• Mighty
    1 18 янв 2013 в 21:29
    А у вас с чтением вообще всё печально.
    Речь про целостную ситуацию с пробками и очисткой снега в Москве, а не про МКАД в частности.
  • Mighty
    3 18 янв 2013 в 21:22
    Причём тут МКАД, если на дорогах действительно дохрена припаркованного говна, которое мешает уборке снега, в итоге минусуется полностью одна, а то и две полосы?
  • Mighty
    16 янв 2013 в 13:37
    Которого банально развели до мед. освидетельствования. Уже выясняли. Это совершенно разные материи. Подобным образом его разведут и при 0.3 промилле.
  • Mighty
    16 янв 2013 в 12:30
    Аристократ нашёлся.
  • Mighty
    5 15 янв 2013 в 21:03
    Так ты можешь осуждать сколько твоей душе угодно. Это никак не влияет на количество дегенератов, паркующихся криво.
    А вот их действия - хоть в какой-то степени, но влияют. В отличие от твоих попукиваний.
  • Mighty
    1 10 янв 2013 в 02:27
    Если тебе не были нужны кредиты, ты занимался не малым бизнесом, а микро-бизнесом.
    Пояснишь, откуда ты можешь взять 20-40 миллионов на расширение исключая кредитные линии?
  • Mighty
    2 10 янв 2013 в 02:19
    Тебе кажется.
    А про зло кредитов - расскажи малому и среднему бизнесу.
  • Mighty
    4 09 янв 2013 в 21:47
    Compass = Mitsubishi Outlander.

    И можете далеко задвинуть рассуждения и философствования про дух Jeep и внедорожники.
  • Mighty
    14 дек 2012 в 01:01
    Недостаточно. Потому что время и силы, затраченные на реализацию плана Барбарросы перекрывают потенциальную выгоду.

    А про второй абзац - диванная психология во всей красе.
  • Mighty
    14 дек 2012 в 00:49
    Про агенства речь о том, что:
    А) Не нужно собирать документы. Более того не нужно даже иметь весь комплект.
    Б) Не требуется проводить время в посольстве, а в некоторых посольствах можно застрять надолго
    В) Можно получить не туристическую визу под срок поездки, туристическую на месяцы или вообще бизнес на год.
  • Mighty
    14 дек 2012 в 00:47
    Честным в чём?

    Почему в Чечне машину на учёт не поставили? Или почему не на транзитах? Это был бы самый простой "лайфхак".

    Это даже не вопрос закона или каких-то "пониманий схемы работы". Я изначально не понимаю зачем это стоит делать. Но у вас видимо свя флсфя.
  • Mighty
    14 дек 2012 в 00:38
    Вопрос не про мою мнимую некомпетентность - а про то, зачем пытаться экономить на том, что изначально стоит копеечных сумм?

    Или это просто очередной борцунство с системой?
  • Mighty
    1 14 дек 2012 в 00:35
    Конкретный маршрут понадобится просто для того, чтобы понимать куда ты едешь.

    Визу можно оформить через агенство, могут дать сразу на полгода и вопрос со странами отпадёт.

    Если не бронировать отели по букинг-сайтам, то каким образом вы собрались ночевать? Приезжать и расчитывать что есть места?
  • Mighty
    2 14 дек 2012 в 00:21
    Это на картинке что вообще?
    Разворот через разделительную со сплошной? 1500р. лишние завалялись?
  • Mighty
    1 14 дек 2012 в 00:12
    Какой сущий пиздец, других слов просто нет. Лазейки в оплате копеечного осаго, чтобы в случае аварии по твоей вине другой человек вообще ничего не получил.

    И да, это у вас такой фундамент диалога. К другим свои комплексы не приписывайте.

    А довод "он срёт из окна, значит и мне можно" вообще фееричен.
  • Mighty
    13 дек 2012 в 23:03
    Зелёный едет прямо и красный едет прямо. Прямые не параллельные, но не пересекаются.
    Вот так одним движением ты перечеркнул основы начертательной геометрии.
  • Mighty
    12 дек 2012 в 23:49
    Второе видео - опять навара?
    Что они такие неустойчивые?
  • Mighty
    2 12 дек 2012 в 21:27
    У тебя свой яндекс. Даже в те лютые пробки - десятка была в Питере. В Москве было максимум 9.
  • Mighty
    12 дек 2012 в 21:24
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/261197/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9

    Никакой связи с государством данное слово не имеет. Федеральный проект - как проект в масштабах всей страны.
  • Mighty
    3 12 дек 2012 в 21:22
    Потому что такой способ работает только в фантазиях.
  • Mighty
    1 12 дек 2012 в 21:18
    Просто интересно было, к кому ты себя причисляешь - к "лохам" или к "людям которые дают взятки".
  • Mighty
    2 12 дек 2012 в 18:26
    "промыли мозги левым рулём"?
    В стране с правосторонним движением "промывают мозги левым рулём"?
    Вы там во владике совсем поехали головами?
  • Mighty
    12 дек 2012 в 16:50
    Почему 130-140 а не 200?
  • Mighty
    6 12 дек 2012 в 16:49
    но автоваз сегодня гораздо лучше выглядет
    Это кстати самое печальное.
  • Mighty
    1 12 дек 2012 в 16:35
    Классический вопрос, сколько ты взяток дал за 2012 год?
  • Mighty
    12 дек 2012 в 16:31
    А это и не требуется. Отвечать должен владелец, то лицо которое прописано в ПТС. Всё остальное - это заботы владельца. Кому и зачем он передавал своё транспортное средство.

