Левый ряд - для обгона!
Посвящается всем "образцовым водителям", которые обожают тошнить в левом ряду, считая себя борцами за соблюдение скоростного режима.
Так вот, дорогие мои, если вы такие борцы за соблюдение ПДД, то должны знать, что есть:
9.4.
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Спасибо КЭП
А так кажется, что вы Дозер один из тех лихачей-шашечников, которые видимо меньше 120 не ездят и пробках не стоят, совершая обгон по встречке
Тем не менее, по возможности, стараюсь не занимать левый ряд - зачем мешать водителям, которые хотят ехать быстрее?
Пьяным и по встречке не езжу, в шашки не играю, поворотниками пользуюсь, с прилегающих территорий пускаю, машина не тонированная :)
Ну не скажи!! если 80 в левом ряду, его проклянёт каждый.
Не надо записывать нас в шашечники. Мы просто хотим иметь возможность ехать быстро тогда, когда это будет действительно нужно. И не только мы, а еще скорая, пожарные, и другие экстренные службы.
Я вот, например, хочу Москву без пробок. Чтобы я выезжал на дорогу и все расступались. Ну будьте же людьми, я прошу простого человеческого понимания - меня бесит, что на дорогах так много машин. Перед скорой, пожарными и остальными вы же расступаетесь, почему перед мной нельзя???
Посмотрю я на вас когда при дтп с АМР вы будете в камеру рыдать о том, что он ехал по встречке или ещё что, а он - депутат или сын какого-нибудь дяди в погонах. Кто вас будет слушать? Никто.
Эта формулировка уж точно не оправдывает то, что вы наплевали на всех и своим превышением создаёте на дорогах аварийную обстановку.
Ну едет человек не 140 как ты, объедь и всё. Не такая уж проблема.
Что это значит?
ЗЫ Все-таки советую проверить спидометр при помощи GPS. Будешь сильно удивлен.
Или я опять что-то непонятно написал?
Спасибо за подсказку, КЭП, но не стоит думать, что на этом свете все люди глупее тебя.
а в населённых пунктах +20
з.ы. не подумайте, я не сторонник этого)
Всё предельно просто, для тех кто понимает что такое нарушение.
http://actoscope.com/pfo/nizhegorodobl/kstovsky-nnov/ad/2/postanovlenie-po-ch-1-st-1215-koap-18022011-1203930/
Если уж вы себя почувствовали шумахером и наплевали на всех остальных участников движения, на их безопасность, то приготовьтесь к такому же отношению к вам с их стороны.
Прежде чем создавать пост, подумай - не будет ли твоя, адским пламенем горящая попаболь на верхушке этого поста.
Алсо, всегда учил и буду учить таких утырков как ты на магистралях и наблюдать за тем как вы будете пытаться меня объезжать по обочинам и по встречкам.
Srsly, всегда уступаю нормальным водителям, но прикрывать свои нарушения нарушениями других считаю более чем абсурдным.
1. что выше был отличный вывод?
2. почему дальше по логической цепочке убиться об стену.
3. почему убиться об стену?
4. почему предложить вам?
Это я и так знаю. А все, что написано выше, сплошной нервяк. Не стоит так переживать за меня.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание.
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
Поэтому, на тех, кто едет 60 в городе, не нужно бузить. Не нравится такая скорость - собирайте подпись и отправляйте в правительство предложение.
...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы...
И вообще, зачем мешать другим участникам движения? Из вредности?
Если впереди едущая машина уехала далеко вперед, то ты тошнишь и мешаешь другим.
потому что ищу дырку в разметке
99% тошнотов едут в левом ряду даже на КАДе. Какие там разделительные полосы?
2) искать разрыв в полосе (даже на каде) не запрещено правилами. По правилам тошнот имеет право искать этот разрыв (даже если он и сам знает что такого разрыва быть не может), но искать (ехать в левом и "ждать" дырки в разметке) имеет право. Разве нет? Если нет, то что ему это запрещает?
эх...
Не учитывая время реакции водителя
Википедия
> ...А качественная резина наряду с любой другой резиной при увеличении скорости тормозной путь только увеличивает...
* пошел выкидывать свой Бридж и ставить Омскшину *
мы стали более лучше одеваться (С)
в каких случаях можно поинтересоваться?
так же и разный тип резины, вернее рисунок протектора.
начитаюся википедии. задача абс сохранить управляемость авто, но не сокращать тормозной путь
про абс там все норм написано, придирка не в этом была, за исключением что сокращает он т.путь именно на льду более существенно. на асфальте почти никакой разницы.)
и никто не говорит что увеличение скорости "сократит" тормозной путь.
А говорим, что на этой таблице цифры мягко говоря не актуальны.
И неужели вы с 40 км, тормозите 10-11 метров? (это просвистеть мимо 2-х припаркованных машин)
Миф 3: ABS сокращает тормозной путь.
