• nooze
    04 июл 2018 в 15:29
    В процессе репоста автор потерял ссылку на сам сайт - http://dtp-stat.ru/moskva/
  • nooze
    04 июн 2018 в 13:58
    На чем же теперь развозить еду всяким суши-пицца-доставкам?
  • nooze
    5 23 мая 2018 в 14:02
    "мы очень хотели уменьшить акцизы, но не получилось... да, кстати, мы немного подняли акцизы, извините"
  • nooze
    10 мая 2018 в 13:52
    Автоугадайка бонусный уровень - от какой машины оптика?
  • nooze
    1 09 апр 2018 в 14:12
    Вот так больше похоже ))

  • nooze
    2 09 апр 2018 в 14:10
    Это mazda rx-7 первого поколения

  • nooze
    2 20 мар 2018 в 15:44
    Ехал 230кмч на бензине - первый раз видел как стрелка бензобака медленно опускается прямо на моих глазах
  • nooze
    19 мар 2018 в 13:02
    Да, я пока об этом не писал, т.к. это будет следующий день
  • nooze
    07 мар 2018 в 14:55
    Проблема этого теста (и электромобиля зимой) в том, что мерять результат нужно не только по пробегу, но и по времени.
    Если для бензинового авто ехать 30км/ч или 90км/ч не особо существенная разница - то для электро это разница огромная, т.к. кроме самой езды нужно обеспечивать еще работу печки, вентилятора, насосов, усилителя руля, фар. А это отъедает приличный кусок батареи. В -31 градус электромобиль можно разрядить банально стоя на месте с печкой и фарами. Бензиновый же авто так может на полном баке простоять двое суток.
  • nooze
    1 02 мар 2018 в 16:20
    По сравнению с ценой теслы солнечные панели очень недорого стоят - примерно - всю машину можно обклеить за $1500, ну еще $500 на приличный контроллер заряда - вот система и готова. Только смысла никакого. Куча сложностей, а на выходе дополнительные 10 км хода в день.
  • nooze
    2 02 мар 2018 в 16:14
    Были эксперименты с солнечными панелями на авто, но там проблем много.

    Во-первых они должны быть покрыты стеклом (это наиболее эффективно) - а это довольно проблемно для авто - вопросы с краш-тестами, утяжелением.

    Во-вторых панели на крыше еще более-менее, но в остальных местах будут пачкаться - это подойдет только для сухих солнечных территорий.

    В-третьих на машину в лучшем случае получится поместить 4м2 панелей. С текущей эффективностью панелей 100Вт/0.6м2 они будут давать около 700Вт в идеальных условия, а по факту из-за небольшой пыли, угла освещенности, погоды и прочего хорошо если 300Вт.

    У теслы 3 емкость батареи в максималке 75кВтч - чтобы такую батарею зарядить панелями в 300Вт понадобится 250 часов. Или при 8 светлых часах - месяц. Сложность и стоимость наличия такого количества панелей на борту авто не стоит того.

    Если хочется действительно использовать энергию солнца для зарядки авто - гораздо продуктивнее иметь 20кв.м. панелей (на крыше под хорошим углом) и 5-10кВт батарею в загородном доме. Тогда можно будет "бесплатно" каждый день заряжать немного теслы.
  • nooze
    26 фев 2018 в 15:19
    Периодически езжу (в качестве пассажира) - раз 5-10 в месяц. Перешел с яндекса/убера на гетт. Надоели уставшие, злые водители, пропускающие повороты и не ориентирующиеся в городе даже с навигатором. В гетте пока попадались более приветливые, спокойные и профессиональные водители. Цена иногда дороже, иногда дешевле. В среднем немного дороже, но сами водители говорят гетт намного лучше (именно для водителя) - многие пришли в него из яндекса.
  • nooze
    09 фев 2018 в 13:50
    Пока нет, мне нравится моя конструкция. Единственный большой минус - она рассчитана только на 2 человек, но для меня этого пока будет достаточно.
  • nooze
    08 фев 2018 в 14:00
    Никогда не пользовался. Насмотрелся роликов на ютубе и заразился идеей. Ничего никогда своими руками сложнее лего не строил.
  • nooze
    08 фев 2018 в 13:19
    Не езжу потому что не доделал еще. В этом году планирую закончить. К сожалению у меня не так много времени на это. Гараж не нашел.
  • nooze
    07 фев 2018 в 19:55
    Опубликовал
  • nooze
    06 фев 2018 в 13:14
    Зимой кайфово без крыши ездить, если машина подходящая то внутри будет тепло и комфортно, при этом ощущается зимняя свежесть и контрастный бриз ) Постоянно конечно нет смысла открывать, так по случаю каких-нибудь фотосессий или покатушек. В пробке стоять - замерзнешь.

