• Artemov
    04 фев 2008 в 12:48
    @Merzavets Тут надо заметить, что в современных авто все чаще можно найти применение именно цепей, а не ремня грм.
  • Artemov
    04 фев 2008 в 12:45
    @Ell Далеко не единственная. К примеру Mazda MX-5, первое, что приходит на ум.
  • Artemov
    03 фев 2008 в 18:35
    @PaulRA А вы покажите:)
  • Artemov
    22 янв 2008 в 14:33
    @Artemov Ну и забыл добавить, что сделали купе без изменений от селики опять же. На американский рынок поставлялись селики 202-е купе, и у кабрика-селики была точно такая же «жопа».
  • Artemov
    22 янв 2008 в 14:32
    Да никакой легенды. Дизайн 202-й селики не все японцы приняли, для них это было слишком не привычно. Чтобы поднять продажи сделали более традиционных дизайн — другой капот, передний бампер, крылья. Все остальное от селики. И сделали его чистым «купе», думаю впику хэтчбечности селиката.
    Вот и вся легенда:)
    http://www.celica-club.ru/board/index.php?s=&showtopic=15117&view=findpost&p=317147
    а здесь 3 рекламных ролика
  • Artemov
    19 дек 2007 в 10:36
    @jesusc31 По опциям они отмазываются, что все в руках клиента и они не навязывают свое мнение по опциям типа))) Но Т5 действительно дорогая выходит.. На ауди из ярких не посмотришь, тт даже 2-х литровая дороже выходит.
  • Artemov
    11 дек 2007 в 01:33
    Обычно, правда я точно знаю только на счет переборки старого мотора, за эти первые сотни км с маслом сливаются побочные продукты сборки мотора. Герметики, разные, еще какая-то ерунда.
  • Artemov
    28 ноя 2007 в 10:14
    Из японии покупают машины многие страны. Цены, удобство покупки, хорошее состояние авто. Главные покупатели: россия, австралия, англия. Англия покупает в основном редкие и спортивные автомобили. Для нашей страны, особенно восточной части — машины из японии это много авто за разумные деньги. Слава надежности и неубиваемости машин распространила их и дальше. В среднем, я так полагаю правый руль берут в пределах 20-30К $. С бюджетом больше мало кто смотрит на правый руль, исключение — спортивные автомобили.
    Если сравнивать с другими каналами поставок, вот что получается.
    Из европы, благодаря курсу евро, машины выходят намного дороже, зачастую дороже чем из Америки. Но состояние автомобилей тоже весьма хорошее, не считая пробегов. Выгодна покупка автомобиля европейских марок.
    Из Америки машины получаются в целом не дорогие, но состояние в большинстве случаев «не очень», особенно если говорить о бюджетных автомобилях, за которыми там почти не следят. Много привозят битых авто именно из америки под восстановление. Если нужен не дорогой японец с левым рулем или понравилась модель, которая выпускает только на их рынок — поставка из америки лучшее предложение.
  • Artemov
    28 ноя 2007 в 10:03
    )))) жесть
  • Artemov
    25 ноя 2007 в 17:22
    Все советы в тему. Первый совет у меня уже как безусловный рефлекс)
  • Artemov
    25 ноя 2007 в 14:32
    @Devastator РА голландское как я понял
  • Artemov
    25 ноя 2007 в 14:24
    @Siper Почему же нет? в портфолио РА есть эти ролики.
  • Artemov
    25 ноя 2007 в 14:06
    @scandi Да и у нас до сих пор охотно берут. Дешево и проходимость очень даже на уровне!
  • Artemov
    25 ноя 2007 в 13:58
    вах-ха-ха))))
  • Artemov
    25 ноя 2007 в 01:03
    В портфолио агенства стоят эти ролики, я смотрел. Не думаю, что сайт европейского РА — фейк)
  • Artemov
    25 ноя 2007 в 00:28
    @dimonline Я в единственном числе) Короче можно на ты вполне)))
  • Artemov
    25 ноя 2007 в 00:24
    Ошибка в тексте — Lamcia
    Машина была просто космическая!
