Апологеты поворота на негорящую стрелку, а расскажите мне, кто виноват будет?
нужну разметку найти не удалось, считаем, что она там не препятствует маневру поворачивающего налево.
Схема 1
Схема 2
Кто виноват в каждом из эпизодов?
Схема 1
Схема 2
Кто виноват в каждом из эпизодов?
Во втором случае случае виноват нижний автомобиль и автомобиль, поворачивающий налево - 13.11
Но всё равно также получается.
как?
обязанность уступить при движении налево тоже есть.
обязанность уступить пешикам при повороте направо есть.
а вот при движении прямо - ничего кроме 10.1 нету.. именно поэтому я юз намалевал на схемах у всех, чтоб про него не вспоминали))
В первом случае автобус.
Во втором случае нижний автомобиль уступает поворачивающему налево, а поворачивающий налево - верхнему автомобилю.
Законы противоречащие конституции отменяются? Да.
Так же и правила подчинены ГОСТ, иначе какой в них смысл?
В ПДД есть противоречия, это уже давно не новость, надо их устранять.
Нужно добиваться установки нормального светофора, а не изобретать свои трактовки правил.
ПДД регулируют движение по дорогам, стандарты - как малевать разметку и т.п., если оно не по стандарту - это способ ухода от ответственности за нарушения пдд, не более.
к тому же, Законы у нас ниже Конституции..
а вот что ПДД, что стандартам дает силу документ одного уровня - Постановление Правительства РФ, так что ни фига стандарты не выше ПДД..
у нас такая структура..
Так что если нет контура на основной секции я только могу гадать что там на стрелке и работает ли она вообще.
А во-вторых посмотри эту тему http://autokadabra.ru/shouts/71632
если не считать стрелку при отсутствии контуров на основном светофоре ничего не значащей, то при отсутствии нарушений разметки ни один поток по основному зеленому не пересечется с другим на перекрестке.
если считать и действовать как седан - вы видите два из возможных вариантов.
Хотя в жизни ни один "мастер руля" не поворачивает по правилам на право.
я пока только встречал вечно горящий красный и стрелку направо. как то купился и доооолго стоял и ждал когда же мне налево разрешат...
перекресток да, синтетический, как раз под вопрос в заголовке.
если считать теорию про стрелку при отсутствии контура ложной - эта комбинация однозначно разруливает все потоки так, чтобы не пересеклись, ничего не нарушив...
просто я не согласен с теми, кто забивает на стрелку.
вот и замутил последствия такого забивания так, чтобы всем горел зеленый прямо, но при соблюдении стрелки потоки не пересекались.
Водителям желательно по сторонам смотреть, заметили такую херню - ездим как на нерегулируемом перекрестке.
а что самое забавное, если не применять постулат о том, что стрелка фигня, то ни один из потоков на все эти зеленые не пересечется при соблюдении ПДД..
логика этих светофоров.
а что самое забавное, если не применять постулат о том, что стрелка фигня, то ни один из потоков на все эти зеленые не пересечется при соблюдении ПДД..
эту логику вы себе сами придумали, нормативные документы про нее не в курсе.
.
более того, наметилась странная тенденция философствовать на тему пдд, придумывая диковатые схемы.
а в поселке гадюкино два года только в одну сторону светофор работал "а кто бы был виноват?".
а если бы в чистом поле стоял знак запрета поворота, где можно было бы развернуться?
.
не то чтобы я против язык почесать, но странно читать как подобными вопросами якобы всерьез люди задаются
рано или поздно перейдут на допсекции с красным кружком/стрелкой.
сейчас я откровенно говоря в большинстве случаев не вижу есть там контурная стрелка или нет, хотя зрение в норме. по дефолту считаю, что есть, периодически нарушаю :)
Именно поэтому на схемах нарисовано то что в реальной жизни нет ни в одной стране и никогда не будет.
С таким же успехом можно спросить что будет если разрешить на односторонней дороге ехать во встречном направлении. Можно пофантазировать конечно, но в реальности это нигде не разрешено.
да, схема синтетическая. но, она четко разграничивает потоки, если стрелку брать во внимание, и приводит к полному непонимаю, если на стрелку забивать синему седану.
