У меня есть мнение, что если на светофоре есть доп.секция, но на основной секции зеленый без указания направления, то можно ехать куда угодно по сигналу основной секции.
Смотрю пункты 6.3 и 6.4 ПДД и нахожу исключающие положения.
Согласно пункту 6.3 если имеется выключенная доп.секция направо, то мы не можем ехать направо ни при каких условиях.
Согласно пункту 6.4 методом исключения, если на основной секции не нанесена стрелка, то можно ехать куда хочешь.
6.26.3Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.
Стрелки на секции нет, значит зеленый разрешает движение в любом направлении.
а ночью по негорящей стрелке ехать можно? ведь не видно, что на светофоре есть допсекция. такая прикольная допсекция, дневная. знаешь... хотя нет, это пдд и дорога знаки надо видеть, а не знать, видишь допсекцию ехать нельзя, не видишь можно.
У меня есть в городе очень-очень тёмный неосвещённый перекрёсток в промзоне.
Там светофор с доп-секцией, а зелёный обычный кружок.
Я первый раз там вылез налево и в меня чуть не влетела фура (там видимость ограниченная препятствиями + темно). А про существование доп-секции я узнал только когда она загорелась.
Стрелка включенная разрешает движение в данном направлении, стрелка выключеная - запрещает.
Что бы там не разрешала основная секция - дополнительная может движение запрещать. Иначе зачем вообще все это?
Чем искать лазейки попробуйте ездить по правилам уже наконец. ПДД не из головы придуманы, они написаны кровью.
Простой пример - http://maps.yandex.ru/-/CVbhNMj4 тут справа проходят трамвайные пути. Основная секция движение может разрешать, при том, что дополнителььная запрещает - затем, чтобы не попасть под трамвай.
Я бы хотел в отношении ТС выразиться нецензурно, но меня бумбурум покарает. Так что прошу вежливо. Сдай права.
Что бы там не разрешала основная секция - дополнительная может движение запрещать. Иначе зачем вообще все это? Это всё имеет смысл на любом Т-образном перекрёстке. На основной обязательно должна быть контурная стрелка с разрешенными направлениями иначе как ночью понять что стрелка вообще есть?
Действовать днем и ночью одинаково - ехать когда горит стрелка или основной зеленый, до тех пор пока не появится ограничение на основном зеленом по направлениям.
Во-первых, давай я тебе тоже покажу - http://autokadabra.ru/shouts/71632#comment_1331350 А во-вторых, пойди поспорь с гаишником. А в крайнем случае и вообще потом расскажешь апостолу Петру про то, что ты был прав.
Я перед гайцами поворачивал налево на не горящую стрелку. Там справа светофор с контурной, а слева без нее. Я правый светофор находясь третьим рядом за фурами могу не видеть... Даже не дернулись.
Я к тому, что не горящая стрелка доп секции не запрещает движение, запрещает красный в основной секции без разрешения в доп секции. Зелёный в основной секции без контурных стрелок разрешает в любую сторону.
я для чайников выделил курсивом цитату из ПДД
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
И как я по-твоему должен определить направление, регулируемое выключенной секцией на вот таком долбанутом светофоре?
На выключенной секции стрелки не видно.
Зелёный без контурных стрелок в основной секции разрешает ехать в любую сторону (назад, хм). то, что там кто-то "забыл" нарисовать контурные стрелки или изначально так задумано было - не важно.
Для идиотов еще раз объясню - светофоры ставят не для того чтобы сделать водителям "плохо", както затруднить им жизнь, или содрать денег за проезд на запрещабщий синал.
Если тебе хочется ехать под запрещающие сигналы светофора - вот прям сейчас пойди и СДАЙ ПРАВА.
стрелка выключеная - запрещает. А это из какого пункта ПДД следует?
6.26.3Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.
Вот если бы горела стрелка красного света - да запрещает. Вот если бы на основном было нанесено прямо и направо - то он разрешает только прямо и направо.
6 Сигналы светофора и регулировщика
6.3 Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции.Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Но при этом ты должен на все 100% знать, куда указывает дополнительная секция, и вообще что она есть. А это ты можешь узнать, только если на основном есть контур. А все остальные догадки - не состоятельны. Это как видя на боковой улице перевернутый треугольник - не факт что ты сам находишься на главной. А знак, сплошная разметка, которая стерлась, занесена снегом - ничего не запрещает.
то есть она может информировать, а может и не информировать (своим отсутствием), но отсутствие стрелки не дает вам права при включенном основном зеленом ехать в направлении погашенной доп. секции :)
"6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции."
