Авто до 650 тысяч рублей
Товарищи, я знаю, что этот пост многим не понравится - ибо вопрос о выборе машины всегда для многих нервозен, особенно на этом ресурсе. Но! Просьба помочь, голова уже опухла.
Что бы вы взяли из нижеследующего:
- Hyundai Sonata (Сборка - ТАГаз)
- Hyundai i30
- Kia Ceed
- Nissan Tiida
- Свой вариант.
Спасибо всем за советы. Особенно буду рад здесь увидеть владельцев оных авто, чтобы получить отзывы из первых рук :) ибо все остальные отзывы в интернетах уже прочитаны.
Что бы вы взяли из нижеследующего:
- Hyundai Sonata (Сборка - ТАГаз)
- Hyundai i30
- Kia Ceed
- Nissan Tiida
- Свой вариант.
Спасибо всем за советы. Особенно буду рад здесь увидеть владельцев оных авто, чтобы получить отзывы из первых рук :) ибо все остальные отзывы в интернетах уже прочитаны.
2 — фи, кореец
3 — тоже кореец, но по крайней мере европеизированный
4 — страшен, как атомная война
5 — не буду ничего советовать, ибо если выбор идёт из этих кандидатов, то наши вкусы, мягко говоря расходятся. Бери Кеда.
Сид в полном фарше сейчас по приятным ценам был.
ездили на ней Москва-Питер.
Просто умничка.
Правда, я бы еще одно уточнение сделал. Какой-то большой разброс не только в марках, но и в форм-факторе. Может надо сначала определиться с целями и задачами для этой машины?
По деньгам приемлима, внешность нравится, зап дешевые и обслуживание, качество фольсваген, огромный багажник, клиренс, и плюсы можно перечислять бесконечно)) взял бы не думая))
Потом кста напиши на чем выбор остановил)
— Вась, с кем бы ты переспал, с Таней, или с Мишей два раза?
— Таня, это конечно, Таня, но два раза — это два раза!
Между остальными выбирайте по вкусу: где лучше сидится и что внешне нравится. Иногда помогает посидеть во всех машинах по очереди за один день, а еще лучше потестить их.
Тут прозвучала мысль на Сеаты посмотреть… присоединяюсь. По-моему они сейчас за свою цену очень интересны.
как машина-то? претензии?
CHEVROLET CRUZE
собственно вчера сидел в такой в салоне, тачка опупительная и внутри и снаружи, за 650 тыс. можно взять в неплохой комплектации с автоматом, следующую буду брать наверно ее.
4 место — Hyundai Sonata (Сборка — ТАГаз) — вообще не впечатляет (old)
2 место — Hyundai i30 — дизайн хромает, особенно сзади, а так ничё
1 место — Kia Ceed — довольно неплохой вариант, но в 2010 обновленная выходит
3 место — Nissan Tiida — ничего особенного из себя не представляет
Единственное отличие в катании — они подняли кузов на 2см (подозреваю тупо проставками). Соответственно выше центр тяжести. Двигатель тот же, коробка та же (кроме базовой комплектации, на которую где выкопали 2-х литровый двигатель и ручную коробку).
Ну и сидения заменили на отчечественные — высокие люди стали упираться головой в потолок))).
Из этих машин — сам неоднократно ездил (пассажиром) на Sonata на разных этапах её пути (у мамы служебная была) и хочу сказать, что ездить в ней приятно, да и управлять тоже, как я понял из разговора с водителем. Но большая проблема — повреждения. Царапина до металла превращалась на следующий день в ржавчину.
У знакомого Kia Seed. Он выбирал из фокуса и Ceed. Очень доволен машиной. Плюс там гарантия 5 лет, вроде.
Такая прелесть…
Можно и дешевле подобрать!
По поводу сонаты согласен, что старье. А по поводу нисана ничего не знаю.
ЗЫ У самого Сид, доволен))
Комплектация опять же…
На заднем сиденье удобно 2 пассажирам, 3-ему приходится сидеть чуть жестче, т.к. в спинке широкий подлокотник с подстаканниками.
Запишитесь на тест-драйв, покатайтесь на всех ;)
По моему мнению Sonata в этом списке лишняя, т.к. уже старая модель и бензина кушает немеряно ;)
tiida больше, комфортнее, тише, быстрее, немного меньше расход…
i30 может быть куплен только по причине дизайна, хотя лично мне дизайн тииды нравится гораздо больше. ну и еще по причине наличия ESP в i30 — вот это более серьезная причина, хотя почему-то я не уверен в надежности корейской ESP — имхо.
по шумоизоляции i30 — УЖОС. на 130 км/ч невозможно даже перекрикиваться с пассажиром. на тииде и на 160 км/ч можно спокойно разговаривать, не сильно напрягаясь. (двигатель и там, и там — 1,6 бензин).
в итальянской версии i30 не двигается задний диван (в российской, я думаю, тоже), в тииде — двигается, это мегабонус: либо огромное пространство для задних пассажиров, либо 470(!) литров багажника.
если ceed такой же, я однозначно бы взял тииду.
у некоторых проблема с уводом влево на тииде. я хз, вот уже 11000 км жду, когда же начнет уводить влево… и всё никак, руль стоит как вкопаный, даже на приличной скорости, тьфу-тьфу.
мне внешне понравилась, по отзывам рулит.
ездил только на её «сестре» — лянче дельта. офигенная машина:)
Скорости, комфорта, понтов, управляемости?
За эти деньги взял бы не задумываясь.
где бы еще такую скидку-то найти, сто тыщ.
:)
Так в купешке не будешь же по 3 человека двухметровых возить сзади! кстати говоря парень 193 говорил что нормально сздади сидеть, не хуже чем на моем прошлом фокусе, хотя там был седан. По высоте там места чуть побольше а по длинне даже в ситрике попросторнее
месяц назад я бы тоже так сказал. итальянцев нужно понять, тогда аляповатость не кажется аляповатостью.
я не знаю, как у браво (вот думаю на тест-драйв что ли съездить, хотя менять тииду не собираюсь), но у лянчи всё управление «аляповатое». все органы управления не там, где они должны быть.
но когда привыкаешь — оказывается, что многое ничуть не менее удобное, чем привычное, а кое-что даже более удобное.
так же и с экстерьером. товарищ так и сказал, что после знакомства с Италией стал понимать дизайн итальянских машин.
Но это не для автора.
хотя внешне вроде и не скажешь.
двухлитровая версия, 13с до сотни — конечно, многовато.
версия 2,7л — расход в смешанном цикле почти 11л…
в общем да, пресловутый «класс» другой.
— Динамика
— Комфорт
— Вместимость
— Стоимость обслуживания
— Надежность
— Проходимость :)
— Сервис
— Другое
Ответив на эти вопросы, очень легко найти то, что нужно. :)
Это если нужна небольшая семейная машинка.
Один объем — решает — столько я на своём зверьке материалов для ремонта перевёз…
48 т. пробега… да, где-то поскрипывает торпедо, где-то иногда дребезжит стекло… да, машинка бюджетная, но надёжная.
Взять, к примеру, Сид и Меган. Приблизительно, в одну цену.
Но Сид жесткий, как табурет, а Меган — комфортный.
п.с. почитал что предлагают купить — страх берет, воть
Если будешь брать тииду, то не покупай в салоне ничего из аксессуаров и допов (тока если в подарок дадут). Там цены нереальные. Я поскольку продаю запчасти и аксессуары на ниссан, то знаю.