    Если крыша пластиковая то ничего не сломается, но нужно следить чтобы на механизмы не попала вода. Производитель конечно не рекомендует открывать зимой
  • nooze
    05 фев 2018 в 13:07
    Пишу )
  • nooze
    19 янв 2018 в 14:04
    Не успел быстро найти, да еще перед новым годом проблемы с доставкой были
  • nooze
    19 янв 2018 в 14:01
    Так у этого кемпера 220 только когда ему их внешне даёшь?

    Наличие автономных 220 сразу предполагает более емкий аккумулятор, а еще желательно иметь солнечные панели и индикатор заряда и.. и...

    У всего есть своя цена. Думаю они ребята опытные и знали что делали ) Я бы на их месте просто выдавал инвертор на 150Вт да и все.

    По факту думаю 220В нужно не многим туристам. Фотики разве что заряжать может стать проблемой и ноутбуки. Но обычно для того и другого есть 12В адаптеры.

    Все верно подмечено - из этого и складывается цена. И они нашли свою нишу именно там. Есть много контор которые сдают автодома где и трума и холодильник и 220 и что хочешь вообще. Но и цена соответствует. Че-то никто не горит желанием таки дома по 50-60 евро в день сдавать ))

    А молодая компания, без каких-то особых претензий на комфорт, будет счастлива иметь недорогой дом на котором можно ездить, нормально спать, более-менее готовить и отдыхать. Люди в палатках в походы ходят без всяких трум и 220 и ничего вроде, не жалуются )
  • nooze
    19 янв 2018 в 13:18
    С поломаным автодомом конечно обидная история :(
    вестфалия классный фургон. хочется душ туалет да, но можно кататься по кемпингам где все это будет. Тысячи людей делают именно так. Ну на всякий случай у них есть какой-нибудь горшок или более продвинутый вариант с маленьким биотуалетом
  • nooze
    19 янв 2018 в 13:16
    О да инвертор я купил за день до вылета, дурацкая блин большая и тяжелая коробка, но что делать - аккумуляторы фотика надо как-то заряжать.
    На месте оказалось что инвертор не работает #$%^&*! А мне надо было уже заряжаться - пришлось срочно где-то в пригороде кататься на огромном фургоне по торговому центру где, кажется, в этот момент собралась вся Сицилия. К тому же я не знал даже какой магазин искать. При этом там не было ни одного парковочного места и сотни людей ездили во всех направлениях кругами. В итоге потрепало мне это нервов и через час я все таки вышел из магазина Bruno с новым инвертором
  • nooze
    18 янв 2018 в 17:10
    А вот собственно и первая часть подоспела ) https://www.drive2.ru/b/492924532823163232/
  • nooze
    18 янв 2018 в 14:03
    Ну вот от этого конкретного хумера я не в восторге. Ну он конечно клевый по качеству я уверен, но цветовые решения и дизайн на мой вкус из 90-ых. Спасибо хоть "дерево" светлое. Но у hymer есть и офигенные интерьеры, так что претензий нет - на вкус и цвет.

