Написать пост

Rai
Rai

Вероятность проездить всю жизнь без ДТП равна 0%?

Все молодые водители попадают в аварию!
В течении первых 6-ти месяцев!
По крайней мере так мне говорили матерые автомобилюги, когда я впервые садился за руль. Прошло шесть месяцев — в аварию я не попал. Год… два года… три года… я ни разу не был даже в мелком ДТП, проехав за это время почти 80 ткм.
Скажите, люди, кто что думает? Какова вероятность всю жизнь ездить без ДТП?
54 комментария 1нравится 1избранное
solodovnikoff
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 18:17
    Я попал через 10 мес:)
  • Rai
    22 ноя 2007 в 18:18
    @OlegusMDH Сочувствую… сильно?
  • clops
    22 ноя 2007 в 18:18
    всё же думаю что равна 0% – ибо можно попасть в ДТП не по своей вине
  • Aist
    22 ноя 2007 в 18:20
    Мне рассказывали про знакомого, который несколько лет подряд, 11 апреля, попадал в аварии. С тех пор как он это заметил, 11 апреля он передвигается исключительно на общественном транспорте.
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 18:29
    @Rai Ударило только по кошельку. Сильно замотался от погоды, пробок, севшему в пробках аккумулятору и под вечер вырвался на свободный Большой проспект ВО. Шел быстро в потоке, глянул на светофор-зеленый(а видимо мигал), там перестроился влево, подумал что уже скоро я буду на работе, перекушу, согреюсь, справа поток оттормаживается, я смотрю впереди еле фидно тормозные сигналы копейки, понимаю что все уже стоят, а я еще жму на газ. Шелест резиной метров 15, бамс.
  • AtoMM
    22 ноя 2007 в 18:33
    Думаю эт от человека зависит, в зависимости от того, какая у него судьба. По сей причине от КАСКО еще не скоро откажусь.
  • maiden
    22 ноя 2007 в 19:40
    Конечно, вероятность не нулевая, но она достаточно мала. Все сильно зависит от того где вы ездите. Если по городу, такому как Москва, то она очень близка к нулевой. Если где-то за городом, то вероятность существенно выше будет.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 19:42
    Это и называется синдром какого-то там водителя. До 5-ти лет стажа вроде… Водитель думает, что уже настолько крут, что круче уже некуда, что в ДТП не попадает, водит как бох и все такое. А потом из-за этого вляпывается так, как никакой новичек не смог бы повторить.
    Так что будь аккуратнее, стаж не показатель — не расслабляйся.:) Потому что в Москве шансы действительно стремятся к нулю.
  • Oleg
    22 ноя 2007 в 19:46
    Думаю, действительно равна нулю. Все равно когда нибудь окажешься за рулем или раздраженным или в думах о чем нибудь или просто зазеваешься. Нужно иметь поистине железные нервы чтобы не разу в жизни не попасть в ДТП. Мне пока за 2 с лишним года это удается, но уверенности что так будет всегда нет:)
  • Leviathan
    22 ноя 2007 в 19:53
    Вожу 3-й месяц… пока все спокойно, подвинутые деревянные столбики на парковках ДТП не считаются. Но уже попадал в аварию пассажиром, еще до получения прав — стаж у того водителя был около полутора лет, и это была его первая авария.
    А вот если посмотреть на тех, кто в моем и параллельных классах (тут надо заметить — Германия, 13 класс гимназии, народу по 18-20 лет, машины уже у многих), то аварий было уже много. Никто сильно не пострадал, но уже убили Мазду МХ-5, Мерс Е-шку, Жук и еще пару других… думаю, что процент аварий в первое время после получения прав таки намного выше, чем у водителей со стажем.
  • Procyon
    22 ноя 2007 в 20:01
    За рулём пятый месяц, но пробег не большой, так как на работу каждый день на машине не езжу. ДТП не было, однако должен сказать что это благодаря чистому везению. Я один раз чудом увернулся от летящего в меня старого «бумера», и разок по неопытности выскочил на сложном перекрёстке на красный. Тут уж уворачивались от меня.
  • serega
    22 ноя 2007 в 21:13
    я попал через 4 года,потом ещё через год и всё по невнимательности.шанс безаварийки есть,но он по-моему очень мал
  • Cody
    22 ноя 2007 в 21:15
    Мне кажется нереально. Я за 3 года вождения попал только один раз и очень мелко (у того скривился бампер задний чуть чуть. обошлись без ментов за 700р.), но и то по своему косяку. Отец 25 лет за рулем, аккуратный водитель — попадал в аварии с десяток раз. Так что думаю уж за жизнь не попасть в аварию можно, если машина будет стоять в гараже и не выезжать =)
  • alexrum
    22 ноя 2007 в 21:28
    Нет смысла гадать, как повезёт — один всю жизнь без аварий, а другой не вылезает из сервиса.
