Динамическая организация движения
Проблема пробок в больших городах большинству из здесь присутствующих знакома не по наслышке. Чтобы с ними бороться придумывают различные ухищрения, например реверсивные полосы. Действительно - 4 полосы в каждую сторону это хорошо, но еще лучше, когда в часы пик в популярную сторону становится не 4 а, допустим, 6 полос.
До сегодняшнего дня я думал, что это единственная возможность без вмешательства регулировщиков изменять движение потока. Но утром я наткнулся на один интересный знак.
Знак разрешал из крайней полосы движение прямо и два разных поворота налево. А еще на нем почему-то местами горели светодиодики. За время, которое заняла смена нескольких циклов светофора, я догадался, что светодиодики должны гореть не местами, а вполне конкретными полосочками и тогда можно менять разрешенное в этой полосе направление движения!
А выглядел он вот так:
А какие еще способы влиять на движение потока без ДПСного вмешательства вам известны?
До сегодняшнего дня я думал, что это единственная возможность без вмешательства регулировщиков изменять движение потока. Но утром я наткнулся на один интересный знак.
Знак разрешал из крайней полосы движение прямо и два разных поворота налево. А еще на нем почему-то местами горели светодиодики. За время, которое заняла смена нескольких циклов светофора, я догадался, что светодиодики должны гореть не местами, а вполне конкретными полосочками и тогда можно менять разрешенное в этой полосе направление движения!
А выглядел он вот так:
А какие еще способы влиять на движение потока без ДПСного вмешательства вам известны?
Ведь каждый автомобилист знает хотя бы одно место, где можно было бы сделать иначе и было бы всем только лучше, но нет! Сделаем как проще, а потом видно будет…
В некоторых местах места по двум сторонам дороги полно, ну сделай ты карман для разворота/поворота с запасом (т.е. метров на 30-50, чтобы все желающие вмещались), но нет!, Делают стрелку и все. Это проще и дешевле…
тебе надо повернуть налево, через поток, который стоит, т.к. в обратном направлении пробка. И один умник, чтобы пробка была меньше запретил поворачивать таким как ты налево. И ты обязан проехать вперед до разворота, развернуться и встать в эту пробку. Потом доехать до нужного тебе поворота (уже на право) и потом повернуть…
Где логика?
я же говорю о том, что какая проблема меня пропустить, если поток все равно стоит в пробке? Какая проблема? Он не будет быстрее ехать если запретить этот поворот, т.к. причина пробки далеко не в этом повороте…
Если за этим поворотом нет пробки, то согласен, что поворот будет только мешать потоку, но если на пути этого потока перед этим поворотом будет светофор, то вы сможете проскочить без проблем…
В зависимости от загруженности меняется время работы зеленого и красного сигнала.
а вообще лучше грамотного регулировщика наверно ничего нет, для разруливания потоков.
Приглашаю посмотреть на остросюжетное шоу человеческой тупости и упертости на перекрестке улицы Зацепский вал с Кожевнической при попытке выехать на внутреннюю сторону садового кольца!
Выезжал как то раз в течении 40 минут
и имя ему мозги!!! но их не пользуют при строительстве дорог (((
А лучше всего — принять меры для децентрализации населения, создать условия, чтобы не ехали в города, и работа была везде.
Но это все по-уму и надо бы…