Год на SUBARU Impreza WRX
Прошло уже чуть больше 12 месяцев с тех пор как у меня появилось она, мечта если не всей жизни, то последних 2-х лет уж точно. Пришло время оглянуться назад и посмотреть на то, каким был этот год с врыксом.
_
Краткая информация
Subaru Impreza WRX 2005 г.в. 225 лошадей. Европеец на механике. Полный сток, за исключением:
· В выхлопной системе установлена неродная банка.
· Вместо байпаса стоит блуофф (это такая штука, которая делает пыщь-пыщь, когда сбрасываешь газ)
· Передняя оптика – линзованая китайщина с ксеноном.
· Шумка везде, кроме крыши.
· Музыка: процессорный магнитола пионер, 2 усилителя DLS, беки - 2 саба DLS, фронты – мидбасы DLS + пищалки.
· Установлена webasto.
Авто было куплено за 510000 р.
За год владения импрезой я…
…участвовал в установке рекорда Гиннесса…
…был на различных локальных мероприятиях, в том числе и организованных кадаброй…
…пару раз ездил на дальняк…
…ну и конечно использовал на каждый день.
_
Расходы за год (32000 километров пробега)
Допы к авто
· Б/у зимняя резина на дисках + балансировка – 11000 р.
· Буксировочный крюк – 1000 р.
· Насос – 2100 р.
Плановое ТО
· 7 раз – замена масла с фильтром
· 3 раза – воздушный фильтр
· 2 раза – салонный фильтр
· 1 раз – колодки задние
· 3 раза колодки передние
≈ 50000 р.
Внеплановый ремонт
· 2 раза варили глушитель.
· 100500 раз ремонтировали ксенон.
· Меняли мидбас и ремонтировали магнитолу.
· 2 раза латали летнюю покрышку.
· Меняли верхний патрубок радиатора и варили сам радиатор.
· Промыли и заправили кондей.
· Меняли рулевые наконечники и тяги.
≈ 45000 р.
Бензин
Чаще всего заправлялся на BP через малину. Раньше там была возможность посмотреть полную историю покупок, проведенных через карту. Сейчас можно посмотреть только последнюю пару месяцев. Посчитав среднее число за месяц получаем годовую цифру…
≈ 140000 р.
Прочее
· Страховка – 4500 р.
· Мойка – 3800 р.
· Стоянка – 3700 р.
· Штрафы – 3500 р.
___________________________________
Итого ≈ 265000 р.
8 рублей 30 копеек за километр.
Выводы
Ну, вот такие вот циферки нарисовываются. Много это или мало я не знаю. Могу точно сказать, что болезнь под названием «SUBARU головного мозга» прогрессирует, и если я надумаю поменять авто, то следующим всё равно будет SUBARU.
Спасибо за внимание!
Личный опыт:
Стоимость владения
Хотелось бы услышать какие субары не надежные, если был опыт владения.
Вопрос больше нет.
Очень советую к ознакомлению.
"единственный честный полный" - а как же жыпы, которые jeep.
ну т.е. у мицу есть эво, но если будешь выбирать аутлендер тебе никто не скажет про мотор, который расходник если гонять, а если не гонять, то лучше вообще что-нибудь другое посмотреть.
во всяком случае уяснила, что любых признаков корчевания при покупке стоит избегать и диагностику движка проводить, спасибо.
Оппозит - вещь не самая надёжная. А если он ещё и надутый... Машина неплохая, никто не спорит. Но для гражданской езды к бабушке на дачу лучше тойота. Как бы субаристы не срали кирпичами - она принесет меньше гемора и финансовых дыр, чем суба.
Атмосферная субару - онанизм. Любая и с любым мотором. При прочих равных машина с рядником будет ехать так же, а гемороить меньше.
Если "строить" корч, то для любой марки надо чётко всё знать и понимать. Если не строить, то и пох. Следить, конечно, за машиной надо, а не как у нас народ на тойотах ездит - "едет, значит исправна".
И кстати я бы себе если бы брал, то брал бы не форик, а аутбэк.
Реквестирую большой пост на эту тему :)
Просто бывают разные идиоты/нищеброды которые тюнят тачку не сильно вдаваясь в детали. В итоге у них умирает движок потому что они дунули 1.2 бара на стоковых поршнях и на 95 бензе. И после этого появляются истории про то, что оппозитник это одноразовое гавно и т.п.
Прокладки тоже вроде норм. Пара резиновых трубок трескалась несильно, поменял и все ок.
Просто если человек уже читал пост, то, думаю, вряд ли он зайдёт туда снова.
Также я не хотел плодить очередной ролик-пост.
а вы говорите на порядок)
в пмсраз в месяцУ меня за прошедший месяц бенз 13 тыс вышел (хотя даже месяц еще не езжу).
Надо было субу брать ))
за 60 тысяч налетел три раза на штрафы 4800 :)
вообще по ленинградке ограничения нифига не понятны... где 60, а где 80. за МКАДом все летят 90... странно.
или хотя бы с001ер50
Так же не стоит забывать чем лучше тормозят колодки тем сильнее идет расход тормозного диска.
Так же есть аналоги от EBC и HAWK которые стоят подешевле ferodo.
Первые пока не прогреешь тормозить не будут, не будут вообще, т.е. их надо греть.
Далее скрипят они как сучки так что соседи по пробки будут очень довольны :)
Ну а во всем остальном только плюсы.
Суть в том, что скрипят они не всегда (но когда конкретно я не понял) и греть их почти не надо. Потому я ответственно заявляю, что у этих колодок только 2 минуса: цена и увеличенный расход диска.
Называется Xenum WRX 7.5w40 .
Я лью 1 0w40
Сменил сейчас (т.е. через 3 к км) на мобил пик лайф 50-50
правда оно у меня раз в 6 тысяч полностью обновляется на новое)
фильтр по идее ходит 30к, вот из-за него и меняю
Мотор смотреть надо однозначно.
вкг, мск, кольца, сальники. но раз менять это, то лучше сразу миникапиталку с замегой клапанов, распредвалов и всего, что износилось.плюс стартер для профилактики вскрыть.
А Субару Форестер купишь? Или только Импреза?
Но его сразу нет.
ПыСы: сам хожу и дрочу на Аутбэк...
А если sti? И если валить на все деньги так, чтоб шуба загибалась.
Воткнуть то не сильно проблемно
Реально найти 2005-2007 sti в отличном состоянии близком к стоковому?
посещали конечно скверные мыслишки по поводу "словить клина под Задрищенском", но блин, че не ездить теперь на ней что ли.
я думаю что все возможно. хотя везде будут нюансы.
1. клубная машина
2. незамученная машина
потому что кто тюнит автомобиль, не катается на нем по выходным в церковь.
я вот зассал бы взять р34 в текущий момент(
Не бери :) У знакомых есть, это просто машина по пожиранию денег ))
Хотя и кайфа от нее на все затраченные средства получаешь.
Это утверждение верно для вообще любых моделей.
есть и такие)
Если интересно - вот бортовик