    Что касается дома из обзора который я арендовал. Именно купить такой чтобы в нем жить - ну наверно нет. Хотя по качеству у меня претензий не было - все четко работает, не болтается, идеально подогнано друг к другу. А для аренды самое то.

    Заплатил я за него 54 евро в день + 50 евро фикс за постельное белье, посуду для готовки и еды, конфорку, химию для туалета - в общем стартовый комплект для нормальной жизни. Но это в декабре (не сезон) - лето будет раза в два дороже цена.

    Я не сильно разбираюсь в ценах на дома, но перед поездкой я пытался найти другие варианты - так вот они все от 100 евро в день начинались + 20-30 евро за каждую галочку в опциях. Газ заправить? 30 евро. Постельное белье? 20 евро/комплект. Посуда? 30 евро. Химия для туалета? 20 евро. И т.д. Так что в итоге этот вариант был раза в 2 дешевле, чем все что я смог найти.

    По кемпингам - 4 ночи я в доме спал. Один раз просто на улице, один раз на заправке и два раза на кемпингах. Первый кемпинг был весь из себя такой понтовый дорогой и цена соответствующая - 30 евро за ночь (еще и выселение в 12 утра). Не стоил он того. А второй наоборот был довольно простым и таким очень домашним с ценой 13 евро/сутки и хозяева с которыми мы обнимались на прощание. Вот им бы я 30 заплатил и не пожалел.

    Насчет отчетов - на драйв2 планирую, на кадабру не уверен, мне кажется это уже напрасная трата моего времени. Вкладывать свое время в ресурс, который не нужен даже его владельцам сомнительно.
  • nooze
    2 09 янв 2018 в 15:48
    Для примера в первом же "самом комментируемом посте" про электромобили - из 222 комментов - 82 написал J1mm, еще 52 - Q2W, 26 - scl - вот уже и 160 комментариев. Хватило всего лишь 3 человек
  • nooze
    3 03 янв 2018 в 19:07
    Да статистика была предсказуема, когда заходишь раз дня в 3-4 на кадабру, а там даже посты на главной не меняются.

    Если из 1316 постов убрать хотя бы посты от MaxDM (репосты новостей), J1mm (сиськопятница + новости), и shev4enkoserega (ютуб) и AvtoCrashMoto (ютуб)

