Написать пост

Archee

Вопрос по светофорам и ПДД


У меня есть мнение, что если на светофоре есть доп.секция, но на основной секции зеленый без указания направления, то можно ехать куда угодно по сигналу основной секции.

Смотрю пункты 6.3 и 6.4 ПДД и нахожу исключающие положения.

Разъясните пожалуйста.
119 комментариев 2нравится 1избранное
hugarin
da
  • Archee
    16 дек 2013 в 07:49
    Согласно пункту 6.3 если имеется выключенная доп.секция направо, то мы не можем ехать направо ни при каких условиях.
    Согласно пункту 6.4 методом исключения, если на основной секции не нанесена стрелка, то можно ехать куда хочешь.

    В чем ошибаюсь?

    Призывается @Gwynnbleidd
    • drifter
      1 16 дек 2013 в 07:54
      уже перетирали тут это раз 10, если на основной секций нет изображения направления, то можно ехать в любом не запрещенном знаками.
      • Archee
        16 дек 2013 в 07:55
        На основании какого пункта правил?
        • Noop
          11 16 дек 2013 в 08:00
          6.26.3Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

          Стрелки на секции нет, значит зеленый разрешает движение в любом направлении.
        • MadAnt
          2 17 дек 2013 в 10:30
          а ночью по негорящей стрелке ехать можно? ведь не видно, что на светофоре есть допсекция. такая прикольная допсекция, дневная. знаешь... хотя нет, это пдд и дорога знаки надо видеть, а не знать, видишь допсекцию ехать нельзя, не видишь можно.
      • Igmarev
        16 дек 2013 в 12:18
        У меня есть в городе очень-очень тёмный неосвещённый перекрёсток в промзоне.
        Там светофор с доп-секцией, а зелёный обычный кружок.
        Я первый раз там вылез налево и в меня чуть не влетела фура (там видимость ограниченная препятствиями + темно). А про существование доп-секции я узнал только когда она загорелась.
        • michspar
          2 16 дек 2013 в 13:42
          Для этого и нужны всякие белые рамки вокруг светофора и контурные стрелки. Которых, видимо, небыло как раз.
        • scl
          17 дек 2013 в 11:50
          точно,я также в казани не в увидел допсекцию, а за поворотом меня тепленького гаишники и поймали,у них там кормушка
          правда тогда был жуткий туман...
    • firej
      9 16 дек 2013 в 08:34
      Стрелка включенная разрешает движение в данном направлении, стрелка выключеная - запрещает.
      Что бы там не разрешала основная секция - дополнительная может движение запрещать. Иначе зачем вообще все это?

      Чем искать лазейки попробуйте ездить по правилам уже наконец. ПДД не из головы придуманы, они написаны кровью.

      Простой пример - http://maps.yandex.ru/-/CVbhNMj4
      тут справа проходят трамвайные пути. Основная секция движение может разрешать, при том, что дополнителььная запрещает - затем, чтобы не попасть под трамвай.

      Я бы хотел в отношении ТС выразиться нецензурно, но меня бумбурум покарает. Так что прошу вежливо. Сдай права.
      • Archee
        3 16 дек 2013 в 08:40
        Не судите. Тем более имея мало входящих данных. Можете глупо выглядеть.

        Вопрос, собственно, именно о знании и понимании ПДД.
      • f1203
        4 16 дек 2013 в 09:54
        Что бы там не разрешала основная секция - дополнительная может движение запрещать. Иначе зачем вообще все это? Это всё имеет смысл на любом Т-образном перекрёстке. На основной обязательно должна быть контурная стрелка с разрешенными направлениями иначе как ночью понять что стрелка вообще есть?
        • firej
          16 дек 2013 в 12:35
          то, что ночью не видно - это конечно проблема, но не такая интересная
          • olegsuv
            2 17 дек 2013 в 01:56
            Что млять значит "не такая интересная"?
            Наличие доп секции должно быть очевидно, движение днем и ночью - одинаковым.
            • firej
              1 17 дек 2013 в 07:27
              и что теперь - забивать на стрелки днем, если ночью их наверное не видно?
              • olegsuv
                17 дек 2013 в 20:30
                Действовать днем и ночью одинаково - ехать когда горит стрелка или основной зеленый, до тех пор пока не появится ограничение на основном зеленом по направлениям.
      • EmmGold
        1 16 дек 2013 в 12:33
        дополнительная секция запрещает, только если она красная и светится.
        • firej
          4 16 дек 2013 в 12:36
          правла-не-читай-херню-пиши?
          Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

