Написать пост

Dar4eG

Апологеты поворота на негорящую стрелку, а расскажите мне, кто виноват будет?

нужну разметку найти не удалось, считаем, что она там не препятствует маневру поворачивающего налево.

Схема 1


Схема 2



Кто виноват в каждом из эпизодов?
107 комментариев нравится избранное
  • 111q
    69 16 дек 2013 в 21:23
    синий.
  • Napseg
    16 дек 2013 в 21:24
    У вас что-то с разметкой.
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 21:28
      мне лень отрисовывать, считаем, что она не препятствует левому повороту
  • Napseg
    4 16 дек 2013 в 21:25
    А вообще поворачивающий налево.
  • barsuk777
    16 дек 2013 в 21:28
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 21:29
      ээ, и чо?
  • OlegTar
    16 дек 2013 в 21:34
    В первом случае виноват автобус - 13.11
    Во втором случае случае виноват нижний автомобиль и автомобиль, поворачивающий налево - 13.11
    • OlegTar
      16 дек 2013 в 21:38
      А, тут регулируемый перекресток, а 13.11 говорит про нерегулируемые, тогда видимо придётся применять набивший оскомину - 8.9

      Но всё равно также получается.
      • Dar4eG
        16 дек 2013 в 21:41
        а в том и фича, что всем, кроме поворачивающего, светофоры наметкают на приоритет в движении прямо
        • OlegTar
          16 дек 2013 в 21:44
          >>светофоры наметкают на приоритет в движении прямо
          как?
          • Dar4eG
            2 16 дек 2013 в 21:49
            основным зеленым..
          • Dar4eG
            1 16 дек 2013 в 21:50
            хотя, может, это стереотип, что "если мне основной зеленый - остальным максимум красный+стрелка и они должны мне уступить".
            • OlegTar
              16 дек 2013 в 21:56
              К сожалению, стереотип. В правилах такого нет, что если есть красненький, то у тебя приоритета меньше.
              • Dar4eG
                16 дек 2013 в 21:58
                ну, почему, обязанность уступить на красный + стрелку прописана явно.
                обязанность уступить при движении налево тоже есть.
                обязанность уступить пешикам при повороте направо есть.

                а вот при движении прямо - ничего кроме 10.1 нету.. именно поэтому я юз намалевал на схемах у всех, чтоб про него не вспоминали))
                • OlegTar
                  16 дек 2013 в 22:14
                  Если проезд не оговорен в правилах, то остается, да-да, 8.9
                  • Dar4eG
                    16 дек 2013 в 22:28
                    а кому уступать то?
                    • OlegTar
                      16 дек 2013 в 22:52
                      Тому, кто справа.
                      В первом случае автобус.
                      Во втором случае нижний автомобиль уступает поворачивающему налево, а поворачивающий налево - верхнему автомобилю.
            • GodfatherThe
              1 18 дек 2013 в 08:34
              Поддерживаю, светофоры на картинках явно неверные, в реальной жизни не будет такого, что одновременно всем зеленый горит.
              • Dar4eG
                18 дек 2013 в 13:36
                это синтетический пример. я в этой теме уже не раз писал логику работы этих светофоров.
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 21:38
      13.11 мимо - оно про нерегулируемые перекрестки.
  • OlegTar
    16 дек 2013 в 21:35
    В дорожном редакторе можно отредактировать любой готовый элемент.
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 21:36
      мне лень.. я намалевал так, чтоб было понятно то, что сложно описать одним предложением.
  • 111q
    3 16 дек 2013 в 21:38
    вообще конечно бред. нафиг там светофор если он сразу во все стороны зеленый. сделай что бы желтым мигал хотя бы.
    • OlegTar
      16 дек 2013 в 21:40
      Нет, этот вопрос специально для тех, кто считает, что можно ехать налево под негорящую стрелку, если на основном сигнале нет никаких контурных стрелок.
      • f1203
        8 16 дек 2013 в 21:44
        Нет контурных стрелок - светофор не по ГОСТУ = НЕ СВЕТОФОР, А ФОНАРЬ!!! Пох что ты там себе нафантазировал, закон есть закон
        • OlegTar
          16 дек 2013 в 21:45
          Водитель должен знать только ПДД, а не ГОСТ.
          • f1203
            5 16 дек 2013 в 21:47
            ПДД - это выжимки из ГОСТов. Хочешь знать больше читай первоисточник - ГОСТ. Не хочешь читать, довольствуйся "облегченной" версией (ПДД)
            • OlegTar
              16 дек 2013 в 21:57
              Водитель не обязан знать ГОСТ. Он не обязан догадываться, что этот светофор фонарь. Да, даже если он и не по ГОСТу, правила что отменяются?
              • f1203
                5 16 дек 2013 в 22:05
                Да, отменяются.
                Законы противоречащие конституции отменяются? Да.
                Так же и правила подчинены ГОСТ, иначе какой в них смысл?
                В ПДД есть противоречия, это уже давно не новость, надо их устранять.
                Нужно добиваться установки нормального светофора, а не изобретать свои трактовки правил.
                • Dar4eG
                  16 дек 2013 в 22:32
                  а ни фига..
                  ПДД регулируют движение по дорогам, стандарты - как малевать разметку и т.п., если оно не по стандарту - это способ ухода от ответственности за нарушения пдд, не более.

