Написать пост

fearmer

Я думал, сегодня пятница

Короче, Кадабрыч, я тут подумал - по поводу пробок и их количества.
Как разгрузить мегаполис?


1. Лишать прав любого виновного в ДТП (хотя бы на полгода).
2. Удлинить циклы светофора на пересечениях загруженных магистралей
3. Сровнять с асфальтом ВСЕ трамвайные рельсы (превед всем тем, кто "бережет подвеску", собирая за собой километровые хвосты)
4. Отслеживать и карать выползание на перекресток без возможности с него съехать
5. Установить предельно допустимые сроки проведения типовых работ (замена асфальта, нанесение разметки) и карать за это миллионными штрафами (причем штраф налагать не на ООО ВЕКТОР, а лично на ответственного за проведение работ)
6. Под страхом таких же штрафов обязать вывешивать понятные и своевременные предупреждения со схемами объезда перекрытых участков.

По сути, ничего принципиально невыполнимого. Откатам и распилам тоже мешать сильно не должно.
Как думаете, взлетело бы?
135 комментариев 2нравится избранное
rdx
michspar
  • He1ix
    6 23 янв 2014 в 17:58
    По поводу пункта раз - а не проще ли запилить работающий европротокол, чтоб из-за царапины на бампере не стояли по 5 часов? А пункт 4 уже во многих странах реализован вафельницей.
    • michspar
      1 23 янв 2014 в 19:35
      Лишение виновника прав приведёт к сокращению водителей на дорогах и привьёт условный рефлекс "авария - потенциальная возможность стать пешеходом на полгода". Европротокол - наоборот позволит избавиться от страха мелкого дтп и усыпит бдительность. Я так щитаю.
      • GodfatherThe
        4 23 янв 2014 в 19:47
        >"авария - потенциальная возможность стать пешеходом на полгода".
        Так поэтому, мне кажется, возрастет кол-во тех, кто предпочитает "разойтись на месте". А это не есть хорошо. Поэтому предложение не тру, европротокол лучше.
        • michspar
          23 янв 2014 в 20:08
          И чем же плох вариант "разойтись на месте", когда его предпочли оба участника?
          • Moonshine
            23 янв 2014 в 20:32
            Тем, что за страховку платить всё-равно придется, а возможности воспользоваться ей не будет.
          • Gwynnbleidd
            8 23 янв 2014 в 20:55
            хотя бы тем что резко вырастет кол-во автоподстав. Ибо так любой нормальный человек вызове ДПСов и не будет иметь головняка, ибо ОСАГО. А с такими "поправками" разводилы будут давить именно на возможноть лишения прав. бред, ящитаю
      • He1ix
        4 23 янв 2014 в 19:54
        То есть ты из тех, кто считает, что у России свой, особый путь - через задницу? ОК.
        • michspar
          1 23 янв 2014 в 20:07
          Я из тех кто предпочитает обсуждать разные варианты, а не упереться по бараньи в один.
          • He1ix
            2 23 янв 2014 в 20:14
            И как ты думаешь, почему такой вариант применяется примерно нигде?
            • michspar
              23 янв 2014 в 20:20
              "Так никто не делает" - это твой единственный аргумент?
              • He1ix
                7 23 янв 2014 в 20:33
                Даа, тяжело тебе. Очевидные вещи, и те надо объяснять.
                1) Автоподставы становятся золотой жилой
                2) Осаго фактически теряет смысл, зато левых полисов станет гораздо больше
                3) "Решальщики" в ГИБДД выстраиваются в очередь за гелендвагенами
                4) Следом за ними в очередь выстраиваются ДПСники
                5) С любой царапиной на бампере теперь будут идти в суд, судьи радостно присоединяются к очереди. И да, их резко начинает не хватать, дел-то до хрена.
                6) Водитель будет в постоянном напряжении, "как бы чего не вышло". Из-за постоянного нервяка ДТП станет только больше.
                Это только то, что приходит в голову сразу.
                • michspar
                  23 янв 2014 в 20:35
                  Мне как раз легко. Тяжело тем, кто хочет думать, что его позиция не нуждается в аргументации.
                  • He1ix
                    5 23 янв 2014 в 20:36
                    Бгг, ну ты-то свою позицию аргументировал блестяще.
                    • michspar
                      23 янв 2014 в 20:37
                      У меня аргументы (хоть какие-то) были сразу.
