Написать пост

ilyashuma

Mazda RX-8 или…?

Всем привет!
На данный момент являюсь счастливым обладателем автомобиля Mazda-3 Hatchback.
Но всегда мечтал об RX-8:) И сейчас вроде бы есть возможность преобрести, н очто-то останавливает. Все-таки деньги не малые и покупка должна быть максимально взвешеной.
Из достоинств для меня, безусловно, важнейшим является салон, который очень близок по дизайну и эргономике к салону моего нынешнего автомобиля — не придется осваиваться заново, плюс очень мил он моему глазу. Кроме того, к очевидным плюсам можно отнести скоростные характеристики, наличие задних дверей (вроде бы получаешь спорт купе, а вроде бы и обычный удобный седан).
Но очень интересуют, во-первых, альтернативы, а во-вторых возможные подвожные камни — насколько будет комфорно на ней ездить скажем вчетвером, и насколько дорогим будет обслуживание.
Что вы мне посоветуете?:)
19 комментариев нравится избранное
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 23:27
    Новую или из Америки или уже б.у. в РФ — каков бюджет короче? Какая комплектация?
    Почему не думал о MPS, 3-ке или 6-ке к примеру?
  • ilyashuma
    22 ноя 2007 в 23:32
    Я на самом деле думал об mps (тройке) изначально, но по финансам вышло взять только 1.6.
    Шестерка мне не нравиться ну совсем.
    А rx-8 как-то больше нравиться просто внешне:)
    Машину хочеться только новую, было бы неплохо до 50-55к евро.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 23:35
    @ilyashuma Из конкурентов — 350Z, TT, BMW z4.
    Из плюсов мазды — хороший драйв. Из минусов — покупая ее новую, сложно будет продать потом по выгодной цене из-за большого притока машин из США — объем маленький, таможня низкая — везут их много. Ну и у многих предубеждение перед ротором. Типа масло хавает, расход бензина большой.
  • ilyashuma
    22 ноя 2007 в 23:40
    @Artemov Про ротор — это действительно только предубеждения, или реальность?
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 23:42
    @ilyashuma Ну самое главное предубеждение, что он живет совсем мало — вот этого боятся не стоит. А остальное мелочи.
  • melik
    05 дек 2007 в 12:29
    @ilyashuma ты лучше узнай в профильной конфе.
    я тоже слышал про больший расход топлива и про меньший ресурс мотора
  • AterCervus
    19 дек 2007 в 11:16
    Меня всегда смущала компрессия в эрыксе —двести с лишнем лошадей при литровом моторе… Сколько он продержится!?
  • BFG
    19 дек 2007 в 11:46
    Мой друг мечтал о рх8, когда дело дошло до покупки начал конкретнее вникать в тему. Его остановили РЕАЛЬНЫЕ расходы на обслуживание машин нескольких владельцев. Наибольшее удвиление —расход топлива. При активной езде (а он это любит) цифра 35 на сотню фантастикой не покажется.
    В итоге взял Z4 3.0si на SMG —и надежность, и динамика, и драйв, и по пробкам нормально. расход у него 15.5 литра сейчас, Мазду РХ8 он рвет даже в обычном режиме автомата, в спорте уходит в точку. В ручном режиме, зэтка первые три передачи без стабилизации на переключениях срывает в букс на 255ых колесах.
  • AterCervus
    19 дек 2007 в 11:51
    @BFG Я бы тоже замолвил слово за Зетку или же 350Зет (но для неё надо быть очень хорошим водителем, скорее даже пилотом), тк всеже двигатель мазды не внушает доверия вообще и как-то неадекватен во всем…
    + В тогире была серия как раз про сравнение этих машин —была мазда, 350З, лексус какой-то, ТТ… Советую посмотреть, там весьма полезная информация рассказана…
  • BFG
    19 дек 2007 в 12:53
    А что 350Z —злая?
    Всегда считал эту модель имиджевой, ориентированной на американского покупателя.
  • AterCervus
    19 дек 2007 в 21:07
    @BFG 350з требует от водителя высоких навыков вождения…
  • Zen
    19 дек 2007 в 21:38
    Имел тест драйв, доавольно активный rx8. В общем не понравилось. Интересный, веселый двигатель, коробка более менее, плохо подвешена не понравилось рулевое. Ротор действительно недолговечен, но когда мы покупаем себе вотрую машину для лета, наверное не планируем ездить на них 100 тысяч. Хотя кто как.
    За эти деньги выбрал бы 350Z, собственно она у меня была, очень доволен, разве что только несколько ленивый двигатель, но подвеска просто отличная, руль отличный и обе коробки. для города можно смело рекомендовать автомат — лучше я не видел.
    Ну и эффектнее, конечно))
  • Zen
    19 дек 2007 в 21:40
    @BFG Ну это как минимум классический для ниссана автомобиль. Это раз. Ну и триста сил в автомобиле такого размера это тоже заявка, это же не бельшой джип. Выезжает из шести секунд — показатель.
  • Zen
    19 дек 2007 в 21:41
    @AterCervus Лексус этот вообще в езде не спортивная машина.
  • BFG
    20 дек 2007 в 12:00
    @Zen А вы ездили на SMG3 от БМВ?
    =)
  • BFG
    20 дек 2007 в 12:01
    @Zen Мне он кажется грузным, и соответственно играет он на другом поле, нежели РХ8 или зэтка.
    Какой у него вес?
  • BFG
    20 дек 2007 в 12:04
    @AterCervus А в чем причина?
    Энерговооруженность низкая, вес солидный.
    Большое, мощное, тяжелое (как следствие комфортное) купэ с классической компоновкой и современными системами безопасности.
    Я не понимаю, что в нем экстремального. 300лс? это почти норма. АМГшек катается по мск навалом, Эмка трешка 400сот сильная тоже не особо сложная в управлении.
  • BFG
    20 дек 2007 в 12:05
    @BFG вес 1800 8(
    зетка быстрее.
  • Zen
    21 дек 2007 в 14:30
    @BFG Ну если на М5 и M6 он же стоит. Тогда да, ездил. И че?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.