Написать пост

Dozer

Левый ряд - для обгона!


Посвящается всем "образцовым водителям", которые обожают тошнить в левом ряду, считая себя борцами за соблюдение скоростного режима.

Так вот, дорогие мои, если вы такие борцы за соблюдение ПДД, то должны знать, что есть:

9.4.

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
220 комментариев 15нравится 2избранное
stasyatr
Linberg
elgordeeva
espro
ArcKain
yardriver
ChoosenOne
vanso
rusabakumov
da
lafredo
nataliya-sobaka
ride
kulakowka
Moonshine
  • binba
    12 22 мая 2012 в 11:41
    Еще один все понял.
    Спасибо КЭП
    • Dozer
      2 22 мая 2012 в 11:47
      Ты из тех, про кого написано в первом абзаце?
      • binba
        16 22 мая 2012 в 12:13
        Мое правило - не мешать. Никогда никого намеренно не задерживаю, не прижимаю и не учу. Каждый сам кузнец своего столба на дороге.
        • Dozer
          1 22 мая 2012 в 12:44
          И правильно делаешь.
  • laveus
    7 22 мая 2012 в 12:01
    я бы еще разделил все таки понятие обгон и опережение. на тему интеснивного движения - кстати тоже очень размыто в ПДД. нет определения как такогого, поэтому если по МКАДУ едит дед в левом ряду 80 км/ч-110 км/ч к нему и не придерешься особо.

    А так кажется, что вы Дозер один из тех лихачей-шашечников, которые видимо меньше 120 не ездят и пробках не стоят, совершая обгон по встречке
    • Dozer
      6 22 мая 2012 в 12:23
      Превышаю на ~20км/ч от разрешенной скорости почти всегда.
      Тем не менее, по возможности, стараюсь не занимать левый ряд - зачем мешать водителям, которые хотят ехать быстрее?
      Пьяным и по встречке не езжу, в шашки не играю, поворотниками пользуюсь, с прилегающих территорий пускаю, машина не тонированная :)
      • Hoorsh
        5 22 мая 2012 в 13:39
        Признаетесь в нарушении правил и при этом взываете к соблюдению правил. Да, вы ханжа, батенька.
        • Dozer
          1 22 мая 2012 в 13:43
          Из-за моего нарушения не страдают другие водители.
          • vanilinoff
            4 22 мая 2012 в 13:49
            откуда такая увереность?
            • Dozer
              22 мая 2012 в 13:51
              Какие неудобства доставляют машины, которые едут в соседнем ряду с большей скоростью?
              • Voyager2K
                7 22 мая 2012 в 13:59
                повышенный риск ДТП, тем самым ставишь под вопрос здоровье соседей по дороге.
                • Dozer
                  4 22 мая 2012 в 14:03
                  Это теория, ничем не подкрепленная. А тошноты в левом мешают здесь и сейчас.
              • vanilinoff
                22 мая 2012 в 16:02
                мне лично никак не мешает, только если не подрезает. но кому то может и мешает, например напугал маленькую собачку на заднем сидении)))
                • Dozer
                  22 мая 2012 в 16:17
                  Про собачку - весомый аргумент, больше не буду превышать! )
        • CTEPX
          1 22 мая 2012 в 14:23
          Передергиваете. Человек призвал "борцов за ПДД" соблюдать ВСЕ правила...
    • andriano01
      2 22 мая 2012 в 13:04
      "МКАДУ едит дед в левом ряду 80 км/ч-110 км/ч к нему и не придерешься особо."

      Ну не скажи!! если 80 в левом ряду, его проклянёт каждый.

    • ride
      5 22 мая 2012 в 13:08
      Почему-то на каждый мой комментарий о тошнотах следует вот такое вот шаблонное обвинение в лихачестве. А я обычно превышаю не больше чем на 100 руб, пропускаю всех, кого нужно, и машина не тонированная (с) Дозер

      Не надо записывать нас в шашечники. Мы просто хотим иметь возможность ехать быстро тогда, когда это будет действительно нужно. И не только мы, а еще скорая, пожарные, и другие экстренные службы.
      • Dozer
        22 мая 2012 в 13:10
        Спасибо, брат
      • ExSoviet
        1 22 мая 2012 в 13:11
        Ну вот скорая, пожарная и другие экстр. службы имеют приоритет на дороге и не надо их ставить на один уровень с собой.

        Я вот, например, хочу Москву без пробок. Чтобы я выезжал на дорогу и все расступались. Ну будьте же людьми, я прошу простого человеческого понимания - меня бесит, что на дорогах так много машин. Перед скорой, пожарными и остальными вы же расступаетесь, почему перед мной нельзя???
        • Dozer
          22 мая 2012 в 13:16
          Объясни, почему 20 или более машин должны дольше добираться на работу/домой потому, что ты, в нарушение ПДД, занял левый ряд и едешь 59 км/ч? Они тебе мешают? Тут какие-то комплексы, похоже.
          • ExSoviet
            22 мая 2012 в 13:19
            Начать с того, что я так не езжу. На дорогах, как и в жизни, все равны.

            Посмотрю я на вас когда при дтп с АМР вы будете в камеру рыдать о том, что он ехал по встречке или ещё что, а он - депутат или сын какого-нибудь дяди в погонах. Кто вас будет слушать? Никто.
            • Dozer
              4 22 мая 2012 в 13:47
              При чем тут АМР?
              • ExSoviet
                22 мая 2012 в 13:53
                Видимо только там можно будет вдолбить вам в голову понятие "на дорогах все равны".
                • Dozer
                  2 22 мая 2012 в 13:55
                  Я не против данной формулировки, но не понимаю, как это оправдывает тошнотство.
                  • ExSoviet
                    2 22 мая 2012 в 13:57
                    "Тошнотство" - это ваш термин. Мне, например, не понятно что он под собой подразумевает. Может дедку удобно ехать слева, какие к нему претензии?