    Не помешает трезвая голова на плечах, внимательность и аккуратность.
    Соблюдайте скоростной режим, смотрите на дорожную ситуацию и погодные условия. Шершавых дорог!
  • savin
    22 ноя 2007 в 21:38
    Сел за руль лютой зимой. Каждое утро откапывал машину на стоянке. Всю зиму проездил без сучка и задоринки. В марте попал в первое ДТП. В течении года после этого попал ещё в 4 мелких(3 не по своей вине). Все было между апрелем и сентябрем.
  • acidrust
    22 ноя 2007 в 21:44
    речь идёт о средней статистике скорее всего. проездить и всю жизнь можно без ДТП (если ездить в ближайшую булочную по дороге, где никого нет). А так ДТП это как и человеческая травма. Кто-то ломает руку в детстве, а кто-то никогда. Главное осторожность и внимательность.
  • hogust
    22 ноя 2007 в 21:54
    И это осуществимо!!! Да я знаю такого человека! Он работал завгаром, всю жизнь ездил (и поныне ездит, на пенсии) не быстрее 60 км\ч… Везде… Даже в Абхазию путешествовал на машине. И ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) даже в мелкой аварии не был. Возможно некоторые скажут везение… А я думаю что за рулем нужно не расслабляться. И, как говорят, думать за себя и за дурака…:)
  • Rai
    22 ноя 2007 в 22:16
    @OlegusMDH Да, печально… как говорится, сказал «гоп», пока не перепрыгнул:(
  • Rai
    22 ноя 2007 в 22:17
    @AtoMM Я, конечно, хвастаюсь уже, но как-то хочется верить, что дело не только в судьбе, но и в умении водить машину:) От судьбы, конечно, не уйдешь… но может можно уехать?
  • Rai
    22 ноя 2007 в 22:18
    @Artemov Ага, согласен. Я для себя поставил оценку — три года или 60 тысяч (вычитал в книжке для чайников). Оценка пройдена… Правда, на моей машине сильно не полихачишь (Шнива)… может это и спасает:)
  • Rai
    22 ноя 2007 в 22:19
    @Oleg Держись! А вдруг удастся? Можно будет внукам гордо сообщать, что вот такой у них удачливый дед =) Я почему-то на это рассчитываю…
  • Rai
    22 ноя 2007 в 22:21
    @Procyon Ну да, со всеми бывает… замечал, что есть светофоры, которые переключаются не мигая — тут либо ехать 30 надо, либо надеятся на удачу… народ выбирает второе.
  • Rai
    22 ноя 2007 в 22:23
    @hogust Вот мне кажется очень хороший пример! Ну вот не ездил он быстрее 60 и правильно! Много ли он за жизнь потерял на этом времени? День? Неделю? А сколько мог бы потерять?
    Думаю, нам всем у таких людей стоит поучиться:)
  • ant
    22 ноя 2007 в 23:35
    это дело случая… кто сказал что на очередном перекрестке гонщик на копейке не влетит в тебя эдак на 80-100км/час?
  • valkan
    23 ноя 2007 в 00:16
    было одно досадное ДТП не по моей вине.
    а так 4 года активной езды без даже мелких аварий, даже без парковочных ляпов.
    Шанс ездить безаварийно всё-таки есть, если говорить про себя.
    А то что найдется кто-нибудь, кто составит вам компанию в ДТП — это 99%.
    Конечно это касается мегаполисов — Москвы и Питера.
  • Likantrop
    23 ноя 2007 в 00:19
    По началу уровень ситуаций которые теории моги бы закончиться плачевно был очень высок. Но всё же не обошлось без аварии. В то время как я расслабился. Первые несколько лет вобще нельзя раслаблятся, так как рефлексы ещё никакие.
  • valkan
    23 ноя 2007 в 00:34
    Стадии ощущения мастерства:
    0-1 год — Страшно, допускаешь ошибки, но благодаря компенсирующим действиям других, и боязни своих действий, как-то обходится без аварий. средняя скорость 40-60
    1-2 года — Ощущаешь себя полноправным участником движения, иногда хочется и тапку притопить. средняя скорость 80-100/120/140
    большинство аварий происходит с такими.
    2-3 года — Уже побывав в ДТП или других экстримальных ситуациях,
    знаешь как это стремно, знаешь как ведет себя машина при экстренном торможении. Насмотрелся краш-тестов. стал пристегиваться. средняя скорость 60 — 80.