              • He1ix
                1 23 янв 2014 в 20:35
                А, да, еще. На месте будут расходиться не за тыщу рублей, а минимум за пятнашку. Права на кону. Что означает, что расходиться никто не будет.
                • michspar
                  23 янв 2014 в 20:36
                  Ну вот видишь - можешь, когда хочешь)
                  • He1ix
                    2 23 янв 2014 в 20:38
                    Быть Капитаном Очевидность я хочу редко.
                    • michspar
                      23 янв 2014 в 20:42
                      Ты никогда не задумывался, что для разных людей очевидными кажутся разные факты?
                      • He1ix
                        4 23 янв 2014 в 20:49
                        Есть некие базовые понятия. Вода мокрая, небо синее, все такое. Есть мировой опыт, который позволяет делать определенные выводы.
                        • michspar
                          23 янв 2014 в 20:53
                          Уповать на мировой опыт сродни фразе "миллионы мух не могут ошибаться".
                          • He1ix
                            4 23 янв 2014 в 20:58
                            То есть "назло мамке отморожу уши"?
                            • michspar
                              23 янв 2014 в 21:00
                              Ну вот смотри, мировой опыт сейчас вовсю раскручивает лгбт толерастию, в России же как всегда поступили по своему и приняли закон, запрещающий пропаганду гномосексуализма. Правильно поступили или нужно было опереться на мировой опыт?
                              • smth
                                23 янв 2014 в 21:13
                                А еще в Европе асфальт кладут хорошо, но у России свой, особый путь...
                                • He1ix
                                  2 23 янв 2014 в 21:17
                                  Просто в Европе асфальт кладут прирученные пидарасы, поэтому и права и все такое. А наши пидарасы дикие и по ночам ломами разбивают асфальт. Поэтому мы с ними боремся. Истинно говорю, все беды от пидарасов.
                                  • smth
                                    23 янв 2014 в 21:34
                                    не, у них они асфальт кладут, а у нас - в думе сидят. Где работают - такие и беды.
                              • He1ix
                                1 23 янв 2014 в 21:15
                                О, милонов в чяти! Для начала, что такое "пропаганда гомосексуализма"? Далее, лично тебя кто-то агитировал долбиться в жопу? Много ли гомосеков тебя окружает? Как выяснилось недавно, жариться в очко - православно и соборно. Как теперь быть? Как часто пидарасы угоняют людей в рабство или устраивают теракты, например? И самое главное - почему вообще кого-то должно волновать, кто в какую дырку тыкает, если это происходит между двумя (или более) вменяемыми людьми, достигшими возраста согласия, без принуждения? И какой мировой опыт-то? Во Франции были многотысячные демонстрации против легализации однополых браков, например.
                                • michspar
                                  23 янв 2014 в 21:24
                                  В душе не ипу, что такое "пропаганда гомосексуализма", если честно. Сколько человек из моего окружения - гомосеки мне так же не известно, слава богу. Мировой опыт это СШП и всякие Германии со Швециями и прочими европами. Лично мне пофиг кто кого куда жарит, пока они делают это не у всех на виду. Но тот уровень толерастии, который сейчас буйствует в европах и америках мне кажется уже выходящим за рамки нормы.
      • kopusa
        23 янв 2014 в 19:55
        Мне кажется, что любое ДТП, это потеря времени нервов и денег, даже при работающем европротоколе
        • Fukurokudzu
          23 янв 2014 в 20:18
          Поэтому сегодня же сдадите права и будете кататься на электричке?
          • kopusa
            23 янв 2014 в 20:26
            Хм, нет. Это был ответ на комментарий о усыплении бдительности от michspar
      • defite
        24 янв 2014 в 15:09
        Коррупцию это привьёт ага да.
  • maxxim
    2 23 янв 2014 в 18:01
    Все такие умные, куда деваться.
    Можно просто написать "сделать пиздато".

