Я думал, сегодня пятница
Короче, Кадабрыч, я тут подумал - по поводу пробок и их количества.
Как разгрузить мегаполис?
1. Лишать прав любого виновного в ДТП (хотя бы на полгода).
2. Удлинить циклы светофора на пересечениях загруженных магистралей
3. Сровнять с асфальтом ВСЕ трамвайные рельсы (превед всем тем, кто "бережет подвеску", собирая за собой километровые хвосты)
4. Отслеживать и карать выползание на перекресток без возможности с него съехать
5. Установить предельно допустимые сроки проведения типовых работ (замена асфальта, нанесение разметки) и карать за это миллионными штрафами (причем штраф налагать не на ООО ВЕКТОР, а лично на ответственного за проведение работ)
6. Под страхом таких же штрафов обязать вывешивать понятные и своевременные предупреждения со схемами объезда перекрытых участков.
По сути, ничего принципиально невыполнимого. Откатам и распилам тоже мешать сильно не должно.
Как думаете, взлетело бы?
Как разгрузить мегаполис?
1. Лишать прав любого виновного в ДТП (хотя бы на полгода).
2. Удлинить циклы светофора на пересечениях загруженных магистралей
3. Сровнять с асфальтом ВСЕ трамвайные рельсы (превед всем тем, кто "бережет подвеску", собирая за собой километровые хвосты)
4. Отслеживать и карать выползание на перекресток без возможности с него съехать
5. Установить предельно допустимые сроки проведения типовых работ (замена асфальта, нанесение разметки) и карать за это миллионными штрафами (причем штраф налагать не на ООО ВЕКТОР, а лично на ответственного за проведение работ)
6. Под страхом таких же штрафов обязать вывешивать понятные и своевременные предупреждения со схемами объезда перекрытых участков.
По сути, ничего принципиально невыполнимого. Откатам и распилам тоже мешать сильно не должно.
Как думаете, взлетело бы?
Так поэтому, мне кажется, возрастет кол-во тех, кто предпочитает "разойтись на месте". А это не есть хорошо. Поэтому предложение не тру, европротокол лучше.
1) Автоподставы становятся золотой жилой
2) Осаго фактически теряет смысл, зато левых полисов станет гораздо больше
3) "Решальщики" в ГИБДД выстраиваются в очередь за гелендвагенами
4) Следом за ними в очередь выстраиваются ДПСники
5) С любой царапиной на бампере теперь будут идти в суд, судьи радостно присоединяются к очереди. И да, их резко начинает не хватать, дел-то до хрена.
6) Водитель будет в постоянном напряжении, "как бы чего не вышло". Из-за постоянного нервяка ДТП станет только больше.
Это только то, что приходит в голову сразу.
Можно просто написать "сделать пиздато".
Потому как строгость законов в этой стране сами знаете чем компенсируется.
для второго имеет смысл запретить парковку во дворах и по настоящему следить за парковкой на газонах.
2 нет (надо делать циклы в зависимости от загруженности дорог)
3 нет (убрать трамваи как вид общественного транспорта из Москвы)
4 уже есть (вот только не ловят)
5 да (это сложно)
6 да
2. Я имею ввиду в часы пик
3. Трамвай хорош, плох перекресток с рельсами
П.С. Что такое вафельница?
клеточки" на перекрестке, на которых запрещена остановка. То есть, ты можешь на них въезжать только тогда, когда уверен, что сможешь беспрепятственно выехать.
http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/v-harkove-avtomobil-popal-v-kolyuchuyu-lovushku--481518.html
И
http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/V-Harkove-voditeley-lihachey-na-relsah-podzhidayut-zheleznye-shipy-.html
Кстати, а много ли народу уже наехало на шипы?
может еще по дню за каждый сантиметр царапины?
>> В текстильщиакх так адлинили циклы, что приходится стоять по 20 минут :((( но проблему разгрузки не решает, волгоградка как стояла так и будет стоять
за 150000 можно купить машину, может позволить каждый нормальнй человек себе.
Мне вот как-то не хочется что бы вокруг меня ездили за 150000р разваливающиеся корыта.
Но если не будет денег совсем буду ездить и в такой.
Думаю что вариант купить за 150000-200000 машину для езды в магаз и на работу будет всегда. Корыто но будет.
Сейчас 200 - БНВ начала 90-х в состоянии "тут пол кузова переварить" и "расход масла - литр на полный бак". Или б\у матиз с первыми точками ржавчины на кузове.
