• GodfatherThe
    10 дек 2017 в 13:29
    Побуду кэпом - и после изменений схема движения на круговых перекрестках может отличаться из-за установленных знаков :)
  • GodfatherThe
    10 дек 2017 в 12:52
    А почему регик после уклонения влево дальше так по "встречке" и едет и вообще на встречной обочине остановился? После 0:10 уже вроде все понятно и можно аккуратно вернуться на свою обочину же
  • GodfatherThe
    24 июн 2015 в 10:32
    Что-то вы странное пишете. Вам не нужна страховка "из расчета, что кто-то в вас приедет". ОСАГО нужно виновнику, а вам абсолютно все равно. ОСАГО вам нужно, если ВЫ в кого-то приедете. Для остального - каска.
  • GodfatherThe
    2 07 мая 2015 в 14:31
    Статья бред, где реально полезные приложения, кроме Waze? И еще несоклько приложений только для Москвы - незачет. Явно не хватает Torgue, mapcaminfo.
  • GodfatherThe
    06 мая 2015 в 11:15
    Что бы ни говорили, в Беларуси бензин дороже нашего сейчас на ~10 рублей. 92й там 11100 тысяч белорусских реблей.
  • GodfatherThe
    30 мар 2015 в 15:33
    А зачем вам МВУ, стесняюсь спросить? Тем более, каждые три года?
  • GodfatherThe
    23 мар 2015 в 22:38
    А еще вот недавно тема была http://autokadabra.ru/shouts/81556
  • GodfatherThe
    23 мар 2015 в 22:30
    А, вы только про размер. Я думал, вы что-то против бутылочных домкратов в целом имеете. Просто сам на днях купил, т.к. явно удобнее гидравлический, чем крутить ручку у штатного, а тут как раз пост по теме.
  • GodfatherThe
    23 мар 2015 в 21:58
    А почему в 1м случае вы 13.4 не хотите против синего применить? Он же не знает, стрелка там или не стрелка.
  • GodfatherThe
    23 мар 2015 в 21:16
    Поясните, пожалуйста, вашу позицию, что не так?
  • GodfatherThe
    5 08 мар 2015 в 15:37
    Не понял. Что за общество знатоков ПДД считает, что нарушение есть в обоих случаях? С каких пор перестроение на переходе запрещено?
  • GodfatherThe
    24 фев 2015 в 22:57
    Эх, где же вы со своими 245 в декабре были.. Продавал Шниву 2005г, несмотря на средние цены на сайтах объявлений около 200, не ушла даже за 150, в итоге отдал за 120, т.к. уже на новой машине неделю разъезжал, а Нива простаивала.
  • GodfatherThe
    28 янв 2015 в 21:14
    Ну это обычная бонусная карта, если у вас банковская карта с кэшбеком, то эти плюшки будут складываться.
  • GodfatherThe
    31 авг 2014 в 11:34
    А если предположить теоретическую ситуацию, что встречному напревлению будет гореть основной зеленый, когда у меня секция+основной зеленые? Понятно, что в жизни такое маловероятно, но в теории. Что-то мне подсказывает, что если в меня влетит товарищ, летящий навстречу, когда я смело поворачиваю налево, то виноват буду именно я..
  • GodfatherThe
    31 авг 2014 в 11:23
    Вы уверены? Т.е. получается, что по доп. секции когда налево поворачиваешь, не надо встречным уступать?
  • GodfatherThe
    08 авг 2014 в 22:47
    Вот сам к нему склоняюсь :)
  • GodfatherThe
    08 авг 2014 в 22:39
    Пользуясь случаем, подскажите мне машинку, критерии, в принципе, такие же, только не автомат, а механика.
  • GodfatherThe
    02 авг 2014 в 13:04
    pdd1.ru - регулярно проверяют актуально, и вообще довольно минималистичный сайтик, рекомендую
  • GodfatherThe
    16 июн 2014 в 18:22
    Т.е. вы утверждаете, что на новейшей IA магистрали не могут поставить ограничение (читай - повышение) макс. скорости 140, а вот на сельской грунтовой дороге в ухабах - могут? Вы на самом деле так считаете?
  • GodfatherThe
    16 июн 2014 в 09:27
    Это какая страна? Покажи пункт из ПДД РФ, в котором написано о 3 и о 4. А 5 пункт у нас 110.
  • GodfatherThe
    15 июн 2014 в 23:09
    Хоть один грамотный ответ :) См. 10.3 для подробностей.
    Но, как выше заметили
    >Зона действия знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним
    Так что надо быть внимательнее.