          для идиотов же написано
          • EmmGold
            1 16 дек 2013 в 15:06
            на фотке из топика, стрелка позволяет ехать на право уступив всем. но не запрещает ехать, если основной зелёный горит.
            • firej
              16 дек 2013 в 15:09
              я еще раз повторю для идиотов.
              Если дополнительная секция справа не горит, то повород направо запрещен вне зависимости от состояния основной секции.
              • Napseg
                2 16 дек 2013 в 15:19
                • firej
                  16 дек 2013 в 15:57
                  Во-первых, давай я тебе тоже покажу - http://autokadabra.ru/shouts/71632#comment_1331350
                  А во-вторых, пойди поспорь с гаишником. А в крайнем случае и вообще потом расскажешь апостолу Петру про то, что ты был прав.
                  • michspar
                    16 дек 2013 в 16:28
                    А не надо спорить с гаишнком. Надо в суде спорить.
                  • horses
                    19 дек 2013 в 19:21
                    Я перед гайцами поворачивал налево на не горящую стрелку. Там справа светофор с контурной, а слева без нее. Я правый светофор находясь третьим рядом за фурами могу не видеть... Даже не дернулись.
              • pandaemon
                16 дек 2013 в 16:08
                воу воу палехче
              • EmmGold
                1 16 дек 2013 в 16:41
                а если на дороге разметки нет, можно развернуться или будет считаться как двойная сплошная?
                • michspar
                  16 дек 2013 в 16:48
                  Ну в правилах же не сказано, что отсутствие разметки что-то запрещает.
                  • EmmGold
                    16 дек 2013 в 18:09
                    Я к тому, что не горящая стрелка доп секции не запрещает движение, запрещает красный в основной секции без разрешения в доп секции. Зелёный в основной секции без контурных стрелок разрешает в любую сторону.
                    • michspar
                      1 16 дек 2013 в 18:57
                      Об этом прямо в правилах сказано
                    • firej
                      17 дек 2013 в 00:05
                      я для чайников выделил курсивом цитату из ПДД

                      Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
                      • andrewcocos
                        1 17 дек 2013 в 15:07
                        И как я по-твоему должен определить направление, регулируемое выключенной секцией на вот таком долбанутом светофоре?
                        На выключенной секции стрелки не видно.
                        • firej
                          17 дек 2013 в 15:11
                          Каком кверху
                          Не умеешь - не берись!
                          • andrewcocos
                            2 17 дек 2013 в 15:12
                            Слив засчитан.
                        • f1203
                          17 дек 2013 в 15:20
                          Отличный аргумент!
                        • michspar
                          17 дек 2013 в 16:46
                          Вот тут стрелки на главной секции имеют очевидный смысл.
                • firej
                  16 дек 2013 в 16:48
                  При чем здесь разметка и двойная сплошная?
                  Попытка поупражняться в остроумии? Плохая попытка.
                  • EmmGold
                    1 16 дек 2013 в 18:11
                    Зелёный без контурных стрелок в основной секции разрешает ехать в любую сторону (назад, хм). то, что там кто-то "забыл" нарисовать контурные стрелки или изначально так задумано было - не важно.
                    • firej
                      16 дек 2013 в 18:29
                      перечитай еще раз правила.
                    • firej
                      16 дек 2013 в 18:31
                      Для идиотов еще раз объясню - светофоры ставят не для того чтобы сделать водителям "плохо", както затруднить им жизнь, или содрать денег за проезд на запрещабщий синал.

