маленькие хитрости
Повезло мне попасть на несколько занятий к замечательному инструктору, который помимо обычной своей деятельности преподает еще и контраварийное вождение. Хочу донести до всех несколько элементарных замечаний, которые могут спасти жизнь!
Первое, пожалуй самое простое! Когда вы стоите на поворот налево и ждёте, пока загорится стрелка, не выкручивайте руль до начала движения! Все очень просто! представьте, что кто-то не заметит ваш включенный повортник и влетит в вас сзади. Если колеса смотрят прямо, то вы останетесь на своей полосе и ничего страшного не произойдет, а если вы уже повернули колеса — вы вылетите на встречку! Второе! Используйте торможение двигателем не только на скользком покрытии! Зачем? Чтобы в экстренной ситуации у вас была возможность нажать на газ! Третье! При развороте старайтесь как можно позже переключаться на следующую передачу, чтобы разгон был наиболее интенсивный! Тем самым вы не создадите помех машинам, едущим следом!
Из того, что можно описать в двух словах, это, пожалуй, все! Есть еще очень много теории (а следовательно и практики) на тему загрузки колес, правильной техники прохождения поворотов и т.д. Если вам это интересно, то здесь много полезной литературы!
Удачи на дорогах;)
Первое, пожалуй самое простое! Когда вы стоите на поворот налево и ждёте, пока загорится стрелка, не выкручивайте руль до начала движения! Все очень просто! представьте, что кто-то не заметит ваш включенный повортник и влетит в вас сзади. Если колеса смотрят прямо, то вы останетесь на своей полосе и ничего страшного не произойдет, а если вы уже повернули колеса — вы вылетите на встречку! Второе! Используйте торможение двигателем не только на скользком покрытии! Зачем? Чтобы в экстренной ситуации у вас была возможность нажать на газ! Третье! При развороте старайтесь как можно позже переключаться на следующую передачу, чтобы разгон был наиболее интенсивный! Тем самым вы не создадите помех машинам, едущим следом!
Из того, что можно описать в двух словах, это, пожалуй, все! Есть еще очень много теории (а следовательно и практики) на тему загрузки колес, правильной техники прохождения поворотов и т.д. Если вам это интересно, то здесь много полезной литературы!
Удачи на дорогах;)
Вот из таких «мелочей» и состоит настоящее водительское мастерство!
Причем тут передача вообще, когда это все однозначно описано в ПДД и звучит как «не создавать помех».
Практически после любого разворота «не создать помех» = как можно быстрее набрать соответствующую скорость! Чем позже мы переключаемся, тем выше у нас динамика!
Если в городе, если на второй, и… если хватает.
А бывает что разворот не в городе, на первой, а не хватит и третьей.:)
могу добавить в текст «в городе», написать долгое объяснение конкретной ситуации и в итоге никто ничего не запомнит!
ценность этих правил именно в краткости!
Может быть как-нибудь так? Более универсально все-таки.
Только теперь надо «При разворотЕ».
я про это знал и раньше, но на «десятке» это не имело смысла, так как в ней «вентиляция» огого какая! а вот с ниссаном другая история — замерзает огого!
Я тут попробовал кратко изложить основу прохождения поворотов с загрузкой! Возможно этого Вы сможете почерпнуть что-то новое полезное для себя
Я же сам тоже новичок!
Однако, например, моя мама про первое не слышала в течение всех своих 12 лет стажа!
и еще удивлялся почему иногда машина инее покрывается а иногда нет, оказывается это зависит от того когда приехал
большое спасибо!
Первое дополнительное:Когда вы объезжаете автобус или другой пассажировоз, всегда переносите ногу с газа на тормоз, и смотрите на автобус не на уровне капота а под передний свес бампера, ноги пытающегося выскочить из под автобуса пешехода вы увидете на секунду раньше чем его тело, а ето может спасти жизнь ему и не испортить вашу.
Второе дополнительное: это скорее для зеленых водителей, при совершении обгона как по скоростной так и по трассе нужно не смотреть тупо на багажник и стопы обгоняемой машины, а постараться увидеть в ее зеркале взгляд водителя, это значит он вас видел и вероятность какого либо галимого маневра с его стороны очень мала.. (дополнение для пешеходов, при переходе дороги смотрите не на капот машины перед которой вы пытаетесь геройски проскочить а на водителя за стеклом, тогда и водитель и пешеход более неменее уверены в действиях каждого.)
на московских дорогах без неё никуда.