    То останется 357 постов. Примерно по одному в день. Это даже слабым огоньком не назвать - так тлеет что-то в глубине бывшей кадабры. Хнык хнык.
  • nooze
    30 дек 2017 в 14:20
    довольно таки дохрена, ну ок это ладно можно еще поискать. Меня все таки в первую очередь интересует где ж его блин ставить то
  • nooze
    29 дек 2017 в 14:51
    Имеется ввиду земля уже предназначенная для постройки гаражей. С подведенным электричеством (без воды обойдусь). Отапливать в принципе мне его не нужно, главное чтобы резких перепадов температур и излишней сырости не было
  • nooze
    29 дек 2017 в 14:49
    Не, 5 соток это перебор. Я говорю о земле именно на территории каких-то гаражных комплексов. Может с каким-то старым гаражом который можно разобрать и построить свой.
  • nooze
    29 дек 2017 в 14:07
    Что неужели никто никогда гараж не строил? Сколько это хоть может стоить за нормальный умеренно-утепленный вариант. И сколько земля под него стоит.
  • nooze
    1 29 дек 2017 в 14:05
    будет отличный нарко-бомж притон
  • nooze
    6 13 ноя 2017 в 12:08
    Как уверяет автор, в тюнинг вложено больше 10 000 $
    Правильно говорить "просрано"
  • nooze
    2 11 окт 2017 в 12:34
    это я замечу очень важно, т.к. металопластиковые соединения являются обслуживаемыми и требует подтяжки раз в 1-2 года, иначе через 2-3 года (особенно в фургоне) они начнут подтекать
  • nooze
    11 окт 2017 в 08:22
    Опоздал
  • nooze
    11 окт 2017 в 08:22
    Это кассетный туалет - все отходы попадают в специальный бак внутри
  • nooze
    21 июл 2017 в 10:24
    Спасибо!
  • nooze
    17 июл 2017 в 18:52
    Ха да, замотался фигню написал
  • nooze
    27 июн 2017 в 16:50
    в шкафу лежит ))
    руки не доходят даже поставить, че-то не до него
  • nooze
    07 июн 2017 в 16:17
    на автомате обычно такое не получится, коробка заблокирована "от дурака"
  • nooze
    1 25 мая 2017 в 18:43
    О я бы об этом не упустил возможности написать ))
    Придется чуть подождать, но зато видео со стройки сейчас попрут, пилить не перепилить там всего
  • nooze
    2 02 мая 2017 в 15:09
    Передвижной коктейль молотова
  • nooze
    27 апр 2017 в 18:50
    О блин а мне залипла эта фотка в память и я все краем глаза высматривал на дорогах похожий авто и сегодня увидел тот самый geely emgrand! Нашел пост чтобы указать на него а тут уже все решилось ) ну и хорошо
  • nooze
    27 апр 2017 в 15:28
    На 1.5 hyundai accent (еще первого поколения 1996 года) отключал кондей и разница была большая, а вот на шкоде фабия как раз 1.6 и автомате почти не заметна
  • nooze
    17 апр 2017 в 13:04
    Никогда бланк не заполнял заранее, там на месте уже готовое все выдавали, оставалось подпись поставить
  • nooze
    14 апр 2017 в 16:31
    Пока на зимней. Моя летняя "слишком летняя" для такой погоды, стремно, жду + стабильный
  • nooze
    10 апр 2017 в 16:27
    Перевод всех ОСАГО в электронный вид вполне возможен. Если человек передвигается на автомобиле, то скорее всего он не в маразме и ему не 10 лет - он вполне способен справиться с оформлением полиса на сайте.
    Для тех же кто не осилил эту процедуру - нужно такую услугу предоставлять в офисе страховой компании. То же самое электронное оформление, просто с помощником - страховым менеджером, который все нужное заполнит на сайте.
  • nooze
    21 мар 2017 в 13:43
    Ресурсы на администрирование найдутся.

    Разница между Каско и осаго еще ого-го какая. По каско это твой клиент который ежегодно заносит приличное количество денег и после ремонта остается твоим клиентом. Если будет недоволен - уйдет. А хочется работать с ним годами, чтобы он потом пришел со своей следующей машиной и машиной жены. К тому же в некоторых страховых можно доплатить немного за галочку "ремонт только у официального дилера".

    По осаго же на клиента насрать, лишь бы за год краска не отколупалась и запчасти не развалились. А пол-года протянут даже самые ужасные, кривые запчасти из консервных банок наштампованные в подвалах китая. А потом это становится проблемой клиента. Особенно круто будет получить "новые" запчасти типа помпы, стартера, ГУРа, тормозов, сцепления и т.д. купленные за фантики. Потом все это менять через 1-2 года когда китайское говно рассыпется будет супер приятно.
  • nooze
    10 фев 2017 в 13:01
    если бы только магазины, дела то реальные заводят
  • nooze
    3 09 фев 2017 в 12:38
    Там логика такая - все эти устройства похожи на "специальное техническое средство, предназначенное для негласного получения информации". Поэтому автофон идет в сертификацию и говорит "братаны у нас не шпионский девайс, у нас маячок для охраны авто, вот мы и денежку в доказательство принесли" и получают сертификат на это.
    И вот с этой бумажкой девайс сразу становится легальным и разрешенным к обороту.
    А когда приходит из-за границы штуковина похожая н маячок для слежки и без такой бумажки - сразу считается шпионской, потому что сотрудник таможни он не эксперт - определить точно назначение не может, а сертификата объясняющего назначения и имеющего силу действия в РФ не прилагается
  • nooze
    01 фев 2017 в 17:19
    Какая разница, сейчас любое такси - яндекс такси, это ведь всего лишь источник заказов для таксопарка