Не тестил, суть устройства обогрева не совсем полностью понимаю. Подскажите плиз, почему без печки быстрее прогревается то? И есть ли ощутимая разница по времени?
Вот интересно выходит.
Недоволен тем, что замерзает.
Варианта три:
1)менять машину и не нудить
2)обдув стекла и скребок в руки. пока машина греется, узоры пропадут.
3)пересаживаться на общественный транспорт.
Ага, и не протрешь - разводы останутся. Но есть верное средство. После покатушек, перед тем, как оставить авто на стоянке, надо просто проветрить салон. буквально 20 секунд. Что бы температура воздуха в салоне и на улице сравнялась. Тогда не будет большой разности температуры, не будет испарения, конденсата и замерзать будет нечему :) Я например, открываю дверь, сбиваю ледяные "сопли" на арках колес и за это время успевает проветриться. Уже пару лет такой херни нету Ж)
Скребок+правильная незамерзайка все решает, сегодня в гипермаркете "ОК" видел какую-то херню за 200р, там надо водичкой разбавлять, и куча осторожностей, типа химия ай-ай. Но пишут что иней сдувает легко.
А я сегодня лопату складную в чехле купил...
Думаю застряну вдруг - будет чем откапываться. Что еще посоветуете для комплектации машины зимой?
Скребок с щеткой уже вкинул.
Рабочие непромокаемые перчатки (лучше утепленные), старый свитер, зажигалку, светоотражающий жилет и туалетную бумагу.
Возможно, придется пользоваться всем этим одновременно :)
У меня колега по работе на Ауди А6, включил обогрев стекла на полную катушку, когда был жесткий иней на стекле, который даже не соскрябывался. В результате у него пошла трещина по стеклу от стойки до стойки.
Возможно было китайское левое стекло вставлено, не спорю.
@Timur1976 советует включить воздухозабор снаружи и включать обдув на минимальную скорость при максимальной температуре, сначала пойдет холодный воздух с улицы, а потом температура будет плавно повышаться, и всё будет ок.
Скорее всего китай, на А6 у многих стоит галимый китай, сам попадался, тоже лопнуло, но от другого. Любят люди сэкономить 2-3 тысячи на таком важном элементе.
Конечно бывают. Я уже как-то писал про мороз -37 градусов, когда машина еле-еле завелась, стартер не прокручивал вообще (хотя, там и акб старый был), у соседей вообще не завелись, я как раз на обед хотел съездить, передумал, отвез в гараж. Оказалось, вовремя, ибо акб в гараже полностью ушел в ноль, стартер только щелкал, даже зарядка не помогла.
Точно не знаю, но тут та же тема, что и с домашними кондиционерами: в лютый мороз их нельзя использовать даже для обогрева помещения. Я так понимаю, дело в большой разнице температур внутри и снаружи.
Включать его желательно раз в месяц, для профилактики так сказать, только температура должна быть от 0 и выше. Это касается и домашнего кондея, если на улице + то стоит включить
ПС. в инструкции к домашнему кондею указан диапазон рабочих температур, некоторые способны обогревать и при -30
домашний кондей нельзя включать в мороз, потому что масло в насосе густое. и детали труться без смазки - большой износ => хана насосу. Поэтому либо на зиму кондей вообще не выключать, либо использовать подогрев оного перед стартом (если оч приспичило).
Насчет мащины хз)
Да ничего не будет. Компрессора в первую очередь не будет. Масло в хладагенте застывает и перестаёт работать - компрессор дохнет.
Но на большинстве авто автоматика это разруливает. В том смысле что муфта не включится при температурах ниже допустимой, если, конечно, подключена правильно через BCU, а не просто напрямую колхозно провод от кнопки на неё брошен.
> а что будет если его включить?
ничего не будет, он просто не включится - в авто стоит защита
только она работает не совсем от температуры на улице. В -10 сразу не включится например, а если машина уже прогрета, то вполне.
Может и так, ща полистала инструкцию, про температурное ограничение ни слова. Мне прост сразу при покупке машины кто-то сказал, что автокондей зимой нельзя юзать по тем же причинам, что и квартирный.
То что горит лампочка около кнопки АС еще не значит, что кондей работает. На многих машинах электроика сама не дает включаться кондею, если температура ниже, ну для гольфа +5 например
Включить можно, ничего страшного не произойдёт. Система больше смотрит на давление хладогента, если оно недостаточное, кондей не включиться, а если подкапотное пространство прогрелось, соответственно давление хладогента поднялось, то запуститься и при -15С.
Обдув зимой включен постоянно, у нас -15 это тепло. И даже в -40 стоит обдув на 26 градусов по максимуму. Стеклу все равно уже 4 года. Правда японское, с китайскими говорят есть проблемы.
