Chevrolet Niva на бездорожье (шок, трепет, авторский контент)
Год назад дёрнула меня нелёгкая попытаться поштурманить знакомого на Шниве в замечательной покатушке "Алюляева Топь".
Переоценив свои усилия, начинающий пилот решил заявиться в категорию "Про-Двинутые без лебёдки" (УАЗики и прочее на колёсах до 33 дюймов, а длинные Патрули и Крузаки - аж до 35, без электрических/механических лебёдок) с внедорожным тюнингом машины, состоящим из хайджека, траков и штатных 27-дюймовых (!) грязевых колёс.
Естественно, клиренса нам хватило лишь для того, чтобы болтаться на верёвке. Ну, почти... Хотя в итоге нас всё равно вынимали на следующий день.
Далее видео от автора. Осторожно, могут присутствовать регулярные выражения, сцены употребления различных веществ и нивоводское "давай вторую пониженную и тапку в пол".
Ожидаем фейспалмы, вопли "нахер вы туда сунулись", "какой мудак ломится по колее", "что за говнорезина", "что за говноштурман" итд.
Переоценив свои усилия, начинающий пилот решил заявиться в категорию "Про-Двинутые без лебёдки" (УАЗики и прочее на колёсах до 33 дюймов, а длинные Патрули и Крузаки - аж до 35, без электрических/механических лебёдок) с внедорожным тюнингом машины, состоящим из хайджека, траков и штатных 27-дюймовых (!) грязевых колёс.
Естественно, клиренса нам хватило лишь для того, чтобы болтаться на верёвке. Ну, почти... Хотя в итоге нас всё равно вынимали на следующий день.
Далее видео от автора. Осторожно, могут присутствовать регулярные выражения, сцены употребления различных веществ и нивоводское "давай вторую пониженную и тапку в пол".
Ожидаем фейспалмы, вопли "нахер вы туда сунулись", "какой мудак ломится по колее", "что за говнорезина", "что за говноштурман" итд.
продвинутые, но позитивные )))Что за гуси?
И почему у них резина то разбортирывается постоянно? слишком давление скинули чтоли?
А разбортировались из-за меня, точнее, привычки травиться до очка с копейками и жёстких боковых нагрузок - не учёл, что на том же УАЗике была резина с камерой, можно было безопасно аж до 0.8 и даже ниже.
Но вопрос: почему, как я понял, ни у уаза, ни у шнивы не стоит самоблокирующийся дифференциал? По-моему, без него в такие говны лезть вообще смерть.
За УАЗ не скажу ничего, не знаю. Но есть подозрения, что машина - не спортивный снаряд, как у @xDemon, а для фановых клубных покатушек, соответственно вливать туда многие сотни нефти на блоки и нормальные колёсья нет особого желания. Всё же offroad - дорогой спорт.
А что такое ШНГ?
вот моноприводу блок уже может помочь дополнительно..
в журнале за рулем был статья где тестировали два уаза,один с обычными мостами,другой с военными,не тюнинговые.,стоковые
загнали их на пашню в дождь,обычный уаз застрял уже вначале поля,с военными мостами доехал до середины, обоим понадобилась помощь трактора:)))
Без обкатки, из гаража, после первого запуска сразу на гонку поехал. Итог: ТР-2 Honduras Trophy - второе место. 3 круга по 75 км, 18 часов на СУ (общее время вместе с ночевкой-питстопом - 21 час), 0 поломок, 1 лебедка!
Нет, это другая машина. От той остались только мотор и мосты. Новая рама, новый кузов с каркасом, мосты переделаны на пневмоблокировки, скоро будут доделаны подкачки (в мостах послелились блокспортовские грибки, в место старых НИРФИшных), лебедка перемещена назад и работает теперь в две стороны, и еще куча нововведений, все не опишешь)
Тем, что мосты остались прежние - широкие барсовские. И что бы хоть как то вернуться в родную колею вынужден ездить на этих дисках. Сейчас это создает много сложностей при создании подкачек - так как фланец торчит дальше колеса, нужно придумать как не сломать все это.
Но по возможности накатаю материал за прошедший год - должен получится интересный пост.
В начале августа вот уже в третий раз еду на ледниковый, отчет с меня, я надеюсь.
Вот фотка, отражающая суть. Вообще там много интересного, можешь полистать :) Хотя процесса постройки нет, я полностью ушел в подполье - так гораздо интереснее и эффектнее на новой машине выезжать)