    Потому как строгость законов в этой стране сами знаете чем компенсируется.
    • Dozer
      3 23 янв 2014 в 19:07
      • f1203
        23 янв 2014 в 22:17
        Отлично, теперь у меня всё хорошо. Спасибо!
      • pandaemon
        24 янв 2014 в 01:17
        здорово!
  • k102
    4 23 янв 2014 в 18:02
    все фигня. надо постепенно увеличивать количество общественного транспорта и уменьшать количество машин.
    для второго имеет смысл запретить парковку во дворах и по настоящему следить за парковкой на газонах.
  • DimZ
    23 янв 2014 в 18:03
    1 нет (да же за царапину бампера во дворе)
    2 нет (надо делать циклы в зависимости от загруженности дорог)
    3 нет (убрать трамваи как вид общественного транспорта из Москвы)
    4 уже есть (вот только не ловят)
    5 да (это сложно)
    6 да
    • fearmer
      23 янв 2014 в 18:07
      1. Например так: по полгода за каждый пострадавший автомобиль, по году за каждого пострадавшего человека
      2. Я имею ввиду в часы пик
      3. Трамвай хорош, плох перекресток с рельсами

      П.С. Что такое вафельница?
      • vavadik
        23 янв 2014 в 18:36
        "
        клеточки" на перекрестке, на которых запрещена остановка. То есть, ты можешь на них въезжать только тогда, когда уверен, что сможешь беспрепятственно выехать.
        • Typuk
          23 янв 2014 в 20:18
          А зимой?
          • Gwynnbleidd
            3 23 янв 2014 в 20:58
            дороги надо чистить и на раметке не экономить....
        • smth
          3 23 янв 2014 в 21:19
          В нашей стране поможет только если в клетках будут перед переключением светофора шипы выезжать
          • r0b1n
            23 янв 2014 в 23:31
            отличная идея, кстати)
          • r0b1n
            2 23 янв 2014 в 23:34
            • smth
              24 янв 2014 в 00:30
              да, отличная штука. Есть ли у данного решения какие-либо недостатки?
              • Dozer
                24 янв 2014 в 00:41
                мне кажется, если пешеход не увидит их под снегом и проколет ножку, установщик данной конструкции может поехать в колонию-поселение.
                • smth
                  24 янв 2014 в 11:47
                  Думаю, смотря как это дело обставить. Это все равно, что оставить люк открытый на дороге - если конусами не огородили и туда кто-то провалился - виноваты, а если огородили, знак поставили, и все равно полез - сам дурак. Хотя, как можно законы в таких случаях интерпретировать - не знаю.

                  Кстати, а много ли народу уже наехало на шипы?
                  • Dozer
                    24 янв 2014 в 12:16
                    сколько наехало - не знаю. если знаков нет, то это вредительство чистой воды.
      • maxxim
        1 23 янв 2014 в 18:47
        да что за бред??
        может еще по дню за каждый сантиметр царапины?
  • zippaa
    23 янв 2014 в 18:06
    2. Удлинить циклы светофора на пересечениях загруженных магистралей
    >> В текстильщиакх так адлинили циклы, что приходится стоять по 20 минут :((( но проблему разгрузки не решает, волгоградка как стояла так и будет стоять
    • zippaa
      23 янв 2014 в 18:07
      ссори за ошибки, но накипело :)))
  • intersign
    2 23 янв 2014 в 18:15
    Говорил же уже: перестать выдавать налево-направо кредиты.
    • maxxim
      23 янв 2014 в 18:49
      не поможет.. всегда можно занять.. всегда можно купить дешевле.
      за 150000 можно купить машину, может позволить каждый нормальнй человек себе.

      Мне вот как-то не хочется что бы вокруг меня ездили за 150000р разваливающиеся корыта.
      Но если не будет денег совсем буду ездить и в такой.
      • intersign
        23 янв 2014 в 19:36
        Кредит получить проще чем занять. Автопарк б\у постепенно будет выходить из оборота. Пострадает в основном самый массовый ныне гольф-класс ну и прочие A-B-C-D. Кто мог купить за нал\безнал - так же пойдет и купит. Насчет развалюх отчасти согласен.
        • maxxim
          23 янв 2014 в 19:41
          Выход найдется всегда, бу можно зарубежные ввозить.
          Думаю что вариант купить за 150000-200000 машину для езды в магаз и на работу будет всегда. Корыто но будет.