    Мне кажется, пройдя эти три стадии можно стать безаварийным водителем. Нужно пережить этап ощущения собственной суперкрутости, набраться опыта, успокоиться и получать удовольствие от спокойной езды.
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 00:59
    Все мои друзья-одногодки попадали в ДТП начиная с первого дня управления автомобилям и на протяжении первого года. Часто по своей вине.
    Повреждения автомобилей были начиная от легких, заканчивая полным списанием.
    Причины простые:
    1. У нас очень просто получить ВУ (купить). В той же Великобритании или Швейцарии мои друзья по году мучались и учились, чтобы получить права. В Женеве, сдавая экзамен, ты не просто должен ездить по правилам, но и уметь максимально эффективно доехать до определенного места в городе. Прям логистика.
    2. Несоблюдение правил. Причиной ДТП можешь стать и ты, и другой участник движения. Правил у нас не существует, никто не уважает тех, кто уважает правила. Имеем 35000 погибших каждый год. Во Франции я за полтора месяца видел только одно ДТП. Еще видел в Германии, на автобане небольшую аварию. Вероятность попасть в ДТП в Москве есть всегда. Каждый из нас, приходя домой после поездки с работы, может насчитать несколько случаев за одну поездку, когда могло произойти ДТП.
    3. ГАИ очень мягки с нарушителями ПДД. Если положено лишать ВУ — надо лишать. Это может показаться жестким. Но это единственный работающий метод.
    В общем, шило в попе и безнаказанность делают то, что сейчас имеем.
    Грустно, господа!
    Сам попадал в ДТП три раза. Первый раз по своей вине (официально). Мне на встречку вылетела машина, которую я попытался объехать. Врезался в другую машину. Та уехала. Я ее не задел. Виноват был автоматом я. Менты сказали, что надо было бить встречную машину. Но ведь попытка всеми силами избежать столкновения — это рефлекс. От него трудно избавиться.
    Остальные два ДТП — не по моей вине.
    Один раз человек не соблюдал дистанцию.
    Другой раз человек нарушил две сплошные и встретился со мной лоб в лоб в моем правом ряду. Ппц.
    Господа! Не нарушайте плз! Это немодно, это занудно. Но это безопасно.
  • Lebedev
    23 ноя 2007 в 09:58
    Я попал в аварию после 5 месяцев за рулем, причем так, что машина воосстановлению не подлежала. Въехали в меня. Ехал в крайнем правом ряду, Субарик на меня сбоку наскочил. Нас развернуло, ударило об опору моста, его на две части разорвало, заднюю часть мне на крышу забросило. У меня 5-ка наша была, ей, конечно, тоже плохо пришлось. Просто водитель выскочил в крайний левый ряд, а там снегоуборочная техника стояла. Ну он по тормозам, руль вправо, а дальше с управлением не справился… Так что попадешь или не попадешь по началу, это зависит не от одного тебя. Зато после этого, водить стал аккуратнее, хотя и до этого нормально ездил.
  • Rai
    23 ноя 2007 в 10:51
    @valkan Ага, верно сказано.
    Я помню, как через полгодика вождения стал носиться 140-150 по левой полосе МКАДа, разгоняя свою семерку до её абсолютно максимальной скорости… К счастью, в аварию я, как сказано выше, все-таки так и не попал. Сейчас ума не приложу, как такое моно было творить? От одной мысли страшно, она же по колейности левого ряда дороги скакала, как горный козёл! Идиотом был:(
  • Cyrill
    23 ноя 2007 в 10:54
    Убрался под встречный КАМАЗ, на 2106. Машину понесло на песке в повороте, после чего я на излете причалил ему в колесо. Отогнул ломом крыло, чтоб колесо не терло, обтряс ошметки с машины и поехал на сервис. С тех пор пристегиваюсь, вне зависимости от того кто за рулем и как он к этому относится. Более того, заставляю пристегиваться пассажиров.
  • Cyrill
    23 ноя 2007 в 10:55
    @Cyrill Да, это был второй месяц за рулем)
  • Shajtan
    23 ноя 2007 в 11:00
    Через полтора года свалился в канаву в Карелии =) Остановились передохнуть, потом начал трогаться — и попытался приоткрыть окошко и выгнать какую-то насекомую. Отвлёкся буквально на пару секунд — но этого хватило, чтобы на скорости километров 20 медленно и печально сползти в канаву, глубиной метра полтора =)
    Газелист помог какой-то, проезжий, и ещё пара машин — советы давали. Вытянули… Отделался мятым крылом и дверью, и стойку повело чуток… но вроде всё ОК.