Нет. Задача этой системы не допустить блокировки колес и сохранить управляемость автомобиля. На льду, по сравнению с опытным водителем, ABS удлиняет тормозной путь на 5...10%. Правда современные высокочастотные системы (появившееся в последние 5...6 лет) на асфальте уже практически сравнялись с человеком, но все-таки пока еще ему проигрывают и тут. Не забывайте: эта система помогает среднестатистическому водителю, который не имеет хороших навыков торможения на скользких покрытиях.
Так же возможны ситуации, когда торможение с заблокированными колесами будет наиболее эффективным. Например на рыхлом снегу: колесо сгребает перед собой снежный буртик, который существенно тормозит автомобиль. ABS о такой ситуации не знает, так как информацию о происходящем получает только от датчиков вращения колес и ее задача как раз не допускать блокировку колес.
Так же с этой системой проблематично будет остановиться на льду и на летних шинах - скорее всего и без того немаленький тормозной путь вырастет многократно.
Но в большинстве ситуаций большинству водителей данная система помогает безопасно остановится. Именно по этой причине с 2005 года ABS ставится на все автомобили, продающиеся в Европе - об этом договорились ведущие автомобильные производители.
или вы опровергаете этим мифом что "ABS позволяет избежать блокировки колёс."©
Все остальное не столь эффективно.
Если в левом ряду едет тихоход и нарушает, т.к. интенсивного движения нет, то опереди его по другой свободной полосе. Проблемы?
Там, где две полосы в одном направлении, еду по второй полосе, т.к. первая часто занята припаркованными авто. За городом, до знака "конец городской зоны" у нас по полосе в обе стороны. По трассе не помню, не скажу, ближе к Хабаровску - 2, там только в правой.
Если интересно почитайте http://www.permshina.ru/tormogenie_nedostaiuchie_metri.htm
Но из за этого мне приходится делать лишние маневры, что ничем не лучше, если бы тот кто едет в левом ряду ехал бы с такой же скоростью справа и ничуть не мешал другим участникам движения.
А так же при перестроении и опережении справа есть вероятность что тошнот тоже решит перестроиться в тебя:)
Количество автобанов без верхней планки сокращается каждый год. Сейчас они остались только практически в северной Германии.
И своими маневрами я стараюсь никому не мешать. И если я еду в левом ряду допустим 140 и передо мной (с поворотником) перестраивается авто для обгона и потом возвращается обратно - то в этом для меня нет ничего страшного.
Я как и @D0ZER пытаемся тут говорить не про тех кто выезжает для обгона на левую полосу и не про тех кто едет по ней, но при виде приближающейся сзади машины возвращается назад, а про тех кто принципиальное едет 90 км +-10 в левом ряду при совсем свободном правом.
Не спорю что бывают ситуации когда человек принципиально тащиться в левом ряду со скоростью правых, такой может и бесить, особенно когда дорога двухполосная.
> ...первый раз на данном участке дороги, и не знает где точно его поворот.
Я в такой ситуации еду с включенным левым поворотником. А вообще, навигатор рулит :)
Навигатор конечно рулит, но ради 2 случаев в год, покупать его не вижу смысла )
Чуть не охренел когда сзади начали сигналить дальним светом через пару секунд после того как я оценил расстояние до машин в левом ряду и уже перестраивался влево с ускорением. На какой скорости должна была лететь машина чтобы из небольшой точки на грани видимости чтобы превратиться в большой объект на хвосте за пару секунд, при учете того что я сам ехал чуть быстрее 110 км/ч?
В итоге торопыга резко свернул в крайний правый ряд и с шумом пронёсся мимо.
Вот после таких ситуаций я не думаю что носиться по 160 км/ч там где все едут 120-130 это нормально.
А если подойти ко всей этой демагогии со стороны закона, то, учитывая расплывчатость понятий "интенсивное движение" и "свободные\занятые полосы" они то как раз молодцы-соблядают Закон и ПДД. А вот ты тогда е молодец - ибо нарушаешь закон, при этом требуешь его соблюдения от других)
А попоболи у меня никакой нет. Я вообще спокойный, как удав. Просто кадабра стала какой-то унылой, решил взбодрить немного :)
Шмель как раз вещал в похожем ключе что, мол, в России нужно отменить минимальное количество алкоголя в крови, ибо все водилы быдло и меры в употреблении не знают.
Если верить калькулятору, то, при моей массе, будет 0.245.
В любом случае я не пью, когда знаю, что мне надо за руль.
0.00 бред даже с точки зрения медицины
Это да. Так не бывает.
http://www.youtube.com/watch?v=Suugn-p5C1M
Вася, если ты будешь ехать со скоростью т.н. "тошнота", а не превышать установленную, то за тобой и пробок не будет.
И еще, вопрос: Если ты едешь 120 в левой полосе, а сзади тебя нагоняет чувак на 140-150, то ты тошнотом получаешься, или он дебилом без мозгов?
Скидку на пол и возраст водителя не делаю и не собираюсь. Страшно / не видно / нет нужной реакции - езжай на метро.
Пишу в третий раз: Разговор про упоротых, которые едут либо с той же скоростью, что и правый ряд, либо вообще по пустой дороге.
...сзади тебя нагоняет чувак на 140-150
Спокойно перестроюсь и пропущу.