          • smth
            23 янв 2014 в 21:28
            Надо, чтобы человек сам решил отказаться от машины. Вот просыпаюсь я утром и думаю: так, на работу мне пехом 25 минут от двери до двери. На машине 20 туда, зато обратно час. Оно мне надо? Вставил наушники и потопал в метро. В последнее время, правда, не особо получается - новая машина на автомате )
          • intersign
            23 янв 2014 в 23:40
            Тут с 2014 ботоксное и иже с ним подсуетились - минимум ЕВРО-5 + растаможка - это никак не 200т.р. в сумме.
            Сейчас 200 - БНВ начала 90-х в состоянии "тут пол кузова переварить" и "расход масла - литр на полный бак". Или б\у матиз с первыми точками ржавчины на кузове.
      • Turbocat
        1 23 янв 2014 в 19:51
        Бу купит далеко не каждый. Половина офисного планктона и ТП которые берут авто в кредит, потому что это статусно и круто, просто побоятся связываться с бу ведрами.
    • Turbocat
      23 янв 2014 в 19:47
      Двумя руками за.
    • k102
      24 янв 2014 в 10:41
      Я не против, отменяйте =)
      Только не поможет - есть еще потребительские кредиты, а еще есть доисторические ведра за сто тыщ
  • telefrager
    23 янв 2014 в 18:17
    не взлетело бы, есть только 1 работающий метод - нужно снизить транспортный поток
    остальное - неэффективные микромеры

    достичь можно по-разному, например
    - сузить/запретить въезд в город (под видом реконструкции или как-то еще)
    - платный въезд в центр
    - редкие разрешенные парковки с конскими ценами
    - или запретить школьников (как уже замечено школьные каникулы полностью разгружают город)
    • maxxim
      2 23 янв 2014 в 18:50
      ага, а еще можно попробовать научиться строить дороги.
      • k102
        24 янв 2014 в 10:43
        нет - станет еще хуже. после того как строят новые дороги на них выезжают даже те, кто до того ездил на метро. а че, новая дорога же
        • maxxim
          24 янв 2014 в 11:17
          ну тогда давайте демонтировать дороги, так-то точно пробки поборим.
          • k102
            24 янв 2014 в 11:50
            да, некоторые дороги в центре надо сделать пешеходными, часть проезжей части отдать под выделенные полосы, еще часть под велосипеды
            • maxxim
              24 янв 2014 в 11:56
              Ух.. Жду не дождусь посмотреть как в феврале велосипедные дорожки будут забиты.

              Не несите ахинею. Нужно строить дороги. Если для этого нужно вырубить пол леса, то нужно вырубить пол леса, снести 200-летний дом, то снести.

              А то что бы добраться в соседний район часто нужно пол Москвы объехать.
              А вы со своими дорожками велосипедными все носитесь. Что за ересь, когда в городе 7 месяцев зимы?
              • maxxim
                24 янв 2014 в 11:58
                еще советую посмотреть статистику плотности автомобильных дорог, по сравнению с крупными городами в цивилизованных странах.
              • k102
                24 янв 2014 в 12:02
                сносить 200 летний дом? ради чего? ради удобства вашей жопы? нет уж, спасибо.
                на самом деле на велосипеде вполне можно езить и зимой - проблема только в том, что машины могут окатить волной грязи. если бы была отдельная дорожка - все было бы хорошо
                • maxxim
                  24 янв 2014 в 12:15
                  Ездийте, кто мешает. А я и летом не хочу на нем ездить, мне нравится что бы моя жопа была в комфортном кресле с кондеем если летом и с печкой если зимой. И что бы никого в радиусе нескольких метров от меня не было.

                  А сносить да, ради удобства моей жопы, и еще тысяч жоп.
                  Как ни странно но практически все вокруг вас сделано для удобства вашей жопы. Что в этом постыдного я не пойму.

              • fearmer
                24 янв 2014 в 13:22
                Давайте еще тротуары нахрен уберем. Пешком ходить зимой тоже холодно.
                • maxxim
                  24 янв 2014 в 13:35
                  ааа.. то есть так вам не нравится, а ущемлять автомобилистов это в порядке вещей..
                  • k102
                    24 янв 2014 в 13:41
                    в городах живут люди. людям должно быть удобно. не обязательно в машине, а просто удобно. с машинами - удобство недостижимо
                    • maxxim
                      24 янв 2014 в 13:45
                      Во-первых в машинах тоже люди, как это может ни показаться странным.
                      Во-вторых, кто и где написал что с машинами удобство недостижимо?
                      То-то я смотрю каждый день миллионы мазохистов выезжают..
                      • k102
                        24 янв 2014 в 13:48
                        потому что сейчас это наиболее удобно. НО: удобнее не будет, будет только хуже при любом раскладе - все-таки машин становится постоянно все больше и больше.
                        ОТ сделать удобным куда как проще, чем движение автотранспорта
                        • maxxim
                          24 янв 2014 в 13:52
                          Дык пусть делают. Они-то нихрена не сделали, одни заблеваные автобусы и черножопое метро где не протолкнуться. При этом кричат слезайте с машин.

