• xDemon
    11 окт 2016 в 18:23
    А вообще в Калининграде акцент надо постараться найти, а кадабровский - вообще эксклюзив.
    А за 2 месяца там едва ли десяток насчитал (и то, один был самарским).
  • xDemon
    11 окт 2016 в 18:16
    Всем привет! Все верно, машина моя, последние 2 месяца работал в Калининграде. В субботу улетел в Ростов отдохнуть, вчера получаю звонок с вопросом "А что такое Автокадабра?"...

    Вот так обидно, сколько лет езжу с наклейкой, и ни разу не встречал никого на дороге.. Стоило только оставить машину - и сразу же)
  • xDemon
    18 янв 2016 в 09:59
    О, я тоже)
    Абсолютно согласен, кстати.
  • xDemon
    17 июл 2014 в 01:22
    С тех пор как вернулся в спорт - писать стало нечего. Фото нет, даже с точек (у нас теперь судейские КП с электронными чипами), писать тоже особо нечего.
    Но по возможности накатаю материал за прошедший год - должен получится интересный пост.

    В начале августа вот уже в третий раз еду на ледниковый, отчет с меня, я надеюсь.
  • xDemon
    13 июл 2014 в 15:48


    Вот фотка, отражающая суть. Вообще там много интересного, можешь полистать :) Хотя процесса постройки нет, я полностью ушел в подполье - так гораздо интереснее и эффектнее на новой машине выезжать)
  • xDemon
    13 июл 2014 в 15:44
    Я только сейчас увидел, что за год здесь ничего про машину не написал (но в инстаграмме и ВК все норм).

    Нет, это другая машина. От той остались только мотор и мосты. Новая рама, новый кузов с каркасом, мосты переделаны на пневмоблокировки, скоро будут доделаны подкачки (в мостах послелились блокспортовские грибки, в место старых НИРФИшных), лебедка перемещена назад и работает теперь в две стороны, и еще куча нововведений, все не опишешь)

    Тем, что мосты остались прежние - широкие барсовские. И что бы хоть как то вернуться в родную колею вынужден ездить на этих дисках. Сейчас это создает много сложностей при создании подкачек - так как фланец торчит дальше колеса, нужно придумать как не сломать все это.
  • xDemon
    3 13 июл 2014 в 00:26
    Что-то я давно здесь не был. Кстати, случайно сотворил новый спортивный снаряд.


    Без обкатки, из гаража, после первого запуска сразу на гонку поехал. Итог: ТР-2 Honduras Trophy - второе место. 3 круга по 75 км, 18 часов на СУ (общее время вместе с ночевкой-питстопом - 21 час), 0 поломок, 1 лебедка!
  • xDemon
    6 22 дек 2013 в 02:00
    А я подумал, что этот заголовок относится к самим стопхамовцам. Эти вежливые, адекватные, делают то что надо, и не создают лишнего шума и проблем.
    А наши сами чаще конфликт провоцируют.
  • xDemon
    1 09 дек 2013 в 22:31
    Кроме прочности еще одна проблема есть: они несколько не стандартны и не совместимы ни с чем.
    Мне в 2012 срочно понадобилось тянуть машину на гонку. Пошел на авторынок и купил то, что было. Когда приехал в КЧР, увидел, что гайка фиксирующая шар потерялась (хорошо, что креплю с учетом всего что только можно учесть, а то и уазик бы с лафетом потерялся).

    Вроде не проблема: пошел и купил новую. Но резьба оказалась не стандартной, в продаже таких не существует. Хорошо, что люди помогли, выточили новую гайку.
  • xDemon
    1 09 дек 2013 в 22:17
    О, спасибо что отметил. Сейчас времени нет, сюда хожу редко, так бы и пропустил пост (не думал, что ты так быстро напишешь).

    Про пост сказать нечего: он как всегда замечательный. Как и машина. Хотя пост о внедорожных характеристиках этой машины меня интересует меньше всего (как ни странно). Ну как минимум ближайшие 10-15 лет, а там и подумать можно (уже сейчас думаю перевесить силовой обвес на LX470, а вместо сотки посмотреть что нибудь по интереснее). Вообще в америке 200-ки уже давно пользуются популярностью, в России же еще 80-ки и 100-ки не перевелись.

    Фото подкапотного пространства жесть конечно. Открыл, посмотрел. Доволен? Закрывай.
    Салон.. что про него сказать.. он офигенен. То, чем не может похвастаться 15 летняя машина (страшно подумать, но именно столько уже Лехе), все таки технологии идут вперед. И ведь это именно то, где ты проводишь большую часть дня, и то, на что больше всего смотришь (а то что снаружи уже не так важно).