                      Если тебе хочется ехать под запрещающие сигналы светофора - вот прям сейчас пойди и СДАЙ ПРАВА.
      • horses
        19 дек 2013 в 19:20
        стрелка выключеная - запрещает.
        А это из какого пункта ПДД следует?
        6.26.3Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

        Вот если бы горела стрелка красного света - да запрещает. Вот если бы на основном было нанесено прямо и направо - то он разрешает только прямо и направо.
        • firej
          19 дек 2013 в 19:59
          пост-и-правила-не-читай-комментарии-критикуй?

          6 Сигналы светофора и регулировщика
          6.3 Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
          • horses
            21 дек 2013 в 19:09
            Но при этом ты должен на все 100% знать, куда указывает дополнительная секция, и вообще что она есть. А это ты можешь узнать, только если на основном есть контур. А все остальные догадки - не состоятельны. Это как видя на боковой улице перевернутый треугольник - не факт что ты сам находишься на главной. А знак, сплошная разметка, которая стерлась, занесена снегом - ничего не запрещает.
    • AlienJust
      16 дек 2013 в 11:08
      Ключевое слово - в 6.4 "..,то она информирует водителей о наличии дополнительной...",
      но ни как не разрешает ехать куда попало ;)
      • AlienJust
        16 дек 2013 в 11:14
        то есть она может информировать, а может и не информировать (своим отсутствием), но отсутствие стрелки не дает вам права при включенном основном зеленом ехать в направлении погашенной доп. секции :)
        • kasperr
          16 дек 2013 в 11:14
          Она может показывать ПРЯМО.
          • AlienJust
            16 дек 2013 в 11:29
            конечно может :)
            • kasperr
              1 16 дек 2013 в 11:32
              супер, ты ждешь поворота налево, а она загорается и показывает прямо. В нашей стране все возможно:)
              • AlienJust
                4 16 дек 2013 в 11:39
                это точно, у нас даже есть вот такой светофор :)

                ждешь поворота на право, а тут на! :D
                • andrewcocos
                  1 16 дек 2013 в 13:00
                  Ненавижу такие светофоры, их проектировали ублюдки.
                • Dreamzes
                  16 дек 2013 в 22:26
                  Должен висеть запрещающий знак поворота на право. Тут его просто в кадр не взяли видимо.
                  • AlienJust
                    17 дек 2013 в 06:23
                    ну, по идее, знак должен висеть :)
                    но я ручаюсь - его там нет, вот вам ссылка на google street view :)
                    • AlienJust
                      17 дек 2013 в 06:26
                      хотя, вот сам сейчас пересматриваю, возможно по задумке авторов - это Т-образный перекресток с возможностью нерегулируемого заезда во двор направо? :)
                • olegsuv
                  17 дек 2013 в 01:58
                  В Днепропетровске такой есть - угол пушкина/серова.
    • Gwynnbleidd
      16 дек 2013 в 17:03
      я согласен с @Noop

      знатоком ПДД кстати не являюсь))
    • axtrace
      17 дек 2013 в 10:02
      "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции."
      Здесь ничего не сказано про случай "Если НЕ нанесена черная контурная стрелка", метод исключения тут не применим.
      Пример: "Если кот нассыт на ковер, то там будет мокро". Отсюда не следует, что если кот не нассыт, то мокро точно не будет: дочь может пролить воду из вазы, в окно может накапать дождь, сосед сверху может залить и т.п..

      Соответственно, если на основной сигнал светофора НЕ нанесена черная контурная стрелка, необходимо руководствоваться другуми пунктами ПДД, в том числе п. 6.3.
      "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."