    Сам факт что у нас до сих пор есть доверенности - абсурден и нелеп.
  • Mighty
    12 дек 2012 в 16:23
    И подпадать под лишение.
  • Mighty
    12 дек 2012 в 12:58
    Ты похоже читаешь только то, что хочешь.
    Сотрудники ДПС не будут с тебя взыскивать штраф, они составят протокол об административном нарушении. Который потом перерастёт в вызов в суд.
    Просто так они остановить вас не могут, но при остановке по причине - дополнительно проверить штрафы вполне имеют право.

    Про ППС и регулирование - вообще не к месту. В первую очередь - ДПС это подразделение полиции. И как следствие - имеют право на это согласно статье 28.3 пункт 5, подпункт 12.
    http://www.consultant.ru/popular/koap/13_31.html#p9320
  • Mighty
    12 дек 2012 в 11:41
    Неактуальность БД это дело второе. Они может и не захотят вас тащить в суд, но право такое имеют.
    Приставы занимаются совершенно другим вопросом - взысканием. А я говорю о фиксации нарушения в оплате штрафов - составления административного протокола по факту 20.25 КоАП. Этим приставы по определению не занимаются.
  • Mighty
    12 дек 2012 в 10:04
    Я не понимаю. Ты спросил, я тебе ответил.
    Кроме их базы ничего другого нет. Да там может быть некорректная информация, но неким эталоном она все равно будет являться.
  • Mighty
    12 дек 2012 в 00:38
    Нет. Но если там политота и 0 юмора - то слушать не буду.
  • Mighty
    12 дек 2012 в 00:34
    Ты что-то напутал. Белоленточники меня раздражают своим "мягким" подходом. "Удальцов и ко" наоборот своей топорностью.

    А политики у КиХ я вообще не услышал ни разу.
  • Mighty
    12 дек 2012 в 00:13
    Что это значит?
  • Mighty
    3 11 дек 2012 в 23:43
    Всем привет.
    Обдув лобового надо включать.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 23:29
    Слушаю Кремова и Хрусталёва на радио Рекорд.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 22:03
    Где прицепились? В этой теме? Наверное потому что она о тонировке.

    А по поводу того что делают и будут делать - само собой будут. Будут нарушать. Будут либо пытаться отмазаться, либо честно принимать наказание.

    Комментарии в этой теме и не ставили собой целью изменить людей. Цель - просто высказать мнения. Ну или в редких случаях акцентировать внимание на ошибках, которые некоторые делают, когда думают что поступают правильно.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 21:55
    Я потерял нить мысли, которую ты пытаешься высказать.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 21:53
    Какое взыскание? С тебя не будут ничего взыскивать. А задержать могут.
    И да, отправят в суд, где ты получишь совершенно ожидаемый результат. При этом приставов ждать не придётся.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 21:51
    Причём здесь это вообще? Речь была про отсутствие ответственности за отсутствующие знаки начинающего водителя и включённых противотуманок?

    То, что сотрудники станций технического осмотра не совсем корректно выполняют свой долг - это уже совершенно другая история. И фальсификация тут совсем не к месту.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 21:50
    Нет, регламенты есть в ГОСТ-е. Который принят раньше, чем эти приборы появились. Сертифицированные приборы имеют свои нормы для измерения. Их можно прочитать в паспорте к прибору.

    Кратко - если прибор сертифицирован для измерений и его условия измерений отличаются от условий ГОСТ-а - им можно измерять.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 21:48
    Фальсификация чего? Ты официально получаешь документ от органов, которые имеют право его выдавать.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 21:39
    Есть статья в КоАП по поводу наличия правильной тонировки. По которой нужно либо ликвидировать нарушение, либо получить штраф - в чём проблема понимания?

    По поводу шипованных шин, противотуманок и восклицательного знака нет соответствующих статей.

    По поводу превышения - статья есть и отвечать по ней надо.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 21:35
    Так и есть. В чём открытие?
    Что у нас куча народа проходит техосмотр нелегально потому что жопу лень оторвать или просто потому что заведомо знают, что не пройдут - это новость?
    То что у нас превышают, а потом отмазываются что не знали, не видели - это новость?
  • Mighty
    2 11 дек 2012 в 21:32
    Тебе в очередной раз припекло и традиционно разорвало анус. Залечивай.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 21:00
    Считай тогда это ответом на комментарий MadeOfSun.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 20:59
    Ты просто какой-то собирательный образ того самого протестного электората. Не по сути мышления или заявляемых требований. А просто по довольно примитивному желанию думать иначе. Не как-то специфически, а именно "иначе" от остального большинства.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 20:57
    Так ты себя считаешь сходным по образу с Эрнестом Геварой?
  • Mighty
    11 дек 2012 в 20:49
    Никакой. Речь про внешнюю скучность.
  • Mighty
    11 дек 2012 в 20:30
    Как наверное тяжко тебе живётся, когда приходится соблюдать законы того, с чем ты не согласен. Как справляешься? Грушу бьёшь по вечерам или пьёшь?

    И какие, кстати, плюсы от этого бунтарства? Что действенного породило "чистое мышление"? Какие инициативы переросли в изменение законов, или мы можем просто считать таких свободомыслящих - единственно нормальными, а остальных - хомячками?