    Crawl Control на самом деле хорошая штука, у тебя видать не было возможности оценить ее. Первый раз увидел в действии нечто подобное на РР - поразило.
    Остальные системы разумеется не менее полезны. Что самое иннтересное, их прообразы появились очень давно. Например регулировка жесткости подвески у меня была (и работала) еще на пруле 91 года (к сожалению в 2001 ума было не достаточно, что бы не выкинуть эти амморты).

    Регулировка по высоте еще более полезная вещь. Буквально на днях решил объехать пробку, под железной дорогой. Подвеска в нижнем положении (-8 см). Меньше всего хотелось, что бы он сумничал, и уперся крышей.


    Ну а про дальнейшие фоточки я уже говорил: "А хорошо все таки быть Бумбурумом.. не каждый может загнать так новый лексус в грязь)"
  • xDemon
    2 11 ноя 2013 в 18:25
    А разве мы не должны тебя кастовать, что бы ты удалил это?
    Или нужно @Boomburum'а призвать?
  • xDemon
    2 01 ноя 2013 в 20:46
    Блин, ну если уж нарушаешь так, делай это молча. Нафига в интернет то постить? Один уже доездился 200, и видио навыкладивал. Лишили.

    Да и вообще не пойму. Вроде ездит на УАЗе, но почему то так, будто денег на бентли есть.
  • xDemon
    1 31 окт 2013 в 23:20
    Интересно, что сказать. Для меня рация - это средство связи, просто необходимое и зачастую не имеющее аналогов. Но не хобби. В 100-ке поставил йосан эскалибур + лемм 2001 + кл300.. хватает вроде..


    Вопросы конечно же есть. Хотя тут не слова о LPD, но все же поясню ситуацию.

    Нужна связь между парой машин (по этом рации скорее всего стационарные) в лесу, горах (СВ не подходит по этому) + передача координат между ними (APRS). Вообщем не знаю как это лучше реализовать?
    Какие станции поставить или что лучше берет в условиях, далеких от идеальных?
    Ну и известно что нибудь по АПРСу? По нему по идее целый пост можно накатать, на русском информации катастрофически мало :(
    Заранее спасибо, если получится ответить на мой неадекватно сформированный вопрос.
  • xDemon
    27 окт 2013 в 22:21
    Теперь ломаю голову, что же за машина на 20 фотке.
  • xDemon
    1 24 сен 2013 в 10:39
    джи - это G. А здесь J, так что и крузер получается эфджей...
  • xDemon
    1 24 сен 2013 в 10:37
    Ну если даже и страшилка, все равно хороший автомобиль, необычный.. Буквально пару недель назад посещали мысли купить фыжик... но дорогой он слишком, не стоит того...
  • xDemon
    6 22 сен 2013 в 22:43
    Я что-то не понял.
    За год 10 тысяч пробега и запчастей на 75? Ой, ну не знаю что и сказать, если это так..
  • xDemon
    18 сен 2013 в 09:31
    Круто, обожаю статистику, а значит и подобные посты.
    Кстати, интересно было бы увидеть пост продолжение о технической стороне вопроса: как все это подсчитывалось и т. д. :)

    А после того, как попал в ТОП лучших авторов-писателей снова захотелось писать)
  • xDemon
    5 03 сен 2013 в 23:35
    Это именно то, что хочется читать здесь.
    Замечательно, просто замечательно.

    Теперь хоть знаю, как получаются передние стенки такой интересной формы :)
  • xDemon
    3 03 сен 2013 в 19:43
    "буханка... это лучшая машина в мире)"
    бррр..
  • xDemon
    02 сен 2013 в 16:26
    Какой же пробег? Ну или расход..
  • xDemon
    01 сен 2013 в 01:37
    Там не все так просто. Автопроизводители тоже не дураки. Меня еще положение авто ни разу не подводило. Удобно очень.
    На торпеде стоит два датчика, по бокам. Вариант случайно накрыть его или засветить тоже отпадает - срабатывает, только если состояние обоих одинаково.
    Ну и нет таких хорошо освещенных тунелей/улиц/чеготоеще, что бы датчик посчитал, что это день.
  • xDemon
    6 30 авг 2013 в 21:01

    У кадабры своя картинка есть. Фирменная..
  • xDemon
    30 авг 2013 в 20:59
    Вот спасибо. Это тоже подойдет :)
  • xDemon
    1 30 авг 2013 в 20:56
    как это развидеть?
    *картинка с блендером в глазах*
  • xDemon
    1 28 авг 2013 в 21:43
    sage
  • xDemon
    28 авг 2013 в 11:09
    Под словом хватает я имел ввиду то, что ближний свет еще не нужен - и так светло на дороге. Но при машину возникает желание обозначить уже. Это может быть и дождь, или просто, когда начинает смеркаться.

