Написать пост

dimonline

учимся!

Буквально неделю назад, когда прошел обильный снегопад, ехали мы с другом на его старом Opel Vectra, и он предложил поехать на площадку перед монастырем на Таганке восстановить навыки зимней езды. После того, как он «поупражнялся» там минут 15, я услышал заветную фразу — «хочешь попробовать?..»…

Сначала на своей машине пробовал это делать на летней резине. Надо сказать, что получается довольно плохо, поскольку у передних колес просто нет возможности вытягивать машину резко… Все мои бешеные попытки пройти какой-нибудь поворот в управляемом заносе не особо увенчались успехом…
Но потом я поменял резину и в субботу после занятий в университете решил попробовать… Одна из первых попыток на видео в конце поста… Потом уже стало получаться делать 180 и продолжать движение задом. Один раз получилось сделать 360 (не знаю как! если кто объяснит — буду рад)… А потом поговорил с МГУшными ментами (не ДПС), которые ну оооочень хотели денег, но так их и не получили
если кому-то интересна «техника» — пишите, расскажу! http://www.youtube.com/watch?v=flqEFQRRLEc
6 комментариев нравится избранное
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 01:22
    Разворот на 360 делается так. Главным условием является достаточная скорость для маневра. Какая будет достаточной — зависит от авто и подбирается опытным путем)))
    Разгон, дергаем ручник и выкручиваем руль до упора в одну сторону, как только зад пошел боком отпускаем ручник, затем когда машина уже почти развернулась на 180 градусов — выкручиваем руль в обратную сторону. По достижении 360 градусов выравниваем руль и едем дальше.
  • dimonline
    22 ноя 2007 в 01:27
    @Artemov ну… так как у меня машина с передним приводом, то я ей еще помогаю газом! для 180 я сначала выкручиваю руль, а потом затягиваю ручник и ударами по педали газа заставляю ее сильнее вкручиваться в поворот!
    на 360 главное руль вывернуть обратно… понял) спасибо! завтра опробую гденть в районе Сорочан!
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 01:59
    Да не очень ты ей и помогаешь газом-то. Когда ты резко тормозишь, то жопа разгружается и скользить ей легко. Как только жмешь на газ — жопа снова загружается и не так охотно метет. Вот когда ты уже почти вышел из 360-ти, то уже надо жать газу, чтобы хватило мощность поехать дальше.
  • dimonline
    22 ноя 2007 в 02:07
    @Artemov а в этом и фишка того, что ты не непрерывно жмешь на газ, а именно ударяешь по педали: если тупо жать на газ — поворачиваемость только ухудшается! а когда это делаешь резкими импульсами, то ты морду практически не разгружаешь, а энергию поворота добавляешь
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 02:20
    @dimonline Я никуда не жму и не ударяю;) Просто с заблокированными задними колесами и ударами по газу — 360 не сделать:)
  • dimonline
    22 ноя 2007 в 02:27
    @Artemov ну… 180 я делаю примерно так:
    поворачиваю руль до упора влево
    дергаю ручник и ударами по газу закручиваю машину
    когда 90 уже есть блокирую и те и другие колеса тормозом, чтобы воткнуть заднюю передачу
    отпускаю ручник выкручиваю руль в другую сторону
    давлю на газ и «ловлю» машину
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.