно, такая дискуссия у нас может длиться очень долго и всё равно каждый останется при своём мнении :)
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 11:31
    @Ivan71162 Скорее всего никак, к сожалению.
    Но, как говорят — «хочешь изменить мир — начни с себя»
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 11:14
    @Yareactor Согласен. Но я считаю, что надо при этом не выходить за рамки закона, иначе чем ты лучше его :)
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 11:02
    @Yareactor Ну я же говорю: К сожалению, а может к счастью — я не рисковый человек.
    Да даже, если он и заслуживает такого, стоит ли опускаться до его уровня?
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 10:48
    @Yareactor К сожалению, а может к счастью — я не рисковый человек. Поэтому надеяться на то, что никто не запомнит не стал бы :)
    PS. Вообще кто-нибудь может сфоткать или снять на видео НЕ с целью уличить в содеянном, а, наоборот, чтобы постебаться над водителем и назвать как-нибудь типа «Месть опоздавших». А уж по этому видео при желании вычислят только так.
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 10:20
    @Yareactor Говоря «обозлится», я имел ввиду, что он не поймёт причин и будет считать себя пострадавшим. Т.е. получится, что действия будут только для выпуска пара и вымещения обиды. Да и по поводу резать — могут найтись свидетели, которые хорошо запомнили, кто порезал — может окончиться тем, что проблемы появятся у того, кто резал шины — оно тебе надо? :)
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 09:34
    @coool Наверное. Но я в любом случае против порчи имущества…
    Всякие молочные коктейли, сдутые колёса, еда или кирпич на газете — предельно допустимые меры, т.к. если такой намёк не будет понятен, то и порчу имущества вряд ли поймёт в нужном смысле — только обозлится.
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 09:31
    Видео позитивное. Инспектор понятно почему не хочет что-то выписывать — водитель просто забьёт, а взаимодействие между ГИБДД и ДАI вряд ли существует.
    PS. Всё-таки не автобан в Германии и 185 — перебор.
  • Mikhalych
    04 сен 2009 в 09:25
    @evgen25rus Ну да, сделать что-то вроде рейтинга для поста, который состоит не только из «плюс» и «минус»