Меня больше смутила фраза в инструкции к машине про то, что все эти обдувы можно включать только если дырки для забора воздуха ничем не закрыты. А они ведь находятся около дворников, снег оттуда выгребается в последнюю очередь.
Хотя я раньше не знала этого и включала обдув стекла автозапуском, он, бывало, минут по 10 работал с кучей снега около воздухозаборников, и ничего.
В общем у меня написано такое:
Полностью удалите снег и лед с капота и с решетки воздухозаборника для повышения эффективности работы отопителя салона и обогревателя стекол, а также уменьшения вероятности запотевания внутренней стороны ветрового стекла. При этом чуть раньше упоминались воздухозаборники только под лобовухой.
Я думаю они беспокоются сугубо о твоей безопасности, мол из-за снега стёкла запатеют и ты попадёшь в ДТП.
Походу пишут для американцев, а достаётся всем :)
Из той же оперы что и у опеля (вот так рифма)
В инструкции
Автомобиль запрещено прогревать больше 1 минуты.
Это они так в своих европах о природе заботятся:)
повыше еще попердеть предлагали: прикинь голой жопой стекло оттаивать с музыкальным сопровождением! это только фантизия димона может выдать, растут ученики :)
Где? "пахукай"?
Меня оно сначала тоже смутило, а потом до меня дошло, что товарищ misho имел ввиду подуть теплым воздухом изо рта, издавая звук "хххххуу, хххуу".
Я не возьму в толк почему делают обогрев заднего стекла, но не делают лобового, может кто объяснит? Все-таки обдув стекла изнутри помогает не так быстро. Получается заднее оттаивает нажатием одной кнопки, а лобовуху надо скребком + незамерзайкой
Перед парковкой, метров за 100 открывай окна на правой стороне (чтобы из-под попутных автомобилей говна не летели). Это при условии, что ты паркуешься как белый человек с правого ряда, а не с левого. :-)
вчера сам такую залил, газпромнефть -20!
ясно, что дует, когда заводишь ждать прихдится
так быстрее, чем сразу с печкой
из дома завожу минут за 15 - там оставляю с печкой, а когда у метра - без
скребок с резинкой вам поможет
Недоволен тем, что замерзает.
Варианта три:
1)менять машину и не нудить
2)обдув стекла и скребок в руки. пока машина греется, узоры пропадут.
3)пересаживаться на общественный транспорт.
На худой конец, смести рукой.
Обдув лобового надо включать.
Думаю застряну вдруг - будет чем откапываться. Что еще посоветуете для комплектации машины зимой?
Скребок с щеткой уже вкинул.
Возможно, придется пользоваться всем этим одновременно :)
-лопата (нихера не складная, обычная здоровенная, как у дворников)
-Провода для прикуривания
-Трос
-хорошая щётка со скребком.
Попробуй включать обдув лобового.
А в остальном обдув надо включать.
Возможно было китайское левое стекло вставлено, не спорю.
@Timur1976 советует включить воздухозабор снаружи и включать обдув на минимальную скорость при максимальной температуре, сначала пойдет холодный воздух с улицы, а потом температура будет плавно повышаться, и всё будет ок.
ПС. в инструкции к домашнему кондею указан диапазон рабочих температур, некоторые способны обогревать и при -30
Насчет мащины хз)
Но на большинстве авто автоматика это разруливает. В том смысле что муфта не включится при температурах ниже допустимой, если, конечно, подключена правильно через BCU, а не просто напрямую колхозно провод от кнопки на неё брошен.
ничего не будет, он просто не включится - в авто стоит защита
только она работает не совсем от температуры на улице. В -10 сразу не включится например, а если машина уже прогрета, то вполне.
http://autokadabra.ru/shouts/53796#comment_760277
- дуем на стекло влажным воздухом - стекла запотевают
- нажимаем кнопочку AC - стекла очищаются
мистика?
Хотя я раньше не знала этого и включала обдув стекла автозапуском, он, бывало, минут по 10 работал с кучей снега около воздухозаборников, и ничего.
Полностью удалите снег и лед с капота и с решетки воздухозаборника для повышения эффективности работы отопителя салона и обогревателя стекол, а также уменьшения вероятности запотевания внутренней стороны ветрового стекла.
При этом чуть раньше упоминались воздухозаборники только под лобовухой.
Походу пишут для американцев, а достаётся всем :)
В инструкции
Автомобиль запрещено прогревать больше 1 минуты.
Это они так в своих европах о природе заботятся:)
Меня оно сначала тоже смутило, а потом до меня дошло, что товарищ misho имел ввиду подуть теплым воздухом изо рта, издавая звук "хххххуу, хххуу".
Отсюда все проблемы!