Резину зимнюю надо купить :)
А так, если по срокам надо пройти ТО, то да стараюсь его пройти до холодов, а так не парился не на одной из тачек с этим. Только на опеле поменял аккумулятор перед холодами, так как старый начал умирать.
Когда средняя температура опускается ниже 7 меняю резину, стараюсь сколы по кузову убрать дабы солью и реагентами не провоцировать ржавчину а так других спец мероприятий не провожу.
резина, омывайка (заходил, спрашивал — для руководства автомобильных магазинов на Урале еще зима не настала, а я неделю назад машину скребком чистил).
ТО по расписанию — будет, поеду. Не заморачиваюсь на различных подготовках, предпочитаю на машине ездить.
Рано готовиться, через месяца полтора может быть только начну. Резина, омывайка — само собой. Может быть масло пожиже на следующем ТО попрошу залить. Когда начнутся заморозки — поеду машину отмывать от битума, а то его пипец как много за лето насобирал.
Огласите авто для сего опроса. да и пробег, да и опыт.
Малоинформативные получатся результаты, дабы воспользоваться ими будет с точки зрения статистики, будет невозможно.
ВАЗ 2104
2002 гв, 130 ткм пробег
не бита, не крашена, отдам за 85 тр уже
* масло п/с после очередных 10-13 ткм
* новые свечи, после 30 ткм
* новые провода после 50ти или более ткм
* фильтры (аналог масла)
* замена помпы, ибо вскипел на ровном месте
на осень
— незамерзайка всегда, летом бодяжу водой
— диагностика и начало ремонта стартера
+ купить резину и диски
+ сделать старт двигателя более предсказуемым
ВАЗ 2114 2004г.
Готовить буду, как только снег выпадет первый — можно и резину зимнюю поставить. Ну и как начнёт ниже 0 опускаться температура, жидкость незамерзайку в омыватели. Ещё кину в багажник щётку, лопатку, пластиковых карточек для отскребания наледи в бардачок. Не знаю даже, как ещё подготовить… А! Ещё обязательно тёплые старые перчатки кину на всякий случай. И сноублейды кину в багажник, как только снега побольше будет ))) Вся подготовка )))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А так, если по срокам надо пройти ТО, то да стараюсь его пройти до холодов, а так не парился не на одной из тачек с этим. Только на опеле поменял аккумулятор перед холодами, так как старый начал умирать.
Все остальное не критично в нашей зиме.
А так обычно резину/жидкости меняю.
ТО по расписанию — будет, поеду. Не заморачиваюсь на различных подготовках, предпочитаю на машине ездить.
Малоинформативные получатся результаты, дабы воспользоваться ими будет с точки зрения статистики, будет невозможно.
2002 гв, 130 ткм пробег
не бита, не крашена,
отдам за 85 труже
* масло п/с после очередных 10-13 ткм
* новые свечи, после 30 ткм
* новые провода после 50ти или более ткм
* фильтры (аналог масла)
* замена помпы, ибо вскипел на ровном месте
на осень
— незамерзайка всегда, летом бодяжу водой
— диагностика и начало ремонта стартера
+ купить резину и диски
+ сделать старт двигателя более предсказуемым
Готовить буду, как только снег выпадет первый — можно и резину зимнюю поставить. Ну и как начнёт ниже 0 опускаться температура, жидкость незамерзайку в омыватели. Ещё кину в багажник щётку, лопатку, пластиковых карточек для отскребания наледи в бардачок. Не знаю даже, как ещё подготовить… А! Ещё обязательно тёплые старые перчатки кину на всякий случай. И сноублейды кину в багажник, как только снега побольше будет ))) Вся подготовка )))))