Написать пост

Kievskiy

Правда глаза режет

Вдохновение предательски покинуло меня, поэтому начну просто и быстро...
Один мой друг какое-то время подрабатывал в автосалоне и мне хорошо известно о том, что скрыто от глаз покупателей, т е нас с вами. О некоторых случаях, которые происходили на моих глазах я сейчас поведаю.
Началось все с того, что мой друг устроился в охрану автосалона, где продавали автомобили марки ВАЗ и KIA(на тот момент, 2007г). Как-то зимним вечером он позвонил мне и позвал оценить его место работы. Недолго думая я согласился, поскольку делать все равно было нечего. Приехал я туда часам к 10, никого из персонала, естественно, уже не было. Только мой друг с напарником. Немного поговорив, мы с другом направились в выставочный зал. Посидели сначала в классике, потом во всех остальных моделях тазиков, после чего перешли на KIA. В одном из внедорожников, Sorento кажется, я обратил внимание на то, что спинки передних сидений опущены и спросил: " вы тут че ночуете?? " На что мой друг со смехом ответил: " да это дебил один из другой смены шлюх ночью вызванивает и тут их... , причем только в дорогих моделях " Я конечно был в отпаде от такого ответа... И это происходит в выставочном зале, где днем люди автомобили выбирают! По окончанию осмотра мы вышли во двор. Открыв багажник одного из жигуленков друг говорит: "выбирай!!!!!!!!" Багажник был доверху набит колпаками, новенькими, еще в полиэтиленовой упаковке. Он пояснил, что все тазики приходят с колпаками, а менеджеры так сказать их пи... и складывают сюда, а они(охрана) их ,так сказать, оттуда тайком тоскают, поэтому предъяв быть никаких не может. На тот момент мне было 18 лет и у меня была 7ка и у друга была 7ка, и еще у нескольких знакомых была классика. Не трудно догадаться, что после таких посещений все были, так сказать, обуты.

Через несколько дней друг рассказал мне еще про один забавный случай, кстати с вышеупомянутым Sorento. Один из менеджеров то ли игрался открывая\закрывая двери с брелока, то ли еще что-то, но в итоге автомобиль, видимо обиделся и перестал открываться. После многочасовых попыток открыть авто, было решено позвонить какому-то (как позже выяснилось рукожопому ) спецу. Не буду вдаваться в подробности всей процедуры, но дело кончилось покореженной правой передней дверцей и расцарапанной средней стойкой. Обнаружив такую неприятность было решено вызвонить еще одного "Кулибина" и замазать все повреждения. Но самое интересное, что через несколько дней это авто купили! Уж я не знаю каким чудом покупатель ничего не заметил.
В завершении этой истории скажу, что когда мне потребовались новые колеса и аккумулятор на мою классику, я обратился к другу. Ничего конечно он мне не достал, но из его слов я понял, что сейчас весна и всем нужны колеса, а он всего лишь охранник, вот если б менеджер...
И вот еще в тему недобросовестных менеджеров, особенно конец
36 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • coool
    14 сен 2009 в 00:17
    Да уж, вот и бери «новое авто» из салона. И ещё, если на СТО на ночь оставить машину, то не факт, что на ней не поедут снимать шлюх молодые сервисмены (у меня знакомый, который работал на СТО, рассказывал про их похождения, как они на мерседесе чужом, оставленном на ремонт, поехали (!) в город(!) снимать путан и бали их прямо в этом авто в ремонтном боксе). Это, безусловно, всё очень печально.
  • Kievskiy
    14 сен 2009 в 00:20
    Да, недавно была похожая история в Киеве, с Ягуаром. В новостях показывали. Но, к сожалению, плетущийся в левом ряду старенький Форд остановил полет юного механика в Аглицком болиде.
  • coool
    14 сен 2009 в 00:22
    @Kievskiy К сожалению для хозяина старенького Форда?
  • Kievskiy
    14 сен 2009 в 00:27
    К сожалению хозяина чудес автопрома с туманного Альбиона, ну и естественно старичка в старом, добром Форде.