    С тех пор уяснил для себя одно архиважное правило! Что бы ты не делал — взгляд ВСЕГДА должен быть на дороге. Допустимо отвлечься, только троекратно убедившись, что никого и ничего нету — да и то, максимум — на ГПС-е пальцем ткнуть или трек на магнитоле переключить.
  • Rai
    23 ноя 2007 в 11:09
    @Shajtan Ой, вот это точно! Насекомое выгонять, это одно из самых опасных занятий — во-первых это долго, во-вторых противно, а в-третьих, если оно тебя укусит, то тут точно аварии не миновать!:) Я один раз из-за этого тоже чуть не попал… теперь по таким случаям сначала останавливаюсь.
  • SLam
    23 ноя 2007 в 12:58
    Будешь говорить о том, что ты везунчик и никогда не попадаешь в аварии и после этого обязательно попадешь. Закон подлости) Проверено не раз
  • Rai
    23 ноя 2007 в 13:09
    @SLam Это уже не автомобильная тема, но я всю жизнь бросаю вызовы этому закону! По-моему он меня боится, а я его нет:)
  • 1mdm
    23 ноя 2007 в 14:40
    Первая авария была 9-й день, на первой машине — новом Lancer X:-[
    Потом на 49-й разбил машину второй раз. Больше у меня Lancer X нет…
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 15:14
    @Rai Держусь:) Пару раз был на грани:) И каждый раз из-закаких-то душевных переживаний:) Стараюсь не думать за рулем ни о чем кроме дороги:)
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 15:16
    @savin А вот три мелких ДТП не по своей вине это звоночек, что надо что-то менять в стиле вождения. Скажем быть более уступчивым и не следовать слепо знакам приоритета:))
    Иногда стоит пропустить;) ДДД
  • illureal
    23 ноя 2007 в 15:29
    Проездил более 30т. км. за 1.5 года. Ни разу не попадал в дтп, но былии мелкие неприятности: сбил своим зеркалом зеркало какого-то «жигуленка», задел парковочный столбик, врезался в сугроб на скорости более 40 км.ч, езжу быстро, и несколько раз такая езда чуть не преводила к дтп
  • Szasa
    23 ноя 2007 в 15:38
    @Gazza Полностью поддерживаю
  • savin
    23 ноя 2007 в 15:50
    @Oleg Что менять в стиле вождения — когда ты стоишь, а в тебя «задом» кто-то въезжает здавая назад?
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 15:55
    @savin :)) А остальные два?
    Если такие же, значит просто не везет:)
    Просто на форумах часто пишут, типа ползем в пробке и тут справа блондинка вылезает и мне в правое крыло приезжает.
    Да пусти ты её дуру, целее будешь!
    Нет же: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
    И бегай потом по страховым, хотя формально ты и прав….
  • savin
    23 ноя 2007 в 17:04
    @Oleg Остальные два — неаккуратность при маневрировании на плотных стоянках к сожалению.
    По по воду «уступит-не-уступит» это та ещё ромашка. Я пару раз видел как такие, кая я, молодые и наглые прут — а им вот маршрутка взяла и не уступила. Да и вообще, я абсолютно согласен, лучше держаться подальше, уступить и прочее, железо железом конечно, но есть ведь и здоровье, которое тоже весьма можно попортить не уступая.
  • DrValenok
    23 ноя 2007 в 20:24
    @valkan Особенно согласен насчет «Насмотрелся краш-тестов». Действительно влияет. Еще лучше — фото/видео последствий ДТП. Напрочь отбивает желание давить на газ. Правда понимание, как и какие твои действия могут привести к таким результатам, наступает после 2-3 лет за рулем.
  • tourer
    24 ноя 2007 в 00:53
    За рулем 2,5 года.
    1. Первый год ездил лихо, но аккуратно. Периодически попадал в ситуации «на грани». Анализируя сейчас — обычная неопытность и максимализм, но все время везло.
    2. Год второй, лихо и гораздо увереннее, чем в первый год. Результат — три мелких ДТП за 5 месяцев. Один раз мне задний бампер подровняли, один раз я подровнял, один раз спеша в пробке поцарапал себе бок о бампер рядом стоящего гольфа.
    3. Год третий. Появилось ощущение «добраться из точки А в точку B». Все равно езжу немного быстрее потока, но куда аккуратнее чем раньше. Аварийных ситуаций тоже стало совсем мало (тьфу три раза), научился их более менее предугадывать.
