Дорогие мои старики
Очень часто, когда я вижу подобные автомобили, на меня накатывает грусть от осознания того, что посидеть за рулем многих из них мне так и не удалось. Да и вряд ли когда-нибудь выпадет такой случай. Некоторые, невольно морщатся при виде подобных авто, отчасти мне понятны их чувства. Иные же, такие как я, напротив, взирают на них с уважением. Потому как привыкли смотреть на эти автомобили, так сказать, "снизу вверх". И пусть моя водительская практика началась с авто, на то время, из последнего модельного ряда, но я по-прежнему вижу в иномарках конца восьмидесятых - начала девяностых, ту же привлекательность, что и в детстве.
кстати пару недель назад прокатился буквально метров 500 на ауди 80, 89 г.в., как на второй фотке кажется. и сразу после нее сел в свой тазик, и стало очень непривычно в нем сидеть. как будто это не твоя машина :)
Ауди 100 44 кузов, селедка. После тебя я понял, что такое Ауди (премиум) и что такое иномарка.
Е34, блин Киевский, слезы хлещут, это первый мой BMW, это лучшая машина у концерна, консистенция 90-х, не зря индекс 34 перекликается с советским танком — Т34, просто супер!
124 — ездил, Мерседес сила, у меня был 123 кузов, это трактор, супер трактор.
Галант, красавчик, я тебя чуть не купил, но я выбрал Е34, вы были рядом. Галантик я тебя не забыл. Блин Киевский, негодяй, я почти плачу!
А уже потом пошли Марки 90ые, Короны -бочки, короны -зубатки, но я, к сожалению, вырос :(
Галант 90-го. 3 по горизонтали, 3 по вертикали :)
у друзей есть в наличии:
— Mitsubishi Galant IV
— Audi 100, 80
— Ford Probe
— Volvo 740
— BMW, MB в ассортименте
— VW Golf1, 2
— VW Passat
Вобщем да, ностальгия, но на всем этом еще при желании прокатиться очень даже можно, за исключением, разве что, редких моделей, вроде Alfa Romeo.