                    Эта формулировка уж точно не оправдывает то, что вы наплевали на всех и своим превышением создаёте на дорогах аварийную обстановку.
                    • ExSoviet
                      2 22 мая 2012 в 14:00
                      Алсо, если дедку удобно, то почему он должен делать удобнее вам? Вы чем-то лучше него? Не думаю.
                    • Dozer
                      22 мая 2012 в 14:01
                      На дорог нет понятия удобно. Есть понятие "по правилам" или "не по правилам".
                      • ExSoviet
                        2 22 мая 2012 в 14:02
                        Ну так вот и следуйте правилам. Зачем тогда создавать подобные посты :)
                        • Dozer
                          22 мая 2012 в 14:09
                          Этот пост призван образумить людей, которые не знают ПДД. Это плохо?
                          • ExSoviet
                            1 22 мая 2012 в 14:10
                            Ну вас то он не образумил, значит толку в нём нет.
                            • Dozer
                              2 22 мая 2012 в 14:15
                              Тебя тоже. Как мешал другим ездить, так и будешь мешать. Это же так по-советски.
                              • ExSoviet
                                1 22 мая 2012 в 14:17
                                "Начать с того, что я так не езжу" - читай внимательней же.
          • dolgonosic
            5 22 мая 2012 в 13:19
            если вас настолько раздражает тошнот в левом ряду мкада, то брызг слюней в интернете, может стоит задуматься о собственно нервной системе и как то направить свое негодование в другое русло? нервный водитель на дороге хуже тошнота в левом ряду.
            • Dozer
              3 22 мая 2012 в 13:43
              фу, как толсто
              • dolgonosic
                6 22 мая 2012 в 13:57
                толсто вы негодуете о том что все вокруг нарушают, и тут же в комментах сознаетесь в том, что нарушаете сами. так какого же хуя, спрашивается, вы хотите от других соблюдения ПДД если сами на него кладете?
            • vanilinoff
              1 22 мая 2012 в 13:51
              нервный водитель это бомба замедленного дейтсвия
        • dolgonosic
          1 22 мая 2012 в 13:16
          бензин по два евро сможет частично решить проблему
          • ExSoviet
            22 мая 2012 в 13:21
            Да, тогда большинство сразу с дорог исчезнет. Слава Богу, что меня это не коснётся. Пользуясь случаем прорекламирую отходное вещество, которое появляется при производстве нефтепродуктов - пропан-бутан, всего 13.50 и никаких денежных затрат + экология!
            • dolgonosic
              2 22 мая 2012 в 13:36
              никаких колхозных ГБО - лишать прав за не заводское ГБО на стадии техосмотра, техосмотр только у диллера. все штрафы увеличить в 10х, и бензин по два евро. КОГДАЖЕУЖЕ!!!!!?????
  • smman
    3 22 мая 2012 в 12:18
    Почему столько боли?
    Ну едет человек не 140 как ты, объедь и всё. Не такая уж проблема.
    • SlevinCalebra
      2 22 мая 2012 в 12:21
      очень часто бывает что едешь 130 и утыкаешься в такого тошнота в левом ряду. пару секунд ждешь, и начинаешь перестраиватся вправо чтоб опередить, и тут на тебе проснулся тоже начал перестраиватся.
      • smman
        1 22 мая 2012 в 13:32
        Бывает. Он просто захотел вам уступить :)
      • vanilinoff
        3 22 мая 2012 в 13:54
        ну трасса это не гоночный трек, чтобы за доли секунды перестраиваться, для того чтобы уступить. Ну или пускай введут синие флаги, как в гонке)
      • Gwynnbleidd
        5 22 мая 2012 в 16:04
        пару секунд он может не спит а выбирает момент для перестроения правее, об этом не задумывался? Или ему от тебя такого быстрого моментально не глядя вправо как в форсаже срулить?
    • Dozer
      1 22 мая 2012 в 12:25
      Почему "человек" создает препятствия движению вопреки ПДД и здравому смыслу?
      • ExSoviet
        10 22 мая 2012 в 12:38
        Очень смешно выглядит как вы пытаетесь оправдать ваше нарушение пдд нарушениями пдд других. Жалко минусов нет.
        • Dozer
          1 22 мая 2012 в 12:43
          Я превышаю на 20 кмч. Ты знаешь людей, которые так не делают?
          • ExSoviet
            3 22 мая 2012 в 12:45
            Дофига. +хочу сказать, что ваши двадцать на трассе смотрятся как все 40. Не ваши конкретно, а всех гонщиков по левой полосе.
            • Dozer
              22 мая 2012 в 12:50
              > ...ваши двадцать на трассе смотрятся как все 40...
              Что это значит?
              • ExSoviet
                2 22 мая 2012 в 12:54
                Это значит, что вас таких "я всего лишь на 20" дохрена", а на практике эти "двадцать" превращаются в сорок. Хотя чего я объясняю? Это же так сложно понять.
                • Dozer
                  22 мая 2012 в 13:00
                  У тебя в глаз встроен фоторадарный комплекс? Может ты сам слишком медленно едешь? Проверял скорость по GPS?
                  • ExSoviet
                    1 22 мая 2012 в 13:02
                    Ну если у тебя вызывает проблему ПРИМЕРНО определить скорость транспортного средства относительно других предметов в пространстве, данные скорости которых ты знаешь - то милости прошу обратно в ВУЗ и больше не пропускай пары.
                    • ExSoviet
                      1 22 мая 2012 в 13:02
                      Хотя нет, ВУЗ это даже высоко. Школа, я бы сказал.
                      • Dozer
                        1 22 мая 2012 в 13:06
                        Я тебе сказал, с какой скоростью я езжу. Какой смысл строить нелепые предположения, если мы даже не знакомы.

                        ЗЫ Все-таки советую проверить спидометр при помощи GPS. Будешь сильно удивлен.
                        • ExSoviet
                          1 22 мая 2012 в 13:08
                          "Не ваши конкретно, а всех гонщиков по левой полосе"

                          Или я опять что-то непонятно написал?

