Капиталим движок шнивы
Покатав сотню, понял, что обороты на городских скоростях плавно начинают намекать, что что-то не так. Расход масла - литр на полтыщи, тяга сильно упала, пятая передача вообще перестала ехать.
В результате разбора выяснилось. что
Под катом продолжение
Поршневая, вал кольца и все к ним прилегающее ушло на свалку, а движок - на расточку. В результате - новые поршни, вал, колпачки, уплотнительные кольца и все к ним прилегающее, помпа, ремень, набор роликов, ну и собстно все расходники новые.
Обкатал уже 2 тысячи. На первой залили какой-то лукойл - весь запас масла ушел на 250(!!!) километров. До залили - хватило еще на сотню (чисто до мастерской доехать). Вместе с этим начал адово тупить датчик уровня масла - когда стоял в пробке на уклоне вверх, стабильно горел чек, после чек стал гореть всегда на оборотах ниже полутора тысяч.
После залил shell, хватило на тысячу. Думал расстроиться, но мастер заверил, что поначалу это нормально. Второй раз залив тот же шелл, масло перестало убегать, но полетел уплотнитель и в один прекрасный день начал подтекать, решилось заменой уплотнителя. Сейчас не бежит, масло вроде не ест.
Вместе с этим полетел стартер (патамушта я дебил). Дело в том, что сразу после капиталки вдарило -20, и на плохом масле, вместе с повышенной нагрузкой я спалил к чертям его спалил. Потому пришлось менять и его. До кучи поменял гидрокомпенсаторы на механику, потому что достал стук на холодную. Ну и выхлопная прогоорела, чего поделать... Машинка была погромче на первой, сейчас вроде стучит как обычно (может просто я привык).
Итого, за капиталку движка 17к материалы, 10к работа.
За стартер и гидрики - 5к материалы, 2к работа.
В общем то дешево и предсказуемо, нечего брать машину 10-летнего возраста, ценой ниже среднерыночной.
После капиталки - ранее на 60км/ч и 3 передаче было 4000-4100 оборотов, сейчас 2700-2800. Жор масла прекратился. Пятая передача поехала, остальные стали значительно лучше тянуть.
В результате разбора выяснилось. что
Под катом продолжение
Поршневая, вал кольца и все к ним прилегающее ушло на свалку, а движок - на расточку. В результате - новые поршни, вал, колпачки, уплотнительные кольца и все к ним прилегающее, помпа, ремень, набор роликов, ну и собстно все расходники новые.
Обкатал уже 2 тысячи. На первой залили какой-то лукойл - весь запас масла ушел на 250(!!!) километров. До залили - хватило еще на сотню (чисто до мастерской доехать). Вместе с этим начал адово тупить датчик уровня масла - когда стоял в пробке на уклоне вверх, стабильно горел чек, после чек стал гореть всегда на оборотах ниже полутора тысяч.
После залил shell, хватило на тысячу. Думал расстроиться, но мастер заверил, что поначалу это нормально. Второй раз залив тот же шелл, масло перестало убегать, но полетел уплотнитель и в один прекрасный день начал подтекать, решилось заменой уплотнителя. Сейчас не бежит, масло вроде не ест.
Вместе с этим полетел стартер (патамушта я дебил). Дело в том, что сразу после капиталки вдарило -20, и на плохом масле, вместе с повышенной нагрузкой я спалил к чертям его спалил. Потому пришлось менять и его. До кучи поменял гидрокомпенсаторы на механику, потому что достал стук на холодную. Ну и выхлопная прогоорела, чего поделать... Машинка была погромче на первой, сейчас вроде стучит как обычно (может просто я привык).
Итого, за капиталку движка 17к материалы, 10к работа.
За стартер и гидрики - 5к материалы, 2к работа.
В общем то дешево и предсказуемо, нечего брать машину 10-летнего возраста, ценой ниже среднерыночной.
После капиталки - ранее на 60км/ч и 3 передаче было 4000-4100 оборотов, сейчас 2700-2800. Жор масла прекратился. Пятая передача поехала, остальные стали значительно лучше тянуть.
Передаточное число у третьей передачи изменилось что ли? =)
Денег на момент покупки не было, да и не жалею я, опыт хороший получился.
100 к конкретно у него не показатель
во первых пробег может быть больше,скручен,если несколько хозяев,а он явно не один хозяин
во вторых при желании или тупизме можно убить двигатель и раньше
в третьих и на иномарках капиталки делают не достигнув 100к
Генератор, модуль зажигания и крышка переднего моста - расходники были.
Даже умудрился свернуть насос ГУРа.
Но бля, какая свобода ощущалась в передвижении )
Педаль подогнул?
На ШНиве первых выпусков генератор стоял внизу. Но был не Нивский защищенный, а десяточный. Он мощнее, но без защиты от пыли/влаги. В итоге постоянно летел диодный мост. Осложнялась проблема тем, что это очень контрафактный товар. По личному опыту каждый 2-3 диодный мост был левым и жил буквально дни, т.к. проверить его на работоспособность можно только под нагрузкой.
Самое подлое в этой поломке, что в диодном мосту два комплекта диодов - на
аккумулятор (большие) и на приборную доску (лампочка зарядки) - малые.
В 99% случаев выбивало только большие. Т.е. по факту гена дохлый, но лампочка зарядки не загорается. И ты узнаешь о кончине гены, когда опуская стекло электроподъемником у тебя вырубается мафон ) Это значит, гена уже довольно давно не пашет и заряда мало.
После такого звоночка пробег (согласно моей статистике) на уже полудохлом аккумуляторе составляет примерно 60-70 км с габаритами и без музыки.
Машинка конечно сыпалась, особенно с учётом моей эксплуатации ) Без сожаления, везде всегда и еще движок был раздушен.
Но я не разу не вставал "в поле", всегда доезжал до дома
Расходники 17, работа 10...
Помню, помню я когда на ШНиву комплект аммо стоил 2000р. ))
А вот как смогло измениться соотношение скорости и оборотов - я не понял )
Стартер геморно меняется - из под бампера с тремя поворотами на 90-180 градусов вынимать надо )
Так там на гену сверху тосол из помпы капал, а снизу всё говно из-под колеса летело.
Диодные мосты горели раз в 5-6к
Ни о какой замене поршневой и расточке блока речи не шло.
Второе - злые валы - мощность на верхах и провал на низах. А у ШНивы и так низов нет, а на ней лазить по говнам надо в натяг. А со злыми валами - вообще грусть.
Максимум перепрошить мозг - вот это ОЧЕНЬ советую. Машинка намного веселее на малых и средних оборотах. @Guitariz
Но вот легкая поршневая как минимум улучшит КПД и сократит расход.
На нивском 1.7 смысла что-то делать нет.
Увеличение мощности даже на 5% приведет к скорейшему износу всего.
К тому же нахера лёгкая поршневая, если у ШНивы маховик тяжелый ?
Если ставить ковку - нахера эти пляски с тепловыми зазорами при увеличении мощности на 1 л.с.? Если просто облегченные - ресурс уменьшится. К тому же цена. Всё родное обошлось в 17к, если ставить кастомные, то будет минимум 25 уже
Прирост даст только вырез ката+прошивка. Это прибавит 7-10% мощности. Остальное всё не бюджетно.