Написать пост

Artemov

Весенний тест Volvo C30

В воскресенье мне нужно было гнать Volvo XC90 на диагностику покупателем в «Независимость» на Ленинградке. Когда я не спеша катил по утреннему городу я знал – у дилеров Вольво есть интересная машина, которая мне может понравится, и наверняка у меня найдется полчасика на ней прокатиться. Приезжаю – да, в шоуруме эта красотка стоит по центру: Volvo C30.
Кататься предлагают на синей машинке с мотором 2,4 литра, на автомате. На самом деле, если модель предполагает наличие автомата, то на тест-драйв будут ставить именно автомат. Понял я это, когда волшебная блондинка пыталась вырулить с парковки, чтобы тоже покататься на С30. Ну и вообще, говорят, механику заказывают только извращенцы типа меня.
Предлагают в эту машину и хороший моторчик Т5, знакомый по Ford Focus ST. Рядная пятерка, объем 2.5 литра, и небольшая турбинка низкого давления. По словам менеджера «это уникальный автомобиль, очень серьезный» и идет только под заказ. Уникальность его, видимо в цене, но об этом позже.
Выглядит эта штучка на 5 баллов, спору нет! Но смотреть надо только сзади или сбоку – заходишь спереди, тьху блин – это же обычная Вольво.
Садимся, дверь я закрыл с третьего раза, тяжелая и совсем не ясно – закрыл я ее или нет. Когда позже волшебная блондинка тоже поехала тест-драйв — пассажирская дверь была закрыта не до конца, но девушек это не волновало.
Пытаюсь отрегулировать сиденья. Рука не пролазит между дверью и сиденьем! Только потом я понял, что стоило открыть дверь, настроить сиденья, забить настройку в память и больше не вспоминать об этом недостатке. Но я отчаянно втискивал руку и нащупывал кнопки. Но на это тоже можно не обращать внимания, т.к. электропривод сиденья – опция, электропривод пассажирского сиденья другая опция.
Зато руль понравился. Конечно, это не руль ТТ! Но кнопки музыки и круиза приятнее чем в XC90, мягонькие. Есть приливы в зоне хвата рук. Но на это тоже можно не обращать внимания – это тоже опция.
Ладно, поехали. Селектор автомата работает туговато и не очень приятно. Правда, я, как потенциальный покупатель нацелен на механику. Но механика тоже дерьмовенькая, в шоуруме стоит с механикой машина. Ручка подтыкает передачи как в киселе, педаль сцепления вязнет как в желе. Я попробовал на месте инсценировать динамичный разгон и понял – педали и рукоятка за мной не успевают. Думаю, на дороге все же было бы приятнее переключать.
Итак, машина позиционируется как спорт-купе. Выезжаем, неспешный разгон, весьма приятно. Тихая машинка, довольно мягкая. Спорт? Ну не совсем, мягко говоря. Едем, привыкаю к машине. Замечаю в работе новую систему Вольво – если в слепой зоне машина – горит лапочка рядом с зеркалом. Удобно, мне понравилось, но стоит 1500. Берут, спрашиваю? Ну, вот вчера один машину забрал с такой системой, менеджер говорит активно по городу ездит клиент.
Едем по ленинградке, как назло поток редкий, приходится искусственно создавать условия для активного перемещения – в 2 крайних ряда не перестраиваемся. Справа вровень едет большой жип, думаю чего ты прижался-то – смотрю, а два мужика в джипе прилипли к окнам и пялятся! Эй, мужчины, тут я за рулем типа, а не волшебная блондинка, она будет через пару часов только катать. Мужчины поняли и поддали газку.
Ладно, разворачиваемся и едем обратно. Скорость 60-70.. дай думаю посмотрю, как тут автомат работает – тут же педаль в пол. Напряженная работа мысли автомата, которую можно легко себе представить и разгоняемся. Немного тяжеловато, с звонким звуком атмо мотора. Еле сдерживаю себя, чтобы не отпустить педаль газа – надо крутить в отсчеку, это же спорт! Все, переключились.. как гора с плеч. Думаю Т5 в этом плане будет намного лучше.
Заходим под мост на разворот, пробую повороты.. После разгона уже и не хочется заезжать в них быстро. Короче не хочется мне ее больше гонять, фиг с тобой, ты не Т5, с тобой все понятно. И сиденья твои кожаные как на всех Вольво – боковая поддержка никакая.
Но машина оставляет приятное впечатление. Она молодая, она дерзкая – я ведь тоже не пенсионер. Но есть шанс обломаться с Т5, он может и веселее, а вот все остальное такое же как и на этой машине. А есть шанс и влюбиться – веселый моторчик, отличный дизайн, что еще для города нужно?
Что с имиджем? В принципе Т5 не более женская машина, чем селика ГТС. Но волшебные блондинки в них смотрятся очень гармонично.
А что почем?
В базе нет ничего! А просят в базе 38400. Давайте комплектовать машину. Салон кожа, тряпочный в шоуруме не понравился. К коже подогрев и электропривод, климат, датчик дождя, спортивный руль, управление музыкой на руле, 16-е литье, омыватель фар.
Тыкаем в калькулятор – 46 штук! Оба-на.
Мой совет, такую машину надо покупать с чахлыми моторами за 20-30 тысяч и ездить по городу, никому не говорить, что это спорт-купе. И обязательно брать яркие цвета.
7 комментариев нравится избранное
  • quser
    22 ноя 2007 в 09:47
    Да, как было сказано в одной из соседних веток «30% цены у Вольво — имидж марки» и для Цэ30 это правильно…
  • Skade
    17 дек 2007 в 14:16
    Хороший отзыв
  • jesusc31
    19 дек 2007 в 10:32
    38400 —это база т5
    я себе т5 насчитал на $56ххх
    за эти деньги можно взять лексус is250 премиум… можно уже и на ауди смотреть… и даж каталог бмв в руки взять:)
    вообще политика вольво странная.. я взял машину, а опции к ней обошлись ~ в 25% от стоимости… может сразу сделать комплектацию побогаче? ведь по расходке вольво не отстает в цене и от БМВ, да и нормочас работ в том же индепе 1954р. а качество работы… и отношение не многоим лучше чем… у более дешевых марок….
  • jesusc31
    19 дек 2007 в 10:33
    я это к тому… что либо делать надо более дешевые машины
    либо соотв. этому громкому словосочетанию Premium сегмент…
  • Artemov
    19 дек 2007 в 10:36
    @jesusc31 По опциям они отмазываются, что все в руках клиента и они не навязывают свое мнение по опциям типа))) Но Т5 действительно дорогая выходит.. На ауди из ярких не посмотришь, тт даже 2-х литровая дороже выходит.
  • jesusc31
    19 дек 2007 в 10:41
    @Artemov трешка… трехдверная… я сравнивал более-менее одноклассников
  • ezdibokom
    03 окт 2010 в 01:08
    у меня т5 с максимальными опциями по деньгам 1950000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.