Выбор универсала до 20 k$
Всем привет.
Имею вопрос выбора, который не задать в тематическом клубе, ибо каждый свое болото хвалит.
Задумался я над выбором семейной (спорное определение, ага =)) машины — универсала. ВАЗ, почему-то, отпал сразу. М-2141 — тоже. ИЖ — тоже. Осталось не так много вариантов (бюджет — до двадцатки):
1. Volvo V70 (2002-2003) (либо XC, постарше). Нравится: размерчик, безопасность, салончик. Настораживает общее мнение про дороговизну обслуживания. Напрягает редкость — V70ых оччень немного. Если что — сколько ждать замену разбитой камнем фары? V40/V50 — мелковаты, кроме того, V50 очень слабо в бюджете.
2. E39-сарай (2000-2002). Нравится: размерчик, моторчик, салончик, пропеллерчик на капоте. Настораживает задний привод.
3. E46-сарай (2000-2003). Нравится: моторчик, салончик, пропеллер. Напрягает размерчик и все тот же задний привод.
4. Ford Taurus Wagon (2003-2004). Нравится: моторчик, размерчик. Напрягает: их же днем с огнем не сыщешь. Запчасть, опять же, в дефиците.
В глобальном смысле хочется много автомобиля с двигателем от двух литров, автоматической коробкой и полным набором электропирогов — подогрев сидений, зеркал, ЭСП и прочее. Наличие курсовой электроники — большой плюс. Наличие АБС и как минимум двух подушек — обязательно.
Про кого я забыл? Подкиньте идей? А если кто ездит на озвученном — поделитесь мнениями, а?
Заранее спасибо))
Имею вопрос выбора, который не задать в тематическом клубе, ибо каждый свое болото хвалит.
Задумался я над выбором семейной (спорное определение, ага =)) машины — универсала. ВАЗ, почему-то, отпал сразу. М-2141 — тоже. ИЖ — тоже. Осталось не так много вариантов (бюджет — до двадцатки):
1. Volvo V70 (2002-2003) (либо XC, постарше). Нравится: размерчик, безопасность, салончик. Настораживает общее мнение про дороговизну обслуживания. Напрягает редкость — V70ых оччень немного. Если что — сколько ждать замену разбитой камнем фары? V40/V50 — мелковаты, кроме того, V50 очень слабо в бюджете.
2. E39-сарай (2000-2002). Нравится: размерчик, моторчик, салончик, пропеллерчик на капоте. Настораживает задний привод.
3. E46-сарай (2000-2003). Нравится: моторчик, салончик, пропеллер. Напрягает размерчик и все тот же задний привод.
4. Ford Taurus Wagon (2003-2004). Нравится: моторчик, размерчик. Напрягает: их же днем с огнем не сыщешь. Запчасть, опять же, в дефиците.
В глобальном смысле хочется много автомобиля с двигателем от двух литров, автоматической коробкой и полным набором электропирогов — подогрев сидений, зеркал, ЭСП и прочее. Наличие курсовой электроники — большой плюс. Наличие АБС и как минимум двух подушек — обязательно.
Про кого я забыл? Подкиньте идей? А если кто ездит на озвученном — поделитесь мнениями, а?
Заранее спасибо))
Из твоих четырех вариантов я бы смотрел на бмв и не боялся заднего привода, а наоборот — радовался бы ему.
Имхо бмв, но лучше мерс взять.. надежнее.
А что, мерин правда надежнее БМВ? =)) Я боюсь, тут сейчас война миров начнется)
А6 авант — 2000 год — восьмилетняя машина получается.. Психологически хочется хотя бы 01-02..
А пассат маленький тебе?
1. Насмотрелся на то, как (а главное — почем) их чинят (боюсь, правда, что вольва не лучше)
2. Угонябельный сильно.
т.е. без характерного обвеса пластикового, но зато с Полным приводом.
сам вожу предыдущую модель 1998-го года. 3 года ездил, взял сейчас XC70 2004. поворотник разбитый на замену нашёл в течении недели б/у.
заменил соленоид в коробке автомат.
с полным приводом и вискомуфтой вообще вопросов никаких не возникало.
пробег 320000 уже.