                          Спасибо за подсказку, КЭП, но не стоит думать, что на этом свете все люди глупее тебя.
                • andriano01
                  22 мая 2012 в 13:06
                  так на трасе и есть +40 (кто побогаче у того и +60)
                  а в населённых пунктах +20
      • Gwynnbleidd
        8 22 мая 2012 в 12:51
        он создает препятствие вопреки пдд, ты нарушаешь скоростной режим-опять же вопреки пдд) Тут уж апеллировать надо скорее к уважению и здравому смыслу но не к ПДД)
        • Dozer
          1 22 мая 2012 в 12:56
          Т.е. нарушать ПДД в виде превышения скорости - плохо, а нарушать ПДД в виде неправильного размещения авто на проезжей части, создающего помехи другим участникам - нормально?
          • vanilinoff
            1 22 мая 2012 в 13:25
            помоему оба эти нарушения для москвы очень даж нормально и в порядке вещей))
            з.ы. не подумайте, я не сторонник этого)
          • Gwynnbleidd
            2 22 мая 2012 в 16:32
            нарушать закон вообще нехорошо. но я повторюсь ты с такими постами апеллируй лучше к взаимоуважению на дороге а не к пдд. ибо ханжество получается.
          • Mighty
            1 22 мая 2012 в 16:41
            Нарушение ПДД в виде превышение скорости имеет вполне определённую меру наказания. Нарушение расположения ТС на полосах движения в населённом пункте не имеет меры наказания.

            Всё предельно просто, для тех кто понимает что такое нарушение.
            • Dozer
              22 мая 2012 в 16:51
              Неправильное расположение авто на проезжей части. Штраф 500 р., кажется.
              • Mighty
                4 22 мая 2012 в 16:54
                Когда перестанет казаться - советую перепроверить. 12.15.1 КоАП РФ никоим образом не касается 9.4 ПДД.
                • Dozer
                  22 мая 2012 в 17:08
                  Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
    • n0w
      3 22 мая 2012 в 12:41
      Перестроение вправо-влево для опережения на 140 км/ч так скажем более сложное и рискованное чем, допустим, на 80км/ч.
      • ExSoviet
        2 22 мая 2012 в 12:43
        Проблемы индейцев шерифа не...

        Если уж вы себя почувствовали шумахером и наплевали на всех остальных участников движения, на их безопасность, то приготовьтесь к такому же отношению к вам с их стороны.
        • Dozer
          4 22 мая 2012 в 12:48
          Классический тошнот детектед.
          • ExSoviet
            5 22 мая 2012 в 12:52
            Луркмора начитался? Ну ничего, это пройдёт.

            Прежде чем создавать пост, подумай - не будет ли твоя, адским пламенем горящая попаболь на верхушке этого поста.

            Алсо, всегда учил и буду учить таких утырков как ты на магистралях и наблюдать за тем как вы будете пытаться меня объезжать по обочинам и по встречкам.

            Srsly, всегда уступаю нормальным водителям, но прикрывать свои нарушения нарушениями других считаю более чем абсурдным.
            • ride
              3 22 мая 2012 в 13:11
              Гореть тебе в аду, дачник.
          • dolgonosic
            1 22 мая 2012 в 12:58
            а вы какой тошнот если превышаете только на 20 км\ч? осовремененый?
            • ExSoviet
              22 мая 2012 в 12:59
              Я где-то написал, что превышаю?
              • dolgonosic
                22 мая 2012 в 13:02
                я видать промазал с кнопкой камента, я комментил топик стартера.
            • Dozer
              22 мая 2012 в 13:03
              Я в курсе, что есть много людей, которые хотят ехать быстрее меня. И я им в этом не мешаю, например.
              • dolgonosic
                5 22 мая 2012 в 13:18
                а вы не думали, что своим присутствием на дороге, вообще, в целом, мешаете кому то ездить?
                • Dozer
                  1 22 мая 2012 в 13:21
                  Эмпирическим путем я пришел к выводу, что в метро я тоже буду кому-то мешать сидеть или стоять :)
                  • dolgonosic
                    5 22 мая 2012 в 13:32
                    отличный вывод, дальше по логической цепочке я предложу вам убиться об стену.
                    • Dozer
                      22 мая 2012 в 13:40
                      Обоснуй.
                      • dolgonosic
                        3 22 мая 2012 в 13:54
                        обосновать:
                        1. что выше был отличный вывод?
                        2. почему дальше по логической цепочке убиться об стену.
                        3. почему убиться об стену?
                        4. почему предложить вам?
                        • Dozer
                          22 мая 2012 в 13:56
                          Пункты три и четыре, будьте добры.
                          • dolgonosic
                            3 22 мая 2012 в 14:15
                            потому что ваш Эмпирический путь закончился на метро (4 пункт), а есть еще способы (пункт 3) избавить нас всех тут от очередного КЕПа, который пришел скопипастил пару пунктов ПДД и изливает слезы как его все достало на дороге, как его никто не любит, и ему надоело стоять в пробках потому что кто-то решил ездить медленно в левом ряду, а потом когда надо повернуть направо его медленно подрезают и не пускают, тем самым мешая двигаться в сторону офиса и обратно заставля опаздывать на работу, а ведь мог приехать раньше если бы не тошнот в левом ряду. это дорога, это жизнь.... никто не обещал справедливости. о ВАС лично на дороге НИКТО не думает. На ВАС посрали все участники движения, в том числе и дед на мкаде в левом ряду со скоростью 60. менталитет у нас в стране такой, думать только о себе. И если вы такой хороший, что соблюдаете ПДД стоите в пробке в одном ряду до последнего пока не упретесь в препятствие, не перестраиваетесь лишний раз и соблюдаете скоростной режим то этого никто кроме вас не оценит, этим вы тешите только свое ЧСВ, всем вокруг похуй.
                            • Dozer
                              22 мая 2012 в 14:20
                              > ...всем вокруг похуй.
                              Это я и так знаю. А все, что написано выше, сплошной нервяк. Не стоит так переживать за меня.
                              • dolgonosic
                                22 мая 2012 в 14:21
                                мне на вас похуй))))
                        • ExSoviet
                          2 22 мая 2012 в 13:59
                          Тсс, до этого он ещё не дошёл эмпирическим путём.
                          • Dozer
                            22 мая 2012 в 14:16
                            Не зря сегодня зашел на Кадабру, да? Узнал новое слово.
                            • ExSoviet
                              22 мая 2012 в 14:20
                              Как низко. Аргументы закончились, видимо.
                              • Dozer
                                22 мая 2012 в 14:21
                                Зато метко.
                                • dolgonosic
                                  3 22 мая 2012 в 14:27
                                  D0ZER – говно. Постит всякую хуйню. (С) D0ZER
                                  • dolgonosic
                                    1 22 мая 2012 в 14:28
                                    вот это метко http://autokadabra.ru/shouts/41877
                                    • Dozer
                                      22 мая 2012 в 14:33
                                      Да, было дело :) И что?
                                      • dolgonosic
                                        1 22 мая 2012 в 16:21
                                        то что после этих слов можно было ничего и не постить, ибо ничего не изменилось
                                        • Dozer
                                          22 мая 2012 в 16:57
                                          Еще раз говорю, успокойся. Все у тебя будет нормально. Вырастешь - поумнеешь. Или нет.
                                          • dolgonosic
                                            1 23 мая 2012 в 11:44
                                            это стандартная отмазка лошни, у которой кончаются аргументы.
    • temasan
      5 22 мая 2012 в 12:45
      Если его можно спокойно объехать, значит правый ряд свободный. Спрашивается, что он забыл в левом?
      • vanilinoff
        1 22 мая 2012 в 13:30
        ну тут неск вариантов: либо ему над налево поехать или развернуться, либо он коммунист=)
  • Reexel
    5 22 мая 2012 в 12:32
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