                          Когда сделают тогда можно об этом говорить. А сейчас я лучше в машине на пол часа дольше в комфорте проеду, чем с чурками в метро.
                          • k102
                            24 янв 2014 в 14:34
                            ну так я именно об этом и говорю. пока - это лучшее из того что есть. но улучшать надо метро, автобусы и прочее
                  • fearmer
                    24 янв 2014 в 14:57
                    Ты не попал в пробку. Ты и есть пробка.
                    Никто никого ущемлять не собирается. Не скажу за всю одессу, но например в Питере на автомобиле ездить легко и комфортно. Инфраструктура вся есть - дороги, развязки, переходы... Одно но. С 23 до 6. А в определенный момент на улицы выползает слишком много автомобилей.
                    Почитайте "Трафик" - вы поймете, что пробки образуются не от недостатка дорог.
                    • maxxim
                      24 янв 2014 в 15:09
                      В америке уже может быть.
                      А у нас я уже говорил, в Москве я не могу попасть из одного района в другой, часто более чем одним способом.

                      Например Бирюлево восточное и западное. Между ними проехать можно только по мкаду либо по нахимовскому, между мкадом и нахимовским 11км. И это 2 соседних района, которые просто разделены железкой. О чем еще можно говорить? Как после этого можно говорить что дорог достаточно?
                      • fearmer
                        27 янв 2014 в 15:02
                        Есть такое количество одновременно едущих автомобилей, для которых дорог будет достаточно...
                        • maxxim
                          27 янв 2014 в 15:26
                          Фигней не занимайтесь.
                          Дороги нужны, и с этим спорить как минимум глупо.
                          Если вы считаете иначе, и вместо строительства дорог предлагаете сокращать число автомобилистов, то мне вас жаль, и спорить по этому поводу я не намерен.
                          • fearmer
                            27 янв 2014 в 21:00
                            Я сочувствую ограниченности вашего мышления...
                            Автомобилей в крупных городах УЖЕ слишком много. Заметьте, каждый вечер в 18.00 не уменьшается количество дорог, а увеличивается количество желающих ими воспользоваться.
                            Мне искренне жаль, что из восточного бирюлево в западное можно проехать всего двумя путями. Могу посоветовать трассу Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. На ней можно представить себе, что вы на свете вообще один.
  • OlegTar
    23 янв 2014 в 18:24
    1. Лишать прав любого виновного в ДТП (хотя бы на полгода).
    То есть ты сам за то, чтобы лишать вообще навсегда? А если случайно ты попадешь в ДТП?
  • pjslot
    23 янв 2014 в 18:27
    а) рассчитывать транспортный налог от километража.
    б) увеличить его в 10 раз.
    в) помножить на лошадиные силы машины.
    получаем: кто ездит тот платит. тем мощнее ездун - тем больше платун. вроде всё честно.
    • maxxim
      3 23 янв 2014 в 18:51
      не улавливаю связи между мощностью и большей оплатой.
      • pjslot
        23 янв 2014 в 19:55
        богатый водитель - хороший платитель вот какая связь :)
        • kopusa
          23 янв 2014 в 19:56
          Ну и брееед
        • maxxim
          3 23 янв 2014 в 19:56
          много лошадей может быть на машине за мало денег.
    • Turbocat
      1 23 янв 2014 в 19:55
      Как бэ щас и так щас прямая зависимость величины налога от мощности. Самое правильное включить налог в стоимость топлива (уже включали, ага, но налог не убрали). Остальное все дерьмо и неправильно.
  • Fukurokudzu
    23 янв 2014 в 18:37
    Сергей Семенович, перелогиньтесь.
  • Mel
    4 23 янв 2014 в 18:56
    1. Лишать прав любого виновного в ДТП (хотя бы на полгода).
    Лучше как в голодных играх, от каждого района рандомно выбирать N счастливчиков которые будут год ходить пешком.
  • Kalashmatik
    2 23 янв 2014 в 20:01
    Если бы ты был политиком с такой программой, тебя бы уже повесели на первом же столбе. Глупостей понаписал, что ппц.
  • Typuk
    23 янв 2014 в 20:25
    Смотри. Ты работаешь Ментом. Тебе выгодно чтобы все перестали нарушать/ совершать преступления? Ответ очевиден. Любое искусственное образование, призванное искоренить конкретные проблемы, никогда добровольно эти проблемы не решит, т.к. их потом просто распустят. И так в медицине/образовании/науке и т.д., вплоть до дворников и уборщиц. Неужели так сложно понять? Не забываем про управляемый хаос в нашей стране.
  • Moonshine
    4 23 янв 2014 в 20:40
    Не приемлю никакой вариант, ущемляющий мой интерес кататься на машине всегда и везде, с причиной и без причины. Кладите дороги, просчитывайте потоки, стройте парковки. ОТ не для меня.
    • k102
      24 янв 2014 в 10:44
      а если платно?
      • michspar
        24 янв 2014 в 12:55
        А сейчас езда на машине ну такая бесплатная
        • k102
          24 янв 2014 в 13:12
          я про платный въезд в центр, например.
          я бы ездил - тогда по городу модно было бы именно ездить а не толкаться...
  • Gwynnbleidd
    4 23 янв 2014 в 21:01
    Повторю в 100500й раз - в москве ПОЗДНО решать проблему пробок, надо решать проблему ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ!!11


