Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Вот и вся легенда:)
http://www.celica-club.ru/board/index.php?s=&showtopic=15117&view=findpost&p=317147
а здесь 3 рекламных ролика
Если сравнивать с другими каналами поставок, вот что получается.
Из европы, благодаря курсу евро, машины выходят намного дороже, зачастую дороже чем из Америки. Но состояние автомобилей тоже весьма хорошее, не считая пробегов. Выгодна покупка автомобиля европейских марок.
Из Америки машины получаются в целом не дорогие, но состояние в большинстве случаев «не очень», особенно если говорить о бюджетных автомобилях, за которыми там почти не следят. Много привозят битых авто именно из америки под восстановление. Если нужен не дорогой японец с левым рулем или понравилась модель, которая выпускает только на их рынок — поставка из америки лучшее предложение.
Машина была просто космическая!
плохо искал)))
Вот в продаже:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/415655.html
Может у этой конторы цены немного занижены для рекламы, но я думаю 2006 год можно в 30-ку привезти свободно.
Из плюсов мазды — хороший драйв. Из минусов — покупая ее новую, сложно будет продать потом по выгодной цене из-за большого притока машин из США — объем маленький, таможня низкая — везут их много. Ну и у многих предубеждение перед ротором. Типа масло хавает, расход бензина большой.
Почему не думал о MPS, 3-ке или 6-ке к примеру?
Кстати, а какая цель? Зная цель, легче найти пути ее достижения.
Так что чужое мнение важно, я думаю в том числе из-за этого многие здесь и будут находится;)
К примеру, при такой операции как перекидка руля, рулевая рейка самая дорогая запчасть, которую нужно поменять. Именно поэтому почти всегда ищется донор или просто б.у. рейка.
А потом просто приоритеты поменялись.
По пунктам:
надежность — какой у нас человек смотрит регулярно рейтинги надежности и исходя из этого делает вывод??? У нас так: Блин, короче Васек купил рено, она у него сыпется, то тот датчик, то другой. А вон Толян беху купил даже масло не меняет и все окей.
Про похвалы и ругань знакомых. Просто у нас все обычно совета спрашивают у людей, которые с авто как-то связаны профессионально или увлекаются. Они бывают порой весьма объективны.
Про журналы — бред. Если читать авторитетную прессу (Авторевю самый яркий пример), а не колонку автоновостей на каком-нибудь сайте знакомств, то все очень наглядно. ОЦенивается не только разгон до сотни, но и простота управления газом, прогнозируемость торможения. Оценивается масса параметров! И каждый, у кого не опилки в голове, может взять за приоритетные показатели только те, которые нужны именно ему.
В Сша мало смотрять на бренд. Только на прайс.
Новая модель всегда! дороже старой, даже после рестайлинга. А для удешевления производства есть масса других способов. Ну и для диагностики авто лучше всегда прибегать к помощи специалиста.
Про ценообразование вообще не понял о чем автор. Просто тупо у нас процентов на 30-40 машины дороже и все. И при прикидывании цен на новую модель все равно все ориентируются на западные цены.
Вот так:) Извини, автор, я понимаю, что ты просто скопипастил, но пройти мимо я не мог)))
Так что будь аккуратнее, стаж не показатель — не расслабляйся.:) Потому что в Москве шансы действительно стремятся к нулю.
Из личного — контраварийная подготовка.
Из твоих четырех вариантов я бы смотрел на бмв и не боялся заднего привода, а наоборот — радовался бы ему.
В среднем не дорогой руль с подушкой целой около 300. Но самый главный вопрос: от чего брать датчеги, кто это будет устанавливать и как это будет работать. Думаю если все-таки поставить цель поставить хоть 1 подушку в нексию — бюджет будет 1500-2000 у.е. не считая бесчисленного гимора — поиска подходящего руля, датчиков и блока управления
Разгон, дергаем ручник и выкручиваем руль до упора в одну сторону, как только зад пошел боком отпускаем ручник, затем когда машина уже почти развернулась на 180 градусов — выкручиваем руль в обратную сторону. По достижении 360 градусов выравниваем руль и едем дальше.