Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Опросы и исследования, Сервис (технические проблемы), Навител, Автокадабра / Баги и предложения, ExtrimDrive, Общественный транспорт
Но, как выше заметили
>Зона действия знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним
Так что надо быть внимательнее.
P.S. Из 10.3 мне напрашивается мнение, что в ситуации, описанной ТС, знаки установлены некорректно. Ибо, исходя из ПДД
>...может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств... величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3
Следует, что если знаков 5.1 или 5.3 нету, то разрешенная скорость не может быть повышена выше 60\90 в городе \ за городом соответственно.
P.S. И да, ДПС ничего не нарушили левая рельса между колес, в чем проблема?
• Идея интересная, нравится, но самая большая проблема - мало точек. Видно, что большая часть в Питере, еще чуть-чуть в Белгороде. А остальное так, одиночки. В радиусе 450 км от моего города вообще точек нету.
Также рекомендую посмотреть на geocaching.su - многие тайники привязаны как раз к интересным точкам и не самым популярным местам. Точек там очень много.
Ну т.е. есть конечно советы, которые в пересказе автора звучат странно и даже некомпетентно (про стрелку ту же), то если смотреть выше, то все верно. Поворачивать вы, конечно же, можете в любой ряд, но если, к примеру, перекресток нерегулируемый, пробка, вы выезжаете на главную, три полосы в одном направлении. Так если раскорячиться на все эти три полосы чтобы въехать в крайнюю правую, то вы только создадите всем неудобства. Можно, конечно, ПДД не запрещают. Но с т.з. разумности маневр сомнительный. Аналогично про другие ситуации.
Хотя, вероятно, говорить все это обучающимся, которые основы-то не знают - лишнее.
Мой совет - смотрите выше и не воспринимайте все буквально. Если вам будет проще, воспринимайте как рекомендации это, а не как нерушимые запреты. Здравый смысл в большинстве советов есть, просто надо его увидеть, но не забывать, что между ним и ПДД, естественно, могут попадаться разногласия.
Так поэтому, мне кажется, возрастет кол-во тех, кто предпочитает "разойтись на месте". А это не есть хорошо. Поэтому предложение не тру, европротокол лучше.
Потому что даже если пытаться применить 13.4, там же написано "обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо." А якобы встречный поворачивает налево, но и не очень-то он встречный, на мой взгляд.
Насчет других вопросов - поворотом является всегда. "встречное направление" - я бы считал, что это те, "кто прямо", то бишь на картинках - только зеленый и синий. Точного определения нет.
1. Перекресток равнозначных дорог, 13.11 и 13.12. Ничего не изменится, если превратить этот перекресток в Т-образный, а там будет видно, что синий уступает зеленому, красный синему, зеленый красному. То бишь непонятно. Значит водители должны сами между собой договориться (см. соответствующий билет к экзамену, там был случай когда со всех четырех сторон перекрестка машины).
2. Регулируемый перекресток, синий поворачивает налево, уступает по 13.12. Красный же потом дает синему завершить маневр. Таки образом, очередность проезда: Зеленый-синий-красный.
3. Вообще конфигурация странная, по-человечески красный должен пропустить. Но в 13.4 ПДД не описан случай, когда встречный поворачивает налево. Значит "не оговорено правилами" и красный по помехе справа уступает.
4. По 13.4 синий уступает.
Во-первых, я думал, что белая машинка и авто Y вообще не у дел, просто так затесались. ВО-вторых, в опросе спрашивается про авто X, соответственно, можно закрыть глаза на белую и Y. В третьих, если рассматривать Y (едет по траектории 2, по главной) и белую машинку, то по помехе справа (13.11) белый должен уступить. Но, повторюсь, вопрос же был про X и зеленую машину.
>судя по знаку если красный едет по главной, то он поворачивает налево (и если на второстепенку поворачивает, то тоже поворачивает налево), в обоих случаях он по 13.12 должен уступить зеленым, которые едут "прямо и направо"
Вы все верно написали, красный поворачивает налево и должен уступить. Да, тут работает 13.12. Я вообще не увидел, где в вашем сообщении противоречие моему комменту.
>Зеленый движется прямо или направо - движется. Красный хочет совершить поворот налево - хочет.
А даже если про помеху справа - так помеха справа у красного, с какого перепугу он не будет пропускать?