      PS Ссылка на ПДД:
      http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p356
      • f1203
        17 дек 2013 в 10:13
        Да успокойтесь уже http://autokadabra.ru/shouts/71632#comment_1330792
        Если кот нассыт на ковер, то там будет мокро нассано котом...
        • axtrace
          17 дек 2013 в 10:50
          я не понимаю этих людей из мвд. Перечитал весь пункт 6, нигде не сказано, что если стрелок нет, то движение разрешено во всех направлениях.
  • Katrine
    4 16 дек 2013 в 08:57
    У меня есть мнение, что если на светофоре есть доп.секция, но на основной секции зеленый без указания направления, то можно ехать куда угодно по сигналу основной секции.


    Такого же мнения.
  • beliakov
    1 16 дек 2013 в 08:57
    Такой светофор имеет смысл если основной зеленый светит только при включенной стрелке. В остальных случаях должна быть контурная стрелка на основном.
  • Svobodniy
    3 16 дек 2013 в 09:14
    А где белый экран вокруг светофора? ГОСТ Р 52282-2004:
    4.2.10. При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.
    • f1203
      16 дек 2013 в 15:54
      О спасибо за ГОСТ, распечатаю в бардачок, экраны я вообще ни разу не видел.
      • Svobodniy
        16 дек 2013 в 16:24
        Езжу не по всей Москве, но там где езжу, этот ГОСТ выполнен... А вы где живете?
        • f1203
          16 дек 2013 в 16:26
          Орел. Контуры на всех сложных светофорах есть, кроме простых перекрестов с "вечнозелёной" стрелкой, а экранов нету нигде.
  • dolgonosic
    16 дек 2013 в 09:25
    все верно
  • Napseg
    16 дек 2013 в 09:34
    Ага. Тока в таком случае нужно например уступить пешеходам.
  • k102
    16 дек 2013 в 09:42
    О_о
    Да вы упоротые. Вот пример - в панорамах. Если стрелка влево не горит, то горит зеленый встречному потоку (по набережной) или потоку с Народной. По вашей логике - можно ехать? Мда...
    • kasperr
      6 16 дек 2013 в 10:00
      Если горит зеленый на основной секции, если на ней нет контурной стрелки "прямо", то можно повернуть налево, уступив встречным траспортным средствам.
      • k102
        1 16 дек 2013 в 10:06
        С каждым днем, что я зарегистрировался на кадабре - мне все страшнее и страшнее ездить. Теперь мне будет еще и на таких перекрестках стремно - вдруг кто-то вроде одного из вас решит что можно ехать на красный, а встречные (кстати, не обязательно - в этом примере надо еще и с другой дороги уступать) типа далеко и не мешают.
        • f1203
          3 16 дек 2013 в 10:08
          Вопросы к тем кто эти стрелки ставит. Неработающую стрелку ночью не видно в принципе. Если есть контур на основной я пойму, что стрелка есть, если контура нет, то извините.
          • k102
            16 дек 2013 в 10:15
            не надо перекладывать. когда подъезжаешь, если не летишь 200 - все же успеешь заметить что там есть стрелка. даже если она погасла к тому моменту, как ты доехал.
            • f1203
              16 дек 2013 в 10:21
              ХЗ, у нас в Орле, на всех сложных стрелочных перекрестах основные светофоры с контуром. На Т - образных (где поворот направо всегда зеленый) основной без контура. Я считаю это логичным.
            • Katrine
              3 16 дек 2013 в 15:41
              Неправильно обустроенные светофоры - не повод отходить от ПДД. Если горит зеленый основной - значит, можно ехать в любом направлении, если разрешают знаки и разметка.
              В данном случае, на среднем зеленом должна быть стрелка только прямо загораться.
