Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Ник - дань моей алисоманской молодости, не буду же я его из-за всяких президентов-птицеводов менять...
В чем трагедия? Да в том, что законы пишут юридически безграмотные люди.
"Закон что дышло - как повернешь, так и вышло" - именно про такие законы с неоднозначной трактовкой.
там же.
В вину игумену можно было бы поставить лишь то, что водитель "не выбрал безопасную скорость, в результате чего потерял контроль над автомобилем и произвел столкновение". Накануне информагентства на основе этой информации сообщали, что водитель был признан виновным. Но, как оказалось, даже в несоблюдении скоростного режима полиция не нашла ничего предосудительного. "В официальном документе вина сторон не установлена, а причиной ДТП стали дорожные обстоятельства", - отметил адвокат священнослужителя.
http://auto.newsru.com/article/25oct2012/ig
Хотя, наличие рекламы (да и еще так забавно попадающей в контекст) на гос. сайте - тоже не комильфо.
Да, и яндекс и гугль сейчас знает общественный транспорт — правда, далеко не для всех городов, но Мск и Спб есть.
В Мск навалом перекрестков, где между стоп-линией и пересечением с перпендикулярной проезжей частью составляет 1-2 длины машины. Вот выехал я на этот перекресток. На нем затор. Т.е. какое-то время я двигался, потом увидев, что не успеваю на свой зеленый встал до пересечения с проезжей частью, но за стоп-линией. Итог — я не попадаю под штраф в 1 тыр, но попадаю на 800?
Гоняли, помнится, знатно :-)
Магнитола хавает mp3, поэтому диски Флойдов, Зепов, Дорз, Метелицы и т.д. всегда с собой :-)
Надо: гробообразующее предприятие.
Ну, и еще — мы говорим о машинке за 350-370 тыра…
Давайте говорить за Гец, например.
ГУР, Кондиционер, АБС, фронтальные подушки безопасности, стальные диски R 15, колпаки колес, регулируемое по высоте водительское сидение, регулируемая рулевая колонка, 2 стеклоподъемника, центральный замок с д/у, радио и CD-проигрыватель с МР3, 4 динамика, зеркала заднего вида в цвет кузова. 344 000
А Лады кондеями оборудуют?
Насчет ремонта…
А зачем ремонтировать то, что не ломается? Отец 3 года на Авего гонял… просто ТО вовремя проходил и всё…
Внешний вид… даа… лады — полет мысли дизайнера… только направление полета странное… вперёд в прошлое, не иначе…
Kia Picanto комфорт
Kia Rio НЕ самая простая комплектуха (ну, да, она 390 тыр)
Chevrolet Aveo Elite
…
А теберь дальше…
ФФ и Лада, всё-таки, разных классов…
Я уже выше писал — есть ряд корейцев, которые удовлетворяют этой цене, а по качеству — повыше.
У Калины только в комплектации Люкс появлются полушки и АБС, а эта комплектуха от 320 тыр.
Современная Проира (2 подушки и АБС) стоит 370.
Гец найти такой? :-)
есть у меня ощущение, что эта переплата будет меньше, чем деньги, потраченные на ремонт новой машины за пару лет.
У одного была Нива (3-летка, вроде), у другого — Ауди 80 (возраст сложно сказать, что-то в районе 10).
Так вот, Нива, конечно же, была более проходима (этот положительный момент использовался примено на 1% езды)…
По обслуживанию, с учётом частого крошева Нивы, в год они тратили одинаковую сумму… Ну, а комфорт, какбэ, не в пользу Нивы…
Но оставление номера — это глупость и потенциальная возможность для разводов (типа, всю машину раскурочил и скрылся с места ДТП).
Было дело — задел я чужую машинку (оч. криво стояла, надо сказать — на узкой улице, но не в этом суть).
Да, ждать владельца непонятно как долго. Вызвал гайца, всё оформили, ещё мальца подождали владельца, а топом положили его копию протокола ему под дворники. Всё, он с этой копией по ОСАГО может замазать царапину.
Это если нужна небольшая семейная машинка.
Один объем — решает — столько я на своём зверьке материалов для ремонта перевёз…
48 т. пробега… да, где-то поскрипывает торпедо, где-то иногда дребезжит стекло… да, машинка бюджетная, но надёжная.
Тупой прогон.
Т.е. миллиард нахрена искать — все равно потом сопрут.
Т.е. надо новую команду, которая по новому рулить будет. А страую, значит — которая уворовала, а, извините, вывела не только этот миллиарад — просто отпустим…
Вывод — заказ автоТАЗа.
В ОБИ этого добра навалом.
Еще из тамошних разводов — товарищи на мотороллерах, которые плетуться 20-30 км/ч, а разрыва сплошной нет. Вот и не выдерживают иногда нервы водителей, а за поворотом…
У Каспера паранойя :-)))