Artemov
Рекламное агентство Jonh Doe (Амстердам, Голландия), как оказалось, некоторое время назад очень продуктивно поработало на российский автопром, создав несколько роликов для АвтоВАЗа.
Агентство разработало серию роликов для АвтоВАЗа, нацеленную на эмигрантов из бывшего СССР.
История первого ролика, как уверяют в агентстве, была передана агентству одним из поргутальских дилеров Лады. Он рассказал о старом русском (Олег Сухов), живужем в Лиссабоне, который каждый впадал в ностальгию, когда видел проезжающую мимо его «Ниву». Причем в ролике снялся сам Олег Сухов, настоящий герой этой истории.
Источник: http://www.adme.ru/cars/2007/06/13/18586/
там же есть фото обклейки нивы для МТВ.
2 комментария нравится избранное
Artemov
У меня, к примеру, есть несколько видеозаписей с участием моего (правда бывшего уже) авто. Мне, как и любому, интересно этими опусами похвастаться перед другими участниками.
Добавление видео в блоги реализовано, почему бы и не добавлять видео про свой авто.
1 комментарий нравится избранное
Artemov
Вот такой вариант феррари сделал умелец. Как к нему относится — решать каждому. Если очень нравится — можно купить:)
5 комментариев нравится избранное
Artemov
В воскресенье мне нужно было гнать Volvo XC90 на диагностику покупателем в «Независимость» на Ленинградке. Когда я не спеша катил по утреннему городу я знал – у дилеров Вольво есть интересная машина, которая мне может понравится, и наверняка у меня найдется полчасика на ней прокатиться. Приезжаю – да, в шоуруме эта красотка стоит по центру: Volvo C30.
Кататься предлагают на синей машинке с мотором 2,4 литра, на автомате. На самом деле, если модель предполагает наличие автомата, то на тест-драйв будут ставить именно автомат. Понял я это, когда волшебная блондинка пыталась вырулить с парковки, чтобы тоже покататься на С30. Ну и вообще, говорят, механику заказывают только извращенцы типа меня.
Предлагают в эту машину и хороший моторчик Т5, знакомый по Ford Focus ST. Рядная пятерка, объем 2.5 литра, и небольшая турбинка низкого давления. По словам менеджера «это уникальный автомобиль, очень серьезный» и идет только под заказ. Уникальность его, видимо в цене, но об этом позже.
Выглядит эта штучка на 5 баллов, спору нет! Но смотреть надо только сзади или сбоку – заходишь спереди, тьху блин – это же обычная Вольво.
Садимся, дверь я закрыл с третьего раза, тяжелая и совсем не ясно – закрыл я ее или нет. Когда позже волшебная блондинка тоже поехала тест-драйв — пассажирская дверь была закрыта не до конца, но девушек это не волновало.
Пытаюсь отрегулировать сиденья. Рука не пролазит между дверью и сиденьем! Только потом я понял, что стоило открыть дверь, настроить сиденья, забить настройку в память и больше не вспоминать об этом недостатке. Но я отчаянно втискивал руку и нащупывал кнопки. Но на это тоже можно не обращать внимания, т.к. электропривод сиденья – опция, электропривод пассажирского сиденья другая опция.
Зато руль понравился. Конечно, это не руль ТТ! Но кнопки музыки и круиза приятнее чем в XC90, мягонькие. Есть приливы в зоне хвата рук. Но на это тоже можно не обращать внимания – это тоже опция.
Ладно, поехали. Селектор автомата работает туговато и не очень приятно. Правда, я, как потенциальный покупатель нацелен на механику. Но механика тоже дерьмовенькая, в шоуруме стоит с механикой машина. Ручка подтыкает передачи как в киселе, педаль сцепления вязнет как в желе. Я попробовал на месте инсценировать динамичный разгон и понял – педали и рукоятка за мной не успевают. Думаю, на дороге все же было бы приятнее переключать.