    ЗЫ на НГ праздниках был в Стокгольме. Знаете КАК ЭТО КРУТО - столица в которой 700к населения а не15 лямов?

    ЗЫЗЫ ВЪЕЗД в город платный. Бесплатных парковок нет нигде вообще, даже на припортовых окраинах. Парковка стоит по нашим меркам очень дорого (что-то 200р час). И Никто не ноет. А у нас "ой 60р час!11 ололо!11 грабеж1111"
    • Moonshine
      23 янв 2014 в 21:05
      200р в час это только в красной "туристической" зоне. Стоит немного отъехать из исторического центра и стоимость сокращается до 40р в час, а на окраинах еще дешевле.
      • Gwynnbleidd
        23 янв 2014 в 21:06
        факт в том что бесплатной нет в принципе а наши нищеброды, которые нашли где то 700к на фордфокус, стонут с 80 рублей.
        • Moonshine
          23 янв 2014 в 21:09
          Комментарий michspar правильный. Но для Москвы заоблачная стоимость парковок пожалуй единственное, что будет работать.
    • michspar
      23 янв 2014 в 21:07
      Средняя зарплата в России: 27339,4р
      Средняя зарплата в Швеции 27900 крон = 147757р
      • Typuk
        23 янв 2014 в 21:23
        А в этой вашей Москве? )) Причем реальной на руки, а не по бухгалтерии )
        • Gwynnbleidd
          2 23 янв 2014 в 21:31
          пфф у мя вот белая зп, да и знакомые все обелились
        • Kalashmatik
          2 23 янв 2014 в 22:44
          пфф 40-50 но не 140-150
          • Typuk
            24 янв 2014 в 05:34
            нудануда
            • Gwynnbleidd
              1 24 янв 2014 в 09:57
              средняя именно "ну да"
            • maxxim
              2 24 янв 2014 в 11:23
              А ты на верно думаешь что в Москве все хую пинают на диване перед телеком, а потом в конце месяца им в конверте 200тыс приносят? Ну охуеть логика.
              • fearmer
                24 янв 2014 в 13:23
                Ну не на диване перед теликом а в кресле перед компом. Но суть та же.
                • maxxim
                  1 24 янв 2014 в 13:49
                  а в кресле перед компом это не работа?

                  Это ж кем нужно быть в наше время что бы считать что человек в кресле перед компом ничего не делает?
                  • fearmer
                    1 24 янв 2014 в 14:58
                    Обилие комментариев в откровенно флудерской теме в рабочее время ни на какие размышления не наводит?
              • Typuk
                24 янв 2014 в 16:05
                Ты мне свои домыслы не приплетай, я говорю, что никогда не поверю, что в Москву понаехало 15 млн. ради заветных 27 или даже 40-50 тыс. Сам веришь в это?
                • maxxim
                  24 янв 2014 в 16:20
                  не верь, я-то причем.

