Хорошо снято, музыка так и вовсе отлично подобрано, настраивает на позитив :)
Жаль, что 2-х колесных из-за подобного вождения ооочень трудно заметить между рядами из-за этого от 2-х колесных часто слышу жалобы мол 4-х колесные их то и дело не замечают, сбивают, притирают и т.п.
у меня тут, как раз знакомые мотоциклиста прилетевшего на перекресток зацепили
деталей не знаю,
но у парня сломана лодыжка,
а у знакомых поцарапана дверь
кто там прав или виноват это отдельный вопрос,
но машина определено безопаснее…
Супер видое, молодец=)
В след году надеюсь все-таки пересесть на 2 колеса, но не скутер, а че-нить не особо мощное байковое. А то в метро не особо впечатляет катаца, но на машине по 1.5-3 часа в один конец тоже.
@Kalashmatik Спасибо.
Я не жалуюсь. Если человек на дороге смотрит в зеркала перед маневром, и включает поворотник с его началом, то проблем не возникает. А если он этого не делает, то и колесность тут ни при чем.
Поддерживаю. Видео отличное. Скутер меня манёвренностью и габаритами привлекает, но вот предположительные последствия столкновения с тем, кто поворотники не использует, либо водить не умеет сразу как-то отталкивают…
От дома до работы у меня 27 км, если завозить жену надо — то 32. Так вот самым коротким маршрутом я еду обычно час, реже 1-20. Но если поехать «правильным» маршрутом получается минут 40, хотя расстояние около 50. Средняя скорость ~75 км/ч, эффективная — ~40 км/ч.
P.S. Всегда было интересно, не страшно-ли так ездить. Я со стороны смотрю — мне уже страшно.
@olek Скутер не нужно ОСАГО вообще — он не подлежит обязательному страхованию. Поэтому сомневаюсь что ОСАГО вообще можно оформитиь на скутер.
aLexusPro, а ты что скажешь?
@olekСкутеры до 50ти кубов. Но — стокубовые скутеры в магазинах очень часто продаются под видом 50ти кубовых — чтобы продажи увеличить. Внешне — гаишник не отличит 50 или что кубов там. А те скутеры что ты по ссылке прилел — там уже любой дебил догадается чт отам явно больше 50ти.
@vamptheme Блин. Надоел. Я задал вопрос владельцу — 50-ти кубовый у него скутер или нет и есть ли у него ОСАГО. Ты в ответ мне пишешь хрень про то что скутеры вообще не регистрируются.
Ненавижу идиотов, кто ездит на скутерах в потоке между машин. Ему кажется, что он все контролирует, но какая-нит машина его не заметит и хрусь…
Водителя в тюрьму, хотя он, по сути, не виноват. Он же не знал, что вот там вот из-за грузовика, с другого ряда всунется скутерист и будет ехать в его мертвой зоне.
А скутерист в лучшем случае на кладбище, доказывать теорию дарвина, в худшем — всю оставшуюся жизнь в коляске на четырех колёсах будет служить примером челоеческой глупости.
@olek Это немного не полтинник, но ОСАГИ у меня на него нет. Если кого поцарапаю/помну, то проще так будет расплатиться, тем более, что надо еще виноватым оказаться.
@poyarkov Есть ПДД, где описаны требования к расположению транспортных средств на дороге.
К мотоциклам, кстати претензий нет (у меня лично), ибо они как раз застрахованы и зарегистрированы. Но вот молодежь на скутерах, с которых на покраску продранного бока лет пять будешь получать деньги — это действительно проблема.
@Stepashka69 Водителю не надо ничего знать, ему надо смотреть в зеркала перед маневром, включать поворотник, и просто контролировать ситуацию на дороге. А все эти разговоры, о том какие водители невиноватые, и какие скутеристы/мотоциклисты/пешеходы/собаки/дорожники/гаишники/итэдэ мерзавцы все, оставьте для дома престарелых.
Спасибо.
@vamptheme А что сказать? На полтинник ничего не нужно, что печально. Многие нормальные скутеристы с удовольствием бы оформили полис. Я бы и сам его оформил, если б не ряд бюрократических издержек.
@aLexusPro Давай, давай. С таким подходм к жизни тебе дом престарелых не грозит.
Мне в обзем-то не жалко скутеристов. Я верю в теорию Дарвина и естественный отбор. Но мне жалко воидтелей которые страдают ни за что. Можно по видео посчитать сколько раз ты мог легко умереть и никакое смотрение в зеркала и включение поворотов тебя бы не спасло.
@Archangel Ну, это явно загородная поездка.
