Новая Octavia
С часок назад закончилась официальная презентация новой Skoda Octavia
Журналисты из "Авторевю" посетили официальную презентацию новой Octavia.
«По моим измерениям, места сзади в коленях стало на 7 мм больше. При росте 188 см сам за собой сижу очень свободно. В европейской спецификации Октавии от переднего бампера до земли — всего 130 мм. Все двигатели (какими именно они будут — сейчас выясняю) — с турбонаддувом. Альтернатива «механике» — DSG. Версия RS появится уже в следующем году»
«Качество интерьера — не хуже, чем в автомобилях Audi: не придраться! Объем багажника увеличился на пять литров — до 580 литров. В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Пишет корреспондент Авторевю Владимир Мельников
Первоисточник "Авторевю"
Журналисты из "Авторевю" посетили официальную презентацию новой Octavia.
«По моим измерениям, места сзади в коленях стало на 7 мм больше. При росте 188 см сам за собой сижу очень свободно. В европейской спецификации Октавии от переднего бампера до земли — всего 130 мм. Все двигатели (какими именно они будут — сейчас выясняю) — с турбонаддувом. Альтернатива «механике» — DSG. Версия RS появится уже в следующем году»
«Качество интерьера — не хуже, чем в автомобилях Audi: не придраться! Объем багажника увеличился на пять литров — до 580 литров. В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Пишет корреспондент Авторевю Владимир Мельников
Первоисточник "Авторевю"
ЗЫ Тачка нормалек, а какая цена?
А про комменты - нечего сказать - не за*бывайся.
И я не шучу.
Своих денег будет стоить без всяких вопросов, аналогичное оснащение в своей ценовой группе никто не даёт, кроме собрендовых автомобилей. Но Seat у нас не так распространены, а Jetta не имеет опции с двигателем 1.8.
"Скучноватость" же её - однозначный плюс. Это и меньшая по сравнению с конкурентами стоимость страховки и меньшая угоняемость.
Это и потенциальное отсутствие интереса к автомобилю у самых проблемных страховых клиентов - молодых водителей. Это и меньшая потенциальная аварийность - частично как следствие первого пункта, частично как следствие того, что такое авто редко выбирают те, кто часто нарушает скорость - как следствие чаще попадают в ДТП.
Здесь же играет роль потенциальная угоняемость - которая влияет на часть "угон" в страховой сумме.
Сюда же добавляем меньшую ремонтную стоимость по сравнению с некоторыми японскими одноклассниками.
Всё в сумме даёт экономию.
"Скучноватость" же её - однозначный плюс. Это и меньшая по сравнению с конкурентами стоимость страховки" (с) Mighty
???
Без переплаты за бренд?
Шкода на проф.фото тоже выглядит более чем прилично, как по мне:
Из поста.
Какой отстой...
ИМХО тачка ниочем
хочу посмотреть как будет выглядеть РС.