Написать пост

Cyrill

Выбор универсала до 20 k$

Всем привет.
Имею вопрос выбора, который не задать в тематическом клубе, ибо каждый свое болото хвалит.
Задумался я над выбором семейной (спорное определение, ага =)) машины — универсала. ВАЗ, почему-то, отпал сразу. М-2141 — тоже. ИЖ — тоже. Осталось не так много вариантов (бюджет — до двадцатки):
1. Volvo V70 (2002-2003) (либо XC, постарше). Нравится: размерчик, безопасность, салончик. Настораживает общее мнение про дороговизну обслуживания. Напрягает редкость — V70ых оччень немного. Если что — сколько ждать замену разбитой камнем фары? V40/V50 — мелковаты, кроме того, V50 очень слабо в бюджете.
2. E39-сарай (2000-2002). Нравится: размерчик, моторчик, салончик, пропеллерчик на капоте. Настораживает задний привод.
3. E46-сарай (2000-2003). Нравится: моторчик, салончик, пропеллер. Напрягает размерчик и все тот же задний привод.
4. Ford Taurus Wagon (2003-2004). Нравится: моторчик, размерчик. Напрягает: их же днем с огнем не сыщешь. Запчасть, опять же, в дефиците.
В глобальном смысле хочется много автомобиля с двигателем от двух литров, автоматической коробкой и полным набором электропирогов — подогрев сидений, зеркал, ЭСП и прочее. Наличие курсовой электроники — большой плюс. Наличие АБС и как минимум двух подушек — обязательно.
Про кого я забыл? Подкиньте идей? А если кто ездит на озвученном — поделитесь мнениями, а?
Заранее спасибо))
27 комментариев нравится избранное
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 11:47
    ХС90 в 20-ку ну вообще никак не впишется, можно даже не питать иллюзий)
    Из твоих четырех вариантов я бы смотрел на бмв и не боялся заднего привода, а наоборот — радовался бы ему.
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 11:50
    @Artemov Так я про XC90, вроде, и не пишу =)) Речь про XC70. Она привлекает AWD..
  • melik
    22 ноя 2007 в 11:52
    по моему и xc70 тоже в бюджет не влезает…
    Имхо бмв, но лучше мерс взять.. надежнее.
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 11:55
    @melik Вооо. W202 — забыл, спасибо) XC70 — 2000 года вполне есть. Ну, на край, пару штук нарисую. Но это совсем край.
    А что, мерин правда надежнее БМВ? =)) Я боюсь, тут сейчас война миров начнется)
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:36
    @Cyrill Мерин надежнее, тут и спорить нечего. БМВ старые просто легкоремонтируемые и популярные
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:37
    Можно Audi Allroad поискать как раз в районе $20 должна быть, машина — супер, особенно с дизелем 3.2
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 16:38
    @quser Ну.. сараи — они и у мерседеса и у бмв не сильно распространены. Не окажется ли, что, например, сарай MB — чаще использовали в такси или в качестве прокатных автомобилей?
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:39
    @quser Ну, соответственно, и А6 Авант, с этой точно уложиться можно
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:41
    А японцев не рассматриваешь? Типа Тойоты Матрикс (Понтиак Вибе) или Субу Форестер?
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:42
    @Cyrill Может, я не знаю точно) но что это такси (прокатный авто) легко определить по ПТС (как она там в Европе) и общему состоянию.
  • aserdyuchenko
    22 ноя 2007 в 16:43
    Мерс брать и не взрывать моск задним приводом.:)
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 16:48
    @quser Хочеца мотора)) Чтоб хотя бы в 10 до сотни укладываться))) Турбофорестер — вариант, пожалуй. Хотя на грани бюджета, кмк.
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:49
    @Cyrill Зато Суба)) но места для задних пассажиров не очень много.
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 16:49
    @quser Allroad — на границе бюджета.
    А6 авант — 2000 год — восьмилетняя машина получается.. Психологически хочется хотя бы 01-02..
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:50
    @Cyrill Авант до 03 года такого поколения найти можно.
    А пассат маленький тебе?
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 16:51
    @quser хз =)) она после X-tr низковата)) Но нисцан временами ооочень задумчивый на автомате.
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 16:52
    @quser Пассат.. Хз.
    1. Насмотрелся на то, как (а главное — почем) их чинят (боюсь, правда, что вольва не лучше)
    2. Угонябельный сильно.
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:53
    @Cyrill Ну так ты ищешь же не джип/паркетник, кстати, тогда можно посмотреть Форд Маверик (Escape в штатах) — классический паркетник.
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:54
    @Cyrill Ауди тоже угонябельная и бэхи.
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 16:54
    @quser так мне жипа-то и не надо)) глядя в сторону американомашин можно далеко укатиться. Ибо если забить на желание обладать сараем, начинается та-а-акооое))) Стратусы/себринги/конкорды/300/… До мамы всего, короче..
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:56
    @Cyrill Ну их же еще ремонтировать надо) так что надо смотреть только на тех у которых двойники есть европейские и, желательно, официальные, разве не так?
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 16:56
    @quser хз.. Пассат-сараев очень много. Аудей — поменьше. Баварцев в таком кузове — днем с огнем не сыскать, как и мерсов…
  • quser
    22 ноя 2007 в 16:57
    Вот тут http://autokadabra.ru/blogs/volvo/v40/v40/1190/ вольво-перекличка) так что можешь напрямую выйти на обладателей вэ70 и побеседовать с ними)
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 16:59
    @quser дык, уже))
  • quser
    22 ноя 2007 в 17:26
    @Cyrill Вижу) ну удачи
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 19:49
    @Cyrill Да, сорри, просто ассоциация с ХС именно с 90-й:) 70-ка у меня отложилась в памяти только V. До сих пор не понял между XC70 и V разницы, надо будет изучить.
  • dobrozhinetsky
    10 дек 2007 в 17:09
    советую посмотреть на V70 AWD, это совсем не XC70,
    т.е. без характерного обвеса пластикового, но зато с Полным приводом.
    сам вожу предыдущую модель 1998-го года. 3 года ездил, взял сейчас XC70 2004. поворотник разбитый на замену нашёл в течении недели б/у.
    заменил соленоид в коробке автомат.
    с полным приводом и вискомуфтой вообще вопросов никаких не возникало.
    пробег 320000 уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.