Любой город со светофорами и перекрестками быстро сбивает среднюю километров до 30 в час. А с трафиком и дальше вниз.
Спасибо, аж слезу пустил за невинных водителей.
Мне часто хочется вообще всех посадить на скутер, на недельку. Чтобы все поняли что к чему на дороге. А то из машины удобно учить мотоциклиста.
@aLexusPro Вожу машину 12 лет, водил мотоцикл 4 сезона, тусовался в байкерской тусовке.
Из всех аварий мотоциклов с машинами, которые произошли с моими знакомыми (в том числе многие с летальным исходом :-( ), где-то 80% было по причине несоблюдения правил мотоциклами: превышение скорости, где-то думал проскочит, не проскочил и т.п.
Так что, в общем, берегите себя.
@aLexusPro Вот тут верно. Я точно так же на скутере ездил — разбиваются при таком вождении только единицы и то по собственной невнимательности. Убиваются в основном те очень превышают скоростной режим и потом не справляются с управлением.
В пробке на скутере попасть в аварию — писец, это надо постораться.
На скутере в пробках лаврировать очень легко, хоть на видео и кажтся что расстояние слева и справа очень маленькое, на самом деле это не так, я за 5 месяцев езды на 100 кубовом, в пробках ни разу никого не задел, и даже не было ни малейшего намека на аварийную ситуацию.
Просто скутер не для ленивых, на скутере нужно быть очень внимательным, смотреть во все стороны, предугадывать дебилов, и не быть дебилом самому.
@aLexusPro К сожалению не могу его сделать.
Попробую как-нить сделать и выложить.
P.S. Если сделаю его, боюсь увидят и прав лишат на фиг. ))) Все таки 110 было раза 4, а один перегон так и 130. Если бы в одном месте в пробочку не стал. Показатели были-бы лучше.
P.P.S. Ростов-на-Дону.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. "Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 16. Движение по автомагистралям
16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах.
24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов
24.1. Управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака.
<b>24.2. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.</b>
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
@Corsa Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
@mumi Понимаешь, у меня другая проблема. Мне начать всё время хочется «Союз нерушимый республик свободных». А упомянутый фрагмент с Владимиром Ильичем нормально проходит, не спотыкаюсь уже.
@aLexusPro Сорри. Кнопку у мыши сорвало :)
Тут еще интернет неожиданно перекрыли.
Хотел добавить пару абзацев, но поллучилось больше, посему ограничусь одним: 24.2 Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Так вот, скутеристы, не все читали пдд, даже ради самообразования.
Судя по тому, что вы смогли так лихо гимн напеть, вы не из таких. Хотя ваше позитивное видео, вступает в противоречие. Не хочется никого обидеть, но скутеристы, как и некоторые водители (или все), не уважают участников движения, в том числе и пешеходов. Пока это так, в стране будет расти смертность на дорогах с любой стороны участников движения.
Спасибо за понимание!
PS. Кнопки [х] на кадабре не хватает, хотя бы на 5 минут после отрпавки сообщения.
@aLexusPro А на видео и в теге вроде скутер обозначен.
Так что определитесь.
Если скутер, то все видео демонстрация нарушения пдд, и никакого позитива. Нервирование водителей, которым необходимо следить, как вы там протискиваетесь в междурядье, и вклиниваетесь в ряд, если образуется свободное место.
@Corsa Вы знаете, я когда стою в пробке и едут между рядами байки или скутеры я наоборот стараюсь их пропускать, пусть хоть кто то побыстрее пробку проскочит, они ведь именно для этого этот вид транспорта покупали а водители которых это нервирует пусть к врачу сходят или в санаторий съездят)
Вы же не относитесь к категории людей которые мыслят «если мне херово то пусть всем будет херово», правда? :)
@Corsa С конструктивной точки зрения это полноценный скутер: табуреточная посадка, вариатор, типичный внешний вид.
С точки зрения классификации согласно ПДД — это мотоцикл, там больше 50 кубов и максималка за 50.
Но я не понимаю какая разница стоящему в пробке, что около него проезжает: 50 кубов или 70, или 150, или спорт-литр.
@OlegusMDH =))))
там автор на скутере
утром по Щелковскому
делает всю пробку проезжая между машинами
ролик смонтирован под веселую тему Doop — Doop
в среднем получается 8км за 12 мин = 40км/час по пробкам
ничего интересного =)))
Гражданин, извините, но Вы мудак. Терпеть не могу всякие двухколесные средства между рядов. Мне не раз сшибали зеркала, когда не протискивались, не раз видел, как их сгребали при перестроении, когда те ехали в мертвой зоне. Ваш проезд — перманентная опасность аварии.