    P.S. Из 10.3 мне напрашивается мнение, что в ситуации, описанной ТС, знаки установлены некорректно. Ибо, исходя из ПДД
    >...может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств... величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3
    Следует, что если знаков 5.1 или 5.3 нету, то разрешенная скорость не может быть повышена выше 60\90 в городе \ за городом соответственно.
  • GodfatherThe
    13 июн 2014 в 21:52
    +1
  • GodfatherThe
    2 31 мая 2014 в 11:57
    Проголосовал "оба", но регик явно хуже.
  • GodfatherThe
    9 31 мая 2014 в 11:56
    Оба идиоты - на десятке подрезает, а у регика шило в заднице, нет бы пропустить и забить, создает аварийную ситуацию, белую машину справа еще прижал.
  • GodfatherThe
    23 мая 2014 в 19:28
    Поддерживаю, вообще не понял, с каких пор Лабрадор нарушителей отмазывает. Явно видно, что девушка вылезла на трамвайные пути встречного направления. А ее в итоге отмазали на основании того, что 9.6 относится к положению ТС на проезжей части, а не к маневрированию. Бред!
    P.S. И да, ДПС ничего не нарушили левая рельса между колес, в чем проблема?
  • GodfatherThe
    1 02 мая 2014 в 20:13
    Я что-то не понял - кто в регика вписался так смачно и почему он покинул место ДТП?
  • GodfatherThe
    17 апр 2014 в 21:51
    Нормальный у них дизайн, а если вы имеете в виду няшечки-рюшечки-финтифлюшечки-свистелки-перделки, но это лишнее, я за минимализм.
  • GodfatherThe
    16 апр 2014 в 21:54
    • В Опере (11.01) не отображаются точки вообще.
    • Идея интересная, нравится, но самая большая проблема - мало точек. Видно, что большая часть в Питере, еще чуть-чуть в Белгороде. А остальное так, одиночки. В радиусе 450 км от моего города вообще точек нету.

    Также рекомендую посмотреть на geocaching.su - многие тайники привязаны как раз к интересным точкам и не самым популярным местам. Точек там очень много.
  • GodfatherThe
    15 апр 2014 в 10:00
    Мне одному кажется, что в целом инструктор все верно говорит? ПДД вы и так можете прочитать, а советы по упрощению жизни найти куда сложнее.
    Ну т.е. есть конечно советы, которые в пересказе автора звучат странно и даже некомпетентно (про стрелку ту же), то если смотреть выше, то все верно. Поворачивать вы, конечно же, можете в любой ряд, но если, к примеру, перекресток нерегулируемый, пробка, вы выезжаете на главную, три полосы в одном направлении. Так если раскорячиться на все эти три полосы чтобы въехать в крайнюю правую, то вы только создадите всем неудобства. Можно, конечно, ПДД не запрещают. Но с т.з. разумности маневр сомнительный. Аналогично про другие ситуации.
    Хотя, вероятно, говорить все это обучающимся, которые основы-то не знают - лишнее.
    Мой совет - смотрите выше и не воспринимайте все буквально. Если вам будет проще, воспринимайте как рекомендации это, а не как нерушимые запреты. Здравый смысл в большинстве советов есть, просто надо его увидеть, но не забывать, что между ним и ПДД, естественно, могут попадаться разногласия.
  • GodfatherThe
    15 апр 2014 в 09:31
    Супер машинка, мечта :)
  • GodfatherThe
    5 01 апр 2014 в 21:06
    Сдавал почти три года назад - все, кто не сдавали, сами косячили. Сам сдал с 3-го вроде раза, тоже сам косячил. Все честно было.
  • GodfatherThe
    4 20 мар 2014 в 22:34
    Убогая музыка, мои уши..
  • GodfatherThe
    23 25 фев 2014 в 20:21
    Я один заметил?
  • GodfatherThe
    4 23 янв 2014 в 19:47
    >"авария - потенциальная возможность стать пешеходом на полгода".
    Так поэтому, мне кажется, возрастет кол-во тех, кто предпочитает "разойтись на месте". А это не есть хорошо. Поэтому предложение не тру, европротокол лучше.
  • GodfatherThe
    10 янв 2014 в 16:08
    Юзаю Дребеденьги, есть клиенты подо все платформы и можно через веб-сервис. В бесплатной версии нет некоторых важных вещей, но можно или использовать платную за 500р\год или оставить отзыв на гуглПлее и могут бесплатную премиум-подписку на год подарить (акция типа)
  • GodfatherThe
    1 27 дек 2013 в 09:52
    Да молодец девушка, ну забавно наблюдать, конечно, но все же аккуратно, довольно уверенно, почему бы нет?