    10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

    Примечание.
    По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


    10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
    - легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
    - междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
    - другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
    - грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
    - транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

    Поэтому, на тех, кто едет 60 в городе, не нужно бузить. Не нравится такая скорость - собирайте подпись и отправляйте в правительство предложение.
  • Dozer
    22 мая 2012 в 12:37
    До конца не читай@сразу отвечай!

    ...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы...

    И вообще, зачем мешать другим участникам движения? Из вредности?
    • imbeat
      30 мая 2012 в 17:15
      а как вы определяете интенсивное движение или нет? допустим, я тошню в левом ряду, потому что считаю что оно интенсивное, или потому что ищу дырку в разметке чтобы развернуться. причин может быть несколько но это касается только тошнота и никого более, все на его усмотрение и совесть.
      • Dozer
        30 мая 2012 в 19:55
        считаю что оно интенсивное
        Если впереди едущая машина уехала далеко вперед, то ты тошнишь и мешаешь другим.

        потому что ищу дырку в разметке
        99% тошнотов едут в левом ряду даже на КАДе. Какие там разделительные полосы?
        • imbeat
          29 июн 2012 в 08:15
          1) а в каких пределах это "далеко вперед"? 50 метров? 100? у каждого свои понятия минимальнонеобходимой дистанции, кто то в попу тыкается и чувствует себя уверенно, а кому то и 100 метров мало (новичкам например).

          2) искать разрыв в полосе (даже на каде) не запрещено правилами. По правилам тошнот имеет право искать этот разрыв (даже если он и сам знает что такого разрыва быть не может), но искать (ехать в левом и "ждать" дырки в разметке) имеет право. Разве нет? Если нет, то что ему это запрещает?
  • ExSoviet
    4 22 мая 2012 в 12:37
    Для кого данный пост? Для тех, кто покупал права и не читал правил?
    • Dozer
      22 мая 2012 в 12:40
      Для тех, кто так ездит.
      • ExSoviet
        2 22 мая 2012 в 12:41
        Тогда надо создавать рядом пост с темой "Ограничения скорости придуманы ДЛЯ ВСЕХ"
        • andriano01
          22 мая 2012 в 13:12
          о боже, неужели вы никогда не ездили загород? и за всю жизнь ниразу не привысили даже на 10км, которые караются предупреждением?
          • ExSoviet
            1 22 мая 2012 в 13:13
            Но сейчас же разговор не обо мне, так ведь?
  • kulakowka
    22 мая 2012 в 12:50
    При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

    эх...
  • binba
    5 22 мая 2012 в 12:55

    Не учитывая время реакции водителя
    • ExSoviet
      22 мая 2012 в 12:56
      Нечего добавить. Мо-ло-дец!
    • Dozer
      2 22 мая 2012 в 13:07
      Какого года картинка? Учитыватся ли сезонная качественная резина и ABS?
      • vanilinoff
        22 мая 2012 в 13:40
        нет, как и плохое зачастую состояние дороги , т.е. ABS, ЕСП и т.п. можно не учитывать=)
      • Hoorsh
        2 22 мая 2012 в 13:41
        ABS не сокращает тормозной путь, грамотей. А качественная резина наряду с любой другой резиной при увеличении скорости тормозной путь только увеличивает. Физику видимо прогуливали в школе.
        • Dozer
          1 22 мая 2012 в 14:13
          В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
          Википедия

          > ...А качественная резина наряду с любой другой резиной при увеличении скорости тормозной путь только увеличивает...