@aLexusPro и тут мчит копейка 60 км/ч ничего не нарушая. в подходящий момент как это всегда бывает у нее вылетает правая шаровая, складывается колесо, популяция скутеристов сокращается на глазах… беда в соотношении масс :) а вот если один скутерист собьет второго — печально, даже трагедия… но не катастрофа!
мое мнение перед тем как сесть за руль пластмассового корейского конька-горбунька каждый должен осознавать, при ДТП вне зависимоти от того прав скутерист будет или не прав отчали в мир иной именно он, а не водитель авто… Берегись автомобиля!
@olek Если водить по правилам, включать поворотники и смотреть в зеркала, вероятность столкновения с вами не велика. Народ не понимает, что делает это не для других, а в первую очередь для себя. Нет культуры вождения, все куда-то спешат. Если вы ничего не нарушили никто никого никуда не посадит, или условно дадут. А кол-во скутеров будет только увеличиваться, и скорее всего ваши дети будут на них ездить если уже не ездят.
А автомобилисты друг друга зеркалами не цепляют совсем? И в зоне мертвой не висят? Наверно еще и строго по полосам всегда ездят?
За 4 мото-сезона не сшиб ни одно зеркало, а вот на машине один раз было, гарабит не расчитал.
Езда в междурядье на мото в пробке — нормальная практика. В пробку автомобилисты даже сами создают один-два новых ряда. Мудаки, да?
@Zeratul Автомобилисты, едущие посреди рядов такие же мудаки. Ряды они просто так придуманы по-вашему? ;) Кажется по правилам мотоциклисты имеют право максимум парами ехать, и то…
«За 4 мото-сезона не сшиб ни одно зеркало, а вот на машине один раз было, гарабит не расчитал» — ну молодец, что сказать ;)
Езда в междурядье — нормальная практика для мудаков, считающих себя умнее всех, так же как езда по обочине и тротуару. Можете минусовать на здоровье.
@DiS В европе тоже все мудаки?
Я бы вас прокатил по Челябинску, где одна и та же сторона проезжей части при одинаковой ширине превращается то в 4 полосы, то обратно в три. Я на машине не знаю куда ехать из пропавшего 4-го ряда ряда.
@Zeratul Это ли не пример мудачества? ;) Когда ряд то есть, то его нет. Кстати, а разве европейцы не бывают мудаками? Все так уверены, что там кого ни возьми — образчик культуры прямо. Взять хоть латвийское правительство с чехардой на тему второй мировой, ну это так, к слову. Не, я не спорю, что в Европе уровень культуры на дороге на голову выше, чем у нас, но стояние и езда в междурядье есть мудачество — мое личное и непоколебимое мнение.
P.S. Челябинские дороги настолько суровы — то есть ряд, то он пропал… ;)
Жаль, что 2-х колесных из-за подобного вождения ооочень трудно заметить между рядами из-за этого от 2-х колесных часто слышу жалобы мол 4-х колесные их то и дело не замечают, сбивают, притирают и т.п.
деталей не знаю,
но у парня сломана лодыжка,
а у знакомых поцарапана дверь
кто там прав или виноват это отдельный вопрос,
но машина определено безопаснее…
В след году надеюсь все-таки пересесть на 2 колеса, но не скутер, а че-нить не особо мощное байковое. А то в метро не особо впечатляет катаца, но на машине по 1.5-3 часа в один конец тоже.
Я не жалуюсь. Если человек на дороге смотрит в зеркала перед маневром, и включает поворотник с его началом, то проблем не возникает. А если он этого не делает, то и колесность тут ни при чем.
P.S. Всегда было интересно, не страшно-ли так ездить. Я со стороны смотрю — мне уже страшно.
aLexusPro, а ты что скажешь?
Вопрос: какой штраф за это? Где-то читал на кадабре, что 100р.
Водителя в тюрьму, хотя он, по сути, не виноват. Он же не знал, что вот там вот из-за грузовика, с другого ряда всунется скутерист и будет ехать в его мертвой зоне.
А скутерист в лучшем случае на кладбище, доказывать теорию дарвина, в худшем — всю оставшуюся жизнь в коляске на четырех колёсах будет служить примером челоеческой глупости.
К мотоциклам, кстати претензий нет (у меня лично), ибо они как раз застрахованы и зарегистрированы. Но вот молодежь на скутерах, с которых на покраску продранного бока лет пять будешь получать деньги — это действительно проблема.
Спасибо.