              А если горит основной зеленый , секция уже не имеет значения!
              В данном случае она лишь увеличивает продолжительность основного зеленого светофора для поворота налево.
              • michspar
                16 дек 2013 в 16:30
                Хоть это уже подтвердили нотариально завереным скриншотом, хочу сказать, что это нифига не логично.
                • Katrine
                  17 дек 2013 в 08:14
                  Как раз логично. Горит основной зеленый - можно ехать в любом направлении, пропуская встречный. Горит зеленый +стрелка => налево можешь поворачивать свободно, ибо для встречки уже красный.
                  • michspar
                    17 дек 2013 в 15:47
                    Всю стройность портит пункт 6.3 ПДД:"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
                    • f1203
                      17 дек 2013 в 16:09
                      ПДД построены на логике, это сложно отрицать.
                      Вот какой вопрос:
                      http://autokadabra.ru/shouts/71632#comment_1333446
                    • Katrine
                      18 дек 2013 в 13:35
                      Так если основной не запрещает, то на секцию смотреть уже нет смысла.
              • f1203
                1 16 дек 2013 в 16:34
                Логика простая: Зачем устанавливать правильные светофоры если и так всё понятно. Это не верно.
                Надо так. Неправильно обустроенные светофоры - это не светофоры!
                Только так. поначалу будет сложно, но только так можно заставить власти работать и прикрыть кормушки для коррумпированных полосатых гадов.
        • kasperr
          1 16 дек 2013 в 10:22
          А как ты проезжаешь перекрестки, где надо повернуть налево и где нет отдельной стрелки? Даже когда стрелка горит ты должен уступить всем другим ТС при маневре.
        • f1203
          16 дек 2013 в 10:34
          6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
        • olegsuv
          17 дек 2013 в 02:00
          Не на красный, а на зеленый.
    • Napseg
      16 дек 2013 в 10:16
      А там где в принципе нет стрелки для поворота налево вы что делаете? Поворачиваете три раза направо?
  • kasperr
    16 дек 2013 в 10:25
    Меня напрягает другая ситуация:
    1. У тебя зеленый без стрелок и т.д. (но светофоре нет стрелок в твоем направлении)
    2. Ты поворачиваешь налево, когда встречный поток остновился(у него зеленый горит меньше)
    3. Но при этом для встречного потока загораеттся стрелка направо. И при этом непонятно кто кому должен уступать. + еще пешеходы переходят, и им тоже нужно уступать.
    вот пример:
    http://maps.yandex.ru/-/CVbhRMII (это если направо поворачивать)
    • edbond
      16 дек 2013 в 10:32
      ты должен уступить пешеходам и помехам справа.
      • kasperr
        16 дек 2013 в 11:06
        а те кто поворачивает на стрелку, должны уступить мне. Вот и получается что все друг-другу уступают)
        • olegsuv
          17 дек 2013 в 02:02
          Можно разъезжаться правыми сторонами машин, тогда траектории движения не пересекутся
        • edbond
          19 дек 2013 в 15:25
          зеленая стрелка направо это то же что и просто зеленый (только ехать можно только направо). Они не должны вам уступать. Вы же никому не уступаете на зеленый?
        • edbond
          19 дек 2013 в 15:28
          6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