  • Artemov
    24 ноя 2007 в 23:15
    Мягкий знак не пишется и не произносится. МИНЕТ.
  • hummer 15
    Artemov
    24 ноя 2007 в 03:34
    @dimonline Ну и отлично! Правильный подход, но машина тут и правда ни при чем.
  • Artemov
    24 ноя 2007 в 03:33
    @MadOnion Она выпускается только для американского рынка.
  • Artemov
    24 ноя 2007 в 03:32
    Так это же овощь!:) А цена уже и сейчас вроде приемлима. В дсм клубе говорят уже есть такой.
    Вот в продаже:
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/415655.html
    Может у этой конторы цены немного занижены для рекламы, но я думаю 2006 год можно в 30-ку привезти свободно.
  • hummer 15
    Artemov
    24 ноя 2007 в 03:15
    Меньше зависти и негатива — и жизнь будет казаться лучше. от Н2 получал не больше хамства чем от тазов, бмв и прочих ленд крузеров с кайенами.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 23:42
    @ilyashuma Ну самое главное предубеждение, что он живет совсем мало — вот этого боятся не стоит. А остальное мелочи.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 23:41
    Хы, видно, что украинцы немного жмотятся на резину))) Рейтинг я так понимаю составлен по результатам продаж. Фулда никогда не была в топе по качеству, зато в топе по низкой цене))))
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 23:35
    @ilyashuma Из конкурентов — 350Z, TT, BMW z4.
    Из плюсов мазды — хороший драйв. Из минусов — покупая ее новую, сложно будет продать потом по выгодной цене из-за большого притока машин из США — объем маленький, таможня низкая — везут их много. Ну и у многих предубеждение перед ротором. Типа масло хавает, расход бензина большой.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 23:28
    @fkarpov Отличные у нас перспективы!:)
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 23:27
    Новую или из Америки или уже б.у. в РФ — каков бюджет короче? Какая комплектация?
    Почему не думал о MPS, 3-ке или 6-ке к примеру?
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 22:19
    @Rai Такой позитивный подход только радует:)
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 22:18
    @ikillbill Да не айс это все. мотор возможно будет перегреваться немного при сильных нагрузках, доступ воздуха ограничен.. Автозапуск, 5 минут прогрева до выхода не разорят ваш бензиновый бюджет.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 22:12
    @ikillbill А откуда у вас двигатель воздух будет брать? Не переусердствуйте короче. 10-14 часов сохранения тепла двигателя — это думаю не реально.
    Кстати, а какая цель? Зная цель, легче найти пути ее достижения.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 21:48
    Ноу-хау называется сигнализация с автозапуском. Указывается промежуток, через который будет заводится двигатель и прогреваться.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 20:40
    @1mdm Ну менять машины каждые 3-4 месяца не каждый себе может позволить;) И на коротком тест-драйве тоже далеко не все понятно. Не говоря уже о редких моделях автомобилей.
    Так что чужое мнение важно, я думаю в том числе из-за этого многие здесь и будут находится;)
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 20:31
    @1mdm У соседа в доме рядом белый ланс, постоянно в окно вижу любуюсь, себе не куплю правда, если только эво, но его ждать у нас долго еще. А своей первой машиной каждый раз после мойки любовался, так что все это относительно.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 20:27
    @OlegusMDH Шутишь что ли. Рулевые рейки новые стоят примерно столько же и на все более ранние машины! Просто у старых машин нет заморок с гарантией, поэтому рейки перебираются или ставятся б.у. в сборе.
    К примеру, при такой операции как перекидка руля, рулевая рейка самая дорогая запчасть, которую нужно поменять. Именно поэтому почти всегда ищется донор или просто б.у. рейка.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 20:21
    @1mdm Для кого-то важен дизайн. Настолько важен, что все другое уходит на второй план. И у ланса 10-го он весьма и весьма! И вполне нормально, что кто-то выбирает именно по этому критерию, кому-то важно любоваться своей машиной — это его достижение в жизни в своем роде!
