В метро есть музыканты.
Бывает, идешь по переходу, думая о своем, и тут сквозь наушники просачивается мелодия, иногда знакомая. И настолько хорошо играют, что вытаскиваешь наушники, замедляешь шаг и, возможно даже напевая себе под нос, радуешься такому маленькому, но приятному событию. И уже не замечаешь тесноты тоннелей, шума поездов и прочих "радостей" подземки. И люди, которые не замедлили шаг, а все так же куда-то перемещаются, даже не обратив внимание на то, что звуковой фон несколько изменился вызывают легкое недоумение.
В машине диск с mp3 или радио. Радио радует неожиданными песнями, порой очень знакомыми. Диск тоже, иногда, преподносит сюрпризы, так как записан не мной.
В машине диск с mp3 или радио. Радио радует неожиданными песнями, порой очень знакомыми. Диск тоже, иногда, преподносит сюрпризы, так как записан не мной.
Это необычайно грустная история от которой у меня были мурашки по коже. Это социальный эксперимент о восприятии, вкусе и приоритетах людей.
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу…
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.
На улице тоже, бывает. Просто в метро еще и акустика своеобразная.
А может, тот бородатый мужик, на пл. Революции не просто уличный музыкант…