          8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    • f1203
      16 дек 2013 в 10:38
      Что непонятного? Едешь по зелёной стрелке при основном красном - уступаешь всем.

      13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
      • kasperr
        16 дек 2013 в 11:07
        А когда я еду по основному зеленому налево, то я должен уступить тем кто едет направо(для себя) со встречного мне направления.
        • f1203
          16 дек 2013 в 11:09
          Тема не раз здесь поднималась. По ПДД приоритет у основной секции, а не у стрелки.
          • kasperr
            16 дек 2013 в 11:10
            Я откуда знаю что там стрелка? я ж думаю что там основная у них горит.
            • f1203
              16 дек 2013 в 11:12
              Основной поток стоит, а движутся только направо - значит стрелка. А вообще, не уверен - пропускай.
              • kasperr
                16 дек 2013 в 11:13
                Не всегда там есть основной поток. Я вообще это к чему написал. Я считаю, что на дороге все должно быть ясно и без каких либо возможных трактовок.
                • f1203
                  16 дек 2013 в 11:28
                  Это возможно только в теории. Кроме того часть общества в этом не заинтересована.
                • michspar
                  16 дек 2013 в 13:52
                  Дожно быть. В Питере есть перекрёстки, где зелёный в одну сторону горит дольше чем в противоположную. Без всяких стрелок. И вот собираешься ты поворачивать на перекрёстке налево на зелёный и только по остановившемуся встречному потоку можешь догадываться, что им уже красный горит.
          • OlegTar
            16 дек 2013 в 14:39
            Покажи мне это место
            • f1203
              16 дек 2013 в 14:41
              Любой Т-образный перекрёсток с вечнозелёной стрелкой
          • OlegTar
            16 дек 2013 в 14:42
            Покажи мне это место в ПДД, что приоритет у основной секции.
            Каспер прав, он должен уступать по 13.4, а ему должны уступать по 13.5.
            • f1203
              16 дек 2013 в 14:48
              • OlegTar
                16 дек 2013 в 14:55
                • f1203
                  16 дек 2013 в 15:04
                  Последний абзац:
                  • OlegTar
                    16 дек 2013 в 15:27
                    так тут, говорится о том бибикают ли тебе сзади или нет.

                    Конфликт пунктов 13.4, 13.5 есть. В народе придумали, что если горит красненький, то у тебя меньше прав. Но в правилах этого нет.

                    Конфликт может разрешиться например пунктом 8.9.
                    • f1203
                      16 дек 2013 в 15:51
                      А если так?

                      Только не говори про помеху справа
                      • OlegTar
                        16 дек 2013 в 20:03
                        Здесь должен уступать фиолетовый по 13.5

                        Здесь нет конфликта 13.4 и 13.5
  • slaviq232
    16 дек 2013 в 10:38
    в одном выпуске главной дороги мент разъяснил что можно ехать, в другом что нельзя. Я бы не поехал.
  • f1203
    13 16 дек 2013 в 11:14
    Тему можно закрывать. Нашел в интернетах:
    • michspar
      16 дек 2013 в 13:54
      Наркоманство. В мемориз.
      • f1203
        16 дек 2013 в 13:58
        Почему? У нас в Орле на Т-образном перекрёстке, недавно то ли сгорела, то ли отключена всегда зелёная стрелка. Основной светофор без контура. Как повернуть направо?
        • michspar
          16 дек 2013 в 14:27
          Ну примерно так же, как если бы сгорела основная на обычном светофоре - на свой страх и риск.
    • axtrace
      17 дек 2013 в 10:50
      где в п.6 сказано про "при отсутствии..."?
  • OlegTar
    16 дек 2013 в 14:28
    Мне кажется такие светофоры не по ГОСТу. Наличие допсекции должно информироваться наличием на основном сигнале контурных стрелок.
    А значит я бы не поехал. Да поехать можно. Но я думаю, что это создателями светофора не задумывалось
    • f1203
      1 16 дек 2013 в 15:08
      Да, светофору не по ГОСТу. Когда знаки не по ГОСТу 99% кадабросообщества готовы ложить на них болт, а со светофорами тупняк.
      • michspar
        16 дек 2013 в 15:27
        Потому что если положить на светофор, итог может оказаться печальнее, чем со знаками.
        • f1203
          1 16 дек 2013 в 16:23
          Я же не призываю гнать не глядя. Просто нужно просвещаться, у гайцев такие стрелки очень хлебные места.
          • michspar
            16 дек 2013 в 16:32
            Как борьба с разводом инфа полезная. Но если не ехать на основной зелёный по направлению стрелки, то и развести не получится.
  • mirrik
    18 дек 2013 в 19:08
    Да и светофор тут не по ГОСТу, он должен быть в "белой рамке".
    http://i1.ytimg.com/vi/UkpMYa1lLCo/hqdefault.jpg
    • michspar
      18 дек 2013 в 19:20
      тут тоже не по госту: если есть дополнительная секция, на основной обязательно должны быть стрелки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.