    Тимур внизу как всегда запостил ГОСТы.. так что у меня все как раз таки правильно.
  • xDemon
    28 авг 2013 в 11:03
    Ну значит тойота раньше не знала, как делать ДХО.. а сейчас наконец-то научилась...

    Я просто согласен с автором, иногда есть случаи, когда нужно включить габариты, но ближний свет еще не нужен - ДХО хватает.
  • xDemon
    28 авг 2013 в 10:36
    Да я понял. Я просто думал, что управление по габаритам только в колхозных ДХО, а в заводских - все по феншую. Оказалось это не так.

    Однако у меня еще олдскульные, ламповые ДХО (дальний в пол накала), может по этому у меня так.
    А сейчас мир изменился: металл был толще, ДХО горели лучше и т. д.
  • xDemon
    28 авг 2013 в 10:31
    Ой ну ладно тебе, не будь занудой :)
    Джипы бывают разные. Неужели такие тебе не нравятся?
  • xDemon
    28 авг 2013 в 10:28
    А я без него попробовал проголосовать. Теперь вот не знаю, правильно или нет. Но Шкода помогла мне сделать выбор
  • xDemon
    28 авг 2013 в 10:27
    Это странно. Даже не правильно. В своем предыдущем посте про колхозные ДХО как раз говорил про то, что меня удивляет, что у некоторых они отключаются привключении габаритов.

    А на другой машине, с заводскими ДХО, 4 положения, но нормальные:
    1. Только ДХО (работают всегда).
    2. Габариты + ДХО
    3. Ближний свет (ДХО не работают при этом).
    4. Авто (светло - ДХО без габаритов, темно - ДХО выключаются, включаются габариты и ближний свет).
  • xDemon
    28 авг 2013 в 10:17
    ДХО - горят всегда, кроме включенного ближнего света фар.
    То есть ДХО горят, когда габариты выключены, и когда габариты включены - ты их сам можешь в любой момент включить. А вот когда включаешь ближний - ДХО тухнут.

    В чем проблема? Причем тут Венза? Сейчас у всех так.
  • xDemon
    26 авг 2013 в 09:53
    Ну так суть та же. 7 так же в ближайшие пару лет закончится, и что тогда они будут умещать?
  • xDemon
    26 авг 2013 в 09:49
    Я вот только не пойму.. А почему сразу семерку решили ввести? Только из-за 777 в москве? Пров других регионах это странно. И почему бы после еденицы (123) не сделать двойку (223) и т. д. по порядку. Рано или подзно и семисотые номера закончатся, и тогда они пойдут в обратном порядке? Глупо как-то.
  • xDemon
    26 авг 2013 в 09:46
    Ну не настолько со мной все плохо, что бы до такого додуматься :)
  • xDemon
    25 авг 2013 в 09:31
    http://newssp.info/2755-v-rostove-pyanyy-deputat-edinoross-na-porshe-cayenne-sbil-chetyre-mashiny-odin-pogibshiy.html

    В ночь на 10 июня 2011 года в центре Ростове-на-Дону Дмитрий Островенко, управляя своим Porsche Cayenne в состоянии алкогольного опьянения, столкнулся сначала с машиной Daewoo Nexia, затем со стоявшим на светофоре ВАЗ-2106. Протащив «Жигули» 50—70 метров, Porsche буквально впечатал их в два припаркованных возле обочины автомобиля-такси Skoda Fabia. Водитель «ВАЗа», 23-летний студент Игорь Вербенко, от полученных травм скончался на месте.

    И вот и ответ нашелся: http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/14_a_4583361.shtml
    Приговорен почти к пяти годам колонии-поселения.
  • xDemon
    7 23 авг 2013 в 09:11
    а где про единороса в Ростове?
  • xDemon
    23 авг 2013 в 01:26
    Я свои сообщения не перечитываю, и может где-то допустил ошибку, сильно искажающую смысл. Если это так, то прощу прощения.

    Теперь по сути: то что изображено в видео в посте сложно назвать обочиной. Вернее вообще не возможно. Ибо Диско уже съехал в кювет и продолжал движение там, однако так и не смог выбраться, и добраться до обочины. Это место и я обозвал бездорожьем в предыдущем своем комменте (а так же, возможно, в более ранних).

