Написать пост

dimonline

маленькие хитрости

Повезло мне попасть на несколько занятий к замечательному инструктору, который помимо обычной своей деятельности преподает еще и контраварийное вождение. Хочу донести до всех несколько элементарных замечаний, которые могут спасти жизнь!
Первое, пожалуй самое простое! Когда вы стоите на поворот налево и ждёте, пока загорится стрелка, не выкручивайте руль до начала движения! Все очень просто! представьте, что кто-то не заметит ваш включенный повортник и влетит в вас сзади. Если колеса смотрят прямо, то вы останетесь на своей полосе и ничего страшного не произойдет, а если вы уже повернули колеса — вы вылетите на встречку! Второе! Используйте торможение двигателем не только на скользком покрытии! Зачем? Чтобы в экстренной ситуации у вас была возможность нажать на газ! Третье! При развороте старайтесь как можно позже переключаться на следующую передачу, чтобы разгон был наиболее интенсивный! Тем самым вы не создадите помех машинам, едущим следом!
Из того, что можно описать в двух словах, это, пожалуй, все! Есть еще очень много теории (а следовательно и практики) на тему загрузки колес, правильной техники прохождения поворотов и т.д. Если вам это интересно, то здесь много полезной литературы!
Удачи на дорогах;)
27 комментариев 1нравится 1избранное
Saltommeister
  • Artemov
    25 ноя 2007 в 17:22
    Все советы в тему. Первый совет у меня уже как безусловный рефлекс)
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 17:26
    @Artemov Я про первый до того, как мне про это не сказали — даже не задумывался как-то…
    Вот из таких «мелочей» и состоит настоящее водительское мастерство!
  • AVI
    25 ноя 2007 в 17:51
    Третий пункт какой-то странный.
    Причем тут передача вообще, когда это все однозначно описано в ПДД и звучит как «не создавать помех».
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 17:57
    @AVI я бы не сказал, что «не создавать помех» это так уж однозначно!
    Практически после любого разворота «не создать помех» = как можно быстрее набрать соответствующую скорость! Чем позже мы переключаемся, тем выше у нас динамика!
  • AVI
    25 ноя 2007 в 18:02
    Просто формулировка все-равно некорректная. Она вообще запрещает переключать передачи вверх даже когда передача «кончилась», а скорость еще не сравнялась:)
  • AVI
    25 ноя 2007 в 18:03
    @dimonline Прощу прощения, промахнулся с ответом. Он ниже комментарием.
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 18:04
    @AVI ну… обычно в городе при развороте на второй ее хватает, чтобы сравнять скорость! поэтому и формулировка такая!
  • AVI
    25 ноя 2007 в 18:07
    @dimonline Ну вот, слишком много условностей.
    Если в городе, если на второй, и… если хватает.
    А бывает что разворот не в городе, на первой, а не хватит и третьей.:)
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 18:15
    @AVI все бывает, и жук свистит и бык летает!
    могу добавить в текст «в городе», написать долгое объяснение конкретной ситуации и в итоге никто ничего не запомнит!
    ценность этих правил именно в краткости!
  • AVI
    25 ноя 2007 в 18:28
    @dimonline После разворота необходимо, чтобы разгон был наиболее интенсивный, для этого старайтесь как можно позже переключаться на следующую передачу.
    Может быть как-нибудь так? Более универсально все-таки.
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 18:31
    @AVI ok) сейчас исправим!
  • AVI
    25 ноя 2007 в 18:50
    @dimonline Надеюсь помог, а не испортил:)
    Только теперь надо «При разворотЕ».
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 18:51
    @AVI ой, опечатка)
  • kortunov
    25 ноя 2007 в 20:40
    я вот не считаю себя опытным водителем, но про все это знаю. а есть еще какие-ньть советы?
  • kortunov
    25 ноя 2007 в 20:44
    @kortunov вспомнил мудрость, которую освоил буквально два дня назад. перед тем, как оставить машину на стоянке на ночь зимой, я открываю все двери и жду около 30 секунд. в результате утром машина не покрывается инеем.
    я про это знал и раньше, но на «десятке» это не имело смысла, так как в ней «вентиляция» огого какая! а вот с ниссаном другая история — замерзает огого!
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 21:35
    @kortunov Про эту мудрость читал недавно где-то на адабре!
    Я тут попробовал кратко изложить основу прохождения поворотов с загрузкой! Возможно этого Вы сможете почерпнуть что-то новое полезное для себя
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 21:36
    @kortunov Что ж, значит качество наших «неопытных» водителей растет =)
    Я же сам тоже новичок!
    Однако, например, моя мама про первое не слышала в течение всех своих 12 лет стажа!
  • 2heoh
    25 ноя 2007 в 21:37
    @kortunov вот ведь народная мудрость! а я дурень наоборот все думал)))
    и еще удивлялся почему иногда машина инее покрывается а иногда нет, оказывается это зависит от того когда приехал
    большое спасибо!
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 22:38
    Несколько Хитростей еще:
    Первое дополнительное:Когда вы объезжаете автобус или другой пассажировоз, всегда переносите ногу с газа на тормоз, и смотрите на автобус не на уровне капота а под передний свес бампера, ноги пытающегося выскочить из под автобуса пешехода вы увидете на секунду раньше чем его тело, а ето может спасти жизнь ему и не испортить вашу.
    Второе дополнительное: это скорее для зеленых водителей, при совершении обгона как по скоростной так и по трассе нужно не смотреть тупо на багажник и стопы обгоняемой машины, а постараться увидеть в ее зеркале взгляд водителя, это значит он вас видел и вероятность какого либо галимого маневра с его стороны очень мала.. (дополнение для пешеходов, при переходе дороги смотрите не на капот машины перед которой вы пытаетесь геройски проскочить а на водителя за стеклом, тогда и водитель и пешеход более неменее уверены в действиях каждого.)
  • Lebedev
    25 ноя 2007 в 22:56
    Вроде все очевидно, а ловишь себя на том, что сам до этого не додумывался) Спасибо!
  • dimonline
    25 ноя 2007 в 22:57
    @Lebedev со мной была та же тема, вот и решил со всеми поделиться!
  • melik
    26 ноя 2007 в 01:16
    @dimonline я тоже как-то не задумывал:)
  • ArCH
    26 ноя 2007 в 14:26
    спасибо! кратко и просто — но когда кто-то напоминает о таком, всегда хорошо.
  • ArCH
    26 ноя 2007 в 14:27
    @Didyko второе очень правильно, так как у нас в основном все смотрят на бампер и прыгают перед машиной как угарелые:)
  • peanut
    26 ноя 2007 в 23:46
    Спасибо. Возьму обязательно на заметку. :-)
  • sevranty
    07 дек 2007 в 21:13
    @Didyko думаю надо добавить — развивайте интуицию
    на московских дорогах без неё никуда.
  • Fduch
    08 дек 2007 в 21:28
    Коробка «автомат» решает половину проблем.:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.