Вероятность проездить всю жизнь без ДТП равна 0%?
Все молодые водители попадают в аварию!
В течении первых 6-ти месяцев!
По крайней мере так мне говорили матерые автомобилюги, когда я впервые садился за руль. Прошло шесть месяцев — в аварию я не попал. Год… два года… три года… я ни разу не был даже в мелком ДТП, проехав за это время почти 80 ткм.
Скажите, люди, кто что думает? Какова вероятность всю жизнь ездить без ДТП?
В течении первых 6-ти месяцев!
По крайней мере так мне говорили матерые автомобилюги, когда я впервые садился за руль. Прошло шесть месяцев — в аварию я не попал. Год… два года… три года… я ни разу не был даже в мелком ДТП, проехав за это время почти 80 ткм.
Скажите, люди, кто что думает? Какова вероятность всю жизнь ездить без ДТП?
Так что будь аккуратнее, стаж не показатель — не расслабляйся.:) Потому что в Москве шансы действительно стремятся к нулю.
А вот если посмотреть на тех, кто в моем и параллельных классах (тут надо заметить — Германия, 13 класс гимназии, народу по 18-20 лет, машины уже у многих), то аварий было уже много. Никто сильно не пострадал, но уже убили Мазду МХ-5, Мерс Е-шку, Жук и еще пару других… думаю, что процент аварий в первое время после получения прав таки намного выше, чем у водителей со стажем.
Не помешает трезвая голова на плечах, внимательность и аккуратность.
Соблюдайте скоростной режим, смотрите на дорожную ситуацию и погодные условия. Шершавых дорог!
Думаю, нам всем у таких людей стоит поучиться:)
а так 4 года активной езды без даже мелких аварий, даже без парковочных ляпов.
Шанс ездить безаварийно всё-таки есть, если говорить про себя.
А то что найдется кто-нибудь, кто составит вам компанию в ДТП — это 99%.
Конечно это касается мегаполисов — Москвы и Питера.
0-1 год — Страшно, допускаешь ошибки, но благодаря компенсирующим действиям других, и боязни своих действий, как-то обходится без аварий. средняя скорость 40-60
1-2 года — Ощущаешь себя полноправным участником движения, иногда хочется и тапку притопить. средняя скорость 80-100/120/140
большинство аварий происходит с такими.
2-3 года — Уже побывав в ДТП или других экстримальных ситуациях,
знаешь как это стремно, знаешь как ведет себя машина при экстренном торможении. Насмотрелся краш-тестов. стал пристегиваться. средняя скорость 60 — 80.
Мне кажется, пройдя эти три стадии можно стать безаварийным водителем. Нужно пережить этап ощущения собственной суперкрутости, набраться опыта, успокоиться и получать удовольствие от спокойной езды.
Повреждения автомобилей были начиная от легких, заканчивая полным списанием.
Причины простые:
1. У нас очень просто получить ВУ (купить). В той же Великобритании или Швейцарии мои друзья по году мучались и учились, чтобы получить права. В Женеве, сдавая экзамен, ты не просто должен ездить по правилам, но и уметь максимально эффективно доехать до определенного места в городе. Прям логистика.
2. Несоблюдение правил. Причиной ДТП можешь стать и ты, и другой участник движения. Правил у нас не существует, никто не уважает тех, кто уважает правила. Имеем 35000 погибших каждый год. Во Франции я за полтора месяца видел только одно ДТП. Еще видел в Германии, на автобане небольшую аварию. Вероятность попасть в ДТП в Москве есть всегда. Каждый из нас, приходя домой после поездки с работы, может насчитать несколько случаев за одну поездку, когда могло произойти ДТП.
3. ГАИ очень мягки с нарушителями ПДД. Если положено лишать ВУ — надо лишать. Это может показаться жестким. Но это единственный работающий метод.
В общем, шило в попе и безнаказанность делают то, что сейчас имеем.
Грустно, господа!
Сам попадал в ДТП три раза. Первый раз по своей вине (официально). Мне на встречку вылетела машина, которую я попытался объехать. Врезался в другую машину. Та уехала. Я ее не задел. Виноват был автоматом я. Менты сказали, что надо было бить встречную машину. Но ведь попытка всеми силами избежать столкновения — это рефлекс. От него трудно избавиться.
Остальные два ДТП — не по моей вине.
Один раз человек не соблюдал дистанцию.
Другой раз человек нарушил две сплошные и встретился со мной лоб в лоб в моем правом ряду. Ппц.
Господа! Не нарушайте плз! Это немодно, это занудно. Но это безопасно.