Здесь ничего не сказано про случай "Если НЕ нанесена черная контурная стрелка", метод исключения тут не применим.
Пример: "Если кот нассыт на ковер, то там будет мокро". Отсюда не следует, что если кот не нассыт, то мокро точно не будет: дочь может пролить воду из вазы, в окно может накапать дождь, сосед сверху может залить и т.п..
Соответственно, если на основной сигнал светофора НЕ нанесена черная контурная стрелка, необходимо руководствоваться другуми пунктами ПДД, в том числе п. 6.3.
"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
У меня есть мнение, что если на светофоре есть доп.секция, но на основной секции зеленый без указания направления, то можно ехать куда угодно по сигналу основной секции.
А где белый экран вокруг светофора? ГОСТ Р 52282-2004:
4.2.10. При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.
О_о
Да вы упоротые. Вот пример - в панорамах. Если стрелка влево не горит, то горит зеленый встречному потоку (по набережной) или потоку с Народной. По вашей логике - можно ехать? Мда...
С каждым днем, что я зарегистрировался на кадабре - мне все страшнее и страшнее ездить. Теперь мне будет еще и на таких перекрестках стремно - вдруг кто-то вроде одного из вас решит что можно ехать на красный, а встречные (кстати, не обязательно - в этом примере надо еще и с другой дороги уступать) типа далеко и не мешают.
Вопросы к тем кто эти стрелки ставит. Неработающую стрелку ночью не видно в принципе. Если есть контур на основной я пойму, что стрелка есть, если контура нет, то извините.
не надо перекладывать. когда подъезжаешь, если не летишь 200 - все же успеешь заметить что там есть стрелка. даже если она погасла к тому моменту, как ты доехал.
ХЗ, у нас в Орле, на всех сложных стрелочных перекрестах основные светофоры с контуром. На Т - образных (где поворот направо всегда зеленый) основной без контура. Я считаю это логичным.
Неправильно обустроенные светофоры - не повод отходить от ПДД. Если горит зеленый основной - значит, можно ехать в любом направлении, если разрешают знаки и разметка.
В данном случае, на среднем зеленом должна быть стрелка только прямо загораться.
А если горит основной зеленый , секция уже не имеет значения!
В данном случае она лишь увеличивает продолжительность основного зеленого светофора для поворота налево.
Как раз логично. Горит основной зеленый - можно ехать в любом направлении, пропуская встречный. Горит зеленый +стрелка => налево можешь поворачивать свободно, ибо для встречки уже красный.
Логика простая: Зачем устанавливать правильные светофоры если и так всё понятно. Это не верно.
Надо так. Неправильно обустроенные светофоры - это не светофоры!
Только так. поначалу будет сложно, но только так можно заставить власти работать и прикрыть кормушки для коррумпированных полосатых гадов.
А как ты проезжаешь перекрестки, где надо повернуть налево и где нет отдельной стрелки? Даже когда стрелка горит ты должен уступить всем другим ТС при маневре.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Меня напрягает другая ситуация:
1. У тебя зеленый без стрелок и т.д. (но светофоре нет стрелок в твоем направлении)
2. Ты поворачиваешь налево, когда встречный поток остновился(у него зеленый горит меньше)
3. Но при этом для встречного потока загораеттся стрелка направо. И при этом непонятно кто кому должен уступать. + еще пешеходы переходят, и им тоже нужно уступать.
вот пример:
http://maps.yandex.ru/-/CVbhRMII (это если направо поворачивать)
зеленая стрелка направо это то же что и просто зеленый (только ехать можно только направо). Они не должны вам уступать. Вы же никому не уступаете на зеленый?
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Что непонятного? Едешь по зелёной стрелке при основном красном - уступаешь всем.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Дожно быть. В Питере есть перекрёстки, где зелёный в одну сторону горит дольше чем в противоположную. Без всяких стрелок. И вот собираешься ты поворачивать на перекрёстке налево на зелёный и только по остановившемуся встречному потоку можешь догадываться, что им уже красный горит.
Почему? У нас в Орле на Т-образном перекрёстке, недавно то ли сгорела, то ли отключена всегда зелёная стрелка. Основной светофор без контура. Как повернуть направо?
Мне кажется такие светофоры не по ГОСТу. Наличие допсекции должно информироваться наличием на основном сигнале контурных стрелок.
А значит я бы не поехал. Да поехать можно. Но я думаю, что это создателями светофора не задумывалось
Согласно пункту 6.4 методом исключения, если на основной секции не нанесена стрелка, то можно ехать куда хочешь.
В чем ошибаюсь?