  • GodfatherThe
    1 18 дек 2013 в 08:34
    Поддерживаю, светофоры на картинках явно неверные, в реальной жизни не будет такого, что одновременно всем зеленый горит.
  • GodfatherThe
    12 дек 2013 в 18:57
    Поворачивает. Руль крутит, при условии, что мог не крутить, значит поворот.
    Потому что даже если пытаться применить 13.4, там же написано "обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо." А якобы встречный поворачивает налево, но и не очень-то он встречный, на мой взгляд.
  • GodfatherThe
    12 дек 2013 в 18:52
    13.4, извиняюсь, но суть не меняется.
  • GodfatherThe
    12 дек 2013 в 18:50
    Еще вот http://autokadabra.ru/shouts/53643 и вроде еще была, но не буду искать, одну и так еле откопал.
    Насчет других вопросов - поворотом является всегда. "встречное направление" - я бы считал, что это те, "кто прямо", то бишь на картинках - только зеленый и синий. Точного определения нет.
  • GodfatherThe
    3 11 дек 2013 в 20:17
    Если вспомнить, что эту тему с поворотами-не поворотами несколько месяцев назад подробно измусолили со всех сторон, где вы тогда были?
    1. Перекресток равнозначных дорог, 13.11 и 13.12. Ничего не изменится, если превратить этот перекресток в Т-образный, а там будет видно, что синий уступает зеленому, красный синему, зеленый красному. То бишь непонятно. Значит водители должны сами между собой договориться (см. соответствующий билет к экзамену, там был случай когда со всех четырех сторон перекрестка машины).
    2. Регулируемый перекресток, синий поворачивает налево, уступает по 13.12. Красный же потом дает синему завершить маневр. Таки образом, очередность проезда: Зеленый-синий-красный.
    3. Вообще конфигурация странная, по-человечески красный должен пропустить. Но в 13.4 ПДД не описан случай, когда встречный поворачивает налево. Значит "не оговорено правилами" и красный по помехе справа уступает.
    4. По 13.4 синий уступает.
  • GodfatherThe
    1 23 ноя 2013 в 22:19
    Вот да, я думал, расскажут о том, как переключаться без сцепы (вроде, на кадабре был пост, что на определенных оборотах можно как включать, так и выключать передачи), а не о том, что "можно завести с передачи"
  • GodfatherThe
    08 ноя 2013 в 23:28
    Аналогично, с лета веду учет.
  • GodfatherThe
    3 28 сен 2013 в 12:53
    Ну про круг и помеху справа все же очевидно? Или все права купили и не ходили в автошколу?
  • GodfatherThe
    23 авг 2013 в 19:47
    А 13.12 не применяем, потому что белый движется слева (см. знак, не на реальную дорогу), а это не есть "встречное направление". Хотя в ПДД такого же не написано, так что свобода толкования.
  • GodfatherThe
    23 авг 2013 в 19:46
    Вы меня запутали. Хотя да, признаюсь, про авто Y вообще даже и не думал и не смотрел.
    Во-первых, я думал, что белая машинка и авто Y вообще не у дел, просто так затесались. ВО-вторых, в опросе спрашивается про авто X, соответственно, можно закрыть глаза на белую и Y. В третьих, если рассматривать Y (едет по траектории 2, по главной) и белую машинку, то по помехе справа (13.11) белый должен уступить. Но, повторюсь, вопрос же был про X и зеленую машину.
  • GodfatherThe
    21 авг 2013 в 20:56
    Именно.
    >судя по знаку если красный едет по главной, то он поворачивает налево (и если на второстепенку поворачивает, то тоже поворачивает налево), в обоих случаях он по 13.12 должен уступить зеленым, которые едут "прямо и направо"
    Вы все верно написали, красный поворачивает налево и должен уступить. Да, тут работает 13.12. Я вообще не увидел, где в вашем сообщении противоречие моему комменту.
    >Зеленый движется прямо или направо - движется. Красный хочет совершить поворот налево - хочет.
  • GodfatherThe
    18 авг 2013 в 14:40
    Зеленый движется прямо или направо - движется. Красный хочет совершить поворот налево - хочет. Значит именно этот пункт и применяется.

    А даже если про помеху справа - так помеха справа у красного, с какого перепугу он не будет пропускать?
  • GodfatherThe
    18 авг 2013 в 14:39
    Кадабра уже не та? Стандартный перекресток, в чем проблема? По 13.12 красный пропускает. С чего столько странных комментариев? И откуда на автокадабре столько ""умных"", проголосовавших за второй пункт?
  • GodfatherThe
    07 июл 2013 в 07:35
    Еще пересечение двойной сплошной, конечно.