Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Жуткие пересветы, а какое HDR могло получиться.
На фокусе этот способ тоже не получится использовать, т.к. замок утоплен в ручку, а она пластиковая.
Надежнее использовать металлический тонкий стержень с высокой теплоотдачей и греть его.
СитиГид — для пробок по СПб (две столицы, т.к. тогда Россию не продавали еще, а сейчас покупать незачем),
айГоу — по Европе
Я.Карты — по РФ
Также использовал устройство Гармин нюви — мне понравился, брали в подарок, катаются по Европе, для блондинок — самое то, но дорогова-то, если покупать в финке — дешевле.
С горки с метро сам мечтаю прокатиться. Тем более, что у нас в Питере почти все станции глубоко залегают.
И на тележке в гипермаркете катаюсь, просто потому что это весело, но со скейтом удобнее, должно быть.
И с лифтом задумка хорошая.
Реклама понравилась, и идея прослеживается отлично.
Поправьте плиз, запутался.
Ссылки, чем руководствовался: Габаритные огни Дневные ходовые огни Оранжевые огни спереди — это что? Габариты или дневные ходовые?
У меня была такая же проблема.
По сабжу: я через Торфяновку больше — ни ногой. В 20х числах февраля в 20 градусный мороз на границе стояли часов 8. + 2 часа проходили таможню. Поездка запомнилась надолго. Давно я так не хотел попасть в «шайбу». Выезжали задолго до рассвета, планировали приехать к обеду (как обычно), в итоге приехали к ночи.
Нравится МАПП Брусничное (Nuijamaa), во-первых дорога до границы живописная — 20км вдоль Сайменского канала, во-вторых проходить относительно быстрее. А по расстоянию мне без разницы. Даже удобнее, сначала в Лаппеенранту заскочить (через Лапландиа маркет), а потом по своим делам.
Можно, конечно, и через Светогорск (Imatra), там граница проходится моментально, т.к. народу значительно меньше, да и дорогу до поста отремонтировали, но крюк километров 100 в сумме.
Вобщем, выбор есть — главное, не Торфяновка.
Синий цвет формы, погоны, нашивка, светоотражающие полоски, зеленая жилетка — только удостоверение показать осталось — это ДПСники.
Это особенность американца.
Сейчас на форде во-первых автомат, во-вторых вообще нет крюков, т.е. зацепить на галстук банально не за что. (Да, меня если что — только на эвакуатор.)
Но все-равно останавливаюсь спросить какая помощь нужна, если что, хотя бы с канистрой до заправки добросить смогу, или жену и детей из холодной машины в город увезти. Что им-то еще на трассе торчать?
Garmin 1350 (13xx серия) с картой Финляндии и РФ (покупал родственникам, тестировал)
Подробнее: CityGuide — Актуальные карты, показывает пробки. Большое количество настроек и сложное главное меню. Бесплатные карты только Мск + Спб с областью. Остальные карты сильно дорогие и неполное покрытие. Обновление карт — бесплатно. Софт и карты — лицензия. iGo — Удобно ездить заграницей, большое покрытие, хорошая актуальность карт, удобный интерфейс. Найти лицензию без устройства сложно. Поиск по базе и сохранение POI только латиницей, что несколько усложняет задачу. Garmin 1350 — Большой экран (есть модели подешевле с меньшим экраном, 12xx серия), актуальные карты, простой и удобный интерфейс, с антенной умеет показывать пробки без подключения к интернету и аб. платы. Обновление карт РФ — бесплатно, остальные — покупка новых версий. Порадовало, что названия на карте на языке страны, т.е. по РФ — на русском, по фин. — соотв-но на финском, а также наличие нескольких языков для ввода текста (поиска по карте и сохранения точек).
Несколько индексов в модели информирует о предустановленной карте: 1310 с картой РФ, 1350 — с картой Европы. Дополнительная карта — через sd. Не очень удобно то, что в устройстве может быть установлена только одна карта, и дополнительно каждая карта на отдельной sd карточке. Но это мелочь.
004— звонить 404 — «машина не найдена» :)раньше, ко всему прочему, с тебя еще 3500 брали за повышение опыта поиска места для парковки.
Посмотрим, на сколько она будет успешной.
Будет тебе хоть Ультимейт, хоть Пульсар.
А лучше всего — принять меры для децентрализации населения, создать условия, чтобы не ехали в города, и работа была везде.
Но это все по-уму и надо бы…
Если фамилия или транскрипция в целом понятна — то трудности перевода.
У нас так доки оформляют.
Причем везде в заявлении на доки я писал как «правильно», но у них у всех «свои» правила. Даже есть ГОСТ на перевод на латиницу, но они (наши госслужбы) об этом не знают.
Смена сознания произойдет поколения через 2-3.
Баян древний очень уж.
Удачи на дороге, не лихач.
Сзади и на диванчике — пожалуйста.
А телефоны на больших парковках, «Нокиа, нэдораго, за пят тыш отдам, савсэм даром», уже не редкость.
Но нужен шустрый процессор. Отдельное устройство в этом плане удобнее.
Что касается другого использования в дороге, кроме навигации и DVR — это разговоры, для которых используется громкая связь по bluetooth.
— запись скорости,
— трек маршрута с координатами (возможность потом показать, например на карте гугл)
— настройка записи (пауза при простое, съемка каждые 5 сек)
Единственный плюс регистратора — лучшая камера.
С отдельное устройство покупать не буду, куплю новый коммуникатор (в старом памяти мало и процессор слабоват) и буду использовать постоянно.
Не считаю это нужным, но раз положено — пусть будет.
Сейчас стоят обычные, т.к. бескаркасные все-так дорого.
Зимние «обычные» отличаются от зимних наличием чехла, он вроде как защищает от наледи и снега, но он, в свою очередь, увеличивает «парусность», и, конечно, зимой щетки не должны «дубеть». Но я разницы не заметил.
у друзей есть в наличии:
— Mitsubishi Galant IV
— Audi 100, 80
— Ford Probe
— Volvo 740
— BMW, MB в ассортименте
— VW Golf1, 2
— VW Passat
Вобщем да, ностальгия, но на всем этом еще при желании прокатиться очень даже можно, за исключением, разве что, редких моделей, вроде Alfa Romeo.
Висит же знак «движение по полосам», вы двигались явно иначе, чем предписано — получите нарушение.
Пруф линк в студию.
В Европе (точнее, Финляндии) стоять с работающим двигателем можно летом не более 2-3 минут, зимой не более 5. Но это, скорее, вопрос экологии.
Пока такие, как ты, тыкают пальцем — «о, смотрите, инвалид и на иномарке — быть этого не может» — в этой стране ничего не изменится, а менять надо многое.
Инвалиды не перестают быть людьми, не надо их ограничивать, не надо тыкать пальцем.
Мой бывший коллега зарабатывает на жизнь умственным трудом, да он инвалид, но он может себе позволить и новую иномарку и жениться, и даже иметь детей и счастливую семью.
Отношение к людям надо менять, друг мой.