Призывается @Gwynnbleidd
Стрелки на секции нет, значит зеленый разрешает движение в любом направлении.
Там светофор с доп-секцией, а зелёный обычный кружок.
Я первый раз там вылез налево и в меня чуть не влетела фура (там видимость ограниченная препятствиями + темно). А про существование доп-секции я узнал только когда она загорелась.
правда тогда был жуткий туман...
Что бы там не разрешала основная секция - дополнительная может движение запрещать. Иначе зачем вообще все это?
Чем искать лазейки попробуйте ездить по правилам уже наконец. ПДД не из головы придуманы, они написаны кровью.
Простой пример - http://maps.yandex.ru/-/CVbhNMj4
тут справа проходят трамвайные пути. Основная секция движение может разрешать, при том, что дополнителььная запрещает - затем, чтобы не попасть под трамвай.
Я бы хотел в отношении ТС выразиться нецензурно, но меня бумбурум покарает. Так что прошу вежливо. Сдай права.
Вопрос, собственно, именно о знании и понимании ПДД.
Наличие доп секции должно быть очевидно, движение днем и ночью - одинаковым.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
для идиотов же написано
Если дополнительная секция справа не горит, то повород направо запрещен вне зависимости от состояния основной секции.
А во-вторых, пойди поспорь с гаишником. А в крайнем случае и вообще потом расскажешь апостолу Петру про то, что ты был прав.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
На выключенной секции стрелки не видно.
Не умеешь - не берись!
Попытка поупражняться в остроумии? Плохая попытка.
Если тебе хочется ехать под запрещающие сигналы светофора - вот прям сейчас пойди и СДАЙ ПРАВА.
http://autokadabra.ru/shouts/71632#comment_1330792
А это из какого пункта ПДД следует?
6.26.3Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.
Вот если бы горела стрелка красного света - да запрещает. Вот если бы на основном было нанесено прямо и направо - то он разрешает только прямо и направо.
6 Сигналы светофора и регулировщика
6.3 Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
но ни как не разрешает ехать куда попало ;)
ждешь поворота на право, а тут на! :D
но я ручаюсь - его там нет, вот вам ссылка на google street view :)
знатоком ПДД кстати не являюсь))
Здесь ничего не сказано про случай "Если НЕ нанесена черная контурная стрелка", метод исключения тут не применим.
Пример: "Если кот нассыт на ковер, то там будет мокро". Отсюда не следует, что если кот не нассыт, то мокро точно не будет: дочь может пролить воду из вазы, в окно может накапать дождь, сосед сверху может залить и т.п..
Соответственно, если на основной сигнал светофора НЕ нанесена черная контурная стрелка, необходимо руководствоваться другуми пунктами ПДД, в том числе п. 6.3.
"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
PS Ссылка на ПДД:
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p356
Если кот нассыт на ковер, то там будет
мокронассано котом...Такого же мнения.
4.2.10. При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.
Да вы упоротые. Вот пример - в панорамах. Если стрелка влево не горит, то горит зеленый встречному потоку (по набережной) или потоку с Народной. По вашей логике - можно ехать? Мда...
В данном случае, на среднем зеленом должна быть стрелка только прямо загораться.
А если горит основной зеленый , секция уже не имеет значения!
В данном случае она лишь увеличивает продолжительность основного зеленого светофора для поворота налево.
Вот какой вопрос:
http://autokadabra.ru/shouts/71632#comment_1333446
Надо так. Неправильно обустроенные светофоры - это не светофоры!
Только так. поначалу будет сложно, но только так можно заставить власти работать и прикрыть кормушки для коррумпированных полосатых гадов.
1. У тебя зеленый без стрелок и т.д. (но светофоре нет стрелок в твоем направлении)
2. Ты поворачиваешь налево, когда встречный поток остновился(у него зеленый горит меньше)
3. Но при этом для встречного потока загораеттся стрелка направо. И при этом непонятно кто кому должен уступать. + еще пешеходы переходят, и им тоже нужно уступать.
вот пример:
http://maps.yandex.ru/-/CVbhRMII (это если направо поворачивать)
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Каспер прав, он должен уступать по 13.4, а ему должны уступать по 13.5.
Конфликт пунктов 13.4, 13.5 есть. В народе придумали, что если горит красненький, то у тебя меньше прав. Но в правилах этого нет.
Конфликт может разрешиться например пунктом 8.9.
Только не говори про помеху справа
Здесь нет конфликта 13.4 и 13.5
А значит я бы не поехал. Да поехать можно. Но я думаю, что это создателями светофора не задумывалось
http://i1.ytimg.com/vi/UkpMYa1lLCo/hqdefault.jpg