                  к тому же, Законы у нас ниже Конституции..
                  а вот что ПДД, что стандартам дает силу документ одного уровня - Постановление Правительства РФ, так что ни фига стандарты не выше ПДД..
                  • f1203
                    16 дек 2013 в 23:02
                    Всё чётко написал. В стане где законы выше конституции, за нарушение ПДД нет ответственности. Это де-факто.
                    • Dar4eG
                      17 дек 2013 в 08:42
                      Конституция -> Закон -> Постановления Правительства
                      у нас такая структура..
              • horses
                2 17 дек 2013 в 21:16
                Знать не знать, но ночью эту стрелку видно не будет. Плюс даже если видно дополнительную секцию, то все равно не понятно что там может быть. На дополнительной секции может быть только налево, налево и прямо, только прямо. Плюс если мы можем не знать гост и какие варианты доступны, то там может быть только направо, например...
                Так что если нет контура на основной секции я только могу гадать что там на стрелке и работает ли она вообще.
      • ta4ukoma
        3 16 дек 2013 в 23:41
        ты где интересно встречал такой вариант со светофорами? гореть может что то одно а не все сразу...так что твой пример МЯГКО ГОВОРЯ не корректен
        • OlegTar
          16 дек 2013 в 23:46
          Это не мой вариант.
          А во-вторых посмотри эту тему http://autokadabra.ru/shouts/71632
          • ta4ukoma
            18 дек 2013 в 23:27
            ты не понял, у тебя зеленый горит во все направления, а такого быть не может, это неизбежно ведет к катастрофе на данном перекрестке. Тему читал, суть понял и стал присматриваться к светофорам у себя.
            • OlegTar
              19 дек 2013 в 01:29
              Но это не я картинку нарисовал.
            • Dar4eG
              19 дек 2013 в 06:10
              А скажи мне, друг, чьи траектории там пересекутся при соблюдении пдд всеми участниками? И допущении, что седан не должен забивать на негорящую стрелку.
              • horses
                21 дек 2013 в 19:22
                Зима придет, разметку занесет, а справа коммунальщики навалят снега - вот тебе и будут ДТП подряд, так как все едут на зеленый.
        • Dar4eG
          17 дек 2013 в 08:43
          пример - да, синтетический.
          если не считать стрелку при отсутствии контуров на основном светофоре ничего не значащей, то при отсутствии нарушений разметки ни один поток по основному зеленому не пересечется с другим на перекрестке.
          если считать и действовать как седан - вы видите два из возможных вариантов.
          • ta4ukoma
            19 дек 2013 в 08:29
            Да, тут вы правы, а я не подумал.
            Хотя в жизни ни один "мастер руля" не поворачивает по правилам на право.
            • Dar4eG
              19 дек 2013 в 08:36
              Ну, мне просто лень было отбойники и разделительные полосы отрисовывать, чтоб поворачивающие направо не могли попасть во второй ряд и чтоб припаркованных не было у них на пути.
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 21:43
      а в том и фича, оно тут разрешает ехать всем, кроме тех, кто поворачивает налево с боковой дороги. а потом оно все загорается красным + стрелка, ну или красный только боковой дороге + стрелка.
      • 111q
        1 16 дек 2013 в 22:39
        IRL такое есть где?