          * пошел выкидывать свой Бридж и ставить Омскшину *
          • dolgonosic
            22 мая 2012 в 14:17
            >В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного >пути
            мы стали более лучше одеваться (С)

            в каких случаях можно поинтересоваться?
            • andriano01
              22 мая 2012 в 15:45
              На сырой дороге, на сухой дороге. сократит.
              так же и разный тип резины, вернее рисунок протектора.
              • dolgonosic
                7 22 мая 2012 в 16:26
                ОБОЖЕ!! И я с этими людьми ежжу на одной дороге!
                начитаюся википедии. задача абс сохранить управляемость авто, но не сокращать тормозной путь
                • andriano01
                  22 мая 2012 в 17:59
                  сами себе постом ниже противоречите. отключайте ABS и показывайте своё "идеальное" торможение, которому уступает ABS.
          • vanilinoff
            1 22 мая 2012 в 15:22
            а вот верить википедии, это ай-яй-яй...)
            • Dozer
              1 22 мая 2012 в 15:36
              Назови более достоверный источник.
              • vanilinoff
                1 22 мая 2012 в 15:50
                да любая книга, написанная нормальным автором (экспертом), но не вики=)

                про абс там все норм написано, придирка не в этом была, за исключением что сокращает он т.путь именно на льду более существенно. на асфальте почти никакой разницы.)
                • Phaeton
                  28 мая 2012 в 01:20
                  чето путаешь
        • andriano01
          1 22 мая 2012 в 15:59
          ABS позволяет избежать блокировки колёс. что в свою очередь при определённых условиях сокращает тормозной путь (по сравнению с торможением на зоблокированных колесах), а также позволяет сохранить контроль над автомобилем.

          и никто не говорит что увеличение скорости "сократит" тормозной путь.
          А говорим, что на этой таблице цифры мягко говоря не актуальны.

          И неужели вы с 40 км, тормозите 10-11 метров? (это просвистеть мимо 2-х припаркованных машин)
          • dolgonosic
            1 22 мая 2012 в 16:51
            давайте я скопипащу из др места и мы продолжим спорить
            Миф 3: ABS сокращает тормозной путь.
            Нет. Задача этой системы не допустить блокировки колес и сохранить управляемость автомобиля. На льду, по сравнению с опытным водителем, ABS удлиняет тормозной путь на 5...10%. Правда современные высокочастотные системы (появившееся в последние 5...6 лет) на асфальте уже практически сравнялись с человеком, но все-таки пока еще ему проигрывают и тут. Не забывайте: эта система помогает среднестатистическому водителю, который не имеет хороших навыков торможения на скользких покрытиях.

            Так же возможны ситуации, когда торможение с заблокированными колесами будет наиболее эффективным. Например на рыхлом снегу: колесо сгребает перед собой снежный буртик, который существенно тормозит автомобиль. ABS о такой ситуации не знает, так как информацию о происходящем получает только от датчиков вращения колес и ее задача как раз не допускать блокировку колес.
            Так же с этой системой проблематично будет остановиться на льду и на летних шинах - скорее всего и без того немаленький тормозной путь вырастет многократно.

            Но в большинстве ситуаций большинству водителей данная система помогает безопасно остановится. Именно по этой причине с 2005 года ABS ставится на все автомобили, продающиеся в Европе - об этом договорились ведущие автомобильные производители.
            • kasperr
              1 22 мая 2012 в 17:40
              Это МИФ. То что ты написал. Всем известно, что торможение на грани срыва колеса в юз - наиболее эффективно. Именно и делает это. Как только колесо блокируется АБС разблокирует его. И опять получается торможение на грани срыва в юз, потом как только колесо блокируется - оно разблокируется и .т.д...
            • andriano01
              22 мая 2012 в 18:02
              иии?? в чём смысл вашего поста относительно моего?
              или вы опровергаете этим мифом что "ABS позволяет избежать блокировки колёс."©
              • dolgonosic
                23 мая 2012 в 11:46
                постом я показываю, что копипастить можно что угодно
      • binba
        4 22 мая 2012 в 14:10
        Независимо от года и резины, при увеличении скорости в 2 раза, тормозной путь увеличится в 4 раза.
    • ride
      2 22 мая 2012 в 13:14
      Замерить надо, кстати. По ощущениям с 20 кмч на сухом асфальте я останавливаюсь _мгновенно_
      • Clevik
        1 22 мая 2012 в 13:29
        Самй эффективный способ остановки - бетонная стена. Тормозной путь равен нулю.
        Все остальное не столь эффективно.
        • vanilinoff
          22 мая 2012 в 13:44
          ну камаз бетонная стена может и не сразу остановить)
          • Clevik
            22 мая 2012 в 13:49
            Зависит от размера самой стены :)
            • vanilinoff
              22 мая 2012 в 13:59
              ну как щас дома строят, тут и кроссовер можно в комнату загнать=)
      • vanilinoff
        22 мая 2012 в 13:42
        из машины всегда кажется, что едешь медленно, и что тормозишь сразу(т.путь короткий), а на самом деле это не так
    • andriano01
      2 22 мая 2012 в 13:44
      ну да для 1981 года это реальные данные.
  • Hoorsh
    1 22 мая 2012 в 13:43
    Логическая бомба:

    Если в левом ряду едет тихоход и нарушает, т.к. интенсивного движения нет, то опереди его по другой свободной полосе. Проблемы?
    • vanilinoff
      22 мая 2012 в 13:47
      кстати, у некоторых бывает) у меня знакомый сталкивался с барышней, которая перестраиваться не умеет) она ему сигналила, чтобы он перестроился, хотя он во второй полосе ехал)
  • Timur1976
    22 мая 2012 в 13:48
    Я не знаю, где в городе разрешено движение больше 80 км/ч, даже более 60км/ч...
    Там, где две полосы в одном направлении, еду по второй полосе, т.к. первая часто занята припаркованными авто. За городом, до знака "конец городской зоны" у нас по полосе в обе стороны. По трассе не помню, не скажу, ближе к Хабаровску - 2, там только в правой.
  • fishca
    1 22 мая 2012 в 14:24
    Спасибо, КЭП! Побольше бы таких как ты, на дорогах сразу стало бы легче маневрировать и передвигаться!
    • dolgonosic
      1 22 мая 2012 в 14:28
      эта пядь!
      • Dozer
        2 22 мая 2012 в 14:35
        1 пядь = 1/12 сажени = 1/4 аршина = 4 вершка = 7 дюймов = 17,78 см
        • fishca
          1 22 мая 2012 в 14:47
          :) :D
  • binba
    1 22 мая 2012 в 14:24
    Вот еще картинка, с немного более оптимистичными результатами, но эта уже учитывает время реакции