    Про обочины ситуация спорная. Мое мнение на эту тему не поддерживается большинством пользователей пользователей Кадабры, по этому не вижу смысла еще раз повторяться (а если есть желание почитать подробности, то можно пройти по ссылке в начале поста).
    Лишь скажу, что если кто-то захочет что-то нарушить (в данном случае - объехать по обочине). Он сделает это вне зависимости от наличия у него полного привода или клейма БЧД.
  • xDemon
    23 авг 2013 в 01:16
    Нет-нет-нет. Я не про это.
    Я подумал, что суть того коммента заключается в том, что я думаю о превосходстве внедорожников, и по этой причине стал бы помогать только им и. т. д.

    Думаю текст с картинки переводить не надо, просто поясню его.
    У каждой машины есть свои преимущества и недостатки. И, надеюсь, обсуждать не надо, что внедорожник превосходит легковую в условиях, продемонстрированном в данном ролике (это так, что бы не отходить от темы поста, а так речь идет о всем бездорожье).
    Так вот, если бы туда полезла легковая, при том, понятное дело, заведомо было известно, что шансов проехать там у нее никаких, то я, быть может - проехал бы мимо. Потому что не надо делать того, чего не можешь.

    По той же причине глупо было бы гоняться по трассе с *любимаябыстраямашина*, или пытаться целенаправленно препятствовать обгону (как многие любят это делать) или вытворять другие не хорошие вещи. Глупо делать то, что заведомо не сможешь. Не можешь ехать так же - хотя бы не мешай обогнать. И т. д., таких аналогий можно провести очень много.

    А пылить по обочине, усугублять пробки и делать прочие страшные вещи можно и на легковой - дело желания.
  • xDemon
    22 авг 2013 в 23:40
    Ну на крыше все таки страшно. Одно дело еще на экспедиционнике - там хоть есть за что держаться. Это весело. Ну главное, что бы водитель за рулем был.
  • xDemon
    22 авг 2013 в 23:19
    Так его даже обочечником не получается назвать.
  • xDemon
    22 авг 2013 в 23:18
    Нет, просто у каждой машины есть свое предназначение, и не надо пытаться их путать.
  • xDemon
    22 авг 2013 в 23:14
    Действительно неправильные, даже руки из окон не высовывают.

    Правильные арабы руки высовывают везде, где только могут.
  • xDemon
    22 авг 2013 в 23:09
    Не диодов, а плат. Так как технология паяльной маски мне (и многим новичкам) не доступна, а внешний вид нужно придать, то приходится красить.

    Что бы красить, нужно как-то закрыть кристаллы диодов. Кто то режет мелкие квадратики их малярного скотча и заклеивает их. Но это нереально долго, как мне кажется, и сложно.

    По этому берется обычный герметик (сантехнический, он самый легко снимаемый), и капается на каждый кристалл. Ждем, пока немножко высохнет, берем баллончик, и красим, как ни в чем не бывало.
    Потом, когда все высохло, отрываем герметик (вообще легко получается).

    Косяк в том, что защитное покрытие кристаллов smd диодов очень чувствительно к внешним воздействиям, потому нужно избегать контактов с растворителем и т. д.

    Так вот, на белых smd3528 это покрытие, видать под воздействием герметика вздулось. И диод перестал светить - вернее все до единого светодиоды. Проверить ток - почему то не додумался.
  • xDemon
    22 авг 2013 в 23:03
    в смысле к водопаду, который был в первый день? без проблем
  • xDemon
    22 авг 2013 в 09:54
    Аа, не так тебя понял, потому что не знал, что такое бывает. Нет, что серьезно, даже так могут? Ужас.
    И наверно ставят даже не такие лампочки, а обычные с smd5050 (они 500 за пару стоят).
  • xDemon
    22 авг 2013 в 09:45
    Окей, это конечно жестоко, но я попробую :)
  • xDemon
    22 авг 2013 в 09:44
    Нет, но у меня все рассчитано с огромным запасом (15 вольт), я так же писал про разницу яркости поворотников, и про то, как они работают на заглушенной машине.
    Стабилизаторы (взял 7810, но есть в запасе и lm317) начал использовать со следующих подделок. Почему не использовал их здесь - уже и вспомнить не могу.
  • xDemon
    22 авг 2013 в 09:43
    Я даже нашел пост, это оказалась камри: http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv30/eugent/journal/288230376151720617/