Про поворот налево не под стрелку даже обсуждать не буду это бред и никто никогда этого не разрешит.
Мне кажется вам было комфортно если бы любой поворот сопровождался зеленым светом, на выезде из двора поставим светофор (по главной же может нестись машина), на парковках поставим светофоры везде, а еще все нерегулируемые перекрестки сделаем регулируемыми.
про трамвай.. если там стоит светофор с правой стрелкой, то нужно проезжать под горящую стрелку, трамваю в этом случае горит запрещающий на его светофоре.
а на счет регулируемости - да, мне было бы комфортнее проезжать перекрестки в регулируемом режиме. на светофоры забивает таки меньше народу, чем на знаки приоритета.
По поводу того что сторонники не различают правую и левую стрелку. Я сторонник отмены правой стрелки (ибо это дибилизм стоять просто так на светофоре в 90% случаев никого не пропуская), при этом прекрасно понимаю разницу левой и правой стрелки, так что ваш аргумент не состоятелен.
Что налево, что направо - никакой разницы нет. Чувак едет на основной зеленый и хочет повернуть направо, так же может получить удар слева. Пропускать никого не обязан же (у него основной).
Интересно, когда вообще горит красный на таких светофорах? Тоже одновременно?
и иногда вся группа переключается на красный, чтобы из правого проезда повернули налево.
Получается, что аварии не избежать, раз у обеих сторон (перпендикулярных друг другу) зеленый.
Светофор неверный вообще!
Плюс перестроение через сплошную между рядами - это не значительное нарушение.
И для перпендикулярного движения тоже горит основной. Такого быть не может!
Давайте обсудим еще ситуацию, когда на перекрестке из 6 дорог для всех загорается зеленый.
Всем зеленый, всё можно - вот она свобода.
Плюс нет контурной стрелки - знак не по госту.
Вот только поворачивающие направо, знать не будет что слева едут тоже на основной зеленый.
но, не вижу в нем ничего такого уж нереального.
между рядами ничто не мешает поставить отбойник, или разделительную полосу намалевать.
Это как "давай те предположим, что машины ездят на воде"...
сбрось оковы со своего сознания!
http://youtu.be/u7I69GrgZZY
тебя тёрли активно.
или афра в счётчике не учитывается?
видать твой счётчик считает и афру, а тот что вижу я - твою афру шифрует.
Сто вариантов того, почему такое расположение и работа светофоров недопустимы и кто это сделает - сразу расстрелять.
Исключение только - если потоки разделены высокими отбойниками.
Может выпасть снег и уборочная техника сгребет кучу снега как раз на правый ряд. При этом разметку не будет видно. Разметка стерлась. Да еще много вариантов. Причем это как раз не синтетические - это постоянно у нас происходит. У меня ощущение, что у нас на дорогах больше времени года разметку не видно, чем видно. Это те случаи, когда в случае ДТП водители вообще не будут виноваты, а будет виноват, кто так настроил разметку. А про запаркованный и сломанный авто сразу справа я уже выше говорил. Так же про то, что сплошная линия разметки - ее пересечение не является злостным или опасным нарушением, как, например, выезд на встречку. Да и ночью ее может не разглядеть водитель или его ослепят. Или фура не будет помещаться и будет поворачивать сразу во второй. Или машину занесет и она частично сразу во второй ряд зайдет.
Вот у нас тоже есть: http://maps.yandex.ru/-/CVbtIQzC
Нива едет по главной. Главная прямо проходит и не меняет движения. Кто слева едут - второстепенная. Между рядами сплошная, т. е. потоки по идее в разные ряды сходятся. Но не смотря на то, что там где едет нива - там очень слабое движение - иногда там все же бьются. Но там все понятно. Виноват тот кто слева не уступил. А если бы они были равнозначны между собой? Или у левых висел знак "главная", а у нивы не было "уступи дорогу"? Да они должны разъехаться в разные ряды. Но! Вот даже на фото видно, что весь правый ряд - одна большая лужа. Плюс там же видно, что прямо по ряду идут люди (а у них нет тротуара и им больше не где идти).
А вот сейчас зимой, вообще всю разметку не стало видно, а правый ряд представляет собой груду снега.