    IMHO основа безаварийной езды в городе — умение видеть дорожную обстановку не только перед своим носом, но и на несколько шагов вперед. Ну и опыт, как всегда, рулит.
  • xstb
    27 ноя 2007 в 19:26
    @clops Именно. Такая вот забавная ситуация произошла на даче: я запарковал свою Короллу за дядиным грузовиком Хино Рэнджер… сидели с дядей дома, пили чай. После чего он собрался ехать по своим делам. И тут я слышу скрежет металла и рев сигнализации. Выхожу, дядя меня уже встречает со словами «Я тебе машину разъе*ашил»… он сдавал назад и не заметил, что сзади него запаркована моя машина (я поставил ее слишком близко и он не заметил ее за своим грузовиком по зеркалам).
    Закончилось все благополучно: я получил по КАСКО выплату, которая слихвой покрыла затраты на ремонт. Конечно, следы аварии видно, но это был лишь косметический ремонт.
    Уже более года езжу без ДТП по собственной вине. А ДТП по вине моего дяди было где-то на 10 месяце после получения прав. Кстати, что следует заметить: он водитель уже как 30 лет и за это время не было ни одной аварии по его вине, а в этом году — уже вторая — случайно поцарапал Камри тем же грузовиком при перестроении.
  • Disaview
    09 дек 2007 в 02:37
    Мой дедушка не получил в своей жизни почти ни одного штрафа! Первый и последний он получил в 66 лет за превышение скорости. Не совсем в тему, но рядом…
  • Beatrisss
    19 дек 2007 в 22:01
    От аварий не застрахован никто. Даже если ты сам за рулем родился, не факт, что обгоняющий или догоняющий тебя настолько же адекватен. И тем более нельзя быть уверенным на 100% в своей неотвлекаемости или умении делать 100 дел сразу. По-любому, закон подлости еще никто не отменял. И все это только об уверенных в себе людях с хорошим стажем вождения. А что говорить о тех, кто за рулем первый месяц и не обладает такими супер-способностями к освоению авто-мото-техники? (дамы, в первую очередь это о многих из нас с вами:) если кто не в танке, как я — тем большой респект))))
    А еще хочу сказать, что автодрайверы находятся еще в более-менее выгодной ситуации. Байкерам, например, куда хуже. Знаю по своему же опыту (муж байкер с 2х летним стажем) — что к вышеперечисленным проблемам приплюсовываются еще и такие опасные обстоятельства как мокрая дорога==скользко; кусок дороги с гравием==медленно поедешь — упадешь, слишком быстро — аналогично; поворот, не слишком крутой для машины, для мотоцикла с выставленной вилкой — проблема; пассажир-тормоз, не знающий, как себя вести на поворотах, когда стоит наклониться в ту же сторону (гы, я в свою первую поездку:))==занос и т.д. и т.п. + «правила езды в колонне», + «зависимость от тех, с кем едешь вместе» (единственное реально серьезное падение за все 2 года было именно когда впереди едущий как-то криво начал томозить, слава богу все обошлось).
    А скутеристов вобще на дороге не видно…
    Короче, пост реально длинный, но мораль в том, что для если каждого вида транспорта и даже для каждой кокретной личной машины есть свои особенности, то что уж говорить об особенностях каждого из нас! Имхо, думай за себя и за того дурака
  • U229
    19 дек 2007 в 22:35
    У меня первая машина была 2108 корыто такое сильно б/у и мысли были типа — ездить не умею толком, обязательно подрихтую об чего-нибудь (главное чтоб не об кого-нибудь). Но опытный человек сказал: ты должен ездить сразу без скидок на неопытность и прочую муйню, без царапин и вмятин. Так я и поехал. И 10 лет уж езжу…
  • U229
    19 дек 2007 в 22:39
    @tourer Согласен. Еще существуют некие стандартные ситуации (в которых 80% и попадает). Просто знать их даже новичку — уже сильно повышает шансы безаварийности.
  • suharik
    07 янв 2008 в 20:14
    Многое зависит и от самого водителя.
  • nooze
    20 авг 2009 в 14:06
    @Artemov Да есть такая примета:
    При начале вождения машина кажется огромной, никуда не помещается и кажется что вот-вот зацепит все вокруг, но потом месяц за месяцем её размеры «уменьшаются» практически до состояния точки, до тех пор пока не случается дтп, первая мысль при котором — «КАК я мог тут не поместиться??»
  • kinit
    16 сен 2009 в 20:11
    @U229 Такая же тачка. Гонять страшно. До 80 максимум по прямой и то на кочках бросает в стороны.
    А БМВ всякие — только повод дают носитсяю. Соблазн же какой. Втопить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.