  • coool
    14 сен 2009 в 00:49
    А молодой механик отправится в зону:(
    Вот такой печальный итог — из-за дурости человеческой пострадало имущество двух человек, судьба одного человека (угонщика), и репутация (а равно доходы) того самого СТО…
    Да уж, вспоминается легендарный ролик с ютуба «Молодой — это печально».
  • Kievskiy
    14 сен 2009 в 00:52
    Мдааааа… Печально… Тоже смотрел. Хотя, на мой взгляд, проблема гораздо глубже. Было время и у меня не было особого достатка, а авто хотелось до смерти… Но… Эту тему можно обсуждать очень-очень долго.
  • Kalashmatik
    14 сен 2009 в 00:57
    Видео как нельзя кстати :) Один товарищ работая на СТО у официала рассказывал, как они резину жгли поспорив получится ли разворот на 180.
  • Kievskiy
    14 сен 2009 в 00:59
    Во во… Именно по этой причине я послал на три веселых буквы гарантию на новое авто! Ну и из-за цен конечно… Но страх за имущество был на первом месте.
  • razonar
    14 сен 2009 в 01:04
    @coool Пробег надо запоминать когда авто чужим людям доверяется.
  • razonar
    14 сен 2009 в 01:05
    Вот одна из причин по которой не хочу новое авто, помню продавец новых тазиков поведал о машине упавшей с треллера, востановленной и проданой как новая.
  • Kievskiy
    14 сен 2009 в 01:08
    @razonar Ну по крайней мере я в салон шел уже подготовленным) И за полтора года пользования авто понял, что в выборе не ошибся. Друзья, будьте бдительны!!!
  • Kalashmatik
    14 сен 2009 в 01:15
    @razonar Такое у всех официалов, они ремонтируют после доставки определенный процент машин, т.к. доставка в нашей стране оставляет желать лучшего… то стекла побьют, то камнями сколов наделают и т.п.
  • Kalashmatik
    14 сен 2009 в 01:17
    @Kievskiy Это не повод отказываться от гарантии, есть много официалов, где можно присутствовать в ремзоне наблюдая все операции, на многих сигнализациях есть valet режим, как раз для сервисов, таком режиме двигатель заводится даже можно проехать не очень долго и не очень быстро исключительно для загона в боксы и т.п. но поотжигать и тем более куда-либо уехать в таком режиме не получится.
  • Kievskiy
    14 сен 2009 в 01:19
    ладно если побьют… Автомобиль, как конструктор, состоит из множества узлов и агрегатов… Очень важно, чтобы поврежденную деталь ПОЛНОСТЬЮ заменили, а не частично! А самое главное, чтоб сделано было это качественно и аккуратно!
  • Kievskiy
    14 сен 2009 в 01:42
    @Kalashmatik Ну, скажу честно, на самом деле не только по этим двум причинам. Знаком я с некоторыми товарищами, которые заняты именно в сфере автобизнеса, как раз явл. официальными представителями одной марки в регионе. Как вы думаете где они обслуживают свои автомобили?? Нет, не верно… Как раз и не у официалов… И о сущности гарантии они мне разъяснили некоторые моменты, после которых я понял, что совершенным абсурдом является обслуживание у дилера.
  • Kalashmatik
    14 сен 2009 в 02:22
    @Kievskiy То есть они исключают возможность наличия заводского брака и готовы ремонтировать все за свои деньги? Что ж удачи, на практике и у новых BMW движки клинило.
  • Anatolevich
    14 сен 2009 в 07:19
    @coool Очень хорошая штука — спутник. Когда ставлю машину в сервис, сообщаю об этом оператору, и границы ее перемещения ограничиваются 500 м.
  • olek
    14 сен 2009 в 09:40
    @Kievskiy Для ответа на комментарий достаточно нажать на кнопку «ответить» под этим комментарием.
