Написать пост

Artemov

Уточнения по модификациям авто, годам выпуска и прочему

Вкратце своими словами:
7-е поколение. кузова ZZT231. ZZT230 — японские. T23 — америка и европа. Версия GT — 143 л.с. (двигатель 1ZZ-FE), автомат и механика на выбор. Версия GT-S (T-Sport в европе) — 192 л.с. (двигатель 2ZZ-GE), автомат (типтроник) и механика на выбор.
Года выпуска: конец 1999 — примерно 2005 конец продаж почти везде.
6-е поколение. кузова ST202, ST203, ST205 японские. T20 — европа, америка. T20 Европа — 114 л.с. (двигатель 7A-FE). Япония — SS1 — 140 л.с. (двигатель 3S-FE), SS2 — 180 л.с. (200 л.с. после рестайлинга — мотор 3S-GE). SS3 такой же мотор как и на SS2, но на все авто многорычажная подвеска (Super Strut Suspension). ST205 — двигатель 3S-GTE 255 л.с. Полный привод. ST203 — отличается тем, что стоит система 4ws — подруливающие задние колеса.
Года выпуска: 1994 — конец 1999.
5-е поколение. кузова ST18x япония. T18 — америка, европа.
По ним подробнее позже))))
4 комментария 1нравится 1избранное
sargis
  • EXPLOSION
    22 ноя 2007 в 10:32
    В 1989 на смену Toyota Celica ST165 пришла модель Toyota Celica ST-185 GT-FOUR 2.0 turbo.
    Это «пятое» поколение Toyota Celica, которое выпускалось с 1989 по 1994 год. По сравнению со своей предшественницей, эта Toyota Celica имеет более плавные линии кузова, которые обеспечивают лучшие аэродинамические характеристики, и — более приятный и современный внешний вид. Даже на сегодняшний день именно это поколение, по мнению владельцев, считается самым красивым из всей линейки.
    Именно на Toyota Celica ST185 GT-FOUR Карл Сайнс завоевывал первые места:
    в 1990-м году на Чемпионате Мира по Ралли, «ФИА — Акрополис», «ФИА — 1000 Озер», «ФИА — RAC»;
    в 1991: «ФИА — Монте Карло», «ФИА — Португалия», «ФИА — Tour de Corse», «ФИА — Новая Зеландия», «ФИА — Аргентина»;
    в 1992: «ФИА — Сафари», «ФИА — Новая Зеландия», «ФИА — Каталония», «ФИА — RAC».
    Гражданские варианты этого автомобиля имеют моторы:
    Celica ST180:
    объемом 1,6л, мощностью до 110 л.с.
    Celica ST182-ST183:
    объемом 2,0л, мощностью до 170 л.с.
    Celica ST184:
    объемом 2,2л, до 150л.с.
    Celica ST185:
    объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным или воздушным интеркуллером, мощностью до 220л.с.
    Привод у семейства ST180-ST184 — передний, у ST185 — полный.
    Распространенный кузов у этого семейства — так называемый «LiftBack», но есть модели «Coupe» — с самостоятельно открывающимся багажником и «Convertible» — с откидным верхом.
    Модели Toyota Celica ST-18 шли не только на японский рынок, а также на европейский и американский.
  • EXPLOSION
    22 ноя 2007 в 10:33
    Выпуск модели Celica начался в 1970 году.
    В то время на Toyota Celica ставились: 5-ти ступенчатая коробка передач и подвеска типа «Мак-Ферсон»: независимая впереди, зависимая сзади, — которая обеспечивала ей хорошую устойчивость в движении не только по прямой, но и на поворотах, которые она идеально проходила даже на повышенных скоростях.
    Максимальная скорость — достигала до 210 км/ч в зависимости от типа моторов, которые ставились на ту или иную модификацию автомобиля:
    объемом 1,6 л, мощностью 75 л. с., расходующий около 10 л бензина АИ-93 на 100 км.;
    объемом 1,6 л с 2-мя «верхними» распредвалами, мощностью 109 л. с., расходующий 11-13 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор устанавливается на модель Toyota Celica 1,6 GT;
    объемом 2,0 л, также с 2-мя «верхними» распредвалами, мощностью 123 л. с., расходующий 12-14 л бензина АИ-98 на 100 км.
    Toyota Celica ST 16,
    1985-1990 года
    С 1985 года Toyota Celica (индекс ST16) выпускаются с передним приводом и с полным.
    Моторы на новой модели того же объема, но другой конструкции:
    Celica ST160:
    объемом 1,6л, мощностью 124 л.с.
    Celica ST162:
    объемом 2,0л, мощностью 150 л.с. (с катализатором — 140л.с.)
    Celica ST165:
    объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, мощностью 175л.с.
    Toyota Celica, которая шла с полным приводом и турбированным мотором в 2,0 литра послужила базой при создании спортивного автомобиля для ралли WRC.
  • sunann
    22 ноя 2007 в 11:42
    @EXPLOSION а это ты спер с селика-су))))
  • EXPLOSION
    22 ноя 2007 в 12:36
    Не спёр, а добавил к посту Сержа :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.