        я пока только встречал вечно горящий красный и стрелку направо. как то купился и доооолго стоял и ждал когда же мне налево разрешат...
        • Dar4eG
          16 дек 2013 в 22:43
          я не видел. но, это не значит, что такого не может быть.
          перекресток да, синтетический, как раз под вопрос в заголовке.

          если считать теорию про стрелку при отсутствии контура ложной - эта комбинация однозначно разруливает все потоки так, чтобы не пересеклись, ничего не нарушив...
          • 111q
            2 17 дек 2013 в 10:54
            а т.е. ты придумал какую то хрень и решил нас ею затралеть?

            • Dar4eG
              17 дек 2013 в 12:08
              цели троллить не было.
              просто я не согласен с теми, кто забивает на стрелку.
              вот и замутил последствия такого забивания так, чтобы всем горел зеленый прямо, но при соблюдении стрелки потоки не пересекались.
              • 111q
                17 дек 2013 в 12:50
                Пост адресован мудакам, коих среди писателей кадабры не так много (если вообще есть - я не читал всю кадабру). Есть ли таковые среди читателей - выяснить сложнее ибо они тупо читают, не откликаясь (хотя было бы толсто если бы кто то написал что он всегда так делает). Т.е. лично мне кажется, что ЦА поста выбрана неверно, либо ты иначе оцениваешь процент мудаков среди кадабражителей.
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 21:43
      при нерегулируемом все было бы очевидно в обоих вариантах ;)
  • f1203
    12 16 дек 2013 в 21:42
    Виноват будет тот кто спроектировал такой идиотский перекрёсток. Причём тут стрелка вообще, зелёный во все стороны - кто виноват?
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 21:44
      а потом загорается стрелка и красным все остальные.
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 21:46
      например, примыкает Тшка, по которой много народу поворачивает направо в крайний ряд. а дорога, которая уходит вверх - трехполоска, вниз - двухполоска с огромным трафиком. ну и налево надо тоже поворачивать значительному потоку.
    • olegsuv
      1 17 дек 2013 в 01:34
      Плюс один, виноват тот кто установил/обслуживает светофор.
      Водителям желательно по сторонам смотреть, заметили такую херню - ездим как на нерегулируемом перекрестке.
  • smth
    3 16 дек 2013 в 22:22
    не может быть зеленый во все стороны. Светофор имеет приоритет над знаками, и зеленый свет означает главную дорогу. Красный с горящей зеленой стрелкой означает второстепенную. Зеленый с зеленой стрелкой означает главную вперед и на поворот. Поэтому у нас (пока еще) не встречаются перекрестки, где во все стороны горит зеленый.
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 22:35
      логика работы светофоров в моем понимании - http://autokadabra.ru/shouts/71672#comment_1332062

      а что самое забавное, если не применять постулат о том, что стрелка фигня, то ни один из потоков на все эти зеленые не пересечется при соблюдении ПДД..
  • uaque
    4 16 дек 2013 в 22:27
    городские службы виноваты, ибо несогласованная работа светофоров и/или секция не по госту.
    • Dar4eG
      16 дек 2013 в 22:36
      http://autokadabra.ru/shouts/71672#comment_1332062
      логика этих светофоров.

