Mazda RX-8 или…?
Всем привет!
На данный момент являюсь счастливым обладателем автомобиля Mazda-3 Hatchback.
Но всегда мечтал об RX-8:) И сейчас вроде бы есть возможность преобрести, н очто-то останавливает. Все-таки деньги не малые и покупка должна быть максимально взвешеной.
Из достоинств для меня, безусловно, важнейшим является салон, который очень близок по дизайну и эргономике к салону моего нынешнего автомобиля — не придется осваиваться заново, плюс очень мил он моему глазу. Кроме того, к очевидным плюсам можно отнести скоростные характеристики, наличие задних дверей (вроде бы получаешь спорт купе, а вроде бы и обычный удобный седан).
Но очень интересуют, во-первых, альтернативы, а во-вторых возможные подвожные камни — насколько будет комфорно на ней ездить скажем вчетвером, и насколько дорогим будет обслуживание.
Что вы мне посоветуете?:)
На данный момент являюсь счастливым обладателем автомобиля Mazda-3 Hatchback.
Но всегда мечтал об RX-8:) И сейчас вроде бы есть возможность преобрести, н очто-то останавливает. Все-таки деньги не малые и покупка должна быть максимально взвешеной.
Из достоинств для меня, безусловно, важнейшим является салон, который очень близок по дизайну и эргономике к салону моего нынешнего автомобиля — не придется осваиваться заново, плюс очень мил он моему глазу. Кроме того, к очевидным плюсам можно отнести скоростные характеристики, наличие задних дверей (вроде бы получаешь спорт купе, а вроде бы и обычный удобный седан).
Но очень интересуют, во-первых, альтернативы, а во-вторых возможные подвожные камни — насколько будет комфорно на ней ездить скажем вчетвером, и насколько дорогим будет обслуживание.
Что вы мне посоветуете?:)
Почему не думал о MPS, 3-ке или 6-ке к примеру?
Шестерка мне не нравиться ну совсем.
А rx-8 как-то больше нравиться просто внешне:)
Машину хочеться только новую, было бы неплохо до 50-55к евро.
Из плюсов мазды — хороший драйв. Из минусов — покупая ее новую, сложно будет продать потом по выгодной цене из-за большого притока машин из США — объем маленький, таможня низкая — везут их много. Ну и у многих предубеждение перед ротором. Типа масло хавает, расход бензина большой.
я тоже слышал про больший расход топлива и про меньший ресурс мотора
В итоге взял Z4 3.0si на SMG —и надежность, и динамика, и драйв, и по пробкам нормально. расход у него 15.5 литра сейчас, Мазду РХ8 он рвет даже в обычном режиме автомата, в спорте уходит в точку. В ручном режиме, зэтка первые три передачи без стабилизации на переключениях срывает в букс на 255ых колесах.
+ В тогире была серия как раз про сравнение этих машин —была мазда, 350З, лексус какой-то, ТТ… Советую посмотреть, там весьма полезная информация рассказана…
Всегда считал эту модель имиджевой, ориентированной на американского покупателя.
За эти деньги выбрал бы 350Z, собственно она у меня была, очень доволен, разве что только несколько ленивый двигатель, но подвеска просто отличная, руль отличный и обе коробки. для города можно смело рекомендовать автомат — лучше я не видел.
Ну и эффектнее, конечно))
=)
Какой у него вес?
Энерговооруженность низкая, вес солидный.
Большое, мощное, тяжелое (как следствие комфортное) купэ с классической компоновкой и современными системами безопасности.
Я не понимаю, что в нем экстремального. 300лс? это почти норма. АМГшек катается по мск навалом, Эмка трешка 400сот сильная тоже не особо сложная в управлении.
зетка быстрее.