Я помню, как через полгодика вождения стал носиться 140-150 по левой полосе МКАДа, разгоняя свою семерку до её абсолютно максимальной скорости… К счастью, в аварию я, как сказано выше, все-таки так и не попал. Сейчас ума не приложу, как такое моно было творить? От одной мысли страшно, она же по колейности левого ряда дороги скакала, как горный козёл! Идиотом был:(
Газелист помог какой-то, проезжий, и ещё пара машин — советы давали. Вытянули… Отделался мятым крылом и дверью, и стойку повело чуток… но вроде всё ОК.
С тех пор уяснил для себя одно архиважное правило! Что бы ты не делал — взгляд ВСЕГДА должен быть на дороге. Допустимо отвлечься, только троекратно убедившись, что никого и ничего нету — да и то, максимум — на ГПС-е пальцем ткнуть или трек на магнитоле переключить.
Потом на 49-й разбил машину второй раз. Больше у меня Lancer X нет…
Иногда стоит пропустить;) ДДД
Если такие же, значит просто не везет:)
Просто на форумах часто пишут, типа ползем в пробке и тут справа блондинка вылезает и мне в правое крыло приезжает.
Да пусти ты её дуру, целее будешь!
Нет же: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
И бегай потом по страховым, хотя формально ты и прав….
По по воду «уступит-не-уступит» это та ещё ромашка. Я пару раз видел как такие, кая я, молодые и наглые прут — а им вот маршрутка взяла и не уступила. Да и вообще, я абсолютно согласен, лучше держаться подальше, уступить и прочее, железо железом конечно, но есть ведь и здоровье, которое тоже весьма можно попортить не уступая.
1. Первый год ездил лихо, но аккуратно. Периодически попадал в ситуации «на грани». Анализируя сейчас — обычная неопытность и максимализм, но все время везло.
2. Год второй, лихо и гораздо увереннее, чем в первый год. Результат — три мелких ДТП за 5 месяцев. Один раз мне задний бампер подровняли, один раз я подровнял, один раз спеша в пробке поцарапал себе бок о бампер рядом стоящего гольфа.
3. Год третий. Появилось ощущение «добраться из точки А в точку B». Все равно езжу немного быстрее потока, но куда аккуратнее чем раньше. Аварийных ситуаций тоже стало совсем мало (тьфу три раза), научился их более менее предугадывать.
IMHO основа безаварийной езды в городе — умение видеть дорожную обстановку не только перед своим носом, но и на несколько шагов вперед. Ну и опыт, как всегда, рулит.
Закончилось все благополучно: я получил по КАСКО выплату, которая слихвой покрыла затраты на ремонт. Конечно, следы аварии видно, но это был лишь косметический ремонт.
Уже более года езжу без ДТП по собственной вине. А ДТП по вине моего дяди было где-то на 10 месяце после получения прав. Кстати, что следует заметить: он водитель уже как 30 лет и за это время не было ни одной аварии по его вине, а в этом году — уже вторая — случайно поцарапал Камри тем же грузовиком при перестроении.
А еще хочу сказать, что автодрайверы находятся еще в более-менее выгодной ситуации. Байкерам, например, куда хуже. Знаю по своему же опыту (муж байкер с 2х летним стажем) — что к вышеперечисленным проблемам приплюсовываются еще и такие опасные обстоятельства как мокрая дорога==скользко; кусок дороги с гравием==медленно поедешь — упадешь, слишком быстро — аналогично; поворот, не слишком крутой для машины, для мотоцикла с выставленной вилкой — проблема; пассажир-тормоз, не знающий, как себя вести на поворотах, когда стоит наклониться в ту же сторону (гы, я в свою первую поездку:))==занос и т.д. и т.п. + «правила езды в колонне», + «зависимость от тех, с кем едешь вместе» (единственное реально серьезное падение за все 2 года было именно когда впереди едущий как-то криво начал томозить, слава богу все обошлось).
А скутеристов вобще на дороге не видно…
Короче, пост реально длинный, но мораль в том, что для если каждого вида транспорта и даже для каждой кокретной личной машины есть свои особенности, то что уж говорить об особенностях каждого из нас! Имхо, думай за себя и за того дурака
При начале вождения машина кажется огромной, никуда не помещается и кажется что вот-вот зацепит все вокруг, но потом месяц за месяцем её размеры «уменьшаются» практически до состояния точки, до тех пор пока не случается дтп, первая мысль при котором — «КАК я мог тут не поместиться??»
А БМВ всякие — только повод дают носитсяю. Соблазн же какой. Втопить…