    Если интересно почитайте http://www.permshina.ru/tormogenie_nedostaiuchie_metri.htm
  • nataliya-sobaka
    2 22 мая 2012 в 14:47
    Хорошо бы еще вот это исполняли все "При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия." А то устраивают броуновское движение "аааа по какой же, по какой полосе мне ехать никак не могу решить аааа"
    • kasperr
      22 мая 2012 в 15:06
      Я вот за собой такую фигню начал замечать. Стараюсь перестроиться в тот ряд, который едет быстрее. :(
      • nataliya-sobaka
        22 мая 2012 в 15:24
        ну если один ряд едет явно быстрее, как например, бывает на трешке, когда два правых глухо стоят на съезд, то ок, считаю перестроение оправданным. Но если все ряды тащутся примерно одинаково, поворотов нет, нафига перестраиваться, усложнять ситуацию? Но даже если невтерпеж, перестройся по-быстрому и все, езжай дальше, так нет и тут эти люди едут между рядов, все никак не могут решиться куда они хотят, влево или в право, или перестраиваются туда-сюда. А когда так себя ведут 80% потока... Ну какая разница в каком ряду ехать? И тут и там ты все равно будешь стоять два часа. Или кому-то вот именно сейчас писпичило через все ряды в пробке перестроится в лево (а слева река), и почему-то именно одним маневром... Как стадо овец, чесслово... И вроде же все уважаемые люди...
  • kasperr
    2 22 мая 2012 в 15:09
    Согласен, что тошноты бесят. Особенно за городом. Я себе позволяю ехать 140 где разрешено 90. И для меня не проблема объехать справа, тех кто едет 90 в левом ряду.
    Но из за этого мне приходится делать лишние маневры, что ничем не лучше, если бы тот кто едет в левом ряду ехал бы с такой же скоростью справа и ничуть не мешал другим участникам движения.
    А так же при перестроении и опережении справа есть вероятность что тошнот тоже решит перестроиться в тебя:)
    • Dozer
      3 22 мая 2012 в 15:32
      Из комментов я понял, что тошнотов не исправить. Они прячут неумение водить машину за словами о взаимном уважении и тыкают в чужие незначительные нарушения ПДД. Некоторые, к тому же, истерички.
      • binba
        3 22 мая 2012 в 15:48
        Из комментов я понял, что гонщиков не исправить. Они прячут комплексы за гонками на дорогах и унижении законопослушных водителей.
        • Dozer
          1 22 мая 2012 в 15:50
          Перечитай еще раз этот коммент.
        • Dozer
          1 22 мая 2012 в 15:52
          И вот еще что. В Германии, например, на многих автобанах вообще нет ограничения максимальной скорости. Т.е. можно ехать 300 км/ч, например. И никто не занимает левый ряд и не возмущается тем, что кто-то быстрее едет.
          • vanilinoff
            2 22 мая 2012 в 16:09
            ну ты сравнил) если бы у нас еще дороги были бы как в германии, и гайцы добренькие, то мож и ездили все культурно)
          • Mighty
            1 22 мая 2012 в 16:47
            Одна проблема, таких автобанов почти уже не осталось. А вот за "+20" с вас поимеют 30 евро. Далее - по возрастающей в геометрической прогрессии.
            • dolgonosic
              2 22 мая 2012 в 16:53
              да здрасте) а по каким автобаном тогда ездил я в начале года? из праги в мюнхен, потом в штуттгарт, потом в берлин, и в дрезден. все там работает. минимальная скорость для лехковых авто 130км\ч. Есть временные знаки которые ею и ограничивают в снег или дождь.
              • Mighty
                22 мая 2012 в 16:56
                Здравствуйте.

                Количество автобанов без верхней планки сокращается каждый год. Сейчас они остались только практически в северной Германии.
        • kasperr
          3 22 мая 2012 в 16:24
          Какие нафиг гонки? Просто домой еду.

          И своими маневрами я стараюсь никому не мешать. И если я еду в левом ряду допустим 140 и передо мной (с поворотником) перестраивается авто для обгона и потом возвращается обратно - то в этом для меня нет ничего страшного.

          Я как и @D0ZER пытаемся тут говорить не про тех кто выезжает для обгона на левую полосу и не про тех кто едет по ней, но при виде приближающейся сзади машины возвращается назад, а про тех кто принципиальное едет 90 км +-10 в левом ряду при совсем свободном правом.
    • vanilinoff
      1 22 мая 2012 в 15:42
      а как тошнот может мешать, если он едет 90 (т.е. максимум по лимиту)... мешал он бы, если ехал бы меньше
      • Dozer
        22 мая 2012 в 15:49
        Почему, при этом, обязательно нужно ехать в левом ряду?
        • snikeg
          1 22 мая 2012 в 15:54
          для дальнейшего поворота налево к примеру... но многим гонщикам на это насрать, и так как торопыга стремится умчаться вдаль, всячески пытаясь обойти "тошнота", он никогда не узнает зачем "тошнот" ехал 90
          • Dozer
            22 мая 2012 в 16:00
            Есть такая хорошая водительская традиция - включать заблаговременно соответствующий поворотник. А если поворот через километр, то зачем ехать в левом ряду?
            • snikeg
              7 22 мая 2012 в 16:04
              Что бы потом не перестраиваться через стопицот рядов, как часто некоторые делают, так же возможно человек первый раз на данном участке дороги, и не знает где точно его поворот.

              Не спорю что бывают ситуации когда человек принципиально тащиться в левом ряду со скоростью правых, такой может и бесить, особенно когда дорога двухполосная.
              • Dozer
                22 мая 2012 в 16:10
                Про таких принципиальных и речь.

                > ...первый раз на данном участке дороги, и не знает где точно его поворот.
                Я в такой ситуации еду с включенным левым поворотником. А вообще, навигатор рулит :)
                • snikeg
                  22 мая 2012 в 16:13
                  Я тоже бывает врубаю поворотник намного заранее (палка о двух концах, могут подумать что забыл выключить).