                  только я тут живу и работаю, а ты хз откуда свои глубокие мысли изливаешь.
                  • Typuk
                    24 янв 2014 в 22:17
                    Конкретно твоя з/п конечно сильно влияет на статистику, да.
                    • fearmer
                      27 янв 2014 в 15:04
                      Например, на Хабре не так давно были размышления про з/п программистов. Насколько мне помнится, в Москве меньше чем за 100 000 в месяц соглашаются работать только джуниоры...
      • Gwynnbleidd
        23 янв 2014 в 21:31
        И? батон хлебца у них стоит 80р. Кило мяска 1200-1500. Так, к слову.
        • michspar
          23 янв 2014 в 21:34
          Ну и парковка у них закономерно дороже по этому.
      • Mel
        24 янв 2014 в 18:07
        Это не оправдание, сколько уже на кадабре фоток видел как на дорогущих машинах номера закрывают от паркона в центре москвы. Менталитет такой позорный, а не нехватка денег.
  • f1203
    2 23 янв 2014 в 22:19
    А почему никто не предложил самый верный вариант: снизить московские зарплаты до среднероссийских. Это решит все проблемы москвичей 100%
    • Gwynnbleidd
      1 23 янв 2014 в 22:30
      ты себе как это представляешь?
      • f1203
        23 янв 2014 в 22:33
        Переместить правительство на Сахалин, через пару лет Москва сдуется до среднего размера.
    • Jazzina
      1 23 янв 2014 в 22:33
      Да хрена лысого, все-равно понаедут. И так цены в нерезиновой с лихвой компенсируют довесок к зарплате. А все-равно, никто не уезжает чот.
      • He1ix
        1 23 янв 2014 в 22:36
        Да брось, цены на что? На квартиры? Да, выше. На все остальное? Да ничего подобного.
        • michspar
          23 янв 2014 в 22:39
          Цен на квартирвы вполне достаточно. Если сравнивать разницу зп в IT сегменте и разницу в стоимости аренды квартиры между Питером и Москвой, то ну нафиг эту Москву.
          • He1ix
            23 янв 2014 в 22:41
            На Питере Россия тоже не заканчивается какбэ.
        • Jazzina
          23 янв 2014 в 22:43
          А почему у меня суммарные чеки в Москве и в области (по той же продуктовой корзине) отличаются иногда раза в полтора? Можно, конечно, сравнивать одни и те же продукты, но они не всегда в наличии есть. В области, например, проще достать качественные продукты не по заоблачным ценам. Да, доширак, везде стоит одинаково, но не дошираком единым жив человек.
          Я уже не говорю о ценах на газ и прочие ЖКХ-услуги, которые, как правило, немосквичи не платят, и потому не знают.
          • He1ix
            23 янв 2014 в 22:47
            А сравнивать разные продукты бессмысленно. Ну и не думаю я, что в магазинах, например, Тулы есть что-то, чего нет в ашане. Имею пример понаехавших в Москву учителей, зарплата отличается раза в 3 или 4.
            • Jazzina
              1 23 янв 2014 в 22:55
              Самовары и ружья. :)
              Как раз имеет смысл. Если в одном месте есть литр цельного молока за 40-50 рублей от местного совхоза, а в другом только от французских педерастов за 250, то имеет. А как альтернатива, только какой-нибудь, упасигосподи, порошковый домик в деревне из крысиного молока (ли?). (я тут, конечно, гиперболизировал, но принцип-то никуда не девался). В Москве сложно найти по умеренным ценам продукты, которые можно положить в рот без страха за собственное здоровье.
  • scr1pt
    2 23 янв 2014 в 22:41
    А по-моему надо начать карать, анально карать, за постоянные Московские нарушения как выезд на забитый перекресток, движение по автобусной полосе с последующим щемлением обратно перед камерой, объезд пробки у светофора по полосе для поворота, поворот со второго ряда итд итп. И тогда пробок будет меньше в несколько раз
    • maxxim
      24 янв 2014 в 11:25
      Да думаю давно пора наказывать не только за встречку, скорость и пьянку. По факту менты работают только по этим направлениям, остальное не выгдно..
      • michspar
        24 янв 2014 в 12:56
        Регулярно наблюдаю патруль, который ловит поворотунов налево со среднего ряда.
        • maxxim
          24 янв 2014 в 12:59
          ни разу такого не видел.
  • dolgonosic
    1 24 янв 2014 в 08:48
    бредовей бреда не придумать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.