Спорт-кар своими руками.
Вот такой вариант феррари сделал умелец. Как к нему относится — решать каждому. Если очень нравится — можно купить:)
Да,это не ФЕРАРИ,но…Автомобиль полностью разработан и построен мною,т.е. ручная сборка в прямом смысле(как у ФЕРАРИ,только у них определённые руки отвечают за определённый участок,а я делал всё сам).У автомобиля пространственная стальная рама,кузовные панели из стеклопластика,и вообще построен он всем принципам спорткаров,а именно:двигатель расположен в базе,позади водительского места;максимально снижен центр тяжести;плоское днище;отсутствуют какие-либо вспомогательные усилители(руля,тормозов);рулевое управление острое,т.е. от упора до упора два оборота;тормоза дисковые по кругу;ну и т.д. И всё это с использованием узлов и агрегатов только ВАЗовского производства:передняя подвеска и комбинация приборов от ВАЗ 2106,а всё остальное от ВАЗ 21081.
Вообще-то это ходовой макет,а не готовый к использованию автомобиль,хотя на нём можно ездить,но по скольку задумывалось мелкосерийное производство(а для этого необходимо данный экземпляр полностью разобрать),то регистрации в ГИБДД не проводилось.Автомобиль соответствует всем техтребованиям предъявляемым к автомобилям изготовленным индивидуально.Задумывалось производство не столько готовых автомобилей,сколько автомобилей-конструкторов(киткаров),в комплекте которого должны быть только рама и кузовные панели,а всё остальное покупатель устанавливает сам от своей прогнившей кузовом ВАЗ 2108-2112.Производством киткаров в России пока никто не занят,и оказавшись первыми… Сам я в процессе изготовления RACER (а это длилось 4-е года) понял,что мне гораздо интересней создавать новые траспортные средства,чем тиражировать однотипные,хотя уверен,что второе гораздо прибыльней.Поскольку я построил авто в обычном гараже,то для производства больших площадей не требуется,и бригады из 4-х человек достаточно(2-е собирают раму,ещё 2-е панели). http://cars.auto.ru/cars/used/sale/703114.html
Да,это не ФЕРАРИ,но…Автомобиль полностью разработан и построен мною,т.е. ручная сборка в прямом смысле(как у ФЕРАРИ,только у них определённые руки отвечают за определённый участок,а я делал всё сам).У автомобиля пространственная стальная рама,кузовные панели из стеклопластика,и вообще построен он всем принципам спорткаров,а именно:двигатель расположен в базе,позади водительского места;максимально снижен центр тяжести;плоское днище;отсутствуют какие-либо вспомогательные усилители(руля,тормозов);рулевое управление острое,т.е. от упора до упора два оборота;тормоза дисковые по кругу;ну и т.д. И всё это с использованием узлов и агрегатов только ВАЗовского производства:передняя подвеска и комбинация приборов от ВАЗ 2106,а всё остальное от ВАЗ 21081.
Вообще-то это ходовой макет,а не готовый к использованию автомобиль,хотя на нём можно ездить,но по скольку задумывалось мелкосерийное производство(а для этого необходимо данный экземпляр полностью разобрать),то регистрации в ГИБДД не проводилось.Автомобиль соответствует всем техтребованиям предъявляемым к автомобилям изготовленным индивидуально.Задумывалось производство не столько готовых автомобилей,сколько автомобилей-конструкторов(киткаров),в комплекте которого должны быть только рама и кузовные панели,а всё остальное покупатель устанавливает сам от своей прогнившей кузовом ВАЗ 2108-2112.Производством киткаров в России пока никто не занят,и оказавшись первыми… Сам я в процессе изготовления RACER (а это длилось 4-е года) понял,что мне гораздо интересней создавать новые траспортные средства,чем тиражировать однотипные,хотя уверен,что второе гораздо прибыльней.Поскольку я построил авто в обычном гараже,то для производства больших площадей не требуется,и бригады из 4-х человек достаточно(2-е собирают раму,ещё 2-е панели). http://cars.auto.ru/cars/used/sale/703114.html
Ferrari 288 GTO (1985)
http://www.netcarshow.com/ferrari/1985-288_gto/
заодно может подскажите как присоединиться к блогу =)
-
Ferrari 288 GTO
Ferrari 288 GTO was introduced in 1984, a year before the famous Testarossa and 3 years prior to the unveiling of the long anticipated F40. The goal of Ferrari was to create a FIA Group B car worthy of its predecessors, the 250 GTO especially. Despite being lesser known than its younger siblings the 288 GTO, with only 278 units ever produced, is actually a rarer example of the Ferrari breed. What's even more interesting the Ferrari 288 GTO in Evoluzione version were used as a platform when developing the F40.
Ferrari 288 GTO featured a independent suspension on all for wheels and a aerodynamic body perfected in a wind tunnel. The car was powered by an all-newtwin-turbo V8 four-valves-per-cylinder engine developing an impressive 400 bhp, which was initially designed for Lancia rally team. Thanks to its lightweight body the 288 GTO accelerated from 0 to 60 mph in about 5 seconds and was capable of reaching a top speed of 190 mph.
The interior provided a sense of practicality typical to road cars with its leather upholstery and options including air-conditioning, radio-cassette player and electric windows.
This particular 1985 Ferrari 288 GTO was sold on an auction (RM Auctions) for £225,500 in October 2007.
Specifications
400bhp, 2,855cc twin-turbo V8 engine with two intercoolers
five-speed manual transmission
four-wheel independent suspension
four-wheel ventilated disc brakes
Wheelbase: 96.4 in. (2,449 mm)