                  Навигатор конечно рулит, но ради 2 случаев в год, покупать его не вижу смысла )
                  • Dozer
                    22 мая 2012 в 16:14
                    У меня в смартфоне. Одна из основных причин купить его, была именно эта )
        • vanilinoff
          22 мая 2012 в 15:55
          я не говорю, что он не нарушает, что не едет правее, мне интересно как в таком случае он будет мешать ?)
  • ffromdn
    3 22 мая 2012 в 15:22
    Бессмысленно спорить о том, кто лучше нарушает
    • kasperr
      1 22 мая 2012 в 16:26
      Лучше нарушает тот кто быстрее приедет в место назначения:)
      • vanilinoff
        23 мая 2012 в 11:11
        скорей уж кто пешком придет в итоге=)
  • nkopylov
    5 22 мая 2012 в 15:30
    Уииха, тред для срача!
    • vanilinoff
      1 22 мая 2012 в 15:43
      над тему переименовать - "Накипело - вам сюда" =)
  • murzix
    1 22 мая 2012 в 15:44
    Опережал я как-то по левому ряду на КАДе газельку ехавшую в третьем ряду. В левом зеркале далеко-далеко были видны фары приближающейся машины. Я ехал 110 и для опережения собирался ускориться где-то до 130.

    Чуть не охренел когда сзади начали сигналить дальним светом через пару секунд после того как я оценил расстояние до машин в левом ряду и уже перестраивался влево с ускорением. На какой скорости должна была лететь машина чтобы из небольшой точки на грани видимости чтобы превратиться в большой объект на хвосте за пару секунд, при учете того что я сам ехал чуть быстрее 110 км/ч?

    В итоге торопыга резко свернул в крайний правый ряд и с шумом пронёсся мимо.

    Вот после таких ситуаций я не думаю что носиться по 160 км/ч там где все едут 120-130 это нормально.
    • vanilinoff
      22 мая 2012 в 15:59
      была схожая ситуация, решил обогнать минивэн (правда тот не хотел, чтобы его обгоняли). втопил аж до 140 (не сразу даж заметил), а сздаи уже успел нагнать мерин (при маневре после поворота его даж в зеркала не было видно), ну и моргать начал. обогнав минивэн, перестроился, мерин проехал и поблагодарил аварийкой) вот такой позитивный гонщик)
      • Dozer
        1 22 мая 2012 в 16:07
        Я тоже всегда моргаю аварийкой, когда пропускают. Нормальное поведение, ничего удивительного.
        • vanilinoff
          22 мая 2012 в 16:12
          ну когда кого нить при выезде (перестроении) пропустишь, и то часто спасибо не скажут, а тут даж удивило ( сколько езжу, первый раз, да еще и мерин, наглухо тонированный)
          • Dozer
            22 мая 2012 в 16:15
            Какой город?
            • vanilinoff
              23 мая 2012 в 11:13
              ну эт считай москва, район некрасовка - косино. Там возле свалки шоссешко есть, где можно разогнаться (2 полосы)
              • Dozer
                23 мая 2012 в 11:41
                Странно тогда.
                • vanilinoff
                  23 мая 2012 в 12:59
                  вот и нам с женой эт в неожиданность было=)
              • Fukurokudzu
                29 мая 2012 в 06:58
                убогое место ппц :)
        • kasperr
          22 мая 2012 в 16:27
          Я тоже так делаю. На самом деле очень приятно когда впереди едущий автомобиль смещается вправо, когда ты приближаешься к нему. +1
        • kasperr
          22 мая 2012 в 16:28
          И кстати мне тоже частенько за такой маневр моргают.
  • kasperr
    3 22 мая 2012 в 16:29
    Мне чем-то это напомнило старокадабру:)
  • ExSoviet
    22 мая 2012 в 16:32
    This thread about tru-streetsrakers

  • Gwynnbleidd
    4 22 мая 2012 в 16:44
    Автор, а еще иногда люди "тошнят" по левому ряду потому что скажем средний и правый разбит фурами в ноль, слышал про такое?
    • Dozer
      22 мая 2012 в 17:00
      Повторюсь. Разговор про упоротых, которые едут либо с той же скоростью, что и правый ряд, либо вообще по пустой дороге.
      • Gwynnbleidd
        6 22 мая 2012 в 17:06
        на самом деле ключевой вопрос срача упоротые ли они? Я думаю они такие же упоротые, как и торопыги. Они нарушают твои пресловутые пункты из поста, ты нарушаешь скоростной режим. одно другого вполне стоит. Так что они такие же упоротые как и ты при таком раскладе. Я тогда тоже упоротый, но меня не смущает обогнать по правому ряду и попаболи я по этому поводу не испытваю.

        А если подойти ко всей этой демагогии со стороны закона, то, учитывая расплывчатость понятий "интенсивное движение" и "свободные\занятые полосы" они то как раз молодцы-соблядают Закон и ПДД. А вот ты тогда е молодец - ибо нарушаешь закон, при этом требуешь его соблюдения от других)
        • Gwynnbleidd
          1 22 мая 2012 в 17:07
          соблЯдают закон, от я выдал)
        • Dozer
          2 22 мая 2012 в 17:14
          Знаешь, если вернуться с небес на землю и посмотреть на дорожную ситуацию в СПБ и, особенно, в МСК, то становится вполне очевидно, что большие нарушители как раз тошноты. Ибо они создают заторы, медленно трогаются со светофора и замедляют поток в целом.

          А попоболи у меня никакой нет. Я вообще спокойный, как удав. Просто кадабра стала какой-то унылой, решил взбодрить немного :)
          • Gwynnbleidd
            2 22 мая 2012 в 17:17
            не бывает в праве "большого" и "меньшего" нарушителя закона. Другое дело что в россии мы привыкли так рассуждать "ну это чуть чуть и нестрашно, можно!". Сначала о превышении на +20, потом о всртречке, потом про 50грамм предполетных....
            • Dozer
              22 мая 2012 в 17:19
              Дай угадаю! Ты наслушался Медведева и теперь ярый сторонник закона о нуле промилле?
              • Gwynnbleidd
                22 мая 2012 в 17:21
                причем тут промилле?
                • Dozer
                  22 мая 2012 в 17:29
                  про 50грамм предполетных....