      а что самое забавное, если не применять постулат о том, что стрелка фигня, то ни один из потоков на все эти зеленые не пересечется при соблюдении ПДД..
      • uaque
        2 16 дек 2013 в 22:50
        а я вам еще раз говорю: несогласованный режим работы светофоров.
        эту логику вы себе сами придумали, нормативные документы про нее не в курсе.
        .
        более того, наметилась странная тенденция философствовать на тему пдд, придумывая диковатые схемы.
        а в поселке гадюкино два года только в одну сторону светофор работал "а кто бы был виноват?".
        а если бы в чистом поле стоял знак запрета поворота, где можно было бы развернуться?
        .
        не то чтобы я против язык почесать, но странно читать как подобными вопросами якобы всерьез люди задаются
        • Dar4eG
          1 16 дек 2013 в 22:52
          не менее странная логика тех, кто говорит, что стрелка фигня, если на основном не намалеван контур.
          • uaque
            2 16 дек 2013 в 22:58
            дык это не логика фигня, это нормативы у нас такие. ну какие есть.
            рано или поздно перейдут на допсекции с красным кружком/стрелкой.
            сейчас я откровенно говоря в большинстве случаев не вижу есть там контурная стрелка или нет, хотя зрение в норме. по дефолту считаю, что есть, периодически нарушаю :)
      • andrewcocos
        1 17 дек 2013 в 14:54
        От того, что ты 10 раз скопипастишь, ты не станешь прав.
      • horses
        2 17 дек 2013 в 21:20
        Все равно такое быть не может. В реальности в правом ряду после поворота сразу могут быть напаркованы машины и поворачивающие направо будут сразу поворачивать во второй ряд. А едущие слева в их понимании будут максимум едущие на доп. секцию "прямо", т. е. должны им уступать.
  • maxxim
    16 дек 2013 в 23:19
    Да епт, не полный же отказ от стрелок, а только от стрелки направо. Что непонятного?
    • Dar4eG
      17 дек 2013 в 08:44
      а чем стрелка направо лучше стрелки налево?
      • maxxim
        1 17 дек 2013 в 09:00
        Тем что стрелка направо с зеленым в основной секции не приводит к пересечению траекторий подобных траекториям на схемах. А стрелка направо с красным, означает что надо всем уступить при повороте и в случае чего ты будешь виноват однозначно, к тому же пересечение только с одним попутным потоком.

        Именно поэтому на схемах нарисовано то что в реальной жизни нет ни в одной стране и никогда не будет.

        С таким же успехом можно спросить что будет если разрешить на односторонней дороге ехать во встречном направлении. Можно пофантазировать конечно, но в реальности это нигде не разрешено.
        • Dar4eG
          17 дек 2013 в 09:54
          а справа легко может оказаться дублер, с которого по каким-то причинам правый поворот не организован. или трамвайные пути с несущимся трамваем..

          да, схема синтетическая. но, она четко разграничивает потоки, если стрелку брать во внимание, и приводит к полному непонимаю, если на стрелку забивать синему седану.
          • maxxim
            17 дек 2013 в 11:33
            Если правого поворота нет, то висит знак что правого поворота нет. Про трамвай улыбнуло)) нужно просто уступить дорогу.

            Про поворот налево не под стрелку даже обсуждать не буду это бред и никто никогда этого не разрешит.

            Мне кажется вам было комфортно если бы любой поворот сопровождался зеленым светом, на выезде из двора поставим светофор (по главной же может нестись машина), на парковках поставим светофоры везде, а еще все нерегулируемые перекрестки сделаем регулируемыми.
            • Dar4eG
              17 дек 2013 в 12:14
              ну, сторонники забивать на стрелки, если на основном нет контуров, правую и левую стрелку не различают :)
              про трамвай.. если там стоит светофор с правой стрелкой, то нужно проезжать под горящую стрелку, трамваю в этом случае горит запрещающий на его светофоре.

              а на счет регулируемости - да, мне было бы комфортнее проезжать перекрестки в регулируемом режиме. на светофоры забивает таки меньше народу, чем на знаки приоритета.
              • maxxim
                17 дек 2013 в 12:24
                Когда едешь за рулем нужно немножко думать, что делаешь. Хотя конечно намного прощее бороться не с причиной (неправильным проездом нерегулируемых перекрестков), а со следствием (неудобство которое при этом возникает).

                По поводу того что сторонники не различают правую и левую стрелку. Я сторонник отмены правой стрелки (ибо это дибилизм стоять просто так на светофоре в 90% случаев никого не пропуская), при этом прекрасно понимаю разницу левой и правой стрелки, так что ваш аргумент не состоятелен.
                • Dar4eG
                  17 дек 2013 в 13:26
                  ну, я ж не экстрасенс, чтоб знать, что вы имеете ввиду. я что читаю, на то и отвечаю..
  • Katrine
    2 17 дек 2013 в 09:02
    Чушь. Такого быть не может по светофорам.
    Что налево, что направо - никакой разницы нет. Чувак едет на основной зеленый и хочет повернуть направо, так же может получить удар слева. Пропускать никого не обязан же (у него основной).