Мне в обзем-то не жалко скутеристов. Я верю в теорию Дарвина и естественный отбор. Но мне жалко воидтелей которые страдают ни за что. Можно по видео посчитать сколько раз ты мог легко умереть и никакое смотрение в зеркала и включение поворотов тебя бы не спасло.
Любой город со светофорами и перекрестками быстро сбивает среднюю километров до 30 в час. А с трафиком и дальше вниз.
Мне часто хочется вообще всех посадить на скутер, на недельку. Чтобы все поняли что к чему на дороге. А то из машины удобно учить мотоциклиста.
Удач вам на дорогах.
Из всех аварий мотоциклов с машинами, которые произошли с моими знакомыми (в том числе многие с летальным исходом :-( ), где-то 80% было по причине несоблюдения правил мотоциклами: превышение скорости, где-то думал проскочит, не проскочил и т.п.
Так что, в общем, берегите себя.
прям даже посмеялся от ситуации…
Машины едут, скутеры стоят=))
В пробке на скутере попасть в аварию — писец, это надо постораться.
На скутере в пробках лаврировать очень легко, хоть на видео и кажтся что расстояние слева и справа очень маленькое, на самом деле это не так, я за 5 месяцев езды на 100 кубовом, в пробках ни разу никого не задел, и даже не было ни малейшего намека на аварийную ситуацию.
Просто скутер не для ленивых, на скутере нужно быть очень внимательным, смотреть во все стороны, предугадывать дебилов, и не быть дебилом самому.
Попробую как-нить сделать и выложить.
P.S. Если сделаю его, боюсь увидят и прав лишат на фиг. ))) Все таки 110 было раза 4, а один перегон так и 130. Если бы в одном месте в пробочку не стал. Показатели были-бы лучше.
P.P.S. Ростов-на-Дону.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.
К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
16. Движение по автомагистралям
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч.
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах.
24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов
24.1. Управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака.
<b>24.2. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.</b>
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Тут еще интернет неожиданно перекрыли.
Хотел добавить пару абзацев, но поллучилось больше, посему ограничусь одним: 24.2 Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Так вот, скутеристы, не все читали пдд, даже ради самообразования.
Судя по тому, что вы смогли так лихо гимн напеть, вы не из таких. Хотя ваше позитивное видео, вступает в противоречие. Не хочется никого обидеть, но скутеристы, как и некоторые водители (или все), не уважают участников движения, в том числе и пешеходов. Пока это так, в стране будет расти смертность на дорогах с любой стороны участников движения.
Спасибо за понимание!
PS. Кнопки [х] на кадабре не хватает, хотя бы на 5 минут после отрпавки сообщения.
Так что, извините за комментарий не в тему.
Так что определитесь.
Если скутер, то все видео демонстрация нарушения пдд, и никакого позитива. Нервирование водителей, которым необходимо следить, как вы там протискиваетесь в междурядье, и вклиниваетесь в ряд, если образуется свободное место.
Вы же не относитесь к категории людей которые мыслят «если мне херово то пусть всем будет херово», правда? :)
Но люди всякие бывают.
С точки зрения классификации согласно ПДД — это мотоцикл, там больше 50 кубов и максималка за 50.
Но я не понимаю какая разница стоящему в пробке, что около него проезжает: 50 кубов или 70, или 150, или спорт-литр.
там автор на скутере
утром по Щелковскому
делает всю пробку проезжая между машинами
ролик смонтирован под веселую тему Doop — Doop
в среднем получается 8км за 12 мин = 40км/час по пробкам
ничего интересного =)))
мое мнение перед тем как сесть за руль пластмассового корейского конька-горбунька каждый должен осознавать, при ДТП вне зависимоти от того прав скутерист будет или не прав отчали в мир иной именно он, а не водитель авто… Берегись автомобиля!
За 4 мото-сезона не сшиб ни одно зеркало, а вот на машине один раз было, гарабит не расчитал.
Езда в междурядье на мото в пробке — нормальная практика. В пробку автомобилисты даже сами создают один-два новых ряда. Мудаки, да?
«За 4 мото-сезона не сшиб ни одно зеркало, а вот на машине один раз было, гарабит не расчитал» — ну молодец, что сказать ;)
Езда в междурядье — нормальная практика для мудаков, считающих себя умнее всех, так же как езда по обочине и тротуару. Можете минусовать на здоровье.
Я бы вас прокатил по Челябинску, где одна и та же сторона проезжей части при одинаковой ширине превращается то в 4 полосы, то обратно в три. Я на машине не знаю куда ехать из пропавшего 4-го ряда ряда.
P.S. Челябинские дороги настолько суровы — то есть ряд, то он пропал… ;)