    А потом просто приоритеты поменялись.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 20:08
    У меня тоже самое в Bat
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 20:04
    Статья бред. Одни штампы подменяются другими, и выдается это за откровение!
    По пунктам:
    надежность — какой у нас человек смотрит регулярно рейтинги надежности и исходя из этого делает вывод??? У нас так: Блин, короче Васек купил рено, она у него сыпется, то тот датчик, то другой. А вон Толян беху купил даже масло не меняет и все окей.
    Про похвалы и ругань знакомых. Просто у нас все обычно совета спрашивают у людей, которые с авто как-то связаны профессионально или увлекаются. Они бывают порой весьма объективны.
    Про журналы — бред. Если читать авторитетную прессу (Авторевю самый яркий пример), а не колонку автоновостей на каком-нибудь сайте знакомств, то все очень наглядно. ОЦенивается не только разгон до сотни, но и простота управления газом, прогнозируемость торможения. Оценивается масса параметров! И каждый, у кого не опилки в голове, может взять за приоритетные показатели только те, которые нужны именно ему.
    В Сша мало смотрять на бренд. Только на прайс.
    Новая модель всегда! дороже старой, даже после рестайлинга. А для удешевления производства есть масса других способов. Ну и для диагностики авто лучше всегда прибегать к помощи специалиста.
    Про ценообразование вообще не понял о чем автор. Просто тупо у нас процентов на 30-40 машины дороже и все. И при прикидывании цен на новую модель все равно все ориентируются на западные цены.
    Вот так:) Извини, автор, я понимаю, что ты просто скопипастил, но пройти мимо я не мог)))
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 19:49
    @Cyrill Да, сорри, просто ассоциация с ХС именно с 90-й:) 70-ка у меня отложилась в памяти только V. До сих пор не понял между XC70 и V разницы, надо будет изучить.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 19:44
    Мне ваших радостей экономии не понять, уж извините))) Машина для меня удовольствие — а на этом не экономят:)
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 19:42
    Это и называется синдром какого-то там водителя. До 5-ти лет стажа вроде… Водитель думает, что уже настолько крут, что круче уже некуда, что в ДТП не попадает, водит как бох и все такое. А потом из-за этого вляпывается так, как никакой новичек не смог бы повторить.
    Так что будь аккуратнее, стаж не показатель — не расслабляйся.:) Потому что в Москве шансы действительно стремятся к нулю.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 12:30
    @lhovitch Из того, что можно купить — хорошая резина!
    Из личного — контраварийная подготовка.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 11:47
    ХС90 в 20-ку ну вообще никак не впишется, можно даже не питать иллюзий)
    Из твоих четырех вариантов я бы смотрел на бмв и не боялся заднего привода, а наоборот — радовался бы ему.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 11:36
    Это все дорого. Проще купить другую машину.
    В среднем не дорогой руль с подушкой целой около 300. Но самый главный вопрос: от чего брать датчеги, кто это будет устанавливать и как это будет работать. Думаю если все-таки поставить цель поставить хоть 1 подушку в нексию — бюджет будет 1500-2000 у.е. не считая бесчисленного гимора — поиска подходящего руля, датчиков и блока управления
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 02:20
    @dimonline Я никуда не жму и не ударяю;) Просто с заблокированными задними колесами и ударами по газу — 360 не сделать:)
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 01:59
    Да не очень ты ей и помогаешь газом-то. Когда ты резко тормозишь, то жопа разгружается и скользить ей легко. Как только жмешь на газ — жопа снова загружается и не так охотно метет. Вот когда ты уже почти вышел из 360-ти, то уже надо жать газу, чтобы хватило мощность поехать дальше.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 01:22
    Разворот на 360 делается так. Главным условием является достаточная скорость для маневра. Какая будет достаточной — зависит от авто и подбирается опытным путем)))
    Разгон, дергаем ручник и выкручиваем руль до упора в одну сторону, как только зад пошел боком отпускаем ручник, затем когда машина уже почти развернулась на 180 градусов — выкручиваем руль в обратную сторону. По достижении 360 градусов выравниваем руль и едем дальше.