    Интересно, когда вообще горит красный на таких светофорах? Тоже одновременно?
    • Dar4eG
      17 дек 2013 в 09:55
      зеленые разом переключаются на красный, включается стрелка.
      • Katrine
        17 дек 2013 в 13:17
        А направо тогда когда ехать?
        • Dar4eG
          17 дек 2013 в 13:25
          откуда? из правого проезда? так там зеленый горит, как раз для поворота направо.
          и иногда вся группа переключается на красный, чтобы из правого проезда повернули налево.
          • Katrine
            18 дек 2013 в 13:39
            Зеленый горит как для с правостоящих, едущих направо, так и в перпендикулярном направлении.
            Получается, что аварии не избежать, раз у обеих сторон (перпендикулярных друг другу) зеленый.
            Светофор неверный вообще!
            • Dar4eG
              18 дек 2013 в 14:16
              если поворачивающий налево не будет забивать на стрелку, которая ему не горит, и все остальные не будут забивать на разметку - ни одно транспортное средство не пересечется с другим.
              • horses
                18 дек 2013 в 21:24
                Пункт ПДД, про то, что водитель может ожидать выполнения ПДД другими участниками - его давно уже убрали.
                Плюс перестроение через сплошную между рядами - это не значительное нарушение.
              • Katrine
                19 дек 2013 в 10:13
                Я сейчас говорю для поворота направо. Там стрелок нет. Горит основной. Правильно понимаю?
                И для перпендикулярного движения тоже горит основной. Такого быть не может!
                • Dar4eG
                  19 дек 2013 в 11:09
                  Вы старательно обходите вопрос описанием нереальности ситуации. Да, БЛЯТЬ, она нереальна. Довольны? А теперь вернемся к топику, считая ее реальной. Считая, что вместо разметки там отбойники.
                  • Katrine
                    19 дек 2013 в 12:35
                    ну а че тогда обсуждать фантастику, епта?
                    Давайте обсудим еще ситуацию, когда на перекрестке из 6 дорог для всех загорается зеленый.
                  • horses
                    21 дек 2013 в 19:27
                    Если есть стрелка налево, направо и нет контурной стрелки на основном, то 99% людей, который не обладают экстрасенсорными способностями, а так же там никогда не ездили и не видели что там должно гореть не могут с большой долей вероятности определить, что там доп. секция запрещает. А следовательно он может проехать в нужном направлении, уступив всем на всякий случай. А по такому светофору лучше позвонить куда следует и сообщить об не исправном светофоре. Так как не соответствующий госту - считает не исправный.
  • tion
    17 дек 2013 в 09:16
    на всех перекрестках есть знаки приоритета. Если нет - значит перекресток равнозначный и вступает в силу мегаправило Помеха справа. Так что схема не полная...
    • Dar4eG
      1 17 дек 2013 в 09:55
      при работающих светофорах знаки приоритета не имеют никакого значения.
      • tion
        1 17 дек 2013 в 10:10
        особенно, если все вдруг начали показывать зеленый)
        • Dar4eG
          17 дек 2013 в 10:42
          еще раз объясняю: если седан не будет поворачивать налево, то траектории транспортных средств не пересекутся, не нарушив разметки!
        • Dar4eG
          17 дек 2013 в 10:42
          и показывают они все правильно
  • ilyxa
    17 дек 2013 в 09:17
    В такой ситуации поворачивающий будет всегда виноват по 8.1. Он крутит руль - и это решает.
    • Dar4eG
      17 дек 2013 в 09:56
      интересная мысль)
      • ilyxa
        2 17 дек 2013 в 15:22
        честно говоря, такие топики, постоянно всплывающие, как бы и намекают, почему я по Ростову могу и по 2.5 часа кататься в попытке добраться домой. Народ вырубает голову, включает безумную мешанину в головах из правил и понятий, и валят. Результат - такие же безумные картинки на кадабре. Кто прав, кто виноват, да, хороший вопрос ;)
  • Serghi
    17 дек 2013 в 14:01
    Прямо как у В.Леонтьева "Застыл зеленый свет".
    Всем зеленый, всё можно - вот она свобода.
  • f1203
    1 17 дек 2013 в 15:27
    Скоро слово "Стрелка" будет вызывать такие же эмоции как и "Шкода" год назад.
    • Dar4eG
      17 дек 2013 в 15:47
      тем более, у него столько разных значений)))
  • horses
    1 17 дек 2013 в 21:09
    При таком раскладе нужно дорожников за одно место повесить. Не может быть основного зеленого во всех направлениях. Налево ладно. А как между собой будут поворачивающие направо и едущие слева направо между собой согласовываться? Каждый будет ехать на свой зеленый.
    Плюс нет контурной стрелки - знак не по госту.
    • 111q
      17 дек 2013 в 21:32
      http://autokadabra.ru/shouts/71672#comment_1332186 вот тут автор признался что это исключительно его фантазия.
    • Dar4eG
      17 дек 2013 в 21:35
      а просто.. едущие слева направо едут в одном ряду, поворачивающие направо оказываются в другом. по-хорошему там раздел надо было рисовать, но лень
      • horses
        18 дек 2013 в 10:36
        А если после поворота сразу куча напаркованных авто? Ты же понимаешь, что пересечение сплошной линии разметки между рядами - это минимальное нарушение, за которое даже гайцы почти никогда не наказывают.
        Вот только поворачивающие направо, знать не будет что слева едут тоже на основной зеленый.
        • Dar4eG
          18 дек 2013 в 13:37
          еще раз: пример синтетический, под конкретное утверждение части людей.
          но, не вижу в нем ничего такого уж нереального.
          между рядами ничто не мешает поставить отбойник, или разделительную полосу намалевать.
          • horses
            18 дек 2013 в 21:22
            Он не синтетический, он не реальный. Одно дело когда ситуация придумывается, но в принципе может быть. А вот когда ситуация выдумывается и она не реальна.
            Это как "давай те предположим, что машины ездят на воде"...
            • Dar4eG
              19 дек 2013 в 20:04
              что нереального?
              сбрось оковы со своего сознания!
              • 111q
                19 дек 2013 в 20:16
                машины ездят на воде
                http://youtu.be/u7I69GrgZZY
              • Dar4eG
                20 дек 2013 в 18:08
                5000й коммент!
                • 111q
                  20 дек 2013 в 18:16
                  4757.