                  Шмель как раз вещал в похожем ключе что, мол, в России нужно отменить минимальное количество алкоголя в крови, ибо все водилы быдло и меры в употреблении не знают.
                  • Gwynnbleidd
                    22 мая 2012 в 17:33
                    если ты примешь 50 гр водки то у тебя будет сильно больше 0.3 промилле, кэп. Про 0.00 бред даже с точки зрения медицины
                    • Dozer
                      22 мая 2012 в 17:46
                      сильно больше 0.3 промилле
                      Если верить калькулятору, то, при моей массе, будет 0.245.
                      В любом случае я не пью, когда знаю, что мне надо за руль.

                      0.00 бред даже с точки зрения медицины
                      Это да. Так не бывает.
          • ExSoviet
            2 22 мая 2012 в 17:18
            Ты бы хоть сначала разобрался, а потом постил. Ссылочка на видео ниже, посмотри его. Показан механизм образования пробок и, если приглядеться, пробки образуются как раз из-за таких торопыг как ты.

            http://www.youtube.com/watch?v=Suugn-p5C1M
            • Dozer
              22 мая 2012 в 17:21
              Из видео видно, что пробки образуются из-за тех, кто не умеет постоянную дистанцию держать.
              • ExSoviet
                2 22 мая 2012 в 17:22
                Я бы сказал не умеют ездить в общем потоке.
                • Dozer
                  22 мая 2012 в 18:26
                  Вот. Отсюда вывод: если все едут 80, нефиг выеживаться и ехать 60, создавая пробку.
                  • ExSoviet
                    3 22 мая 2012 в 21:08
                    Так вот если вы не заметили, то на большинстве магистралей все едут 100 км/ч, а дедки со скоростью 70 км/ч движутся по крайней правой у обочины. Может тебя сегодня с утра таким образом рассердил какой-то дед и ты решил обосраться этой темой здесь?
                    • Dozer
                      22 мая 2012 в 21:15
                      К тем, кто едет в правом, у меня вопросов нет.
            • Moonshine
              2 22 мая 2012 в 17:40
              Пробки изза тошнотов. Вот причина этого эксперимента
              • ExSoviet
                22 мая 2012 в 17:51


                Вася, если ты будешь ехать со скоростью т.н. "тошнота", а не превышать установленную, то за тобой и пробок не будет.
                • Moonshine
                  22 мая 2012 в 18:00
                  На 0.08 один тошнот испугался и затормозил, в итоге создав пробку. Вывод простой - не тупи и не создавай дырок впереди себя.
                  • ExSoviet
                    1 22 мая 2012 в 21:06
                    Я не говорю о причине пробки. Причиной его замедления мог быть светофор, пешеход или что ещё. Суть в ускорении после торможения. Быстрое ускорение т.е. "догонялка" впереди едущего авто только усугубит положение.
          • vanilinoff
            23 мая 2012 в 11:17
            медленно стартовать со сфетофора, эт разве нарушение? Да и тем более как раз резкие старты и торможения чаще становятся причинами заторов. ну и плюс еще когда на поворот в три ряда стоят. а более плавный старт как раз способствует равномерному движению потока (что за тобой)
            • Dozer
              23 мая 2012 в 11:24
              Если пробка до светофора, а дальше свободно, то, из-за медленного старта, за один "зеленый" проедет меньше машин.
              • vanilinoff
                23 мая 2012 в 13:00
                и в итоге на след светофоре скопятся больше машин=)
                • Dozer
                  23 мая 2012 в 13:13
                  На самом деле нет. Если после светофора свободно, значит народ как-то разъезжается в разные стороны.
                  • vanilinoff
                    23 мая 2012 в 13:52
                    ну зачастую то это не так. по крайней мере в москве
  • Tifon
    1 22 мая 2012 в 18:13
    Какой срач то развели ....
  • rusabakumov
    11 22 мая 2012 в 18:54
    Автор, не понимаю в чем твоя проблема - я, когда превышаю, абсолютно не нервничаю из-за тех, кто едет с нормальной скоростью (разрешенная и выше) в любом ряду, потому что понимаю что человек едет себе спокойно, не нарушая, а нарушаю я - и расступаться передо мной никто не должен, и без проблем объезжаю. Если не получается или человек тоже перестраивается, пропуская меня, то я приторможу не нервничая - он пытается пропустить меня, а не помешать, а то что я еду слишком быстро - это опять же мои проблемы. Конечно, деды, которые едут посреди дороги 50, когда разрешено больше тоже бесят, но когда скорость норм - какие претензии? У меня у самого бывает куча случаев, когда я еду слева или вообще между полос, когда справа есть место, например, дорога разбитая, или скорость большая, что стремно у обочины ехать (от 110 где-то).

    И еще, вопрос: Если ты едешь 120 в левой полосе, а сзади тебя нагоняет чувак на 140-150, то ты тошнотом получаешься, или он дебилом без мозгов?
  • Dozer
    22 мая 2012 в 19:43
    Где я написал, что нервничаю?

    Скидку на пол и возраст водителя не делаю и не собираюсь. Страшно / не видно / нет нужной реакции - езжай на метро.

    Пишу в третий раз: Разговор про упоротых, которые едут либо с той же скоростью, что и правый ряд, либо вообще по пустой дороге.

    ...сзади тебя нагоняет чувак на 140-150
    Спокойно перестроюсь и пропущу.
  • espro
    1 22 мая 2012 в 22:38
    Всё правильно, в Европах так и ездят. По возможности в правом, если пустая дорога и ты едешь по левому - могут штрафануть если поймают. Левый только при обгоне.
    • vanilinoff
      23 мая 2012 в 13:01
      Россия это не европа!=)
      • Dozer
        23 мая 2012 в 13:14
        К сожалению, да. Но это не значит, что не нужно уважать других водителей.
        • vanilinoff
          23 мая 2012 в 13:54
          не спорю, но на практике встречается зачастую обратное. и это не именно про левый ряд, а вообще
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.