Итак, машина позиционируется как спорт-купе. Выезжаем, неспешный разгон, весьма приятно. Тихая машинка, довольно мягкая. Спорт? Ну не совсем, мягко говоря. Едем, привыкаю к машине. Замечаю в работе новую систему Вольво – если в слепой зоне машина – горит лапочка рядом с зеркалом. Удобно, мне понравилось, но стоит 1500. Берут, спрашиваю? Ну, вот вчера один машину забрал с такой системой, менеджер говорит активно по городу ездит клиент.
Едем по ленинградке, как назло поток редкий, приходится искусственно создавать условия для активного перемещения – в 2 крайних ряда не перестраиваемся. Справа вровень едет большой жип, думаю чего ты прижался-то – смотрю, а два мужика в джипе прилипли к окнам и пялятся! Эй, мужчины, тут я за рулем типа, а не волшебная блондинка, она будет через пару часов только катать. Мужчины поняли и поддали газку.
Ладно, разворачиваемся и едем обратно. Скорость 60-70.. дай думаю посмотрю, как тут автомат работает – тут же педаль в пол. Напряженная работа мысли автомата, которую можно легко себе представить и разгоняемся. Немного тяжеловато, с звонким звуком атмо мотора. Еле сдерживаю себя, чтобы не отпустить педаль газа – надо крутить в отсчеку, это же спорт! Все, переключились.. как гора с плеч. Думаю Т5 в этом плане будет намного лучше.
Заходим под мост на разворот, пробую повороты.. После разгона уже и не хочется заезжать в них быстро. Короче не хочется мне ее больше гонять, фиг с тобой, ты не Т5, с тобой все понятно. И сиденья твои кожаные как на всех Вольво – боковая поддержка никакая.
Но машина оставляет приятное впечатление. Она молодая, она дерзкая – я ведь тоже не пенсионер. Но есть шанс обломаться с Т5, он может и веселее, а вот все остальное такое же как и на этой машине. А есть шанс и влюбиться – веселый моторчик, отличный дизайн, что еще для города нужно?
Что с имиджем? В принципе Т5 не более женская машина, чем селика ГТС. Но волшебные блондинки в них смотрятся очень гармонично.
А что почем?
В базе нет ничего! А просят в базе 38400. Давайте комплектовать машину. Салон кожа, тряпочный в шоуруме не понравился. К коже подогрев и электропривод, климат, датчик дождя, спортивный руль, управление музыкой на руле, 16-е литье, омыватель фар.
Тыкаем в калькулятор – 46 штук! Оба-на.
Мой совет, такую машину надо покупать с чахлыми моторами за 20-30 тысяч и ездить по городу, никому не говорить, что это спорт-купе. И обязательно брать яркие цвета.
7 комментариев нравится избранное
Artemov
Вкратце своими словами:
7-е поколение. кузова ZZT231. ZZT230 — японские. T23 — америка и европа. Версия GT — 143 л.с. (двигатель 1ZZ-FE), автомат и механика на выбор. Версия GT-S (T-Sport в европе) — 192 л.с. (двигатель 2ZZ-GE), автомат (типтроник) и механика на выбор.
Года выпуска: конец 1999 — примерно 2005 конец продаж почти везде.
6-е поколение. кузова ST202, ST203, ST205 японские. T20 — европа, америка. T20 Европа — 114 л.с. (двигатель 7A-FE). Япония — SS1 — 140 л.с. (двигатель 3S-FE), SS2 — 180 л.с. (200 л.с. после рестайлинга — мотор 3S-GE). SS3 такой же мотор как и на SS2, но на все авто многорычажная подвеска (Super Strut Suspension). ST205 — двигатель 3S-GTE 255 л.с. Полный привод. ST203 — отличается тем, что стоит система 4ws — подруливающие задние колеса.
Года выпуска: 1994 — конец 1999.
5-е поколение. кузова ST18x япония. T18 — америка, европа.
По ним подробнее позже))))
4 комментария 1нравится 1избранное