Написать пост

Rai
Rai

О плюсах ГБО

Я знаю, что у газа много противников! Основные аргументы:
1. Взорвешься!
2. Воняет!
3. Машину портит!
4. Экномия минимальна!
Я позволю себе с этим не согласиться. Я уже три года езжу на газу. За это время были только положительные эмоции!
* Во-первых чисто моральное удовлетворение от цены поездки.
* Во-вторых двигатель работает гораздо тише.
* В-третьих запас прочности у машины увеличивается — однажды у меня сломался бензонасос, но я спокойно съездил на этой же машине в магазин за новым.
* В-четвертых двигатель живет дольше. Семёрка уже прошла под сотню, кольца не менял, но масла она не ест вообще!
* В-третьих за три года никаких проблем с газом не было вообще. Как часики!
Сейчас пересел на шниву и газ пока не поставил, потому что он подорожал (раньше разица в цене была 50%, теперь 30%…), но если он снова подешевеет — немедленно газ поставлю!
А семерка моя так и ездит на газу, но уже под другим водителем.
12 комментариев нравится избранное
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 19:44
    Мне ваших радостей экономии не понять, уж извините))) Машина для меня удовольствие — а на этом не экономят:)
  • Oleg
    22 ноя 2007 в 19:54
    С обычным пробегом типа 15000 — 20000 км в год можно и не окупить стоимость хорошего ГБО. Я делал расчеты получается, что надо очень долго ездить на одной и той же машине, чтобы съекономить. А при современной тенденции менять машину раз в 2-3 года, получается смысла нет (кроме разве что экологических соображений)
  • Rai
    22 ноя 2007 в 22:13
    @Oleg Ну это какая машина… На карбюратор имеет смысл ставить только самое простенькое ГБО, зато можно итальянское. Я ставил итальянское Lovato — 8000 руб с устновкой. Экономия была рубль с километра, то есть за 8 ткм я его окупил. За два года машиа проехала 95 ткм, то есть сэкономлено было ~95 тысяч рублей. А купил я её за 93 ;-) Вот и экономия!
  • Rai
    22 ноя 2007 в 22:15
    @Artemov Честно говоря я был очень доволен установкой ГБО! Машиа стала нравится больше, потому что основное удовольствие от машины — не в том, что она хороша, а в том, что она лучше, чем у других. Машина, которая в 10 раз экологичнее, в 2 раза экномичнее, в 1.3 раза тише и может в 2 раза больше проехать от заправки до заправки или кататься без бензонасоса — лучше других:)
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 22:19
    @Rai Такой позитивный подход только радует:)
  • quser
    23 ноя 2007 в 11:33
    У меня на 2410 стояло ГБО — это вещь) экономия реальная + масло всегда чистое, ну и экология) все-таки вообще нет выхлопа цэодва)
    Сейчас на 105-ю тоже хотел поставить, но тогда в багажнике места совсем не останется, да и езжу я сейчас не так много как раньше.
    Но я за ГБО)
    А взорваться и бензиновая может, если не следить.
  • quser
    23 ноя 2007 в 11:34
    @Rai Реальная экономия только для карба и получается) для впрыска уже не так. Хотя для тех кто много ездит ГБО окупится.
  • Rai
    23 ноя 2007 в 13:10
    @quser Ага… сейчас оценил цену установки ГБО последнего поколения себе на инжектор… и пока не решился его поставить:(
  • Rai
    23 ноя 2007 в 13:11
    @quser Показывали в «главное дороге» исследования взрывоопасности баллонов и бензобака. Кидали их с крана в костер. Баллонам ничего не делалось, а баки стабильно взырвались… Исследование идиотское, конечно, но всё же.
  • quser
    23 ноя 2007 в 13:14
    @Rai Если честно, то ГД я не очень доверяю, помню когда они пыталисю доказать что 50 км/ч безопаснее 60 км/ч, то делали это на 41м москвиче и по снежной каше на летней резине, как будто для идиотов, которые этого не понимают, они б еще сравнивали 5 и 10 км/ч.
  • quser
    23 ноя 2007 в 13:17
    @Rai Вот-вот…
  • Rai
    23 ноя 2007 в 16:00
    @quser Ну да, ГД, это тот еще источник!
    Но доля истины тут есть, баллон все-таки значительно прочнее бензобака.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.