ДО того как выезжать, нужно смотреть в зеркало, далее три варианта
1 машина рядом, не лезем.
2 машина чуть подальше, если чОтко дать по газам, то выезжаем с легким заносом, клиент сзади даже не успевает испугаться.
3 машины нет, выезжаем медленно и не торопясь.
Ок. Представим, что вы едете по односторонней дороге и он точно также выезжает, но с левой стороны.
Ваш вывод будет - не стоит брать леворульную машину?
Тут парой постов ниже леворульная Киа еще более уебанским образом выезжала. Причем тут ДТП не было, а там было. Из чего делаю вывод, что праворульные машины нужно покупать. К тому же, помимо всего прочего, у них велюр отрастает.
Автор, посмотри в свое правое зеркало и ответь - что ты там видишь? Рискну предположить что в него все прекрасно видно что происходит справа-сзади от твоего авто. Так вот, магия в том, что в праворульном, в левое зеркало видно все то же что и в твоем правом. Представляешь?
приезжай в мск. выдам адрес. или съезди на тестдрайв шкоды или строена или опельастры. выгнутые зеркала и пральная настройка решают. если авто не видно в зеркале то я его уже вижу в окне боковым зрением.
Долгоносик, мы говорим о мертвой зоне а не о том кто как смотрит. Мертвая зона ЕСТЬ, и для того что бы увидеть что в ней - нужно вертеть башкой, понятно разжевал?
дешевая отмазка человека, которому промыли мозги левым рулем.
ездил и на правом руле и на левом, никаких проблем с рулем ни в городе ни на трассе не испытывал.
ну разве что с правым рулем удобнее, чище и безопаснее садиться в машину. (учитывая что 90% времени я езжу один)
Кто мне промыл мозги левым рулем? О_о
Мозги промыты у прульщиков продавцами ушатанного японского шрота, который якобы чем-то лучше ушатанного шрота из остального мира.
Вот просто чувак, не неси ересь, просто самому не смешно что пишешь? По твоим словам ты ездя на левом руле совершенно ничего не видишь в правом зеркале и у тебя там всюду слепая зона.
Смешно должно быть вам, уважаемый.
Очевидно, что в том зеркале, которое ближе, видно лучше. И в окна ближние видно лучше, чем в дальние, т.к. меньше мешают стойки/спинки/пассажиры.
Ну ты про искажения завернул. Эти искажения никак не влияют на видимость. Это особенность как леворульного так и праворульного авто, просто с разных сторон
искажения никак не влияют на видимость конечно, то, что в кривом зеркале все в три раза меньше, на видимость не влияет, ага =)
Примерно так же, как на видимость не влияет тонировка и пр.
Вброс удался =)
Вы таки хотите сказать, что на прулях дальнее зеркало плоское, а не асферическое? Если так, то просто ахтунг какой-то, мертвая зона таки не проблема тех, кто не умеет настраивать зеркала, а проблема прулей
Так с этим никто не спорит, мистер Дон Кихот.
Спорите вы с очевидным фактом, что обзор влево на пруле хуже.
Да, на лруле обзор вправо такой же плохой, но кого это волнует?
Видимость в зеркала + видимость в окна.
Может, и мудаков на прулях больше, кто этих прульщиков разберет.
Ну и традиционно - рег козел, может, он без фар или ДХО ехал.
В левое зеркало пруля видно все и очень далеко, конечно чуть хуже чем в правом, но видно все прекрасно. Так что тут все очевидно - просто не посмотрел в зеркало, таких дол*оебов, кто не смотрит в зеркала - да каждый второй. И руль тут не имеет значения
Еще очень понравилось как тс повис на заднем бампере... если это было сделано на авто из профиля, думаю марк обделался :)
страшная и опасная малолитражка.
В общем наезд на косорылки не засчитан, автор не правильно оценил ситуацию. Марковник не виноват, что его купил балбес, который в зеркала не смотрит и башкой не вертит в ситуациях, в которых это просто необходимо делать.
1. Яб ему в бочину въехал! Ещеб газку поддал. А то у меня и так крыло слева царапаное. Бесят вот такие удоды!
2. Не по зеркалам надо смотреть(раз уж в них не видно ничего), а голову поворачивать назад и в окошко задней двери смотреть. Этому в автошколе учат даже(ну в моей учили).
В любых проявлениях плох радикализм. Хоть в одну сторону, хоть в другую.
Мне вот пофиг с какой стороны руль. Да, на трассе не удобно обгонять очень (хотя пересев на левый почему-то ожидал большего))), но в городе удобнее парковаться у обочины, плюс с подставой вариант не пройдет.
1 машина рядом, не лезем.
2 машина чуть подальше, если чОтко дать по газам, то выезжаем с легким заносом, клиент сзади даже не успевает испугаться.
3 машины нет, выезжаем медленно и не торопясь.
Ваш вывод будет - не стоит брать леворульную машину?
Да и мертвую зону никто не отменял
а мертвые зоны есть везде))
ездил и на правом руле и на левом, никаких проблем с рулем ни в городе ни на трассе не испытывал.
ну разве что с правым рулем удобнее, чище и безопаснее садиться в машину. (учитывая что 90% времени я езжу один)
В стране с правосторонним движением "промывают мозги левым рулём"?
Вы там во владике совсем поехали головами?
и там и там всем пофиг на руль. но в великой раше пруль зло.
Мозги промыты у прульщиков продавцами ушатанного японского шрота, который якобы чем-то лучше ушатанного шрота из остального мира.
дешевая попытка сменить тему.
Очевидно, что в том зеркале, которое ближе, видно лучше. И в окна ближние видно лучше, чем в дальние, т.к. меньше мешают стойки/спинки/пассажиры.
конечно, то, что в кривом зеркале все в три раза меньше, на видимость не влияет, ага =)
Примерно так же, как на видимость не влияет тонировка и пр.
Вы таки хотите сказать, что на прулях дальнее зеркало плоское, а не асферическое? Если так, то просто ахтунг какой-то, мертвая зона таки не проблема тех, кто не умеет настраивать зеркала, а проблема прулей
Спорите вы с очевидным фактом, что обзор влево на пруле хуже.
Да, на лруле обзор вправо такой же плохой, но кого это волнует?
Может, и мудаков на прулях больше, кто этих прульщиков разберет.
Ну и традиционно - рег козел, может, он без фар или ДХО ехал.
И да. Прульный Дальний Восток смеется стартопику в лицо! :)
страшная и опасная малолитражка.
2. Не по зеркалам надо смотреть(раз уж в них не видно ничего), а голову поворачивать назад и в окошко задней двери смотреть. Этому в автошколе учат даже(ну в моей учили).
Мне вот пофиг с какой стороны руль. Да, на трассе не удобно обгонять очень (хотя пересев на левый почему-то ожидал большего))), но в городе удобнее парковаться у обочины, плюс с подставой вариант не пройдет.