  • olek
    14 сен 2009 в 09:43
    @Anatolevich То есть на твоей машине можно снимать проституток только в радиусе 500 метров от СТО, правильно я понял?
  • Mikhalych
    14 сен 2009 в 09:43
    @coool ссылки кидай, когда вспоминается :) Может и другим вспомнится или просто интересно посмотреть будет :)
  • Anatolevich
    14 сен 2009 в 09:45
    @olek Именно, но это же не интересно:)
  • dx689
    14 сен 2009 в 10:25
    блин, да ладно, я вапще не удивился, подобные развлекухи не только в автосалонах, вообще в любой сфере можно встретить… просто изначально всегда и везде товар внимательно покупать надо, и все будет нормально!
  • olek
    14 сен 2009 в 10:29
    @dx689 Я не представляю, куда водят проституток продавцы холодильников…
  • Ell
    14 сен 2009 в 10:32
    @olek Никого не трахал в холодильнике? Эх, что ты знаешь о жизни, сынок…
  • olek
    14 сен 2009 в 10:36
    @Ell У меня там пингвин живет, а выгнать его на пару часов, чтобы привести кого-нибудь стесняюсь.
  • barker
    14 сен 2009 в 11:12
    @dx689 Да, именно в любой сфере такое отношение встречается. В любых магазинах и салонах, не обязательно автомобильных. А уж что творится в среднестатических общепитах, думаю, никому рассказывать не нужно. Надо быть везде внимательным и осторожным, и это очень печально.
  • PaulTheTortoise
    14 сен 2009 в 11:13
    @olek Породистый? :)
  • Kievskiy
    14 сен 2009 в 12:33
    @Kalashmatik Да дело не в заводском браке, а в ценах на обслуживание. Ведь вероятность того, что у новенькой иномарки застучит движок… ну или еще что-то, очень мала. А за 3-5 лет обслуживания у офф. дилера сумма счетов за все работы, предусмотренные регламентом, составит порядка 1/3, 1/2 цены нового авто. И все эти дорогостоящие замены по так называемой «гарантии» включены в стоимость ТО. Я как человек с высшим экономическим образованием это отчетливо понимаю. Любые издержки закладываются в стоимость еще до начала производства авто. А на самом деле за все детали, которые вам меняют, заплачено вами же. Так что это лотерея и спорить об этом можно до бесконечности.
  • Marvy
    14 сен 2009 в 13:31
    @razonar угар, ну а б/у тачка откуда? владелец сам её собрал чтоли. так или иначе через дилера все тачки проходят.
  • mumi
    14 сен 2009 в 14:25
    Окей, так а в какую машину тёток-лучше водить?
  • gregst
    14 сен 2009 в 15:22
    @mumi toyota bb прикольная. там передние кресла опрокидываются полностью назад + подлокотник — получается широкое и длинное «ложе») плюс еще высокие потолки (а она еще и «сарай»)
  • Archangel
    14 сен 2009 в 15:53
    У нас народ на Дозор выходил на тест-драйвовом i30. Хорошо хоть не продается он.
  • dreews
    14 сен 2009 в 16:31
    В нашей стране всё так и электронику юзают по полной и подарки и наклейки от производителей остаются у менеджеров.Иногда даже фотоаппараты используются как корпоративные, а потом продаются под видом новых)
  • superlisik
    14 сен 2009 в 16:46
    @Archangel Все они продаются, только уже по другой цене.А как Вам поймать слесарей тоскающих вашей машиной ихнюю не работающую газель! Сказали «а нам механик разрешил»
  • Archangel
    15 сен 2009 в 09:12
    @superlisik Ну тогда кому-то не повезло. Потому как летали они на нем по таким «пердям», куда я на семерке бы даже не рискнул заехать, не то что на форде.
  • DmFaust
    15 сен 2009 в 09:58
    У меня знакомая в диллерском салоне одной крупной компании работала. Собрать из двух битых(при транспортировке) машин одну новую — плёвое дело. Вот так и получается, что машина новая, а уже битая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.