                  тебя тёрли активно.

                  или афра в счётчике не учитывается?
                  • Dar4eG
                    20 дек 2013 в 18:44
                    я в профиле 5001 вижу..
                    • 111q
                      20 дек 2013 в 20:34
                      те скрин сделать?

                      видать твой счётчик считает и афру, а тот что вижу я - твою афру шифрует.
                      • Dar4eG
                        20 дек 2013 в 20:41
                        да хз.. а вообще, мне на ту цифирь пофиг, йа из любви к искусству флудю
              • horses
                21 дек 2013 в 19:20
                Какие нафиг оковы? Надо мыслить реально.
                Сто вариантов того, почему такое расположение и работа светофоров недопустимы и кто это сделает - сразу расстрелять.
                Исключение только - если потоки разделены высокими отбойниками.
                Может выпасть снег и уборочная техника сгребет кучу снега как раз на правый ряд. При этом разметку не будет видно. Разметка стерлась. Да еще много вариантов. Причем это как раз не синтетические - это постоянно у нас происходит. У меня ощущение, что у нас на дорогах больше времени года разметку не видно, чем видно. Это те случаи, когда в случае ДТП водители вообще не будут виноваты, а будет виноват, кто так настроил разметку. А про запаркованный и сломанный авто сразу справа я уже выше говорил. Так же про то, что сплошная линия разметки - ее пересечение не является злостным или опасным нарушением, как, например, выезд на встречку. Да и ночью ее может не разглядеть водитель или его ослепят. Или фура не будет помещаться и будет поворачивать сразу во второй. Или машину занесет и она частично сразу во второй ряд зайдет.

                Вот у нас тоже есть: http://maps.yandex.ru/-/CVbtIQzC
                Нива едет по главной. Главная прямо проходит и не меняет движения. Кто слева едут - второстепенная. Между рядами сплошная, т. е. потоки по идее в разные ряды сходятся. Но не смотря на то, что там где едет нива - там очень слабое движение - иногда там все же бьются. Но там все понятно. Виноват тот кто слева не уступил. А если бы они были равнозначны между собой? Или у левых висел знак "главная", а у нивы не было "уступи дорогу"? Да они должны разъехаться в разные ряды. Но! Вот даже на фото видно, что весь правый ряд - одна большая лужа. Плюс там же видно, что прямо по ряду идут люди (а у них нет тротуара и им больше не где идти).
                А вот сейчас зимой, вообще всю разметку не стало видно, а правый ряд представляет собой груду снега.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.