Только не поможет - есть еще потребительские кредиты, а еще есть доисторические ведра за сто тыщ
остальное - неэффективные микромеры
достичь можно по-разному, например
- сузить/запретить въезд в город (под видом реконструкции или как-то еще)
- платный въезд в центр
- редкие разрешенные парковки с конскими ценами
- или запретить школьников (как уже замечено школьные каникулы полностью разгружают город)
Не несите ахинею. Нужно строить дороги. Если для этого нужно вырубить пол леса, то нужно вырубить пол леса, снести 200-летний дом, то снести.
А то что бы добраться в соседний район часто нужно пол Москвы объехать.
А вы со своими дорожками велосипедными все носитесь. Что за ересь, когда в городе 7 месяцев зимы?
на самом деле на велосипеде вполне можно езить и зимой - проблема только в том, что машины могут окатить волной грязи. если бы была отдельная дорожка - все было бы хорошо
А сносить да, ради удобства моей жопы, и еще тысяч жоп.
Как ни странно но практически все вокруг вас сделано для удобства вашей жопы. Что в этом постыдного я не пойму.
Во-вторых, кто и где написал что с машинами удобство недостижимо?
То-то я смотрю каждый день миллионы мазохистов выезжают..
ОТ сделать удобным куда как проще, чем движение автотранспорта
Когда сделают тогда можно об этом говорить. А сейчас я лучше в машине на пол часа дольше в комфорте проеду, чем с чурками в метро.
Никто никого ущемлять не собирается. Не скажу за всю одессу, но например в Питере на автомобиле ездить легко и комфортно. Инфраструктура вся есть - дороги, развязки, переходы... Одно но. С 23 до 6. А в определенный момент на улицы выползает слишком много автомобилей.
Почитайте "Трафик" - вы поймете, что пробки образуются не от недостатка дорог.
А у нас я уже говорил, в Москве я не могу попасть из одного района в другой, часто более чем одним способом.
Например Бирюлево восточное и западное. Между ними проехать можно только по мкаду либо по нахимовскому, между мкадом и нахимовским 11км. И это 2 соседних района, которые просто разделены железкой. О чем еще можно говорить? Как после этого можно говорить что дорог достаточно?
Дороги нужны, и с этим спорить как минимум глупо.
Если вы считаете иначе, и вместо строительства дорог предлагаете сокращать число автомобилистов, то мне вас жаль, и спорить по этому поводу я не намерен.
Автомобилей в крупных городах УЖЕ слишком много. Заметьте, каждый вечер в 18.00 не уменьшается количество дорог, а увеличивается количество желающих ими воспользоваться.
Мне искренне жаль, что из восточного бирюлево в западное можно проехать всего двумя путями. Могу посоветовать трассу Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. На ней можно представить себе, что вы на свете вообще один.
То есть ты сам за то, чтобы лишать вообще навсегда? А если случайно ты попадешь в ДТП?
б) увеличить его в 10 раз.
в) помножить на лошадиные силы машины.
получаем: кто ездит тот платит. тем мощнее ездун - тем больше платун. вроде всё честно.
Лучше как в голодных играх, от каждого района рандомно выбирать N счастливчиков которые будут год ходить пешком.
я бы ездил - тогда по городу модно было бы именно ездить а не толкаться...
ЗЫ на НГ праздниках был в Стокгольме. Знаете КАК ЭТО КРУТО - столица в которой 700к населения а не15 лямов?
ЗЫЗЫ ВЪЕЗД в город платный. Бесплатных парковок нет нигде вообще, даже на припортовых окраинах. Парковка стоит по нашим меркам очень дорого (что-то 200р час). И Никто не ноет. А у нас "ой 60р час!11 ололо!11 грабеж1111"
Средняя зарплата в Швеции 27900 крон = 147757р
Это ж кем нужно быть в наше время что бы считать что человек в кресле перед компом ничего не делает?
только я тут живу и работаю, а ты хз откуда свои глубокие мысли изливаешь.
Я уже не говорю о ценах на газ и прочие ЖКХ-услуги, которые, как правило, немосквичи не платят, и потому не знают.
Как раз имеет смысл. Если в одном месте есть литр цельного молока за 40-50 рублей от местного совхоза, а в другом только от французских педерастов за 250, то имеет. А как альтернатива, только какой-нибудь, упасигосподи, порошковый домик в деревне из крысиного молока (ли?). (я тут, конечно, гиперболизировал, но принцип-то никуда не девался). В Москве сложно найти по умеренным ценам продукты, которые можно положить в рот без страха за собственное здоровье.
пожалуйста. Чуть ли не каждый день стоят.